Скачать 1.53 Mb.
|
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 1999 г. N 284 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (в ред. Постановлений КМ РТ от 03.07.2001 N 465, от 06.03.2001 N 117, от 05.09.2002 N 523, от 25.08.2005 N 419, от 02.10.2006 N 493, от 12.10.2007 N 556, от 25.08.2008 N 608, от 26.09.2008 N 710) В целях упорядочения системы предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты, и во исполнение Закона Республики Татарстан "Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан. 2. Считать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.12.1997 N 855 "Об утверждении Положения о едином порядке прохождения, финансирования и контроля исполнения бизнес-планов инвестиционных проектов промышленных предприятий и организаций Республики Татарстан". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан. (в ред. Постановления КМ РТ от 12.10.2007 N 556) Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ Заместитель Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан М.Г.МИНГАЗОВ Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 мая 1999 г. N 284 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (в ред. Постановлений КМ РТ от 25.08.2008 N 608, от 26.09.2008 N 710) 1. Настоящее Положение о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан (далее - Положение), устанавливает: общий порядок предоставления финансовой и иных видов государственной поддержки юридическим лицам всех форм собственности (далее - предприятия), зарегистрированным в Республике Татарстан и реализующим инвестиционные проекты по созданию новых производственных мощностей в приоритетных отраслях экономики, определенных Программой социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2010 годы, утвержденной Законом Республики Татарстан от 27.12.2005 N 133-ЗРТ, и Инвестиционным меморандумом, ежегодно утверждаемым Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан; единые требования к оформляемым документам; порядок и методику оценки эффективности правовых и экономических мероприятий, бизнес-планов инвестиционных проектов предприятий; порядок принятия решения о предоставлении государственной поддержки предприятиям, реализующим инвестиционные проекты; порядок инвестирования средств государственной поддержки и осуществления контроля за ходом реализации инвестиционного проекта. 2. Государственная поддержка предприятиям, реализующим инвестиционные проекты, предоставляется в соответствии с действующим законодательством в следующих формах: кредитование на возвратной основе из бюджета Республики Татарстан; предоставление государственных гарантий Республики Татарстан; предоставление налоговых льгот; другие меры, не запрещенные действующим законодательством. 3. Обязательными условиями предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям Республики Татарстан независимо от форм собственности при реализации инвестиционных проектов являются: ведение отдельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией проекта; наличие аудиторского заключения бухгалтерской отчетности за предыдущий и текущий годы (с отметкой налоговой инспекции); наличие заключения экспертных органов по охране окружающей среды; наличие справки Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан о том, что в отношении предприятия не инициировалась процедура несостоятельности (банкротства); отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным из бюджетов всех уровней средствам, выданным на возвратной основе; отсутствие задолженности по выплате заработной платы и наличие уровня заработной платы не ниже среднеотраслевого по Российской Федерации или среднереспубликанского значения и минимальной заработной платы работников не ниже установленного минимального потребительского бюджета в Республике Татарстан; отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней; отсутствие неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным и муниципальным гарантиям; наличие собственных средств организации на реализацию: а) малого проекта, при котором капиталовложения не превышают 30 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 20% стоимости проекта (по бизнес-плану); б) среднего проекта, при котором капиталовложения составляют более 30 млн рублей, но не превышают 350 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 10% стоимости проекта (по бизнес-плану); в) крупного проекта, при котором капиталовложения составляют: более 350 млн рублей, но менее 800 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 5% стоимости проекта (по бизнес-плану); более 800 млн рублей, - собственные средства в объеме не менее 1% стоимости проекта (по бизнес-плану). Объем собственных средств предприятия, направляемых на финансирование проекта в начале его реализации, подтверждается по показателям: "прибыль и амортизация" - годовой бухгалтерской отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой предприятия о нераспределенной прибыли, неиспользованной амортизации, "денежные средства от продажи акций (в объеме их поступления на счет предприятия) и от реализации основных фондов" - годовой бухгалтерской отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой предприятия о наличии данных средств, "основные средства и нематериальные активы, находящиеся на балансе предприятия" - годовой бухгалтерской отчетностью за предыдущий год, а за период текущего года - справкой предприятия об остаточной стоимости имущества. Справки о наличии собственных средств в период с начала года и до срока подачи заявки на предоставление государственной поддержки должны подтверждаться данными бухгалтерских балансов за истекшие кварталы текущего года. Во вновь созданных организациях для финансирования проекта могут быть использованы средства, внесенные учредителями в качестве уставного капитала. Срок окупаемости: малых проектов - не более 3 лет; средних проектов - не более 5 лет: крупных проектов - не более 7 лет, в отрасли машиностроения - не более 13 лет. 4. Для предоставления государственной поддержки предприятию, реализующему инвестиционный проект, министерство, на которое возложено государственное регулирование деятельности предприятий в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2000 N 198 "О мерах по усилению взаимодействия министерств в сфере государственного управления отраслями экономики Республики Татарстан" (далее - отраслевое министерство), направляет в Министерство экономики Республики Татарстан следующие документы: заявку предприятия на предоставление государственной поддержки на бумажном и магнитном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; документы, подтверждающие выполнение требований п. 3 настоящего Положения; бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за последние два финансовых года и на последнюю отчетную дату с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации об их принятии; документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения получателем гарантии обязательств по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением гарантии; бизнес-план по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению; справку о всех формах государственной поддержки, оказываемых предприятию; свое заключение о соответствии инвестиционного проекта основным требованиям Программы социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2010 годы по развитию приоритетных направлений реального сектора экономики республики, о рациональном размещении производительных сил и возможности предоставления государственной поддержки предприятию, реализующему инвестиционный проект. 5. Министерство экономики Республики Татарстан готовит: заключение о соответствии представленного инвестиционного проекта основным задачам, определенным в Программе социально-экономического развития Республики Татарстан на 2005 - 2010 годы и Инвестиционном меморандуме Республики Татарстан; заключение о целесообразности предусмотренных бизнес-планом мероприятий, их эффективности для экономики Республики Татарстан и соответствии технико-экономических расчетов действующим методическим документам. 6. Срок рассмотрения материалов по инвестиционному проекту в Министерстве экономики Республики Татарстан не должен превышать 15 дней. 7. В случае несоответствия представленных документов основным требованиям, предъявляемым к бизнес-планам, документы возвращаются через соответствующее министерство предприятию на доработку с указанием причин возврата. 8. В случае положительного заключения Министерство экономики Республики Татарстан в течение одного дня направляет пакет документов предприятия вместе с проектом распоряжения и положительным заключением в Министерство финансов Республики Татарстан для согласования. 9. Срок рассмотрения материалов по инвестиционному проекту в Министерстве финансов Республики Татарстан не должен превышать 15 дней. 10. После получения согласованных Министерством финансов Республики Татарстан документов Министерство экономики Республики Татарстан направляет документы в Кабинет Министров Республики Татарстан для принятия распоряжения о предоставлении предприятию, реализующему инвестиционный проект, государственной поддержки по одной из форм, определенных в п. 2 настоящего Положения. 11. Срок рассмотрения Кабинетом Министров Республики Татарстан материалов по вопросу заключения договора о реализации инвестиционного проекта и предоставления государственной поддержки не должен превышать 10 дней. 12. При вынесении Кабинетом Министров Республики Татарстан отрицательного решения по проекту документы возвращаются через отраслевое министерство предприятию с указанием причин отказа в предоставлении государственной поддержки. 13. Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан о государственной поддержке направляется в Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, соответствующее отраслевое министерство и предприятию. 14. После принятия Кабинетом Министров Республики Татарстан решения о предоставлении государственной поддержки, определенной в п. 2 настоящего Положения, заключается договор о реализации инвестиционного проекта между предприятием и уполномоченным органом, который определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан. 15. Предприятие, получившее государственную поддержку, ежеквартально представляет в Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан, отраслевое министерство отчетную информацию в соответствии с договором о реализации инвестиционного проекта и информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. В случае расхождения показателей отчета с плановыми показателями более чем на 10% вместе с отчетом предприятие представляет в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан мотивированное объяснение. 16. В случае невозможности исполнения предприятием договора о реализации инвестиционного проекта, а также существенного нарушения им условий соответствующего договора договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе уполномоченного органа, а также по соглашению сторон. При существенном нарушении субъектом инвестиционной деятельности условий договора о реализации инвестиционного проекта уполномоченный орган в 15-дневный срок со дня установления такого нарушения направляет в Кабинет Министров Республики Татарстан соответствующую информацию с заключением о необходимости расторжения договора в одностороннем порядке для принятия соответствующего решения. (п. 16 в ред. Постановления КМ РТ от 26.09.2008 N 710) 17. Предприятие ежегодно не позднее 5 апреля года, следующего за отчетным, в течение 3 лет после завершения получения государственной поддержки представляет в Министерство экономики Республики Татарстан информацию о ходе реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 18. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта возлагается на уполномоченный орган, с которым заключен договор о реализации инвестиционного проекта. 19. Министерство экономики Республики Татарстан: ведет единую базу инвестиционных проектов, реализация которых осуществляется с предоставлением государственной поддержки Республики Татарстан; ежегодно представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан сводный анализ эффективности предоставления государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов. Приложение 1 к Положению о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан (в ред. Постановления КМ РТ от 25.08.2008 N 608) Форма 1. Название инвестиционного проекта ___________________________________ 2. Решение о предоставлении государственной поддержки _________________ 3. Форма государственной поддержки ____________________________________ 4. Начало реализации проекта __________________________________________ 5. Срок предоставления государственной поддержки ______________________ 6. Объем инвестиций по проекту ________________________________________ 7. Срок окупаемости проекта ___________________________________________ 8. Среднесписочная численность по проекту _____________________________ в т.ч. создание новых рабочих мест по проекту ______________________ 9. Бюджетный эффект РТ от проекта _____________________________________
|
В целях упорядочения системы предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты,... | В целях совершенствования системы предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, в том числе иностранным... | ||
О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области | В соответствии с частью 2 статьи 6 Закона Камчатского края от 22. 09. 2008 n 129 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности... | ||
Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения яо от 29. 06. 2012 №61-12 «Об утверждении Административного регламента... | В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18. 10. 2010 n 176-п "Об утверждении Порядка разработки и... | ||
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18. 10. 2010 n 176-п "Об утверждении Порядка разработки и... | Липецкой области от 22 марта 2012 года n 95 "О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения"... | ||
Липецкой области от 22 марта 2012 года n 95 "О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения"... | «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |