Постановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения»


Скачать 221.47 Kb.
НазваниеПостановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения»
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк доверенности > Постановление



КУГУ ПАРАТ

ЯЛ АДМИНИСТРАЦИЙ


БОЛЬШЕПАРАТСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ





ПУНЧАЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ









от 11 января 2011 г. № 2

«Об организации первичного воинского учета граждан

на территории Большепаратского сельского поселения»



В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31 -ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете"
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Организовать осуществление воинского учета граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3х месяцев) на территории Большепаратского сельского поселения, выделить работникам, осуществляющим воинский учет, специально оборудованное помещение и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов по воинскому учету.

2. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан на территории Большепаратского сельского поселения (прилагается).

3. Утвердить Должностную инструкцию военно-учетного инспектора (прилагается).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Большепаратской сельской администрации


Кудрявцев В.Ф.


Утверждено

Постановлением администрации

Большепаратского сельского поселения

от «11» января 2011 г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан на территории администрации Большепаратского сельского поселения
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Для правильной организации и осуществления первичного воинского учёта граждан на территории сельского поселения инспектор по воинскому учёту в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 7 марта, 4 апреля, 26 декабря 2005 г., 3, 6 июля, 4 декабря 2006 г.), от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изменениями от 16 июля 1998 г., 5 августа 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 2 февраля, 25 октября 2006 г.), от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 7 августа, 7 ноября 2000 г., 12 февраля, 19 июля 2001 г., 13 февраля, 21 мая, 28 июня, 25 июля, 30 декабря 2002 г., 22 февраля, 30 июня, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 22 февраля, 22, 26 апреля, 19, 29 июня, 22 августа, 1 декабря 2004 г., 7 марта, 1 апреля, 30 июня, 15, 21 июля, 30 сентября, 17 октября, 2, 31 декабря 2005 г., 11 марта, 4 мая, 3, 6 июля, 2, 25 октября 2006 г., 6 января 2007 г.), «Положением о воинском учёте», утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 11. 2006 г. №719, от 31.12. 2005 г. №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, Федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также настоящим Положением.

Воинский учёт предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Основной целью воинского учёта является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооружённых Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

Основными задачами воинского учёта являются:

  1. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.

  2. Документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте.

Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учёта, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.
II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЁТА
1. Первичный воинский учёт осуществляется по документам первичного воинского учёта:

- для призывников- по учётным картам призывников;

- для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса- по алфавитным карточкам и учётным карточкам.

- для офицеров запаса- по карточкам первичного учёта.

2. Документы первичного воинского учёта заполняются на основании следующих документов:

- удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу,- для призывников;

- военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета)- для военнообязанных.

3. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учёта:

а) осуществляется первичный учёт граждан, проживающих или прибывающих (на срок более 3-х месяцев) на территории сельского поселения;

б) выявляются совместно с органами внутренних дел граждане проживающие или пребывающие (более 3-х месяцев) на территории сельского поселения, подлежащие постановке на воинский учёт;

в) ведётся учёт предприятий, организаций, учреждений, находящихся на территории сельского поселения и контролируется ведение в них воинского учёта;

г) документы первичного воинского учёта ведутся и хранятся как в машинописном так и электронном видах.

4. Построение картотеки карточек первичного учёта офицеров запаса, алфавитных карточек, учётных карточек солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков(мичманов) запаса, учётных карт призывников осуществляется в соответствии с требованиями военного комиссариата Республики Марий Эл.

5. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учёта, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учёта:

а) не реже 1 раза в год проводится сверка документов первичного воинского учёта с:

- документами воинского учёта отдела военного комиссариата Республики Марий Эл по г. Волжск и Волжскому району;

- документами воинского учёта предприятий, организаций, учреждений;

- карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносятся изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учёта и в 2-х недельный срок сообщается о внесённых изменениях в отдел военного комиссариата Республики Марий Эл по г. Волжск и Волжскому району;

в) разъясняются должностным лицам предприятий, организаций, учреждений и гражданам их обязанности по воинскому учёту, осуществляется контроль их исполнения, а также проводится информирование об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представляются в отдел военного комиссариата Республики Марий Эл по г. Волжск и Волжскому району сведения о случаях неисполнения должностными лицами предприятий, организаций, учреждений и гражданами обязанностей по воинскому учёту.
III. ОСОБАННОСТИ ПОСТАНОВКИ НА ВОИНСКИЙ УЧЁТ


  1. Особенности первоначальной постановки граждан на воинский учёт.

Первоначальная постановка на воинский учёт граждан мужского пола осуществляется с 1 февраля по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет комиссией по постановке граждан на воинский учёт, создаваемой в МО «Волжский муниципальный район».

Первоначальная постановка на воинский учёт граждан, не поставленных по каким-либо причинам на воинский учёт в установленные сроки, а также лиц получивших гражданство Российской Федерации, осуществляется в течении всего календарного года.

  1. Особенности воинского учёта граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительно системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Воинский учёт данной категории граждан, имеющих специальные звания, осуществляется по месту жительства или месту временного пребывания. Они состоят на общем воинском учёте, но считаются как не могущие быть предназначенными по мобилизации на тот период, пока проходят службу в указанных органах.
IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ

МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВОПРОСАМ ВОИНСКОГО УЧЁТА
Порядок организации совместной работы определяется Инструкцией об организации взаимодействия отделов военных комиссариатов субъектов РФ по муниципальным образованиям, органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы в работе по обеспечению исполнения гражданами РФ воинской обязанности и осуществляется только между ними без привлечения к этой работе органов местного самоуправления.
V. ДОКУМЕНТЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВОИНСКОГО УЧЁТА,

ВЕДУЩИЕСЯ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Дело №_1__. Руководящие документы и методические рекомендации по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации:

    1. выписка из «Кодекса об административных правонарушениях» - главы 17, 19, 20 и глава 21 «Административные правонарушения в области воинского учета»;

    2. выписки из ФЗ № 53 «О воинской обязанности и военной службе», ФЗ № 61 «Об обороне», ФЗ № 31 "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"; ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

    3. постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете";

    4. методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях 2007 года;

    5. образец заполнения учетной карточки (форма №8);

    6. образец заполнения второго раздела личной карточки Т-2;

    7. методические рекомендации, поступившие из отдела (военного комиссариата Республики Марий Эл по муниципальному образованию);

    8. другие документы.

Дело №___. Внутренние документы по первичному воинскому учету:

  1. копия постановления главы администрации «Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории муниципального образования»;

  2. план работы по осуществлению первичного воинского учета;

  3. график сверки документов первичного воинского учета с документами воинского учета организаций, а также с карточками регистрации (домовыми книгами);

  4. график проведения подворного обхода

  5. акты приема-передачи документов (при временном убытии военно-учетного работника);

  6. акты проверок осуществления первичного воинского учета и расходования субвенций (при их наличии);

  7. функциональные обязанности военно-учетного работника;

  8. перечень организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, образовательных учреждений и иных организаций, находящихся на территории муниципального образования;

  9. акты уничтожения документов первичного воинского учета;

  10. другие документы.

Дело №_2__. Списки ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и переписка по ним.

Дело №_3__. Переписка по вопросам воинского учета граждан:

  1. почтовые адреса и телефоны отделов (ВК РМЭ по МО);

  2. сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

  3. списки граждан, подлежащих призыву на военную службу, состоящих на воинском учете;

  4. отчет о состоянии первичного воинского учета в муниципальном образовании по состоянию на 01.01.20___ года;

  5. уведомление начальника отдела (ВК РМЭ по МО) на предоставление права производства отметок о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков (мичманов) запаса;

  6. сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете;

  7. сведения о приеме на работу в организацию или увольнении с работы граждан, подлежащих воинскому учету;

  8. переписка по другим вопросам (контрактная служба и т.д.).

Примечание: при наличии на территории муниципального образования большого количества организаций донесения от них выделяются в отдельное дело.


  1. Журнал проверок осуществления первичного воинского учета.

Примечание: разрешается производить в журнале записи о результатах сверок военно-учетных данных с отделом (ВК РМЭ по МО).

  1. Журнал проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Примечание: разрешается производить в журнале записи о результатах сверок военно-учетных данных с организациями.

  1. Журнал регистрации документов по вопросам мобилизации, мобилизационной подготовки и воинского учета (входящие).

  2. Журнал регистрации документов по вопросам мобилизации, мобилизационной подготовки и воинского учета (исходящие).

  3. Журнал учета алфавитных карточек.

  4. Расписки о приеме документов воинского учета граждан (в отдельной папке).

  5. Тетрадь по специальной подготовке военно-учетного работника.

  6. Тетрадь по обмену информацией отдела (ВК РМЭ по МО) с муниципальным образованием (две тетради).

  7. Журнал приема и сдачи дежурства по ШО и ПС.

  8. Журнал для записи телефонограмм и распоряжений, полученных из отдела (ВК РМЭ по МО).

  9. Методические рекомендации по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления 2007 года.

  10. Тетрадь учета движения ресурсов.


VI. ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ПО ВОИНСКОМУ УЧЁТУ
1. Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны:

состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более 3 месяцев, - по месту пребывания) в отделе военного комиссариата субъекта РФ по муниципальному образованию, а в поселении или городском округе, где нет отделов, – в органах местного самоуправления;

являться в установленные время и место по вызову (повестке) в отдел ВК субъекта по МО, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинским учете, а также по вызову соответствующего органа местного самоуправления поселения или соответствующего органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего первичный воинский учет, имея при себе военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также паспорт гражданина Российской Федерации и водительское удостоверение при его наличии;

явиться при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации в 2-недельный срок со дня исключения из списков личного состава воинской части в отдел ВК субъекта по МО либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, по месту жительства или месту пребывания для постановки на воинский учет;

сообщать в 2-недельный срок в отдел ВК субъекта по МО, в котором они состоят на воинском учете либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, об изменении семейного положения, образования, состояния здоровья (получении инвалидности), места работы или должности, места жительства или места пребывания в пределах территории, на которой осуществляет свою деятельность отдел ВК субъекта по МО, в котором они состоят на воинском учете; сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место пребывания (на срок более 3 месяцев), расположенное за пределами территории, на которой осуществляет свою деятельность отдел ВК субъекта по МО, в котором они состоят на воинском учете, а также при выезде из Российской Федерации на срок более 6 месяцев и встать на воинский учет в 2-недельный срок по прибытии на новое место жительства, место пребывания или возвращении в Российскую Федерацию;

бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу. В случае утраты указанных документов в 2-недельный срок обратиться в отдел ВК субъекта по МО, в котором они состоят на воинском учете либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет, для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.

2. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более 3 месяцев с места жительства или места пребывания, обязаны лично сообщить об этом в отдел ВК субъекта по МО, в котором они состоят на воинском учете либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет.

3. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, и офицеры запаса для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета обязаны лично являться в отдел ВК субъекта по МО.

Снятие с воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, производится по их письменным заявлениям с указанием причины снятия и нового места жительства или места пребывания.
VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ВОИНСКОГО УЧЁТА
Граждане и должностные лица, нарушившие правила воинского учёта несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ.
Статья 21.1. Непредставление в отдел ВК субъекта по МО или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет.

Непредставление руководителем или другим должностным лицом организации, а равно должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за военно-учетную работу, в установленный срок в отдел ВК субъекта по МО или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

Статья 21.2. Неоповещение граждан о вызове их по повестке отдела ВК субъекта по МО или иного органа, осуществляющего воинский учет.

Неоповещение руководителем или другим должностным лицом организации, а равно должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за военно-учетную работу, граждан о вызове их по повестке отдела ВК субъекта по МО или иного органа, осуществляющего воинский учет, а равно необеспечение гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке отдела ВК субъекта по МО или иного органа, осуществляющего воинский учет, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Статья 21.3. Несвоевременное представление сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете.

Непредставление в установленный срок руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений, в отдел ВК субъекта по МО или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений об изменениях состава постоянно проживающих граждан или граждан, пребывающих более трех месяцев в месте временного пребывания, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

Статья 21.4. Несообщение сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете.

1. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа государственной службы медико-социальной экспертизы в отдел ВК субъекта по МО или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о признании граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, инвалидами -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

2. Несообщение в установленный срок должностным лицом органа записи актов гражданского состояния в отдел ВК субъекта по МО или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

3. Несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в отдел ВК субъекта по МО или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до одной тысячи рублей.

Статья 21.5. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету.

Неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) отдела ВК субъекта по МО или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительной причины, убытие на новые место жительства либо место временного пребывания на срок более трех месяцев, выезд из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев без снятия с воинского учета, прибытие на новые место жительства либо место временного пребывания или возвращение в Российскую Федерацию без постановки на воинский учет в установленный срок, а равно несообщение в установленный срок в отдел ВК субъекта по МО или в иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

Статья 21.6. Уклонение от медицинского обследования

Уклонение гражданина от медицинского освидетельствования либо обследования по направлению комиссии по постановке граждан на воинский учет или от медицинского обследования по направлению призывной комиссии -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

Статья 21.7. Умышленные порча или утрата документов воинского учета.

Умышленные порча или уничтожение военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, либо небрежное хранение военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, повлекшее их утрату, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

_____________________________________


Утверждено

постановлением администрации Большепаратского сельского поселения

от «11» января 2011г. № 2

Д О Л Ж Н О С Т Н А Я И Н С Т Р У К Ц И Я
инспектора по воинскому учету граждан
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Воинский учет должен осуществляться постоянно и охватывать граждан, пребывающих в запасе , и граждан , подлежащих призыву на военную службу.

Функционирование системы воинского учета в Российской федерации обеспечивается Министерством обороны РФ, Министерством внутренних дел РФ, органами местного самоуправления и организациями независимо от организационно - правовой формы.

Основными требованиями, предъявляемыми к воинскому учету , являются полнота и достоверных данных, характеризующих состояние призывных и мобилизационных ресурсов.

Координацию работы по ведению воинского учета граждан в органах местного самоуправления осуществляет Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ.

Плановые проверки органов местного самоуправления по вопросам ведения воинского учета осуществляют военные комиссариаты совместно с ответственными за военно-учетную работу должностными лицами органов исполнительной власти субъектов РФ.

Граждане и должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Основными целями и задачами воинского учета являются:

а/ обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ»,

б/ определение количественного и качественного состава призывных и мобилизационных людских ресурсов в административных границах субъектов РФ, районов, городов и иных муниципальных образовании в интересах их эффективного использования для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

в/ проведение плановой работы по подготовке и накоплению в запас необходимых военных специалистов из числа граждан для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил РФ с мирного на военное время и последующего их комплектования личным составом;

г/ документальное отражение сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете,

Воинскому учету подлежат граждане:

- мужского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе. Первоначальная постановка граждан мужского пола на воинский учет осуществляется с 1 января по 31 марта в год достижения ими 17 лет комиссией по постановке граждан на воинский учет;

- женского пола, годные по состоянию здоровья к военной службе, после получения ими военно – учетной специальности .

Не подлежат воинскому учету граждане:

- освобожденные от исполнения воинской обязанности;

- отбывающие наказание в виде лишения свободы;

- женского пола, не имеющие военно – учетной специальности;

- постоянно проживающие за пределами Российской Федерации.

Воинский учет подразделяется на общий и специальный. На общем воинском учете состоят граждане, которые не забронированы за органами государственной власти , органами местного самоуправления и организациями на период мобилизации и на военное время . На специальном воинском учете состоят граждане, которые в установленном порядке бронируются за органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями на период мобилизации и на военное время.

Лицам, подлежащим призыву на военную службу, военными комиссариатами выдаются удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, а граждане, пребывающие в запасе, военные билеты /временные удостоверения, выданные взамен военные билетов/.

Граждане, пребывающие в запасе, и достигшие предельного возраста пребывания в запасе или признанные в установленном федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» негодными к военной службе по состоянию здоровья, переводятся военным комиссариатом в отставку и снимаются в воинского учета.

2. Должностные обязанности
а/ При постановке граждан на воинский учет:
1. Проверять у граждан, пребывающих в запасе, военные билеты /временные удостоверения, выданные взамен военных билетов/, а у граждан, подлежащих призыву на военную службу,- удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу.

2. При обнаружении в военных билетах неоговоренных исправлении, неточностей и подделок, неполного количества листов и сообщать об этом в военный комиссариат для принятия соответствующих мер.

3. При приеме от граждан военного билета или другого документа, выдать владельцу документа расписку.

4. На граждан, пребывающих в запасе, заполнить карточки первичного учета. На прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса, кроме того, заполнить учетные карточки. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, вносятся в список граждан, подлежащих призыву на военную службу, и на них заполняются алфавитные карточки. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах / временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов/ и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу.

При этом уточняются сведения о семейном положении , об образовании, о месте работы, должности, месте жительства граждан , встающих на воинский учет.

5. В случае обнаружения неправильных записей граждан после оформления постановки на воинский учет направлять в военный комиссариат для внесения в военные билеты соответствующих изменений.

6. Сделать отметку о постановке гражданина на воинский учет в военном билете и в карточках первичного учета.

7. О гражданах, прибывших из других районов с мобилизационными предписаниями, сообщать в военный комиссариат. Изьятие мобпредписания производить только по указанию военного комиссариата, о чем в военных билетах производится отметка.

8. Карточки первичного учета и алфавитные карточки составить в соответствующий раздел учетной картотеки:

- первый – карточки первичного учета граждан, имеющих мобилизационные предписания - по номерам команд , маршрутам оповещения и в алфавитном порядке;

- второй – карточки первичного учета граждан, не имеющих мобилизационных предписании – в алфавитном порядке по группам:

- офицеры запаса;

- прапорщики, мичманы, сержанты, старшины, солдаты и матросы запаса;

- граждане , пребывающие в запасе , женского пола;

- граждане, снятые с воинского учета;

- третий – алфавитные карточки граждан, подлежащих призыву на военную службу, в порядке, обеспечивающем удобство работы с ними.

9. В двух недельный срок представить в военный комиссариат учетные карточки на прибывших граждан, их мобилизационные предписания, список граждан, принятых на воинский учет без заполнения учетных карточек, и список граждан, подлежащих призыву на военную службу.
б/ При снятии граждан с воинского учета:
1. Сделать отметку о снятии с воинского учета в военном билете гражданина, пребывающего в запасе;

2. По решению военного комиссариата изъять мобилизационное предписание у граждан, убывающих за пределы района, о чем в военном билете делается отметка.

3. Составить список граждан , снятых с воинского учета, который вместе с изьятыми мобилизационными предписаниями в 2-недельный срок представить в военкомат.

4. В документе воинского учета умершего гражданина произвести соответствующую запись, которую заверить подписью главы органа местного самоуправления и гербовой печатью, после чего военный билет отослать в военкомат.

5. О гражданах, убывших на новое место жительства за пределы района, без снятия с воинского учета, в2-недельный срок сообщить в военный комиссариат для принятия необходимых мер.

6. Карточки первичного учета граждан, снятых с воинского учета, хранить до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожить.

в/ В течении календарного года:
1. Обеспечить полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе , и граждан , подлежащих призыву на военную службу, из числа проживающих на территории сельского поселения.

2. Сверять не реже одного раза в год карточки первичного учета и списки граждан . подлежащих призыву на военную службу, с личными карточками граждан, ведущимися в организациях на территории органа местного самоуправления, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.

3. Сверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете граждан в карточках первичного учета с документами воинского учета военных комиссариатов. Дата сверки устанавливается военным комиссариатом.

4. Отметка о проведении сверки производится путем проставления простым карандашом даты сверки и подписи должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за ведение воинского учета. По завершении сверки работником военного комиссариата производится запись в журнале проверок состояния воинского учета и бронирования граждан.

5. Направлять в 2-недельный срок по запросам военного комиссариата необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также ,не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

6. . Обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам в военкомат для постановки на воинский учет.


3.Ответственность

1. Должностное лицо, виновное в невыполнении обязанностей по воинскому учету, установленных Законом Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» несут ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
_______________________________

Похожие:

Постановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения» iconНемского района кировской области постановление
Об организации воинского учета граждан, пребывающих в запасе и призывников на территории Ильинского сельского поселения

Постановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения» iconПоложение об организации и осуществлении первичного воинского учета...
Фз «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Постановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения» iconСтароалександровский сельсовет
Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории муниципального образования...

Постановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения» iconЖилинского сельского поселения постановление
«Жилинское сельское поселение» от 30 мая 2011 года. N 41 "Об организации предоставления муниципальных услуг на территории Жилинского...

Постановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения» iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения» iconАдминистрация родинского сельского поселения
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка и снятие с воинского учета граждан»

Постановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения» icon№ п/п Проверяемые вопросы Характерные нарушения ведения воинского учёта и бронирования граждан
Наличие приказа об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Постановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения» iconШкольненского сельского поселения симферопольского района
...

Постановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения» iconСельского поселения малодубенское постановление
Главы сельского поселения Малодубенское от 07. 04. 2011 г. №61 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Постановление от 11 января 2011 г. №2 «Об организации первичного воинского учета граждан на территории Большепаратского сельского поселения» iconПостановление от «12» января 2015 года №1 с. Ситниково Об утверждении...
Минфина России от 01. 12. 2010 №157н, Правилами и нормами, установленными Инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск