Контракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу


Скачать 332.71 Kb.
НазваниеКонтракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3
КОНТРАКТ № 15-02

на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала № 1 в учебном корпусе «А» ХТИ – филиала СФУ
г. Абакан «04» июня 2015 г.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (ХТИ – филиала СФУ) Бабушкиной Елены Анатольевны, действующего на основании Положения о ХТИ – филиале СФУ и доверенности № 227 от 08.12.2014 г., с одной стороны, и

Победитель аукциона в электронной форме № 15-01 по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала № 1 в учебном корпусе «А» Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (протокол № 15-01 подведения итогов аукциона от 15 мая 2015 г.) - общество с ограниченной ответственностью «СтройПром», именуемые в дальнейшем «Подрядчик» («Генеральный подрядчик»), в лице директора Беликова Сергея Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий контракт (далее – контракт) о нижеследующем:
1. Предмет контракта

1.1. Подрядчик (Генеральный подрядчик) обязуется выполнить работы по капитальному ремонту спортивного зала № 1 в учебном корпусе «А» ХТИ – филиала СФУ (далее – работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные работы на условиях настоящего контракта.

Подрядчик не обязан выполнять работы лично и вправе (но не обязан) привлечь к исполнению своих обязательств по контракту других лиц (субподрядчиков). В этом случае Подрядчик выступает в роли Генерального подрядчика. При этом Генеральный подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком (субподрядчиками) в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации, а перед субподрядчиком (субподрядчиками) – ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту. Список субподрядных организаций, привлекаемых для проведения работ, обязательно согласовывается в письменном виде с Заказчиком.

1.2. Объем, содержание, технические и иные требования к работам определяются техническим заданием (Приложение № 1), ведомостью объемов работ (Приложение № 2), локальным сметным расчетом (Приложение № 3), являющимися неотъемлемыми частями настоящего контракта.
2. Стоимость работ и порядок расчетов

2.1. Цена контракта составляет 1 009 864 (один миллион девять тысяч восемьсот шестьдесят четыре) рубля 30 копеек, в том числе НДС 154 047 (сто пятьдесят четыре тысячи сорок семь) рублей 10 копеек. Цена контракта указана с учетом стоимости всех работ Подрядчика (Генерального подрядчика), стоимости основных, вспомогательных и прочих материалов (изделий), используемых для производства работ, расходов на использование оборудования, инструментов и механизмов, используемых для производстве работ, расходов на перевозку строительных материалов (изделий), оборудования, инструментов и механизмов к месту выполнения работ, вывоз оборудования, инструментов и механизмов по окончании ремонтных работ, вывоз и утилизация отходов, 2 % непредвиденных расходов, иных необходимых затрат на обеспечение выполнения работ, расходов на исполнение гарантийных обязательств, уплату налогов, сборов, страховых и других обязательных платежей, иных (необходимых) прочих расходов.

Цена контракта обеспечивает выполнение работ в соответствии с требованиями, установленными действующими нормативно-правовыми актами РФ, строительными нормами, правилами, требованиями пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими нормами и системой менеджмента качества на соответствие стандарту ИСО 9001-2008, ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования».

Подрядчик (Генеральный подрядчик) должен при составлении сметной документации руководствоваться Методикой определения стоимости строительной продукции на территории РФ МДС 81-35.2004, утвержденной Постановлением Госстроя России от 05 марта 2004 года №15/1, Указаниями по применению федеральных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (ФЕРр - 2001) МДС 81-38.2004. При определении сметной стоимости ремонтных работ документация составляется в территориальных единичных расценках с последующей индексацией по статьям затрат, начислением накладных расходов и сметной прибыли по видам работ с поправочными коэффициентами.

В сметной стоимости учитывается резерв средств на непредвиденные затраты в размере 2%.

Для перевода в текущие цены использовать индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ с 1 ноября 2014 года по Республике Хакасия к ТЕР – 2001(в редакции 2009) республики Хакасия (Протокол № 6 от «30» октября 2014 г.).

При составлении сметной документации учитывать следующие требования:

1. все виды работ по разборке принимать по сборникам сметных цен на ремонтные работы или по сборнику № 46 «Работы при реконструкции зданий и сооружений», при отсутствии необходимых расценок на разборку на данные работы допускается использовать справочники на строительные работы с учетом коэффициента на демонтаж без учета стоимости материалов (в соответствии с пунктом 3.3.1. МДС 81-38.2004);

2. изменение ресурсов в расценках, принятых по сметным нормативам, не допускается, за исключением ресурсов, которые необходимо принимать в соответствии с техническим заданием по сборнику цен на материалы, в исключительных случаях – по прайс-листам или счетам-фактурам соответствующих поставщиков.

3. принятые коэффициенты должны быть показаны в развернутом виде в позициях сметы. Коэффициенты к накладным расходам и сметной прибыли должны быть указаны в конце сметы в развернутом виде.

2.2. Стоимость поручаемых Подрядчику (Генеральному подрядчику) работ (отдельных этапов работ) определена сторонами в Локальном сметном расчете (Приложение № 3 к настоящему контракту).

2.3. Оплата выполненных работ осуществляется в виде безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по факту выполнения работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, на основании счета (счет- фактуры), представляемых Подрядчиком (Генеральным подрядчиком) Заказчику. По окончании выполнения работ сторонами подписывается акт приемки законченного капитальным ремонтом объекта.
3. Сроки и место выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ по настоящему контракту: в течение 70 (семидесяти) календарных дней с момента заключения сторонами контракта.

3.2. Место выполнения работ: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 27 (учебный корпус «А»).
4. Права и Обязанности Сторон

Для выполнения настоящего контракта:

4.1. Заказчик:

- Осуществляет контроль за выполнением работ Подрядчиком (Генеральным подрядчиком) на действующем объекте.

- Приостанавливает ход выполнения работ в связи с их ненадлежащим качеством, либо исполнением, несоответствующим условиям настоящего контракта.

- В течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента предъявления Акта выполненных работ Подрядчиком (Генеральным подрядчиком), производит приемку и подписывает Акты выполненных работ (при отсутствии замечаний), акт приемки законченного ремонтом объекта, составляет двусторонние акты о выявленных нарушениях в ходе производства работ, обо всех отклонениях своевременно информирует Подрядчика (Генерального подрядчика). Несет ответственность за принятые объемы работ.

- Вправе требовать от Подрядчика (Генерального Подрядчика) своевременного устранения выявленных в выполненных работах недостатков. При необходимости вправе устранить недостатки, выявленные в выполненных работах, самостоятельно либо привлечь для их устранения третьих лиц.

- Производит оплату выполненных Подрядчиком (Генеральным подрядчиком) работ и принятых Заказчиком.

4.2. Подрядчик (Генеральный подрядчик):

-Выполняет все работы в объёме и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом и приложениями к нему.

- Обязан согласовать с Заказчиком в письменном виде субподрядные организации, привлекаемые для проведения работ,

- Производство работ на объекте необходимо согласовывать с зам.директора по административно – хозяйственной работе и/или административно-хозяйственным отделом, а также начальником службы контроля Заказчика.

- Участвует в приёмке результата работ, в соответствии с требованиями настоящего контракта.

- Передает вместе с выполненным объемом работ исполнительную документацию на выполненные работы.

- Безвозмездно устраняет недостатки и дефекты в выполненных работах по требованию Заказчика в разумный срок, установленный Заказчиком в соответствующем требовании об устранении недостатков в соответствии с п. 5.2 настоящего контракта;

- Обязан произвести проверку выполненной работы (качество работы) и сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем эксплуатацию объекта;

- Гарантирует производство работ в соответствии с условиями контракта (включая приложения к нему), действующими СНиП и СанПиН, техническими условиями, государственными стандартами, сметной документацией, правилами техники безопасности и охране окружающей среды, иными нормами.

- Обеспечивает охрану места выполнения работ и находящихся там материалов, оборудования, инструментов и механизмов.

- Уведомляет Заказчика о завершении работ в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего контракта.

- По окончании работ по настоящему контракту Подрядчик (Генеральный подрядчик) обязан очистить объект от мусора, вывезти за пределы площадки технику, инвентарь, временные сооружения и иное, принадлежащее Подрядчику имущество, в течение 2 (двух) календарных дней после окончания выполненных работ. Вывоз строительного мусора для последующей утилизации должен производиться Подрядчиком (Генеральным подрядчиком) в соответствии с действующим законодательством РФ.

- Гарантирует, что все материалы, используемые для ремонтных работ, должны быть новыми, сертифицированы и иметь техническое свидетельство о пригодности продукции для применения в строительстве на территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством РФ, в т.ч. сертификаты качества, соответствующие санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям;

- Материалы, необходимые механизмы и инструменты доставляются к месту производства работ, разгружаются, принимаются, складируются Подрядчиком за свой счет и своими средствами.

- Обязан предоставить Заказчику по его устному требованию образцы материалов для оценки их качества.

- Вправе получить консультацию у Заказчика по вопросам выполнения работ, а также досрочно по согласованию с Заказчиком сдать работы.
5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Срок предоставления гарантии качества работ - в течение 60 (шестидесяти) месяцев с момента подписания сторонами акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта.

В случае обнаружения недостатков в выполненных работах Заказчик вправе потребовать от Подрядчика (Генерального подрядчика) в течение срока предоставления гарантии качества:

-безвозмездное устранение недостатков в разумный срок, установленный Заказчиком в соответствующем письменном требовании об устранении недостатков, но не более, чем в течение 3 (трех) рабочих дней;

-возмещение расходов, понесенных Заказчиком по исправлению недостатков своими силами либо силами третьих лиц в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заявления указанного требования.

В случае, если недостатки работ повлекли за собой причинение ущерба имуществу Заказчика, Исполнитель независимо от своей вины обязан возместить причиненный ущерб в полном размере в течение не более 3 (трех) рабочих дней с момента заявления Заказчиком соответствующего письменного требования. Акт об оценке причиненного ущерба составляет Заказчик.

5.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком (Генерального подрядчика) обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одну трехсотую действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости неисполненного (ненадлежащим образом исполненного) обязательства. Подрядчик (Генеральный подрядчик) освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

5.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени составляет одну трехсотую действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости неисполненного (ненадлежащим образом исполненного) обязательства. Заказчик освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

5.5. В случае, если работы выполнены Подрядчиком с отступлением от контракта, в том числе Приложений к нему, в части определения материалов, используемых для производства работ, вне зависимости от того, ухудшило ли это результат работ, Заказчик вправе требовать от Подрядчика уплаты штрафной неустойки в размере 1 (одного) процента от суммы контракта.

5.6. Уплата пени не освобождает нарушившую условия контракта Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.

5.7. При нарушении в ходе выполнения работ пожарно-охранной сигнализации, сетей электроснабжения и пр., существующих на объекте, их восстановление производится за счет средств Подрядчика (Генерального подрядчика).

5.8. В случае, если на стороне Подрядчика выступает несколько юридических лиц или несколько физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, то такие лица несут перед Заказчиком солидарную ответственность.
6. Условия выполнения работ и порядок приемки

6.1. По завершении работ Подрядчик (Генеральный подрядчик) представляет Заказчику акт выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в соответствии с установленными формами.

6.2. Приемка работ (этапа работ) осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения им извещения от Подрядчика (Генерального подрядчика) о готовности объекта к сдаче.

Заказчик организует и проводит приемку выполненных работ с учетом требований настоящего контракта, согласно СНиП и иным техническим нормам на данные виды работ.

Акт выполненных работ со стороны Заказчика подписывается комиссионно. Риск случайной гибели или повреждения объекта до приемки выполненных работ несет Подрядчик (Генеральный подрядчик).

6.3. Заказчик обязан в срок, указанный в п. 6.2. настоящего контракта, с участием Подрядчика (Генерального подрядчика) осмотреть и принять выполненную работу, а при обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику (Генеральному подрядчику). При этом Заказчик вправе отказаться от приемки работ и подписания Акта по настоящему контракту, предоставив Подрядчику (Генеральному подрядчику) мотивированный отказ.

6.4. Сдача работы Подрядчиком (Генеральным подрядчиком) и приемка ее Заказчиком оформляется Актом выполненных работ (форма КС-2), который подписывается обеими сторонами. Основанием для оплаты выполненных работ и проведения расчетов между сторонами настоящего контракта является справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счет и счет-фактура.

6.5. В случае несоответствия выполненных работ настоящему контракту (включая приложения к нему), составляется соответствующий двусторонний акт, содержащий перечень необходимых доработок, в соответствии с которым Подрядчик (Генеральный подрядчик) обязан произвести работы по устранению выявленных недостатков без дополнительной оплаты в пределах утвержденной сметной документации в сроки, установленные п. 5.2 настоящего контракта.

6.6. Если в процессе выполнения работ выяснится неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Подрядчик (Генеральный подрядчик) обязан приостановить ее, поставив об этом в известность Заказчика немедленно. Вопрос о целесообразности продолжения работы решается Сторонами в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Заказчиком уведомления о приостановлении работ.

6.7. В случае досрочного прекращения работ, обусловленных настоящим контрактом, по соглашению сторон, Заказчик обязан принять от Подрядчика (Генерального подрядчика) по Акту выполненных работ (форма КС-2) выполненную работу по степени ее готовности на момент прекращения работ и оплатить ее стоимость с соблюдением раздела 2 настоящего контракта.

6.8. Подрядчик (Генеральный подрядчик) обязуется выполнять требования нормативных документов по охране труда и противопожарной безопасности, а также требований пропускного и внутриобъектного режима, действующего у Заказчика.
  1   2   3

Похожие:

Контракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу iconДокументация об аукционе открытый аукцион в электронной форме №14/01/а-эф...
Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту парадного входа с устройством...

Контракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу iconТехническое задание заказчика по конкурсу
Предмет конкурса (контракта): Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли арочного покрытия спортивного зала №1 из направляемого...

Контракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу iconКонкурсная документация для проведения открытого конкурса на выполнение...
Приложение 1 Заявка на участие в конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту

Контракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение...
Предмет конкурса: право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту фасада с утеплением многоквартирного...

Контракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу iconДокументация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта...
Поставка вычислительной и оргтехники для нужд хти – филиала сфу (далее по тексту – товар)

Контракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу iconДокументация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта...
Поставка вычислительной и оргтехники для нужд хти – филиала сфу (далее по тексту – товар)

Контракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение...
Предметом настоящего конкурса является право заключения договора подряда на выполнение следующих работ по капитальному ремонту многоквартирного...

Контракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса на выполнение...
Предметом настоящего конкурса является право заключения договора подряда на выполнение следующих работ по капитальному ремонту многоквартирного...

Контракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу iconМетодические рекомендации по заполнению примерной формы договора...
Му ремонту многоквартирного дома (приложение 5 к конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по...

Контракт №15-02 на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала №1 в учебном корпусе «А» хти – филиала сфу iconСтатья предмет и существенные условия договора заказчик поручает,...
Примерная форма договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск