Административный регламент


Скачать 200.44 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк доверенности > Регламент

Приложение №

к постановлению администрации

Лоухского городского поселения

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Лоухского городского поселения предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов).

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в Администрации Лоухского городского поселения.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.4. Правом на получение муниципальной услуги, указанной Регламенте, обладают физические и юридические лица (далее - заявители).

1.5. Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием заявителей:
понедельник - четверг с 08-30 до 17-45,
пятница с 08-30 до 16-30, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Место нахождения и почтовый адрес: 186600, Республика Карелия, п.г.т. Лоухи, ул. Советская, д. 25 телефоны: 8 (814-39) 51-751, 51-535, адрес электронной почты: louhi-adm@yandex.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом, - "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)» (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Лоухского городского поселения (далее по тексту - администрация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче заявителю выписки (справки или иных документов).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный Закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный Закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 22 октября 2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Устав Лоухского городского поселения.

2.6. Перечень документов для получения муниципальной услуги:

- заявление для физических лиц (приложение № 1), заявление для юридических лиц (приложение № 2);

- документы, необходимые для выдачи тех или иных справок (паспорт).
Для справки о составе семьи:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

- документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию (домовая книга).

Для справки о последнем месте жительства умершего:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

- копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.

Для выписки из похозяйственной книги:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Для выписки из домовой книги:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

- документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга).

Для справки о наличии скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- паспорт заявителя.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.

В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие события:

представление неполного пакета документов;

наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так,чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется: информационными стендами, стульями.
Рабочее место специалиста, ответственного за прием заявителей оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте администрации размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

  • место и режим приема заявителей;

  • таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

  • основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • порядок получения консультаций;

  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
1) Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • простота и ясность изложения информационных документов;

  • наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

  • доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2) Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • короткое время ожидания услуги;

  • удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

  • удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

3) Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

  • точность исполнения муниципальной услуги;

  • профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

  • высокая культура обслуживания заявителей.

4) Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

  • строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

  • количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.15. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации Лоухского городского поселения: louhigor.ru., раздел "Регламенты" (далее - Сайт).
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

  • наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;

  • место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов администрации;

  • перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;

  • извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  • сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.

2.16. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения администрации. Данная информация должна содержать следующее:

  • график работы специалистов администрации;

  • информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме).

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления с прилагаемым пакетом документов;

б) проверка на правильность заполнения заявления;

в) анализ тематики поступившего заявления;

г) выдача документов или письма об отказе.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемым пакетом документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в администрацию.

3.2.1.1. Направление документов по почте.

Начальник канцелярии вносит в журнал регистрации данных учета входящих в администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя;

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов начальник канцелярии все документы передаёт Главе администрации.

3.2.1.2. Представление документов заявителем при личном обращении.

Начальник канцелярии:

устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации данных учета входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

передаёт Главе Администрации все документы в день их поступления.

Регистрация документов осуществляется начальником канцелярии в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 20 минут.

3.3.Проверка на правильность заполнения запроса заявления.

3.3.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги на правильность заполнения заявления является получение визы Главы администрации.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

Проверяет комплектность документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.

В случае не соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе администрации.

Глава администрации  рассматривает уведомление об отказе и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист администрации в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте. При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего заявления.

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о проведении анализа тематики заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Анализ тематики поступившего заявления.

3.4.1.Основанием для начала анализа тематики поступившего заявления и исполнение заявления является принятие решения о проведении тематики заявления.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3(трех) дней.

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, научно-справочного аппарата, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;

определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов (управленческая документация, по личному составу), необходимый для исполнения заявления.

В случае наличия запрашиваемой информации в администрации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

готовит копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов;

направляет копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов на подпись Главе администрации.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;

направляет уведомление Главе администрации на подпись.

Результат исполнения административной процедуры является подписание Главой администрации копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.5. Выдача документов или письма об отказе.

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой администрации копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 (двух) дней.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

готовит сопроводительное письмо о направлении копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

обеспечивает подписание сопроводительного письма Главой администрации;

при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

извещает заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

направляет сопроводительное письмо с приложением копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Результатом исполнения административной процедуры является  выдача (направление по почте  либо по электронной почте) заявителю копии выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой администрации.

Ответственность специалистов, ответственных за прием заявителей, закрепляется в их должностных инструкциях.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за прием заявителей, положений настоящего административного регламента.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) по рассмотрению заявления, а также решение, принятое по результатам его рассмотрения, во внесудебном порядке руководству администрации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в судебном порядке.

5.2. Предметами обжалования и предметом для начала внесудебного разбирательства может быть:

  • рассмотрение администрацией заявления с нарушением установленных сроков рассмотрения;

  • принятие администрацией решения, по результатам рассмотрения заявления, с нарушением действующего законодательства;

  • немотивированный отказ администрации в принятии письменного заявления для рассмотрения;

  • утеря письменного заявления и прилагаемых документов заявителя по вине сотрудников администрации;

  • требование администрации о предоставлении заявителем дополнительных документов сверх утвержденного перечня.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой устно либо письменно на имя Главы администрации.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого Главой администрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3.1. Обращение к Главе администрации может быть осуществлено:

  • в письменном виде по адресу: 186660, Республика Карелия, п.г.т. Лоухи, ул. Советская, д.25;

  • электронной почтой: louhi-adm@yandex.ru.

Личный прием проводится по понедельникам с 14-00 до 16-00; телефон: 51-535.

5.3.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:

  • наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица;

  • фамилия, имя, отчество гражданина;

  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • предмет обращения (заявления, жалобы);

  • личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;

  • доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).

5.3.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.3.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) сотрудников Администрации, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача документов (выписки

из домовой книги, справок и иных документов)»

Форма заявления для физического лица.
Главе Лоухского городского поселения ________________________________

(фамилия, имя, отчество)
Заявитель

_____________________________

(ФИО, адрес регистрации,

паспорт (серия, номер, когда и кем выдан), контактный телефон

_____________________________

_____________________________

_____________________________

заявление

Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(на)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

за_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание:

Подпись заявителя: расшифровка

дата:
количество ___экземпляров.

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача документов (выписки

из домовой книги, справок и иных документов)»


Форма заявления для юридического лица.


Главе Лоухского городского поселения ________________________________

(фамилия, имя, отчество)
Заявитель

________________________________

(наименование организации, ИНН,

юридический адрес, контактный

телефон - для юридических лиц)
заявление
Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(на)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

за_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примечание:

Подпись заявителя: расшифровка

дата:
количество ___экземпляров.

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача документов (выписки

из домовой книги, справок и иных документов)»


БЛОК-СХЕМА

предоставления администрацией Лоухского городского поселения муниципальной услуги

«Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)»


Обращение заявителя



Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги





Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


Поиск информации

по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)



Направление уведомления об отказе в выдачи муниципальной услуги заявителю

Выдача муниципальной услуги заявителю
 

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск