Скачать 122.33 Kb.
|
Приказ министра внутренних дел Республики Казахстан Об утверждении регламента государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан» В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан». 2. Комитету миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа; 3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тыныбекова К. С. и Комитет миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Нокин П. К.). 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования. Министр К.КАСЫМОВ Зарегистрирован в Министерстве юстиции РК 4 декабря 2012 года за № 8121. Утвержден приказом министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 ноября 2012 года № 596 Регламент государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан» 1. Общие положения 1. Настоящий Регламент государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан» (далее - регламент) разработан в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со Стандартом государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2011 года № 199 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан» (далее - стандарт). 2. В настоящем регламенте используется следующее понятия: 1) потребитель - граждане Республики Казахстан старше 18 лет, а состоящие в браке - с 16 лет, обратившиеся за государственной услугой; 2) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - ответственные лица уполномоченных органов, государственные органы, структурные подразделения государственных органов, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги. 3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (далее - подразделения миграционной полиции) по адресам, указанным в приложении 1 к стандарту. 4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 5. Государственная услуга осуществляется на основании: 1) статей 54-56 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О миграции населения»; 2) пунктов 5-10 Правил оформления документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 марта 2012 года № 361; 3) стандарта. 6. Результатом оказываемой государственной услуги является оформление потребителю документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги. 2. Требования к оказанию государственной услуги 7. Государственная услуга оказывается по месту постоянного проживания потребителя подразделениями миграционной полиции. 8. Государственная услуга предоставляется пять рабочих дней в неделю с 9.00 до 18,30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, а также в субботу с 9.00 до 13.00. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана (далее - ДВД)», а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции. 10. Для получения государственной услуги потребитель представляет документы согласно пункту 11 стандарта. 11. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 стандарта. 12. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных пунктом 16 стандарта. 3. Описание действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги 13. Прием документов в подразделениях миграционной полиции осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции. После сдачи документов в подразделение миграционной полиции потребителю выдается талон по форме согласно приложению 2 к стандарту о приеме соответствующих документов, с указанием: номера и даты приема документов; вида запрашиваемой государственной услуги; даты, времени и места выдачи документов; фамилии, имени, отчества сотрудника миграционной полиции, принявшего документы. 14. Требования к информационной безопасности отсутствуют. 15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие СФЕ: 1) сотрудник подразделения миграционной полиции городского, районного, районного в городе, поселкового отдела, отделения, группы органов внутренних дел (далее - ГОРРОВД); 2) сотрудник управления миграционной полиции ДВД области, городов Астаны и Алматы; 3) сотрудник департамента национальной безопасности области, городов Алматы и Астаны (далее - ДКНБ); 4) сотрудник территориального подразделения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - КПСиСУ ГП РК); 5) сотрудник департамента по исполнению судебных актов области, городов Алматы и Астаны (далее - ДИСА); 6) сотрудник налогового департамента области, городов Алматы и Астаны (далее - НД); 7) сотрудник городского, районного, районного в городе управления (отдела) по делам обороны (далее - УО). 16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту. 17. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему регламенту. Приложение 1 к регламенту государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан» Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) Таблица 1. Описание действий СФЕ Основной процесс Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Продолжение таблицы 1
Варианты использования Таблица 2. Основной процесс - оформление документов на выезд на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан
Продолжение таблицы 2
Таблица 3. Альтернативный процесс - отказ в оформлении документов на выезд на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан
Продолжение таблицы 3
Приложение 2 к регламенту государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан» Схема, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОРРОВД УО ДВД Сбор документов потребителем Прием документов и проверка полноты собранных документов Проверка материалов и направление в государственные органы Рассмотрение материалов в ДКНБ Уведомление потребителя о принятом решении и направление в УО для снятия с воинского учета и сдачи военного билета Рассмотрение материалов в ДИСА Снятие потребителя с регистрации по месту постоянного жительства в РК и выдача документов на выезд из РК на постоянное жительство Снятие потребителя с воинского учета и выдача справки о сдаче военного билета Оформление документов на выезд из РК на постоянное жительство и направление их в ГОРОВД При наличии оснований отказы-вается в предос-тавлении государст-венной услуги Рассмотрение материалов в КПСиСУ ГП РК Рассмотрение материалов в НД Выезд из Республики Казахстан на постоянное место жительство |
... | Приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 8 февраля 2006 года №35 | ||
«Выдача, продление виз на въезд в Республику Казахстан и транзитный проезд через территорию Республики Казахстан» | Казахстан от 22 ноября 2002 года n 1239 "Некоторые вопросы Комитета лесного и охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства... | ||
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года №115. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики... | Поручение Президента Республики Казахстан, данное на расширенном заседании Правительства Республики Казахстан от 9 сентября 2016... | ||
Республике Казахстан и направлен на защиту суверенитета и экономической безопасности Республики Казахстан, активизацию связей казахстанской... | В соответствии со статьей 40 Закона Республики Казахстан "О местных представительных и исполнительных органах Республики Казахстан"... | ||
... | Об образовании Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года №319-iii" Казахстанская правда" от 15 августа 2007 года n 127 (25372)... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |