Скачать 0.54 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Финансово-экономический институт Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики Андрианова Е.В. ТЕХНОЛОГИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТАУчебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 38.03.03 (080400.62) «Управление персоналом», профили подготовки «Управление персоналом организации», очная и заочная формы обучения Тюменский государственный университет 2015 Андрианова Е.В. Технологии персонального менеджмента. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 38.03.03 (080400.62) «Управление персоналом», профили подготовки «Управление персоналом организации», очная и заочная формы обучения. Тюмень, 2015, 28 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Технологии персонального менеджмента [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru, свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено директором Финансово-экономического института. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Воронин А.В., д.э.н., профессор, и.о. заведующего кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики,© Тюменский государственный университет, 2015. © Андрианова Е. В., 2015. Пояснительная записка
Целью - курс направлен на формирование системных представлений о технологиях персонального менеджмента, формирование личности, способной к саморазвитию, что является важной составляющей содержания профессионального образования. К задачам относятся следующие: формирование у студентов качеств и навыков, необходимых для профессионально-личностного роста, таких как: навыки проектного мышления; формулирование цели, планирование содержания, прогнозирование результатов; навыков аналитического мышления: сравнение, анализ, выявление главного и второстепенного; развитие навыков коммуникативного общения; овладение технологией творческого мышления; развитие уверенности в своих силах и умения добиться поставленной цели, делать правильный выбор, проектировать свое саморазвитие и карьерный рост.
Дисциплина «Технологии персонального менеджмента» относится к базовой (вариативной) части обязательных дисциплин Б.3.В. Дисциплины (модули). Данная дисциплина является предшествующей производственной практике и написанию выпускной квалификационной работы. Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы. В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): Знать: основные теоретические и практические технологии персонального менеджмента; место дисциплины в структуре подготовки специалистов; теоретические основы и закономерности функционирования персонального менеджмента, включая переходные процессы; принципы принятия и реализации решений. Уметь: выявлять проблемы экономического и управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, самоанализе, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать текст по дисциплине «Технологии персонального менеджмента»; использовать основные и специальные методы персонального менеджмента в анализе информации в сфере профессиональной деятельности и при построении карьеры; разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений; критически оценивать с разных сторон (производственной, управленческой, мотивационной и др.) тенденции саморазвития в сфере профессиональной деятельности; использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения управленческих задач. Владеть: навыками проектной работы: уметь формулировать цели, продумывать содержание и прогнозировать результаты; уметь правильно оценивать свои возможности и соотносить их с запросами фирмы; владеть коммуникативными навыками: взаимодействовать в группе с другими участниками, уметь выслушивать точку зрения другого человека, вести диалог с партнерами, развивать международный обмен опытом, знаниями и технологиями в своей профессиональной области; уметь находить необычные пути решения проблем и выхода из любой ситуации, привносить разнообразие в свою деятельность, применять новые более эффективные технологии в своей работе; навыками самопрезентации: уметь подчеркнуть свою индивидуальность и преимущества, показать себя с лучшей стороны, брать инициативу на себя, самостоятельно решать поставленные задачи и применять эти навыки на собеседовании при приеме на работу, на устном туре в конкурсе на получение стипендии, при защите своего проекта, отстаивании своих интересов или мнения.
Семестр 7. Форма промежуточной аттестации экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 академических часа. Для очной формы обучения: 28 - лекции, 28 – практик, 4,25 ч. – прочая контактная работа, и 83,75 ч., выделено на самостоятельную работу. Для заочной формы обучения: 8 - лекции, 8 – практик, 3,45 ч. – прочая контактная работа, и 124,6 ч., выделено на самостоятельную работу. 3. Тематический план Таблица 3.1. Тематический план для очной формы обучения
|
Й федерации», «Статутами орденов Российской Федерации, положениями о знаках отличия Российской Федерации, медалях Российской Федерации,... | О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации... | ||
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации... | Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации... | ||
Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "о верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской... | Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской... | ||
Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных... | Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о... | ||
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о... | Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |