Рабочая программа учебной практики 01


Скачать 222.67 Kb.
НазваниеРабочая программа учебной практики 01
ТипРабочая программа
filling-form.ru > бланк доверенности > Рабочая программа


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ рязанской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ряжский дорожный техникум имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова»
Рабочая программа учебной практики 01
ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)












Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Организация – разработчик: Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ряжский дорожный техникум имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова»

Разработчик: Косых Г.В. - преподаватель

Рекомендована цикловой комиссией специальных дисциплин по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Протокол заседания цикловой комиссии №___ от «___» ________20 г.

Председатель ЦК _________________________________Косых Г.В.
СОДЕРЖАНИЕ



1.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебной практики

стр.
4


2. результаты освоения РАБОЧЕЙ программы учебной практики


9

3. содержание РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ учебной практики


10

4. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной практики


12

5. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики (вида профессиональной деятельности)


14


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ 01 «ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ»
1.1.Область применения рабочей программы учебной практики
Рабочая программа учебной практики – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
1.2. Цели и задачи практики – требования к результатам освоения учебной практики

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации;

уметь:

-принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получения разрешения на ее проведение;

-принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

-проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

-проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

-проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

-проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

-организовывать документооборот;

-разбираться в номенклатуре дел;

-заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) - учетные регистры;

-передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский архив;

-передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по истечении установленного срока хранения;

-исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

-понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности организаций;

-обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

-поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

-проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

-проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

-учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

-оформлять денежные и кассовые документы;

-заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

-проводить учет основных средств;

-проводить учет нематериальных активов;

-проводить учет долгосрочных инвестиций;

-проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

-проводить учет материально-производственных запасов;

-проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

-проводить учет готовой продукции и ее реализации;

-проводить учет текущих операций и расчетов;

знать:

-основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций;

-понятие первичной бухгалтерской документации;

-определение первичных бухгалтерских документов;

-унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;

-порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;

-принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;

-порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;

-порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров;

-правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;

-сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

-теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации;

-инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;

-принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;

-классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;

-два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов - автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;

-учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

-учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

-особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам;

-порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;

-правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию;

-понятие и классификацию основных средств;

-оценку и переоценку основных средств;

-учет поступления основных средств;

-учет выбытия и аренды основных средств;

-учет амортизации основных средств;

-особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств;

-понятие и классификацию нематериальных активов;

-учет поступления и выбытия нематериальных активов;

-амортизацию нематериальных активов;

-учет долгосрочных инвестиций;

-учет финансовых вложений и ценных бумаг;

-учет материально-производственных запасов: понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;

-документальное оформление поступления и расхода материально-производственных запасов;

-учет материалов на складе и в бухгалтерии;

-синтетический учет движения материалов;

-учет транспортно-заготовительных расходов;

-учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

-систему учета производственных затрат и их классификацию;

-сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление;

-особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;

-учет потерь и непроизводственных расходов;

-учет и оценку незавершенного производства;

-калькуляцию себестоимости продукции;

-характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;

-технологию реализации готовой продукции (работ, услуг);

-учет выручки от реализации продукции (работ, услуг);

-учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;

-учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов;

-учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами.
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики (УП – 01):

Всего- 18 часов.

2. результаты освоения рабочей программы учебной практики 01

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у студентов практических умений в рамках ПМ.01 основной профессиональной образовательной программы по виду профессиональной деятельности Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2

Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3

Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4

Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


3.2. Содержание учебной практики 01

Наименование разделов и тем практики

Виды работ

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Раздел 1

Документирование хозяйственных операций, организация документооборота и разработка рабочего плана счетов организации.

Раздел 2

Учет денежных средств и оформление денежных и кассовых документов, кассовой книги

Раздел 3

Учет имущества организации

Виды работ:

  1. Заполнение первичных бухгалтерских документов

  2. Составление бухгалтерских проводок по основным хозяйственным процессам и отражение их в журнале регистрации хозяйственных операций.

  3. Итоговое обобщение данных текущего бухгалтерского учета.

  4. Оформление кассовых документов.

  5. Оформление кассовой книги.

  6. Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению основных средств и нематериальных активов.

  7. Отражение долгосрочных инвестиций и финансовых вложений на счетах бухгалтерского учета организации.

  8. Составление бухгалтерских проводок по движению материально-производственных запасов.

  9. Отражение хозяйственных операций по учету затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)

  10. Составление бухгалтерских проводок по учету готовой продукции и ее реализации

  11. Составление бухгалтерских проводок по текущим операциям и расчетам

12 Подготовка отчета по учебной практике

18




Тема 1.1. Документирование хозяйственных операций и организация документооборота.

Содержание

2




1

Заполнить Доверенность на получение установки насосной НУ – 300 от ЗАО «Импульс»

3

Тема 2.1. Учет денежных средств

Содержание

2




1

За июль месяц 20__ г. на предприятии «Восход» отразить на бухгалтерских счетах текущие хозяйственные операции

3

Тема 2.2. Оформление денежных, кассовых документов и кассовой книги

Содержание

2




1

По данным кассовой книги за отчетный период ОАО «Лазурь» заполнить Журнал-ордер № 1 и Ведомость № 1

3

Тема 3.1. Учет основных фондов и нематериальных активов.

Содержание

2




1

2



Отразить в бухгалтерском учете ЗАО «Ветерок» получение в пользование право на изобретение по лицензионному договору от ООО «Луч»;

Отразить на счетах бухгалтерского учета передачу в качестве вклада в уставный капитал ОАО «Алена» нематериального актива

3

Тема 3.2. Учет долгосрочных инвестиций и финансовых вложений

Содержание

2




1

Отразить на счетах бухгалтерского учета ОАО «Вета» оплату подрядчику за строительный объект

3

2

Отразить бухгалтерскими записями выбытие акций ОАО «Лазурь»

3

Тема 3.3. Учет материально-производственных запасов

Содержание

2




1

Отразить на счетах бухгалтерского учета ООО «Альбина» приобретение талонов на бензин

3

2

Отразить порчу материалов в результате пожара на счетах бухгалтерского учета ЗАО «Звезда»

3

Тема 3.4. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг)

Содержание

2




1

Распределить общецеховые расходы на изделия А и Б на исправление брака и отразить на счетах бухгалтерского учета ООО «Мега»

3

Тема 3.5 Учет готовой продукции и ее реализации

Содержание

2




1

Определить сумму ученки и отразить на счетах бухгалтерского учета ОАО «Литер»

3

2

Определить финансовый результат от продажи и отразить на счетах бухгалтерского учета ООО «Солнышко»

Тема 3.6 Учет текущих операций и расчетов

Содержание

2




1

Определить суммовую разницу по убытку, возмещенному поставщиком и отразить на счетах бухгалтерского учета ООО «Витязь»

3

2

Отразить на счетах бухгалтерского учета ЗАО «Луна» выставленные поставщику претензии

3

Определить сумму авансовых платежей и отразить в учете ООО «Дружба»

4

Произвести начисление налогов и отразить уплату в учете ООО «24»

Всего

18






4. условия реализации РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




4.1. Материально-техническое обеспечение.


Реализация программы учебной практики предполагает наличие учебного кабинета Бухгалтерский учет и аудит. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- рабочие места по числу обучающихся;

-учебно-методическое обеспечение (учебное пособие, методические указания для студентов, раздаточные материалы);

Технические средства обучения:

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением (справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», бухгалтерская программа «1С:Бухгалтерия»);

- мультимедиа-проектор;

- экран.
4.2 Информационное обеспечение обучения.
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г №129-ФЗ с изменениями и дополнениями

2. П.С. Безруких Бухгалтерский учет М. Бухгалтерский учет. 2014 г


Дополнительные источники:


  1. Галяпина Л.В. Бухгалтерский учет в вопросах и ответах для крупных и малых коммерческих фирм. «Феникс». 2010 год.

  2. Ефремова Т.М., Т.А. Кольцова, О.А. Кузьменко Бухгалтерский учет М. 2015 г.

  3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Омега-Л. 2015 год.

  4. Н.Н. Хахонова Бухгалтерский учет М. 2009 г.

  5. С.А. Уткина Составление бухгалтерских проводок. М. 2015 год.

  6. Положение о документах и документообороте, утверждено Минфином РФ 29.07.93 № 105

  7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» от9.12.98 № 60н

  8. Положение по бухгалтерскому учету и отчетности 29.07.98 № 34н


Интернет-ресурсы:

- сайт Министерства финансов РФ – www. Minfin. ru

- справочник бухгалтера: законодательство, методические указания – sprbuh. Systecs. ru

- справочная правовая система «Консультант Плюс» - www. Consultant. ru

4.3 Общие требования к организации образовательного процесса.
Учебная практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающегося.

Учебная практика предусматривается в процессе изучения профессионального модуля. Проводится в учебном заведении в кабинете «Бухгалтерский учет и аудит».

Аттестация по итогам учебной практики проводится по результатам выполненных заданий (дифференцированный зачет). Время на выполнение задания по УП 01 – 20 минут.
Консультационная помощь студентам осуществляется в индивидуальной и групповой формах.

4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих проведение учебной практики: специальное профессиональное образование.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)


Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

- принятие первичных документов как письменное доказательство совершения хозяйственной операции;

- проведение проверки наличия обязательных реквизитов;

- проведение проверки, таксировку и контировку первичных документов;

- разнесение данных по сгруппированным документам в учетные регистры;

- исправление ошибок в документах;

- проведение передачи документов в текущий архив

Текущий контроль в форме зачетов практических работ учебной практики

ПК1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

- конструирование рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации

ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

- проведение учета кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

- проведение учета денежных средств на расчетных, специальных и валютных счетах;

- оформление денежных и кассовых документов.

ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

- отражение полноты, точности и достоверности учета имущества организации


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1

понятие сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы учебной практики

ОК 2

организовывание собственной деятельности, применение типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества

ОК 3

принятие решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несение за них ответственности

ОК 4

осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

владение информационной культурой, анализирование и оценивание информации с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6

оценивание работы в коллективе и команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Ориентирование на ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

определение задачи профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации

ОК 9

ориентирование в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


5.1 АТТЕСТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 01

Аттестация учебной практики проводится в форме дифференцированного зачета в последний день учебной практики.

К зачету допускаются обучающиеся, выполнившие требования программы учебной практики и предоставившие отчет по выполненным работам учебной практики.

В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в части освоения основного вида профессиональной деятельности: Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, освоения общих и профессиональных компетенций.

5.2. Форма аттестационного листа
Аттестационный лист

по учебной практике 01 по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации ________________________________________________________________

(ФИО)

студента(ки) группы ___________ специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), который(ая) успешно прошел(ла) учебную практику- УП - 01 по профессиональному модулю Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации в объеме 18 часов в организации ОГБПОУ «Ряжский дорожный техникум имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова»

Руководитель практики:____________________________
Виды и качество выполнения работ:

Тема

Вид работ

Объем часов

Качество выполнения работ

1.1

Заполнить Доверенность на получение установки насосной НУ – 300 от ЗАО «Импульс»

2




2.1

За июнь месяц 20___ года на предприятии «Восход» отразить на бухгалтерских счетах текущие хозяйственные операции.

2




2.2

По данным кассовой книги за отчетный период ОАО «Лазурь» заполнить Журнал-ордер №1 и Ведомость № 1.

2




3.1

Отразить в бухгалтерском учете ЗАО «Ветерок» получение в пользование право на изобретение по лицензионному договору от ООО «Луч»;

Отразить на счетах бухгалтерского учета передачу в качестве вклада в уставный капитал ОАО «Алена» нематериального актива.

2




3.2

Отразить на счетах бухгалтерского учета ОАО «Вета» оплату подрядчику за строительный объект;

Отразить бухгалтерскими записями выбытие акций ОАО «Лазурь»;

2




3.3

Отразить на счетах бухгалтерского учета ООО «Альбина» приобретение талонов на бензин;

Отразить на счетах бухгалтерского учета ЗАО «Звезда» порчу материалов в результате пожара.

2




3.4

: Распределить общецеховые расходы на изделия А и Б и на исправление брака и отразить в бухгалтерском учете ООО «Мега»

2




3.5

Определить сумму ученки и отразить на счетах бухгалтерского учета ОАО «Литер» хозяйственные операции;

Определить финансовый результат от продажи и отразить на счетах бухгалтерского учета ООО «Солнышко».

2




3.6

Определить суммовую разницу по убытку, возмещенному поставщиком и отразить хозяйственные на счетах ОАО «Витязь»;

Отразить на счетах бухгалтерского учета ЗАО «Луна» выставленные поставщику претензии;

Определить сумму авансовых платежей и отразить в учете ООО «Дружба»;

Произвести начисление налогов и отразить их уплату в учете ООО «24».

2







Всего

18





Руководитель практики:____________________________
Дата «______»____________20____г.

Процент результативности

(правильности ответов )


Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений


Балл(отметка)


Вербальный аналог

90±100


5


отлично

80±89


4


хорошо

70±79


3


удовлетворительно

Менее 70


2


неудовлетворительно



На этапе защиты отчета по учебной практике по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменуемым определяется интегральная оценка освоенных обучающимися профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.

5.3 Образец титульного листа отчета по учебной практике.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ряжский дорожный техникум имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова»

О Т Ч Е Т

по учебной практике 01 по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Выполнил студент группы _______
___________________

ФИО

Руководитель практики ___________________

ФИО



Похожие:

Рабочая программа учебной практики 01 iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...

Рабочая программа учебной практики 01 iconФгос впо рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...
...

Рабочая программа учебной практики 01 iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...

Рабочая программа учебной практики 01 iconРабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по...

Рабочая программа учебной практики 01 iconРабочая программа учебной практики специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело пм. 04
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее фгос) по...

Рабочая программа учебной практики 01 iconФгос впо рабочая программа практики рабочая программа учебной практики по биологии направление
Программа одобрена на заседании кафедры ботаники, экологии и методики обучения биологии

Рабочая программа учебной практики 01 iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...

Рабочая программа учебной практики 01 iconРабочая программа учебной практики направление подготовки 080200 «Менеджмент»
В программе приведена структура учебной практики для бакалавров, рекомендации по оформлению основных документов по итогам практики,...

Рабочая программа учебной практики 01 iconПрограмма учебной практики рабочая программа для обучающихся по специальности...
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Рабочая программа учебной практики 01 iconФгос во рабочая программа практики рабочая программа учебной практики...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск