Документация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной


Скачать 265.72 Kb.
НазваниеДокументация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной
страница1/2
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк доверенности > Закон
  1   2
Приложение №1

к заявке № ДГЗ_240_2016
Информация о закупке
Часть I Общая часть.
Документация об электронном аукционе (далее – аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ), Гражданского кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1. Требования, предъявляемые к участникам закупки.

1.1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

1.2. Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

1.3. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

1.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

1.5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

1.6. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

1.7. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

1.8. Отсутствие в предусмотренном Законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

1.9. В случае если в соответствии с Частью II Информационная карта электронный аукцион проводится только для участников закупок, являющимися субъектами малого предпринимательства (далее – СМП), социально ориентированными некоммерческими организациями (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющими в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – СОНКО), участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.9.1 Участники закупок, являющиеся СМП, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.10 Участник закупки не должен являться офшорной компанией.

2. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта.

2.1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

2.2. Размер обеспечения исполнения контракта указан в Части II «Информационная карта».

2.3. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт, представляется заказчику одновременно с подписанием таким участником проекта контракта.

2.4. Требования к обеспечению исполнения контракта в виде перечисления денежных средств на счёт заказчика.

2.4.1. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Министерство финансов Свердловской области (Министерство здравоохранения Свердловской области л/с 05013260660) Уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург, БИК 046577001, р/счет 40302810965774000004, ИНН 6660010415 КПП 667101001), в платежном поручении должно быть указано назначение платежа: «обеспечение контракта электронный аукцион № __________________».

2.4.2. Факт предоставления обеспечения исполнения контракта подтверждается предоставлением платежного поручение с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, оригинальной выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент») и фактическим поступлением денежных средств на счёт заказчика, указанный в п.2.4.1.

2.4.3. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта: после исполнения всех основных взятых на себя по контракту обязательств надлежащим образом, возврат денежных средств производится в течение пяти рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика.

2.5. Требования к обеспечению исполнения контракта в виде банковской гарантии.

2.5.1. Принимаются только банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.

2.5.2. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

- указание на Заказчика (бенефициара);

- номер извещения о проведении электронного аукциона и предмет контракта, в обеспечение исполнения которого выдана банковская гарантия.

- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику (бенефициару) в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;

- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

При этом из содержания банковской гарантии должно явно следовать, что она покрывает весь объем обязательств принципала перед Заказчиком (бенефициаром), предусмотренный условиями контракта в пределах срока действия банковской гарантии;

- условие о том, что выплата денежных средств в пределах суммы банковской гарантии производится Заказчику (бенефициару) по первому требованию Заказчика (бенефициара) в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента направления Заказчиком (бенефициаром) требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, подписанного уполномоченным лицом Заказчика (бенефициара);

- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику (бенефициару);

- обязанность гаранта уплатить Заказчику (бенефициару) неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

- срок действия банковской гарантии;

- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении;

- условие о праве Заказчика (бенефициара) представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком обязательств, обеспеченных банковской гарантией, а также в случаях, установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- условие о праве Заказчика (бенефициара) по передаче права требования по банковской гарантии при перемене Заказчика (бенефициара) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;

- условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант;

- перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии:

1) платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);

2) документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока);

3) документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность);

Указанный перечень является исчерпывающим. Гарант не вправе требовать от Заказчика (бенефициара) предоставления иных документов для выплаты;

- условие о праве Заказчика (бенефициара) на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика (бенефициара) об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;

- указание на то, что изменения и дополнения, вносимые в контракт, не освобождают гаранта от обязательств по настоящей банковской гарантии независимо от факта уведомления Заказчиком (бенефициаром) гаранта;

- указание на то, что все споры по банковской гарантии рассматриваются в Арбитражном суде Свердловской области.

2.5.3. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен начинаться не позднее даты заключения контракта и должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

2.5.4. Поскольку Заказчик (бенефициар) вправе взыскать сумму банковской гарантии единовременно, либо направить несколько требований о взыскании денежных средств в пределах суммы банковской гарантии, в банковской гарантии не должно содержаться условий, предусматривающих для обращения взыскания направление Заказчиком (бенефициаром) оригинала банковской гарантии.

2.5.5. Заказчик (бенефициар) вправе обратить взыскание по банковской гарантии в случае возникновения убытков, а также неустойки (пени, штрафы) в соответствии с условиями контракта.

2.5.6. Недопустимо включать в банковскую гарантию:

- положения о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования Заказчика (бенефициара) о платеже по банковской гарантии в случае непредоставления гаранту Заказчиком (бенефициаром) уведомления о нарушении Поставщиком условий контракта или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено условиями контракта или законодательством Российской Федерации);

- требования о предоставлении Заказчиком (бенефициаром) гаранту отчета об исполнении контракта;

- требования о предоставлении Заказчиком (бенефициаром) гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии документов, не включенных в перечень документов, представляемых заказчиком (бенефициаром) банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

2.5.7. В банковской гарантии обязательно наличие нумерации на всех листах, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах.

2.5.8. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.

2.5.9. В случае если представленная участником банковская гарантия не соответствует требованиям, установленным в настоящем разделе хотя бы по одному из требований (пунктов), то такая гарантия считается несоответствующей требованиям извещения и документации об электронном аукционе и контракту.

2.5.10. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

2) несоответствие банковской гарантии требованиям извещения и документации об электронном аукционе (требованиям настоящего раздела).

2.6. Обязательства по контракту, надлежащее исполнение которых обеспечивается путем предоставления обеспечения исполнения контракта:

- соблюдение Поставщиком сроков (периодов), в том числе промежуточных (если таковые предусмотрены контрактом), поставки товара;

- поставка Поставщиком товара в количестве, предусмотренном контрактом;

- предоставление Поставщиком вместе с товар сопроводительных документов, предусмотренных контрактом;

- соблюдение Поставщиком требований, установленных в контракте к качеству (в том числе к сроку годности, сроку хранения), техническим характеристикам, безопасности (в том числе к упаковке, отгрузке товаров), потребительским свойствам товара;

- устранение Поставщиком недостатков и дефектов, выявленных при приемке товара, в том числе своевременное их устранение;

- исполнение Поставщиком иных условий контракта, в том числе исполнение условий контракта в установленные сроки (периоды).

2.7. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казённое учреждение.

3. Антидемпинговые меры.

3.1. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта.

3.2. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником:

- обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта

или

- информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

3.2.1. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками:

- информация, подтверждающая исполнение участником закупки в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), при этом цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт;

- либо информация, подтверждающая исполнение участником закупки в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), при этом цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт;

- либо информация, подтверждающая исполнение участником закупки в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), при этом цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт.

3.3. Обоснование предлагаемой цены контракта.

3.3.1. Обоснование предлагаемой цены контракта может включать в себя:

- гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара;

- документы, подтверждающие наличие товара у победителя аукциона;

- иные документы и расчеты, подтверждающие возможность победителя аукциона осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

3.3.2. Обязанность предоставлять обоснование предлагаемой цены контракта может быть предусмотрена Частью II «Информационная карта», и относится к победителю аукциона, предложившему цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта. В таком случае обоснование предлагаемой цены контракта предоставляется победителем аукциона заказчику одновременно с подписанием победителем аукциона, проекта контракта.

4. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

4.1. Условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

4.1.1. В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона №44-ФЗ и Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 года № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 155) участникам закупки, заявки на участие в аукционе которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС), предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктом 4.1.2. Части I Общая часть документации об электронном аукционе, в случае наличия в составе заявок на участие в аукционе документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств - членов ЕАЭС.

4.1.2. Если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 Приказа № 155, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов ЕАЭС, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

4.1.3. Порядок, установленный пунктом 4.1.2. Части I Общая часть документации об электронном аукционе, не применяется в случаях, если:

а) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 Приказа № 155;

б) аукцион признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 – 3.1 статьи 71 Закона 44-ФЗ;

в) в заявках на участие в аукционе не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов ЕАЭС, указанных в пункте 1 Приказа № 155;

г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 Приказа № 155, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств - членов ЕАЭС, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств - членов ЕАЭС, составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

4.2. Ограничение допуска отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.2.1. В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона 44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года №102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – постановление № 102) утвержден перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых установлено ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

4.2.2. В порядке, установленном п. 2 постановления №102 подлежат отклонению все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя.

4.2.3. В соответствии с п. 3 постановления №102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

5. Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт.

5.1. Срок для направления победителем аукциона проекта контракта или протокола разногласий, подписанного лицом, имеющим право действовать от победителя аукциона, составляет пять дней со дня получения проекта контракта от оператора электронной площадки.

5.2. В случае направления победителем аукциона протокола разногласий срок для направления победителем аукциона проекта контракта или протокола разногласий, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителем аукциона составляет три дня со дня получения от оператора электронной площадки доработанного проекта контракта, либо проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

5.3. Срок направления протокола разногласий для победителя электронного аукциона не может превышать тринадцати дней с даты публикации протокола подведения итогов электронного аукциона.

5.4. Срок для направления протокола разногласий для участника закупки, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя электронного аукциона от заключения контракта, не может превышать тринадцати дней с даты публикации протокола уклонения участника закупки от заключения контракта.

5.5. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств.

6. Условия признания победителя аукциона, уклонившимся от заключения контракта.

6.1. Нарушение участником закупки, с которым заключается контракт, установленного документацией об электронном аукционе срока подписания проекта контракта;

6.2. Нарушение участником закупки, с которым заключается контракт, установленного документацией об электронном аукционе срока направления протокола разногласий;

6.3. Нарушение участником закупки, с которым заключается контракт, установленного документацией об электронном аукционе срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, несоответствие обеспечения требованиям о размере обеспечения;

6.4. Неисполнение участником закупки, с которым заключается контракт, требований, предусмотренных статьёй 37 Закона № 44-ФЗ:

- нарушение участником закупки, предложившим цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, срока и порядка предоставления информации, подтверждающей добросовестность участника закупки или признание комиссией по осуществлению закупок такой информации недостоверной (в случае, когда предоставление информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, предусмотрено в Части II «Информационная карта»);

- нарушение участником закупки, предложившим цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, срока и порядка предоставления обоснования предлагаемой цены контракта или признание комиссией по осуществлению закупок такой информации недостоверной (в случае, когда предоставление обоснования предлагаемой цены контракта предусмотрено в Части II «Информационная карта»).

7. Последствия признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта.

7.1. Уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола

7.2. Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

7.3. Заказчик вправе заключить контракт с участником аукциона, который предложил такую же, как и победитель аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

7.4. Если участник закупки, признанный победителем аукциона в соответствии с п.5.3, уклонился от заключения контракта, то аукцион признается несостоявшимся.

8. Место и порядок подачи заявок участников закупки.

В соответствии со ст. 66 Закона №44-ФЗ и Частью II «Информационная карта».

9. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.

9.1. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Реквизиты счета и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона установлены регламентом электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9.2. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе указан в Части II «Информационная карта»

9.3. Участие в аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств в размере, не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный данной документацией об аукционе в электронной форме.

9.4. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Закона №44-ФЗ.

10. Порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе устанавливается в соответствии со статьёй 65 Закона №44-ФЗ.

11. Заказчик имеет возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона №44-ФЗ.

12. Изменение существенных условий контракта при его заключении по соглашению сторон допускается только в случае:

- увеличения количества поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).

13. Изменение существенных условий контракта при его исполнении.

Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

- снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, качества поставляемого товара и иных условий контракта;

- изменение количества товаров не более чем на 10 процентов от количества, товаров, предусмотренного по контракту.

  1   2

Похожие:

Документация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной iconОбщие сведения об электронном аукционе
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Документация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной iconДокументация об электронном аукционе
Вас принять участие в проводимом заказчиком электронном аукционе. Заказчик проводит электронный аукцион в порядке установленном статьями...

Документация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной iconИнструкция по формированию и разработке извещения, документации об...
В соответствии со статьями 42, 63 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-фз

Документация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной iconДокументация об аукционе в электронной форме №65 А
Аукцион проводится и государственный контракт заключается в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок...

Документация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной iconДокументация об электронном аукционе на выполнение работ на объекте...
Фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный...

Документация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной iconПутеводитель по контрактной системе в сфере закупок электронный аукцион
Федерального закона от 05. 04. 2013 n 44-фз "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Документация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной iconДокументация об аукционе в электронной форме
Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...

Документация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной iconО. В. Цапкин «03» октября 2014 г
Комистата в соответствии с требованиями, приведенными в настоящей документации об электронном аукционе (далее – Аукционная документация),...

Документация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной iconДокументация об аукционе в электронной форме №8ЭА/2017
Информационной карте аукциона в соответствии с требованиями, приведенными в настоящей документации об аукционе (далее – документация)...

Документация об электронном аукционе (далее аукцион) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05. 04. 2013 года №44-фз о контрактной iconМинистр природных ресурсов и экологии Камчатского края
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск