Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009»


Скачать 129.65 Kb.
НазваниеОрганизация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
УТВЕРЖДАЮ

Ректор ТвГУ

____________В.П. Гавриков

«___» _____________ 2009г.

Извещение о проведении запроса котировок

Уважаемые господа!

Заказчик/организатор ГОУВПО «Тверской государственный университет», находящийся по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33 предусматривает осуществить способом запроса котировок размещение следующего заказа:

Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна ТвГУ 2009»

Заказчик  ГОУВПО «Тверской государственный университет»

Почтовый адрес 170100, г. Тверь, ул. Желябова,33

Контактное лицо по вопросам проведения запроса котировок – начальник отдела организации государственных закупок Одинарова Елена Борисовна, e-mail:goszakaz@tversu.ru.; т.(4822)34-95-10

Контактное лицо по техническому заданию – заведующий сектором культурно-массовой работы УВРиСВ ТвГУ Мельник Александр Сергеевич; т (4822)34-74-07;

Источники информации – официальный сайт РФ www.zakupki.gov.ru.

Предмет государственного заказа – право на заключение государственного контракта на организацию и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна ТвГУ 2009»

Источник финансирования заказа – средства федерального бюджета

Наименование и объём оказываемых услуг – в соответствии с техническим заданием Заказчика

Сроки оказания услуг – с 20 по 25 апреля 2009 г.

Место оказания услуг – дворец культуры или концертный зал

Максимальная цена контракта – 150 000,00 (с НДС) цена должна включать в себя все расходы исполнителя, связанные с оказанием услуг по контракту, включая расходы на перевозку, страхование, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Цена остается фиксированной на весь срок оказания услуг.

Место подачи котировочных заявок по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, д.33, ком.17 (Общий отдел). Время работы общего отдела с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (пятница до 17.00)

Дата начала подачи котировочных заявок– 06 апреля 2009г.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок – 10 апреля 2009г. до 17.00

Время рассмотрения котировочных заявок – 13 апреля 2009 в 14.30 по адресу г. Тверь, ул. Желябова, д. 33, ком.223, отдел организации государственных закупок.

Срок и условия оплаты – безналичный расчет, без аванса, оплата в течение 10 дней после выполнения услуг и подписания акта о выполненных работах.

Срок подписания государственного контракта – государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Подписанный победителем государственный контракт должен быть передан Заказчику не позже, чем через пятнадцать дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Требования к участнику размещения заказа. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (в соответствии с п.2 ч.2 ст.11 закона №94-ФЗ)

В случае Вашего согласия принять участие в указанном запросе котировок просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Желябова, 33, Общий отдел.

Оформление котировочной заявки. Котировочная заявка оформляется на бумажных носителях в письменном виде на русском языке по приведенной ниже форме*, заверяется печатью участника размещения заказа и подписью руководителя организации**; заявка должна быть оригиналом и соответствовать требованиям ст.44 федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ).

В соответствии со ст. 46 федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа; т.о. заявка, присланная по факсимильной связи (факс) рассматриваться не будет.

В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, желательно, во избежание недоразумений, все листы пронумеровать, скрепить и заверить собственноручной подписью участника размещения заказа на каждом листе заявки.

* Подача заявок в форме электронного документа должна производиться в соответствии с ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» от 10.01.02 №1-ФЗ и иными нормативными и правовыми актами РФ, определяющими легитимный статус электронного документа. При этом Участнику необходимо учесть, что Заказчик в настоящее время не имеет технической возможности обеспечить открытие доступа к Заявкам, поданным в электронной форме. Подача заявок в простой электронной форме (дискета или другой цифровой носитель) не допускается.

** Во избежание недоразумений, в случае подписи котировочной заявки уполномоченным представителем, желательно приложить доверенность на указанное лицо.

Сведения, которые содержатся в котировочной заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений или включение отменительных условий в которую не допускается.

При расхождении в заявке Участника между суммой, указанной цифрами и прописью, предпочтение будет отдаваться сумме, указанной прописью.

Приложение 1. Техническое задание

Приложение 2. Макет котировочной заявки

Начальник ЮС И.В. Баранов

Начальник ООГЗ Е.Б. Одинарова

Приложение 1

Техническое задание



Наименование услуги

Технические требования

Количество

Ед. измерения

Примечания

1.

Пригласительные билеты, афиши, дипломы участникам мероприятия

Эскизы пригласительного билета и афиши.

Пригласительный билет:

- размер не менее 205х75 мм,

-цифровая лазерная полноцветная печать,

Афиша:

- формат А3,

- цифровая лазерная полноцветная печать,

Плотность бумаги не менее 200г/м2.

Текст и макет пригласительных билетов и афиш согласуются с заказчиком.

Дипломы:

Формат А4. Полноцветная печать, бумага мелованная плотность не менее 250 г/м2 , в рамках.

Дипломы металлизированные на планшетках.

Текст и макет дипломов согласуются с заказчиком.

650

25

45

3

Шт.




2.

Концертный зал

9 предконкурсных дней с 11.00 до 14.00

1 день – генеральная репетиция с 10.00 до 17.00

1 гала-концерт фестиваля с 18.00 до 22.00

Концертный зал в учреждении культуры в черте г. Твери («офисного центра») на не менее чем 500 посадочных мест, сцена шириной не менее 12 м, глубиной не менее 8 м, высотой не менее 0,9 м. Помещения для размещения участников фестиваля (не менее чем по 50 человек в 3х гримуборных).

10

дни




3.

Оформление сцены, создание сценических декораций оформление фойе концертного зала (гала-концерт)

Печать задника или нанесение изображения на задник 8000*6000,

создание элементов декора (колонны),

видовые элементы названия гала-концерта.

1

6

миним. 4 шт.







4.

Разработка программы и организация мероприятия

Разработка программы мероприятия,

создание оригинального сценария,

постановка и руководство гала-концерта.

Осуществление администрирования мероприятия.

Экспертиза и отбор номеров художественной самодеятельности.

1

1

1

1

1







5.

Звукотехническое обеспечение

Звуковое усилительное оборудование должно обеспечивать средний уровень звукового давления в зрительской зоне не менее 98 dB в диапазоне частот 20-20000 Hz, максимальную разборчивость, максимально гладкую АЧХ. Источники сигнала (аналоговый): CD, MD, проигрыватели с возможностью дублирования; 96

Радиомикрофоны

Шнуровые микрофоны

Система мониторинга мощностью не менее 500 Вт. (одна сторона)

Система звука «на прострел» - не менее 500 Вт. (одна сторона)

8

4

Шт.




6.

Запись фонограмм

(гала-концерт)

Запись фонограмм с аранжировками.

Средняя продолжительность фонограммы – не менее 3,5 - 4.0мин., в формате аудио СD.

Сводная (мастер) фонограмма гала-концерта мероприятия продолжительностью не более 60 мин.

1

1

Шт.




7.

Светотехническое обеспечение

Система постановочного освещения (СПО) сцены

В состав системы фронтального, диагонального, контрового и бокового освещения должны входить:

-металлические фермовые конструкции, на которые монтируются осветительные приборы

-подвесные осветительные приборы

Вертикальная освещенность на игровой части сцены на высоте 1,75 м от планшета, создаваемая источниками белого цвета фронтального, диагонального и бокового освещения при номинальном напряжении и совместной работе, должна быть не менее 450 лк со стороны, обращенной к зрителям.

В состав светоэффектного освещения сцены должны входить: интеллектуальные или другие светодинамические приборы с поворотным зеркалом или корпусом с металлогалогенновой лампой мощностью не менее 575 Вт,

лампы УФС (500 Вт),

прожектор стробоскопирующий (1кВт)

дымовая машина,

генератор снега,

Система дистанционного управления освещением должна включать в себя:

А) Пульт управления освещением (протокол DMX-512).

Б) Диммерные блоки (протокол DMX-512) .

Система дистанционного управления должна обеспечить:

управление освещением по цифровому протоколу DMX – 512.

управление подвесными осветительными приборами.

Возможность создавать предустановки.

Возможность сохранения программируемых данных в течение неограниченного времени.

4

16 PAR

4

2

2

2

1

1

4

Шт.




8.

Пиротехническое обеспечение

(гала-концерт)

Джет-вспышки по линии сцены.

Фонтаны трехметровые

10

3

шт.




9.

Создание видеоэффектной анимации

(гала-концерт)

Светодиодная RGB полноцветная сетка с шагом не более 40 мм между пикселями с возможностью разбивки на модули (в соответствии со сценарием).

Создание эффектных роликов (в соответствии со сценарием)

1







10.

Видеообеспечение

(гала-концерт)

Проекционный экран размером не менее 183х244 см., на видимых местах;

видеопроектор мощностью не менее 5200 ANSI Lm, разрешением 1024 х 768, контрастностью не ниже 800:1;

Обработка и монтаж отснятого видеоматериала о гала-концерте для дальнейшего выпуска диска с записью фестиваля в формате DVD,

разработка эскиза обложки и лицевой стороны DVD диска,

полноцветная полиграфия на обложке, упаковка.

Создание видеоряда гала-концерта (в соответствии со сценарием).

Изготовление короткометражного ролика не менее 3 мин.

2

2

20

1

20

1

1

Шт.




11.

Фотосъемка

Съемка мероприятия – разрешение не менее 3264х2448 пикселей, с последующей распечаткой размером не менее 15х20 см.

не менее 300

Кадры




12.

Аренда костюмов

в соответствии со сценарием.










13.

Призы участникам

(гала-концерт)

Победители фестиваля.

Лауреаты фестиваля

Номинанты фестиваля

3

10

10

Ком.

Уч.

Уч.

стоимость одного приза не менее 3000 руб.

Срок предоставления услуг: – с 20 апреля по 25 апреля 2009 г.

Количество дней - 5, количество участников - 120 чел.

Длительность мероприятия: – 4 дня по 3 часа, 5 день заключительный - 10 часа.

Город проведения: - г. Тверь.

Место проведения: Дворец культуры, концертный зал и др.

Привлеченные специалисты: согласно спецификации

Приложение 2


«




»










г.

Исх. №








Государственному заказчику

ГОУВПО «Тверской государственный университет»

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

на право заключения с ГОУВПО «Тверской государственный университет» государственного

контракта на организацию и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна ТвГУ 2009»


1. Изучив запрос котировок




(наименование участника размещения заказа)

в лице,







(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица)


сообщает о согласии участвовать в запросе котировок на условиях, установленных в извещении о проведении запросе котировок, и направляет настоящую котировочную заявку.





2. Мы согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта по цене:
















(сумма цифрами и прописью)






Сроки оказания услуг: ________________________________________________________________

Место оказания услуг: ________________________________________________________________

3. Настоящее ценовое предложение включает в себя




(сообщить сведения о включенных или не включенных в цену расходах, например: расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи)

4. Предоставляем сведения о нашей организации:




ИНН:










Наименование организации:










Почтовый адрес:










Телефон/факс:










E-mail:










Расчетный счет:










Корсчет:










Наименование банка:










БИК:










ОКПО:









5. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении







(наименование участника размещения заказа)

не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена.

Участник размещения заказа _______________________/ФИО/_______________________

М.П.

Похожие:

Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009» iconОбразовательная программа фестиваля «золотая маска» 2012 Москва,...
Организация работы билетного стола театра, театрального фестиваля: структура продаж, специализированное программное и техническое...

Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009» iconГосударственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального...
Студенческая молодёжь Подмосковья и общественные науки: Сборник материалов VIII областной научной студенческой конференции / Отв...

Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009» iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального...
Общие положения

Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009» iconРегламент проведения Международного московского рождественского конкурса-фестиваля...
Распоряжением Правительства Москвы от 19 июня 2009 года №1287-рп «О проведении ежегодного Международного московского рождественского...

Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009» iconОрганизация и проведение
П58 Организация и проведение производственной практики студентов по направлению подготовки юриспруденция. Учебно-методическое пособие....

Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009» iconОрганизация и проведение отчет
Организация и проведение отчетной (отчетно-выборной) конференции граждан

Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009» iconОрганизация и проведение отчет
Организация и проведение отчетной (отчетно-выборной) конференции граждан

Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Описание объекта закупки. Требования к товару, работам, услугам, являющимся предметом аукциона. 4

Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009» iconОрганизация студенческой (производственной/преддипломной) практики...
Ответственность за процесс организации студенческой практики в компании возлагается на отдел обучения и развития персонала Кадрового...

Организация и проведение фестиваля студенческой самодеятельности «Студенческая весна Твгу 2009» iconВ сборнике собраны материалы, отражающие степень заинтересованности...
Интеллектуальный ресурс – 2009 : сборник докладов 4-й межвузовской студенческой научно-практической конференции. – В 2-х ч. Ч. –...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск