Приказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы


Скачать 385.45 Kb.
НазваниеПриказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 22 мая 2012 г. N 283
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ

ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 3 сентября 2010 года N 300 "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", постановлением администрации Липецкой области от 22 марта 2012 года N 95 "О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения" приказываю:

Утвердить Порядок предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (приложение).
Начальник управления

П.А.ЯИЦКИЙ
Приложение

к приказу

управления труда

и занятости Липецкой

области "Об утверждении

Порядка предоставления

государственной услуги

по организации временного

трудоустройства безработных

граждан, испытывающих

трудности в поиске работы"
ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ

ТРУДНОСТИ В ПОИСКЕ РАБОТЫ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (далее - государственная услуга), а также устанавливает механизм предоставления материальной поддержки безработным гражданам, указанным в абзаце 4 части 2 статьи 4 Закона Липецкой области от 24 февраля 2012 года N 13-ОЗ "О финансовой поддержке граждан в сфере содействия занятости населения".

2. Получателями государственной услуги являются безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы, указанные в абзаце шестом пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости): инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые (далее - Получатели).

Получатели имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

3. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

4. Государственную услугу предоставляют областные казенные учреждения центры занятости населения (далее - центры занятости). Управление труда и занятости Липецкой области (далее - Управление) организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

5. Предоставление государственной услуги может сопровождаться оказанием следующих государственных услуг:

содействие гражданам в поиске подходящей работы;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

информирование о положении на рынке труда в Липецкой области.

6. Временное трудоустройство организуется центрами занятости в соответствии с договорами о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, заключаемыми с работодателями.

7. Работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком.
II. Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги
8. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Управления, центров занятости, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, автоинформирования, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

9. Сведения о месте нахождения Управления, центров занятости, номерах телефонов для справок содержатся в приложении 1 к настоящему Порядку.

10. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, центров занятости, размещаются при входе в помещения Управления и центров занятости.

11. Информация о порядке предоставления государственной услуги, включая правила заполнения заявления-анкеты, сообщается работниками Управления, центров занятости при личном или письменном обращении граждан, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, по телефону.

Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками Управления и центров занятости в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

12. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении Получателя не должно превышать 20 минут.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в которые позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

14. На официальном сайте Управления www.utiz.lipetsk.ru (далее - сайт Управления) содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Управления и центров занятости;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень Получателей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления-анкеты;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы получателей.

15. На информационных стендах содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта Управления и электронной почты Управления, центров занятости;

перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) Управления и центров занятости, их должностных лиц и работников;

перечень Получателей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения заявления-анкеты;

рекомендации по самостоятельному поиску работы.

16. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема Получателей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также могут размещаться в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
III. Документы, необходимые для получения государственной

услуги, основания для отказа в предоставлении

государственной услуги, сроки предоставления

государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:

личного обращения Получателя с заявлением-анкетой (приложение 2) о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства;

предложения работника центра занятости (приложение 3) о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства, согласованного с Получателем.

18. Документами, необходимыми для получения государственной услуги, являются:

заявление-анкета или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги;

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина), - для иностранных граждан;

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), - для лиц без гражданства;

трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов;

документы, подтверждающие отношение безработного гражданина к категории испытывающих трудности в поиске работы;

приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным.

19. Заявление-анкета заполняется на русском языке разборчиво от руки или машинописным способом, а также может быть представлено в форме электронного документа, направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление-анкета заверяется личной (электронной) подписью безработного гражданина. При заполнении заявления-анкеты не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Предложение о предоставлении государственной услуги заполняется работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги по организации временного трудоустройства и (или) функцию по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит Получателя с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Получатель письменно выражает согласие (несогласие с указанием причины отказа) на предоставление государственной услуги.

20. Приказ центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным является внутренним документом центра занятости, входящим в личное дело получателя государственных услуг.

21. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

22.1. Отсутствие:

заполненного заявления-анкеты или согласия получателя с предложением работника центра занятости о предоставлении государственной услуги;

паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);

индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов;

документов, подтверждающих отношение безработного гражданина к категории испытывающих трудности в поиске работы;

трудовой книжки или документа, ее заменяющего, - у безработных граждан (кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

документа об образовании - у безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);

приказа центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным.

22.2. Снятие безработного гражданина с учета в качестве безработного.

23. На основании личного письменного заявления Получатель вправе отказаться от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги.

24. В случае отказа Получателя от предложения работника центра занятости о предоставлении государственной услуги она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленной Получателем в центр занятости после отказа.

25. Результатом предоставления государственной услуги является получение направления Получателем для временного трудоустройства, оформленного в соответствии с приложением 4, или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов временного трудоустройства.

26. Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

27. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги Получателям не должно превышать 45 минут.

28. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, не должны превышать 30 минут.

29. Часы приема Получателей работниками центров занятости:

Понедельник 9.00 - 17.00

Вторник 9.00 - 17.00

Среда 9.00 - 17.00

Четверг 11.00 - 19.00

Пятница 9.00 - 17.00.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.

30. Прием Получателей работниками центра занятости ведется в день обращения, без предварительной записи в порядке живой очереди или с помощью системы электронного оповещения о прохождении очереди (за исключением Получателей, представивших заявление-анкету в форме электронного документа).

Получатели, представившие заявление-анкету в форме электронного документа, информируются в электронной форме о дате, времени, месте оказания государственной услуги.

31. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
IV. Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги
32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение в центр занятости Получателя:

заполнившего форму бланка заявления-анкеты

или

выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.

33. Получатели, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, представляют документы, установленные пунктом 18 настоящего Порядка.

34. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных пунктом 18 настоящего Порядка.

На основании представленных документов работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Порядком.

Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует Получателя о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его Получателю.

В случае несогласия Получателя с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, в установленном порядке.

35. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует Получателя о положениях Закона о занятости, определяющих основания приостановки выплаты пособия по безработице при отказе от работ временного характера, основания наступления иных правовых последствий, определенных Законом о занятости.

Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует Получателя об условиях и порядке оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства.

36. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о Получателе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в области занятости населения (банке работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.

Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело Получателя.

37. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит подбор Получателю вариантов временного трудоустройства с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства, заключенных с работодателями.

При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:

предложение одной и той же работы временного характера дважды;

предложение работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без согласия Получателя;

предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.

38. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в области занятости населения (банке вакансий и работодателей).

39. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при наличии в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его получателю.

40. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее Получателю, приобщает копию выписки к личному делу Получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке работников).

Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает Получателю осуществить подбор вариантов подходящей работы.

41. Получатель осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия во временном трудоустройстве.

Получатель имеет право выбрать несколько вариантов временного трудоустройства из перечня, предложенного работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги.

42. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основании выбранных Получателем вариантов работ временного характера по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия во временном трудоустройстве одновременно.

43. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит на печатающее устройство и выдает Получателю направления для временного трудоустройства, оформленные в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку.

44. Получатель подтверждает факт получения направлений для участия во временном трудоустройстве (при наличии вариантов временного трудоустройства) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

45. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке работников).

46. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, уведомляет Получателя о необходимости предоставления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного с работодателем (в случае заключения срочного трудового договора).

47. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет Получателя к работнику центра занятости, осуществляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, который назначает Получателю дату и время перерегистрации в качестве безработного.

Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, передает работнику центра занятости, осуществляющему исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, личное дело Получателя.

48. В случае если Получателю при предыдущем посещении центра занятости предоставлялась государственная услуга в соответствии с 34 - 47 настоящего Порядка, работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, при перерегистрации получателя (явке получателя на перерегистрацию) выясняет результаты собеседования с работодателями, принимает отмеченные работодателями направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым получатель отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.

В случае отказа Получателя, для которого работа временного характера является подходящей работой, от временного трудоустройства работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, принимает решение о приостановке выплаты пособия по безработице в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2006 года N 819 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 февраля 2007 года N 8895).

49. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной документации в электронном виде, личного дела Получателя и результатов собеседования с работодателями осуществляет:

подбор Получателю вариантов подходящей работы, временного трудоустройства (работы временного характера)

или

снятие Получателя с регистрационного учета в связи с трудоустройством на работу временного характера.

50. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства (работы временного характера) в регистре получателей государственных услуг в области занятости населения (банке вакансий и работодателей).

51. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, информирует Получателя о том, что:

в период временного трудоустройства он считается занятым;

в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;

срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут получателем досрочно.

52. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, принимает решение о предоставлении Получателю материальной поддержки в период временного трудоустройства или отказе в ее предоставлении.

53. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, оформляет принятое решение приказом о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства (приложение 6) и информирует Получателя о принятом решении.

В случае если Получатель выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте приказа о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства.

Получатель вправе отказаться от временного трудоустройства и обжаловать действия работника центра занятости, осуществляющего исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, в установленном порядке.

54. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, информирует Получателя об условиях и порядке предоставления, размере материальной поддержки в период временного трудоустройства.

55. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, представляет проект приказа о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости для утверждения.

56. Директор центра занятости утверждает приказ о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства.

57. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, присваивает номер приказу о предоставлении материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).

58. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, приобщает подлинник приказа к личному делу Получателя.

59. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, проверяет правильность формирования личного дела Получателя и дополняет его необходимыми документами.

60. Работник центра занятости, осуществляющий исполнение государственной функции регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и безработных граждан, передает личное дело Получателя в установленном порядке в архив центра занятости населения.

61. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия Получателя во временном трудоустройстве на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о безработных гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры о временном трудоустройстве, периоде участия во временном трудоустройстве, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки Получателю за период временного трудоустройства.
V. Предоставление материальной поддержки в период

временного трудоустройства по направлению органов

службы занятости
62. Для получения материальной поддержки Получатель в 3-дневный срок со дня заключения срочного трудового договора об участии во временных работах обращается в центр занятости с заявлением (приложение 5).

63. Получатель при подаче заявления предъявляет документ, удостоверяющий личность, и прилагает срочный трудовой договор об участии во временных работах.

64. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в центр занятости Получателем непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

65. При подаче заявления непосредственно центром занятости обеспечивается изготовление копии срочного трудового договора, представленного Получателем, в момент его принятия, подлинник возвращается заявителю.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документа, удостоверяющего личность, и срочного трудового договора должны быть заверены нотариально.

66. Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пунктах 62 - 63 настоящего Порядка.

67. В случае если заявление, поданное в центр занятости непосредственно, оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 62 настоящего Порядка, и (или) документы, указанные в пункте 63 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует Получателя о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений.

В случае если заявление, направленное в центр занятости заказным почтовым отправлением, оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 62 настоящего Порядка, и (или) документы, указанные в пунктах 63, 65 настоящего Порядка, не заверены надлежащим образом, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления работник, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, направляет гражданину заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в течение пяти рабочих дней выявленных нарушений.

68. В случае непредставления в полном объеме надлежащим образом оформленных документов, установленных пунктами 62 - 63, 65 настоящего Порядка, заявление не рассматривается и подлежит возврату Получателю.

69. Решение о предоставлении материальной поддержки оформляется приказом центра занятости, издаваемым в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 62 - 63, 65 настоящего Порядка.

70. Средства в виде материальной поддержки перечисляются ежемесячно на счет Получателя, открытый в кредитной организации, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания месяца, в котором Получатель участвовал во временных работах (либо 15 рабочих дней со дня расторжения срочного трудового договора).
VI. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги
71. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости, его заместителем, иными уполномоченными работниками центра занятости.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости положений настоящего Порядка, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

72. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости.

73. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части предоставления государственной услуги осуществляется Управлением.

Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контроля, определяется приказом Управления.

74. Проведение проверок центров занятости Управлением осуществляется не реже одного раза в течение календарного года.

Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения Получателя (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер.

Проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами Управления на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
VII. Порядок обжалования действий (бездействия),

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги
75. Получатели имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия):

работников центра занятости - в Управление, центр занятости, комиссии по досудебному разрешению споров Управления и центра занятости;

должностных лиц Управления - в администрацию Липецкой области, комиссию по досудебному разрешению споров Управления.

76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

77. Должностные лица Управления, ответственные или уполномоченные работники центров занятости проводят личный прием Получателей, в ходе которого может быть принята жалоба.

78. Жалоба должна содержать:

наименование Управления либо центра занятости либо должностного лица Управления, работника центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Получателя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления либо центра занятости либо должностного лица Управления, работника центра занятости;

доводы, на основании которых Получатель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления либо центра занятости либо должностного лица Управления, работника центра занятости. Получателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Получателя, либо их копии.

79. Жалобы рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Получателей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

80. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления, уполномоченный заместитель начальника Управления, директор центра занятости принимает решение об удовлетворении жалобы (в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах) либо отказывает в удовлетворении жалобы.

81. Письменный ответ (по желанию Получателя в электронной форме), содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Получателю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

82. Для рассмотрения жалоб Получателей и урегулирования споров Управлением и центрами занятости создаются комиссии по досудебному разрешению споров.

Состав комиссии утверждается приказом начальника Управления, директором центра занятости.

В состав комиссии могут включаться представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.

Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб размещается на сайте Управления и информационных стендах Управления, центров занятости.

При урегулировании споров и рассмотрении обращений, жалоб члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия Управления либо центра занятости либо должностного лица Управления, работника центра занятости, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Получатели могут лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя.

Члены комиссии своевременно (не позднее чем за пять календарных дней до проведения заседания комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) Получателей, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения жалобы.

Получатели могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания комиссии, состава членов комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.

Получатели могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании комиссии.

В случае отказа Получателя лично участвовать в заседаниях комиссии необходимые материалы и проект решения комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются Получателю по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.

Споры считаются разрешенными, если между Получателем государственной услуги и комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается Получателем и председателем комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов Получателя, причины и основания невозможности удовлетворения жалобы Получателя, разрешения спора в пользу Получателя.

В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов Получателей, иные положения, направленные на повышение качества предоставления государственной услуги.

Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 15 рабочих дней со дня регистрации. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

83. Получатели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, работников центров занятости, о нарушении настоящего Порядка, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на сайте Управления, иных информационных ресурсах.

Сообщение Получателя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество Получателя, место жительства или пребывания;

наименование органа или учреждения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Получателя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования Получателя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение 1

к Порядку предоставления

государственной услуги

по организации временного

трудоустройства безработных

граждан, испытывающих

трудности в поиске работы
СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ,
  1   2

Похожие:

Приказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы iconПредоставления государственной услуги Организация временного трудоустройства...
«Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных...

Приказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы iconПриказ от 17 мая 2012 г. N 250 об утверждении порядка предоставления...
Липецкой области от 22 марта 2012 года n 95 "О порядке предоставления финансовой поддержки граждан в сфере содействия занятости населения"...

Приказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы iconК Административному регламенту предоставления государственной услуги...
Заявление – анкета о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства

Приказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы iconЗаявление о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства
Прошу предоставить государственную услугу по организации временного трудоустройства, так как отношусь к одной из следующих категорий...

Приказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы iconПриказ от 15 мая 2015 г. N 78 об утверждении административного регламента...
Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года n 524н "Об утверждении федерального...

Приказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы iconПостановление от 07. 12. 2010 №1187 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 07. 12. 2010 №1187 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Приказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация временного трудоустройства (сезонной...

Приказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы iconБлок-схема последовательности действий при предоставлении государственной...
Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Чувашской...

Приказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы iconРеспублики алтай
Приказ от 24 мая 2012 года № П/82 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги» (приложение...

Приказ от 22 мая 2012 г. N 283 об утверждении порядка предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы iconПриказ от 18 февраля 2015 г. N 22 об утверждении административного...
Российской Федерации от 17 апреля 2014 года n 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск