Скачать 173.51 Kb.
|
Совет по малому предпринимательству Адрес: ул. Савушкина, д. 83, ком. № 152, Санкт-Петербург, 197374 Председатель Совета: Магдеев Рашид Тагирович Секретарь совета: Кольцова Инна Витальевна Факс: (812) 576-82-64 Телефон горячей линии: (812) 576-82-64 E-mail: sovet@tuprim.gov.spb.ru Совет по малому предпринимательству при главе администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Совет) является консультативно-совещательным органом при главе администрации Приморского района Санкт-Петербурга по вопросам реализации государственной политики развития и поддержки малого предпринимательства в Приморском районе Санкт-Петербурга. Состав Совета по малому предпринимательству при главе администрации Приморского района Санкт-Петербурга В состав Совета входят: * Магдеев Рашид Тагирович – председатель Совета, генеральный директор ООО «Аврора»; * Белова Светлана Викторовна - учредитель, генеральный директор ООО «Психологический Центр АНАСТАСИЯ»; * Белякова Людмила Александровна – начальник сектора землепользования отдела строительства и землепользования администрации Приморского района; * Гудзенко Игорь Аркадьевич - заместитель главы администрации Приморского района; * Кузьминых Наталья Петровна - редактор газеты «Петербургский район» информационно-издательского центра администрации Санкт-Петербурга «ПЕТРОЦЕНТР»; * Лепкович Регина Викторовна – генеральный директор ЗАО «Эко-Атом»; * Малютин Владимир Михайлович - генеральный директор ООО «Спецтехника №7»; * Осташевский Кирилл Викторович – генеральный директор ООО «Афганвет»; * Падерина Тамара Федоровна - коммерческий директор ООО «Мажеко»; * Пахомов Иван Викторович – генеральный директор ООО «Веста Плюс»; * Пухова Ирина Вячеславовна – начальник сектора потребительского рынка администрации Приморского района; * Радзевич Андрей Валентинович – глава Муниципального образования муниципального округа «Юнтолово»; * Слажнева Ирина Владимировна - главный специалист дополнительного офиса «Уточкина 2» ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»; * Чубар Олег Васильевич – президент НП «Центр поддержки малого предпринимательства «Приморский»; * Ярошенко Елена Владимировна - начальник отдела экономического развития и потребительского рынка администрации Приморского района. Совет по малому предпринимательству - Изменения в законодательстве В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2009 № 304 , были внесены изменения в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 № 1197 «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге» : Пункт 4 Лицензия выдается на срок, указанный соискателем лицензии, но не более чем на три года. По окончании установленного в лицензии срока действие лицензии может быть продлено на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на три года. Продление срока действия лицензии осуществляется на основании письменного заявления лицензиата с приложением справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего Положения, срок действия которых закончился либо если в них были внесены изменения. Пункт 5 Соискатель лицензии, лицензиат должны соответствовать следующим лицензионным требованиям: * наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном Законом Санкт-Петербурга (за исключением организаций общественного питания); * соблюдение порядка и правил продажи алкогольной продукции, установленных Федеральным законом, законами Санкт-Петербурга и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами; * соответствие торговых и складских помещений санитрано-эпидемиологическим и противопожарным нормам и требованиям; * для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, - наличие стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров, наличие в указанных помещениях охранной сигнализации, сейфа для хранения документов и денег (данные требования распространяются на каждое обособленное подразделении организации). При этом не подлежат включению в площадь торговых помещений организации, осуществляющей розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, площади проходов, являющиеся общими для двух и более организаций, расположенных в здании, строении; соблюдение порядка представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в Санкт-Петербурге. Пункт 6, 7 Документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии помещений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, с приложением плана (экспликации) помещений, оформленного в установленном порядке». Пункт 16 В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места нахождения организации или указанных в лицензии мест нахождении ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии, справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах сборах и документов, указанных, в пункте 6 настоящего Положения, в случае окончания срока их действия либо внесения в них соответствующих изменений. В случае переоформления лицензии в связи с появлением у организации новых обособленных подразделений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, лицензиат представляет в лицензирующий орган помимо документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, документы, предусмотренные в пункте в пунктах 6.7.-6.10 настоящего Положения, по каждому обособленному подразделению организации. Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии. Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с созранением первоначально установленного лицензией срока ее действия. При этом ранее выданная лицензия (за исключением случаев ее утраты) должна быть возвращена в лицензирующий орган. Пункт 19 Действие лицензии может быть приостановлено решением лицензирующего органа на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением порядка и правил розничной продажи алкогольной продукции, установленных Федеральным законом, законами, законами Санкт-Петербурга и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции. Решение о приостановлении действия лицензии принимается в следующих случаях: * невыполнение организацией предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии; * непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии; * неуплата в установленный срок сбора за выдачу лицензии, переоформление лицензии, продление срока действия лицензии; * розничная продажа алкогольной продукции с нарушением требований, предусмотренных в статье 10.2 Федерального закона; * несвоевременное представление в уполномоченный орган деклараций о розничной продаже алкогольной продукции или сообщение недостоверных сведений в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции. Пункт 21 Лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии при наличии следующих оснований: * обнаружение недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии; * розничная продажа алкогольной продукции без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона либо с поддельными марками; * невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии; * неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии; * повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях о розничной продаже алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в уполномоченный орган; * повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года; * непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование; * повторное в течение срока действия лицензии несоблюдение требований статьи 6 Закона Санкт-Петербурга о запрещении на территории Санкт-Петербурга розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 15 процентов объема готовой продукции с 23 часов до 6 часов; * повторное в течение срока действия лицензии несоблюдения требований статьи 16 Федерального закона о недопущении розничной продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. До вступления решения суда в законную силу лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии лицензирующий орган доводит до сведения лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения. * Изменения в законодательстве Введен уведомительный порядок начала предпринимательской деятельности Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» . Данным постановлением утверждены Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, а также Перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление. Правила устанавливают порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими отдельные виды предпринимательской деятельности, в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) уведомлений о начале своей деятельности, а также порядок учета указанными органами поступивших уведомлений. Уведомление представляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предполагающим выполнять работы (оказывать услуги) в соответствии с перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности. Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями работ и услуг проводят: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Федеральное медико-биологическое агентство. Утверждена также форма уведомления о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями работ и услуг. Подробно с этими документами можно ознакомиться на официальном сайте Правительства РФ. Источник: ИА "Альянс Медиа", 27.07.09. 21 июля вступил в силу закон, отменяющий обязательность применения ККТ плательщиками ЕНВД Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты РФ» . 21 июля документ был опубликован в "Российской газете" и вступил в силу. Документом предусматривается добровольность применения ККТ организациями и индивидуальными предпринимателями, являющимися налогоплательщиками единого налога на вмененный доход, при условии обязательной выдачи по требованию покупателя документа, подтверждающего факт покупки (товарного чека, квитанции и др.). Давно ожидаемое событие стало реальностью после Всероссийского Форума по малому и среднему предпринимательству 22 апреля, организованного Минэкономразвития РФ, ВЭБ и ОПОРОЙ РОССИИ. Правительство и депутаты услышали мнение малого бизнес-сообщества об отсутствии необходимости фискальной функции учёта денежных средств для плательщиков ЕНВД. В этом сегменте предпринимательской деятельности уплата налогов не зависит от объёма выручки, а платится фиксировано, в зависимости с вменённого дохода и величины физического показателя в определенной сфере. Особенно важно, что с принятием данного закона права потребителей никак не будут ущемлены, поскольку предприниматель будет обязан по требованию покупателя выдать документ, подтверждающий факт оплаты товара. ОПОРА РОССИИ поддерживает принятый закон. В то же время, по мнению организации, законопроект принимался в ускоренном режиме, а значит, без должной юридической проработки конкретных формулировок. В результате этого у предпринимательского сообщества возникло определенное непонимание последствий его реализации. В настоящий момент ОПОРОЙ РОССИИ готовится обращение в Правительство РФ с просьбой разъяснить ряд принципиальных вопросов, связанных с принятием закона и вступлением его в силу. Наиболее важным представляется получение официального разъяснения Правительства РФ о распространении принятого закона на плательщиков ЕНВД, осуществляющих торговлю алкогольной и спиртосодержащей продукцией. Ввиду возникшей правовой коллизии (принятый закон освобождает всех плательщиков ЕНВД от обязанности применять ККТ, а 171-ФЗ предусматривает обязанность применять кассы всем, торгующим алкоголем) официальное мнение Правительства РФ важно получить еще до возникновения конфликтных ситуаций между предпринимателями и контролирующими органами. Напомним, на эту проблему также обратил внимание Председатель Правительства РФ Владимир Путин, отметив 28 июня на встрече с лидерами фракций Государственной Думы РФ: «Я прошу устранить это противоречие в законах - иначе все это будет смотреться как обход данных нами когда-то обещаний». Также из текста принятого закона непонятна судьба прежних ККТ. В частности, не ясно, имеют ли право предприниматели применять имеющиеся у них кассы без регистрации в налоговых органах и соблюдения иных требований к кассам. Предоставление такой возможности логично, поскольку для плательщиков ЕНВД контрольно-кассовая техника перестает быть объектом контроля, а превращается просто в «печатающие устройства для чеков». С соответствующим запросом ОПОРА намерена обратиться в ФНС России. Особенно острым является вопрос о контроле выдачи покупателю документа, подтверждающего факт оплаты покупки. Это связано с тем, что продавец обязан предложить покупателю чек, однако механизм подтверждения факта предложения документа продавцом пока не ясен. Результаты рассмотрения обращения и принятые решения будут размещены на портале ОПОРЫ РОССИИ в профильной Актуальной теме «Вопросы правоприменения закона о добровольном применении ККТ при уплате ЕНВД». В рамках этого раздела также можно оставлять свои вопросы и предложения по заданной тематике. В перспективе ОПОРА РОССИИ планирует обратиться в Правительство России по поводу существующих проблем применения ККТ в целом. В частности, на рассмотрение руководства страны предлагается вынести проблемы использования ЭКЛЗ, в том числе вопрос о завышенной стоимости ленты, монополизме производителей ЭКЛЗ, необходимости ежегодной замены и ограниченности срока эксплуатации ККТ, а также обязательности покупки голограмм, пломб и т.д. Источник: Опора России, 22.07.09 Президентом РФ подписан закон, дающий право на безаукционное продление аренды для малого бизнеса до 2015г. Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 171 и 53 Федерального закона «О защите конкуренции», принятый Государственной Думой 3 июля 2009 года и одобренный Советом Федерации 7 июля 2009 года, сообщила пресс-служба главы государства. Как уточнили в Государственно-правовом управлении Президента РФ, Федеральным законом вносятся изменения в статьи 171 и 53 Федерального закона «О защите конкуренции», регулирующие порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения (пользования) в отношении государственного или муниципального имущества, не закреплённого на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также особенности применения некоторых положений Федерального закона «О защите конкуренции». В частности, нормативным правовым актом устанавливаются некоторые особенности применения норм статьи 171 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства. В частности, до 1 июля 2015 года разрешено заключение с субъектами малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых, а также указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договора аренды, заключённого до 1 июля 2008 года в отношении: государственного или муниципального имущества, не закреплённого на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления; государственного или муниципального недвижимого имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям; государственного или муниципального недвижимого имущества, закреплённого на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями; государственного или муниципального имущества, принадлежащего на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям. Напомним, инициаторами внесения соответствующих поправок в 135-ФЗ выступили Федеральная антимонопольная служба и ОПОРА РОССИИ. Эту инициативу также поддержало Министерство экономического развития РФ. Источник: Опора России, 21.07.09 Новые поправки в законопроект о банкротстве Задолжавшие более 50 тыс. рублей граждане после вступления поправок смогут легально избавиться от долга Министерство экономического развития готовится внести в правительство законопроект, позволяющий россиянам объявлять себя банкротами. Задолжавшие более 50 тыс. рублей граждане после вступления поправок смогут легально избавиться от долга. У должников появится возможность получить отсрочку в погашении долга на срок до пяти лет. В противном случае задолженность может быть списана через конкурсное производство. Минэкономразвития отправило на согласование в Минюст проект поправок в законодательство, позволяющих признавать гражданина неплатежеспособным. Об этом рассказал замдиректора департамента министерства Дмитрий Скрипичников. Как отмечает издание, это последняя стадия перед внесением документа в правительство. Окончательная версия законопроекта «О реабилитационных процедурах, применяемых в отношении гражданина-должника» размещена на сайте Минэкономразвития . Поправки, позволяющие признать россиянина неплатежеспособным, были разработаны министерством более года назад и даже были внесены в правительство весной прошлого года. Однако проект закона вызвал замечания, и его отправили на доработку. В декабре прошлого года Минэкономики планировало повторно внести в правительство законопроект о банкротстве физлиц, однако работа вновь остановилась: на пути поправок встал кризис. Теперь у россиян, которые не могут расплатиться по долгам, вот-вот появится возможность обращаться в суд за защитой от кредиторов, а также требовать признать себя банкротом. Сейчас человек, который не может рассчитаться с кредиторами, оказывается в безвыходной ситуации, отмечают эксперты. Единственная возможность для банка взыскать долги с неплатежеспособного заемщика – это исполнительное производство. Приставы по решению суда обращают взыскание на имущество гражданина, и ему приходится выплачивать долг до самой смерти. В результате должник остается с минимумом имущества, что отнюдь не стимулирует деловую активность населения, поясняют в Минэкономразвития. Да и самим банкам такая ситуация не слишком выгодна. Дело в том, что кредиторы, не успевшие предъявить свои требования по причине незнания об исполнительном производстве или длительности рассмотрения в суде их требований, остаются ни с чем. Согласно поправкам в законодательство, процедура банкротства может быть возбуждена в Арбитражном суде, если непогашенная в течение полугода задолженность превысила 50 тыс. рублей. Причем инициировать ее сможет как кредитор, так и сам должник. А суд после подачи заявления наложит мораторий на взыскание долгов, даже если оно уже началось. При подаче заявления у должника должны быть средства на оплату двух месяцев работы арбитражного управляющего (20 тыс. рублей) и опубликование информации об открытии производства. Вариантов дальнейшего развития событий два: речь пойдет либо о реструктуризации долга сроком до пяти лет, либо о его списании через конкурсное производство. Признание неплатежеспособным не освободит от возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью, компенсации морального вреда, алиментов и от иных требований, неразрывно связанных с личностью кредитора. Освобождаться от долга можно не чаще чем раз в пять лет. Если до истечения этого срока гражданина признают неплатежеспособным по иску кредитора, будет возбуждено обычное исполнительное производство вплоть до полной выплаты долга. Не будет считаться долг погашенным и в случае, если суд сочтет банкротство преднамеренным или если обнаружит, что перед процессом человек пытался избавиться от имущества. По мнению экспертов, сумма в 50 тыс. рублей слишком мала, расходы на банкротство могут превысить размер долга. Если начнется волна мелких банкротств, арбитражные суды не справятся с таким потоком дел, опасается арбитражный управляющий Евгений Семченко. В помощь начинающим предпринимателям Государственная поддержка субъектов малого предпринимательства осуществляется в Санкт- Петербурге в соответствии с Планом мероприятий по развитию и поддержке малого предпринимательства на 2008-2011 годы, утвержденный постановлением Правительства Санкт- Петербурга от 13.11.2007 №1423 . Всего Планом мероприятий предусмотрено 17 специальных программ, включающих различные формы государственной поддержки для субъектов малого бизнеса, 7 из которых предполагают оказание финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства путем предоставления субсидий. В 2009 году Санкт-Петербург стал победителем конкурса, проведенного Министерством экономического развития Российской Федерации по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления им субсидий для финансирования следующих проектов, реализуемых в рамках мероприятий по государственной поддержке малого бизнеса: * расходы на увеличение активов Фонда содействия кредитованию малого бизнеса; * реализация специальной программы «Кредитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства»; * реализация специальной программы «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса». Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее – Комитет) начал реализацию специальной программы «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса», в соответствии с которой с 01.07.2009 года по решению комиссии Комитета начинающим предпринимателям будут предоставляться субсидии до 300 000 руб. на осуществление затрат, связанных с организацией собственного бизнеса. Участниками программы могут стать начинающие предприниматели, зарегистрированные в Санкт- Петербурге и осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Санкт- Петербурга менее одного года с момента государственной регистрации и не имеющие просроченной задолженности по налогам и иным платежам перед бюджетами всех уровней. В комплекте документов, подаваемых в СПб ГУ «Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр» в виде заявки на участие в конкурсе на получение субсидии необходимо наличие бизнес-проекта по созданию и развитию собственного бизнеса. В нем нужно обосновать затраты на приобретение основных средств, нематериальных активов, необходимых лицензий, сертификатов и разрешений, закупку сырья и расходных материалов при условии вложения в проект собственных средств не менее 30 процентов от общей суммы финансирования проекта. По всем интересующим вас вопросам по данной программе нужно обращаться в Дом предпринимателя Санкт-Петербурга по адресу: ул. Маяковского, д. 46/5, тел. 576-29-82 (с 10.00 до 17.00) Программа государственной поддержки Программы, действующие с 2011 года: * Выставочно-ярмарочная деятельность * Субсидирование платы за технологическое присоединение к электросетям * Приобретение основных средств в лизинг * Кредитование коммерческими банками субъектов малого предпринимательства * Сертификация продукции, работ, услуг * "Гранты начинающим субъекта малого предпринимательства на создание собственного бизнеса" Другие действующие программы: * Бизнес-инкубатор * Внедрение информационных технологий * Высококвалифицированный эмигрант * Выходим в регионы * Женский центр предпринимательства * Основы предпринимательства для студентов * Основы предпринимательства для школьников * Региональный университет малого бизнеса * Студенческий бизнес-инкубатор * Магазины пешеходной доступности Заявки на предоставление субсидий принимаются в канцелярии Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по адресу: Вознесенский пр., д. 16, 1 этаж, кабинет 103 с 9.00 до 16.00 (13.00-14.00 перерыв). Контактный телефон Комитета: 576-09-18. Анкеты на участие в специальной программе «Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса» принимаются с 11.04.2011 по рабочим дня с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: ул. Маяковского, д. 46/5 Дополнительную информацию можно получить по телефону 576-25-89, ознакомиться с условиями и порядком реализации специальных программ и заполнить образцы документов можно в разделе «Господдержка, Спецпрограммы» на сайте www.spb-mb.ru. ОАО Ханты-Мансийский банк с целью оказания поддержки Субъектам малого и среднего предпринимательства реализует программу кредитования на выкуп арендуемых помещений. Данная программа действует в рамках Федерального закона от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» Контактный телефон: 334-42-60 Ирина Кунецкая |
Совета при Главе администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района «Ферзиковский район» по малому и среднему... | Бизнес от а до Я. Карманный справочник. – Красноярск, 2012 – 152 с. Департамент экономики администрации г. Красноярска; мау центр... | ||
Методика для специалистов органов местного самоуправления по заполнению раздела аис ммо ежемесячный мониторинг основных показателей... | В целях реализации приоритетного регионального национального проекта «Малый бизнес», а так же решений совместного заседания совета... | ||
Ставропольского края государственной услуги «Оказание государственной поддержки малому и среднему предпринимательству, включая крестьянские... | Азов 30. 06. 04 г совместного заседания Совета по малому предпринимательству при Администрации Ростовской области и областной межведомственной... | ||
Конституцией СССР выборы депутатов в Совет Союза и в Совет Национальностей Верховного Совета СССР производятся на основе всеобщего,... | Рекомендовано методической комиссией Института Экономики и Предпринимательства для преподавателей, готовящих студентов к олимпиадам... | ||
Малому и среднему бизнесу в изолированных энергоузлах предоставлены льготные тарифы на электроэнергию 5 | Конкурс на соискание грантов по совместной программе студенты, аспиранты и молодые ученые – малому наукоемкому бизнесу «ползуновские... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |