Российской федерации


НазваниеРоссийской федерации
страница1/7
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк резюме > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7
технологии персонального менеджмента андрианова.jpeg

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Финансово-экономический институт

Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики


Андрианова Е.В.

ТЕХНОЛОГИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА


Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 38.03.03 (080400.62) «Управление персоналом»,

профили подготовки «Управление персоналом организации»,

очная и заочная формы обучения

Тюменский государственный университет

2015
Андрианова Е.В. Технологии персонального менеджмента. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 38.03.03 (080400.62) «Управление персоналом», профили подготовки «Управление персоналом организации», очная и заочная формы обучения. Тюмень, 2015, 28 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Технологии персонального менеджмента [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru, свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено директором Финансово-экономического института.


ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Воронин А.В., д.э.н., профессор, и.о. заведующего кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики,



© Тюменский государственный университет, 2015.

© Андрианова Е. В., 2015.

Пояснительная записка

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля).


Целью - курс направлен на формирование системных представлений о технологиях персонального менеджмента, формирование личности, способной к саморазвитию, что является важной составляющей содержания профессионального образования.

К задачам относятся следующие:

формирование у студентов качеств и навыков, необходимых для профессионально-личностного роста, таких как: навыки проектного мышления; формулирование цели, планирование содержания, прогнозирование результатов; навыков аналитического мышления: сравнение, анализ, выявление главного и второстепенного; развитие навыков коммуникативного общения; овладение технологией творческого мышления; развитие уверенности в своих силах и умения добиться поставленной цели, делать правильный выбор, проектировать свое саморазвитие и карьерный рост.


    1. Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Дисциплина «Технологии персонального менеджмента» относится к базовой (вариативной) части обязательных дисциплин Б.3.В. Дисциплины (модули). Данная дисциплина является предшествующей производственной практике и написанию выпускной квалификационной работы.

Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Модуль 1

Модуль 2







1

2

3

4

1

2

3




Производственная практика

+

+

+

+

+

+

+




ВКР




+

+

+

+




+


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

  • стремление к личностному и профессиональному саморазвитию, умение расставлять приоритеты, ставить личные цели, способность учиться на собственном опыте и опыте других (ОК-11);

  • умение критически оценивать личные достоинства и недостатки, конструктивно реагировать на критику в свой адрес (ОК-12);

  • приверженность этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость (ОК-24);

  • способность обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания (ПК-71);

  • владеть навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готов транслировать их своим коллегам (ПК-72).


1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать: основные теоретические и практические технологии персонального менеджмента; место дисциплины в структуре подготовки специалистов; теоретические основы и закономерности функционирования персонального менеджмента, включая переходные процессы; принципы принятия и реализации решений.
Уметь: выявлять проблемы экономического и управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, самоанализе, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; систематизировать и обобщать информацию, готовить обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать текст по дисциплине «Технологии персонального менеджмента»; использовать основные и специальные методы персонального менеджмента в анализе информации в сфере профессиональной деятельности и при построении карьеры; разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений; критически оценивать с разных сторон (производственной, управленческой, мотивационной и др.) тенденции саморазвития в сфере профессиональной деятельности; использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения управленческих задач.
Владеть: навыками проектной работы: уметь формулировать цели, продумывать содержание и прогнозировать результаты; уметь правильно оценивать свои возможности и соотносить их с запросами фирмы; владеть коммуникативными навыками: взаимодействовать в группе с другими участниками, уметь выслушивать точку зрения другого человека, вести диалог с партнерами, развивать международный обмен опытом,

знаниями и технологиями в своей профессиональной области; уметь находить необычные пути решения проблем и выхода из любой ситуации, привносить разнообразие в свою деятельность, применять новые более эффективные технологии в своей работе; навыками самопрезентации: уметь подчеркнуть свою индивидуальность и преимущества, показать себя с лучшей стороны, брать инициативу на себя, самостоятельно решать поставленные задачи и применять эти навыки на собеседовании при приеме на работу, на устном туре в конкурсе на получение стипендии, при защите своего проекта, отстаивании своих интересов или мнения.


  1. Структура и трудоемкость дисциплины.


Семестр 7. Форма промежуточной аттестации экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 академических часа.

Для очной формы обучения: 28 - лекции, 28 – практик, 4,25 ч. – прочая контактная работа, и 83,75 ч., выделено на самостоятельную работу.

Для заочной формы обучения: 8 - лекции, 8 – практик, 3,45 ч. – прочая контактная работа, и 124,6 ч., выделено на самостоятельную работу.


3. Тематический план

Таблица 3.1.

Тематический план для очной формы обучения




Тема

недели семестра

виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

  1. Итого часов по теме

из них в интерактивной форме, в час.

Итого количество баллов

лекции

семинарские (практические) занятия

самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Модуль 1

1

Введение в «Технологии персонального менеджмента».

1

2

2

10

14

2

0-11

2

Самоменеджмент.

2-3

4

4

18

26

2

0-10

3

Планирование и построение карьеры.

4-5

4

4

10

18

2

0-14

4

Умение управлять и оказывать положительное влияние на других людей.

6-8

6

6

10

22

2

0-12




Всего

8

16

16

48

80

8

47

Модуль 2

5

Самомаркетинг.

9-10

4

4

10

18

5

0-15

6

Технология поиска и получения работы.

11-12

4

4

10

18

1

0-16

7

Самореклама и самопрезентация.

13-14

4

4

20

28

4

0-22




Всего

6

12

12

40

64

10

0-53




Итого (часов, баллов):

14

28

28

88

144




0-100

В том числе в интерактивной форме
















18



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Российской федерации iconМетодические рекомендации по представлению к награждению государственными...
Й федерации», «Статутами орденов Российской Федерации, положениями о знаках отличия Российской Федерации, медалях Российской Федерации,...

Российской федерации iconОб утверждении правил регистрации и снятия граждан российской федерации
О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации...

Российской федерации iconО прокуратуре российской федерации
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации...

Российской федерации iconО прокуратуре российской федерации
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации...

Российской федерации icon"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской...
Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "о верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской...

Российской федерации iconПравительство российской федерации постановление
Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской...

Российской федерации iconРоссийской федерации федеральная служба по надзору в сфере защиты
Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных...

Российской федерации iconМинистерство транспорта российской федерации приказ
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о...

Российской федерации iconМинистерство транспорта российской федерации приказ
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и пунктом 53(52). 3 Положения о...

Российской федерации iconОб утверждении положения
Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск