Докладчик Четверухина И. А


Скачать 125.02 Kb.
НазваниеДокладчик Четверухина И. А
ТипДоклад
filling-form.ru > Бланки > Доклад


Протокол заседания

рабочей группы Координационного Совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства городского округа Королёв

от 11.11.2016 №7
Присутствовали:

Евсеев П.Б. - председатель рабочей группы

Дробышев С. С. - генеральный директор ОАО «Жилсервис» (член рабочей группы)

Котов П. Н. - генеральный директор ОАО "Жилкомплекс" (член рабочей группы)

Чубукова В. И. - член рабочей группы

Носенко Е.Ю. - член рабочей группы

Зайцева Т. Л. - член рабочей группы

Севостьянова А.Р. - член рабочей группы

Суханов А. В. - член рабочей группы
Приглашенные:

Рахова Т.Ю. - представитель ОАО «Водоканал»

Гундаев В.Б. – ГК «ЭКО»

Носачева Е.В. – начальник эксплуатации жилого фонда

Голубева Е.В. – представитель ОАО «Теплосеть»

Четверухина И.А. – представитель ООО «МосОблЕИРЦ»

Посысаев В.Н. – директор МУП «ЖКО»

Кудряшова К.Д. – директор МУП ЕДС
Отсутствовали:

Красноцветов М.В. - заместитель руководителя Администрации г.о. Королёв Московской области (член рабочей группы)

Андреев П.Н. - член рабочей группы
Жители - 14 человек
Место проведения 141080, Московская область, г. Королёв, ул. Дзержинского, д. 26, кабинет 225 (конференц-зал).
Время начала регистрации участников заседания 14.00 ч.
Перед началом заседания рабочей группы по вопросам ЖКХ произведена регистрация участников. Всего присутствовало 29 чел. (Реестр прилагается).

Время начала заседания – 14.35 ч.
Евсеев П.Б. открыл заседание, огласил повестку.

ПОВЕСТКА ДНЯ 7-ГО ЗАСЕДАНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

по вопросам жилищно-коммунального хозяйства городского округа Королёв

11 ноября 2016 года №7
Начало заседания - 14.30

141080, Московская область, г. Королёв, ул. Дзержинского, д. 26 (Большой Конференц-зал)



  1. Обсуждение нового формата единого платежного документа.


Докладчик – Четверухина И.А.

представитель ООО «МосОблЕИРЦ»




  1. Применение повышающих коэффициентов для собственников и нанимателей, не установивших индивидуальные приборы учета.


Докладчик – Носачева Е.В.

Начальник сектора эксплуатации жилого фонда


  1. Участие советов МКД в работе по взысканию дебиторской задолженности. Взыскание задолженности с населения. Выселение должников. Ограничение предоставления ресурса. Работа судебных приставов.


Докладчик – Член рабочей группы Зайцева Т.Л.


  1. Разное.


РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

За - все

Против - нет

Воздержались – нет

ПОВЕСТКА УТВЕРЖДЕНА


По повестке дня заседания.

  1. Обсуждение нового формата единого платежного документа.

Четверухина И.А. представила формат единого платежного документа.

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Подмосковье утверждена новая форма Единого платёжного документа для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Соответствующее постановление Правительства Московской области подписал Губернатор Андрей Воробьёв. Документом также утверждены методические рекомендации по его заполнению. Квитанции нового образца жители Подмосковья получат уже в ближайшие месяцы. Новая форма Единого платёжного документа (ЕПД) стала более удобной и понятной для прочтения. Наиболее существенные изменения коснулись непосредственно расчётной части. Если раньше данные о текущих начислениях, произведённых оплатах и перерасчётах были разбиты на две таблицы, то теперь все данные будут размещены в одной. Для максимального удобства расшифровка дана в разрезе каждой услуги, а не с разбивкой на поставщиков, как это было раньше и, зачастую, путало граждан.

Кроме того, в новой форме ЕПД максимально упрощены извещение и квитанция для оплаты. Теперь в извещении указана только информация, которая необходима банкам и кассам для приёма платежа, а в квитанции размещена информация, необходимая жителю. Непосредственно в квитанции теперь отражены и реквизиты управляющей компании – исполнителя коммунальных услуг. Также среди изменений и преимуществ новой формы ЕПД можно выделить увеличение размера шрифта и увеличение размера бланка приёма и передачи показаний индивидуальных приборов учёта. Новая форма квитанции прошла согласование с жителями в рамках Дней открытых дверей, проводимых ООО «МосОблЕИРЦ» в муниципальных образованиях Подмосковья, и получила положительные отзывы.

Все внесённые изменения были согласованы с Министерством строительства и ЖКХ РФ. В результате новый ЕПД более стал удобным для прочтения, но при этом сохранил все предусмотренные законодательством атрибуты. Благодаря внесённым изменениям наиболее значимая для жителей информация стала более доступна для восприятия, а бланк приёма и передачи показаний приборов учёта - более удобным для заполнения. Кроме того, в соответствие с рекомендациями Министерства строительства и ЖКХ РФ, в новой квитанции приведён блок справочной информации.
Вопросы и предложения, высказанные жителями

Вопросы по новому формату единого платежного документы были заданы Севостьяновой А.Р., Коковиной О.В., Бельчич Э.М., Суханов А.В., Просточенко А.И. и др.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Евсеевым П.Б., Четверухиной И.А. и др. членами рабочей группы даны исчерпывающие разъяснения и ответы по данному вопросу.
Членами рабочей группы предложено:

Участникам заседания даны разъяснения. Предложено закрыть данный вопрос.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

За - все

Против - нет

Воздержались – нет

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО


  1. Применение повышающих коэффициентов для собственников и нанимателей, не установивших индивидуальные приборы учета.

Носачева Е.В. доложила:

Применение повышающих коэффициентов при определении нормативов потребления коммунальных услуг в жилых помещениях и предоставленных на общедомовые нужды (за исключением коммунальной услуги по газоснабжению и по водоотведению на общедомовые нужды) при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета предусмотрено Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 (далее - Правила N 306), а также постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 г. N 344 и от 17 декабря 2014 г. N 1380.

Как следует из действующей редакции Правил N 306, определение норматива с учетом повышающего коэффициента обусловлено отсутствием коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, но при наличии технической возможности их установки.

Следовательно, для применения исполнителем коммунальных услуг "повышенных нормативов" потребления коммунальных услуг необходимо принятие уполномоченным органом указанного выше нормативного акта.

При отсутствии нормативного акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего "повышенный норматив" потребления коммунальных услуг, исполнитель коммунальных услуг не вправе самостоятельно применять повышающий коэффициент к нормативу потребления (за исключением случаев, установленных пунктами 60, 60.1, 60.2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354).

Из положений действующей редакции Правил N 306 и Правил N 354 следует, что в формулах расчета размера платы за коммунальную услугу для потребителей, не установивших соответствующий прибор учета (при наличии технической возможности установки прибора учета или при отсутствии документального подтверждения наличия (отсутствия) технической возможности установки прибора учета), должен применяться "повышенный норматив".

При отсутствии технической возможности установки прибора учета в жилом помещении, подтвержденной соответствующим актом, составленном по форме и в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 627, при расчете размера платы за соответствующую коммунальную услугу применяется "базовый норматив".

"Базовый норматив" также применяется при расчете размера платы за коммунальные услуги, предоставленные в домах, отнесенных к ветхим или аварийным, подлежащим сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также в домах, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии) либо максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа), поскольку на такие дома не распространяется требование статьи 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 261-ФЗ) в части обеспечения оснащения их приборами учета потребляемых энергетических ресурсов.

Денежные средства, полученные исполнителем коммунальной услуги в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением "повышенных нормативов" (повышающих коэффициентов) направляются исполнителем на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности в соответствии с требованиями подпункта "у"1 пункта 31 Правил N 354 и в рамках обязанностей, возложенных Федеральным законом N 261-ФЗ.

Кроме того, выполнение исполнителем коммунальных услуг требований подпункта "у".1 пункта 31 Правил N 354 распространяется на случаи применения исполнителем "повышенного норматива", установленные пунктами 60, 60.1, 60.2 Правил N 354.

Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, источником финансирования которых являются в том числе средства, поступившие исполнителю в результате применения в отношении потребителей коммунальных услуг "повышенных нормативов" и повышающих коэффициентов к "базовым нормативам", осуществляется в соответствии с договором управления многоквартирным домом.

Вопросы и предложения, высказанные жителями

и членами рабочей группы:
Севостьянова А.Р. предложила:

Администрации городского округа Королев выступить с инициативой о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 в части формулы 23 (1).

Суханов А.В.: Выступил за введение повышающих коэффициентов для собственников и нанимателей, не установивших индивидуальные приборы учета. Поддержал предложение Севостьяновой А.Р. о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 в части формулы 23 (1). Предложил вынести данный вопрос на Координационный Совет.
Членами рабочей группы предложено:

  1. Управлению ЖКХ подготовить письменное обращение на имя Председателя Координационного Совета с просьбой рассмотреть на ближайшем заседании вопрос о необходимости внесений изменений в Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 в части формулы 23 (1) – формула расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в жилом или нежилом помещении при наличии технической возможности установки приборов учета горячей воды.


РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

За - все

Против - нет

Воздержались – нет

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО


  1. Участие советов МКД в работе по взысканию дебиторской задолженности. Взыскание задолженности с населения. Выселение должников. Ограничение предоставления ресурса. Работа судебных приставов.

Зайцева Т.Л. доложила:

Проблема эффективного  взыскания задолженности в сфере ЖКХ сложна. Актуальность обусловлена постоянным ростом объема задолженности, негативным влиянием проблемы долгов на общие экономические показатели организаций, оказывающих услуги в сфере ЖКХ.

Предложила провести ряд мероприятий по предупреждению задолженности частично влияющих на снижение задолженности:

  1. Сбор и анализ информации о должниках  – взаимодействие с  советом дома поможет понять причины не оплаты за ЖКУ, и как следствие понять в каком направлении строить диалог;

 2. Личный прием должников руководителями УК,  досудебное уведомление ни должно быть безликим (это не касается новостроек, где квартиры пустуют);

3. Оповещение должников:  агитационные материалы на стендах в подъездах размещение баннеров на улицах призывающий своевременно оплачивать коммунальные услуги, это поможет сократить долю тех, кто имеет задолженность до трех месяцев.

4. Ограничение или приостановление  предоставления коммунальных услуг.

 Работу по взысканию задолженности упростили поправки в ГК ФЗ от 2 марта 16г. об упрощенном порядке. В гражданских процессах будут рассматриваться дела по исковым заявлениям о взыскании денежных средств или об истребовании имущества, если цена иска не превышает сто тысяч рублей.

По истечении срока в 3 месяца непогашенной задолженности, у задолжавших будет арестовано имущество и продано в счет долга. Эта мера, как показывает практика, является наиболее эффективной. Как правило, одного посещения судебных приставов и ареста имущества большинству должников хватает, чтобы найти деньги и рассчитаться с имеющейся задолженностью. Помимо ареста имущества существуют и другие меры воздействия на неплательщиков. Комплекс мер, который предусмотрен действующим законодательством, позволяет планомерно осуществлять взыскание задолженности. Это может быть, помимо ареста имущества должника, обращение на взыскание на имущество, находящееся на вкладах в банках, кредитных учреждениях, имущества в виде транспортных средств и т.д. Подобные меры приводят к положительным результатам, и должники оплачивают все в полной мере, либо ее значительную часть.

Кроме ареста имущества в отношении неплательщиков применяются такие меры воздействия, как: запрет выезда должников за пределы Российской Федерации, производство исполнительных действий по фактическому месту нахождения должников, выехавших за пределы Российской Федерации.
Вопросы и предложения, высказанные жителями

и членами рабочей группы:

Котов П.В.:

Предложил активизировать работы ООО «МосОблЕИРЦ» по сокращению дебиторской задолженности. Необходимо активизировать работы по выселению из муниципальных квартир.

Дробышев С.С.:

Поддержал инициативу Зайцевой Т.Л.

Гришин И.А.:

Поддержал инициативу Зайцевой Т.Л.
Членами рабочей группы предложено:

Председателю Ассоциации Совета домов городского округа Королев Зайцевой Т.Л. организовать встречу Управляющих компаний с инициативными жителями городского округа Королев по вопросу сокращения дебиторской задолженности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

За - все

Против - нет

Воздержались – нет

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО


  1. Разное.

В связи с прекращением должностных обязанностей члена рабочей группы Координационного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Красноцветова Максима Валерьевича, предложено рассмотреть вопрос об его исключении из состава рабочей группы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ:

За - единогласно

Против - нет

Воздержались – нет

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИНЯТО.
Гришин И.А.: Вопрос о предоставлении протоколов общих собраний собственников жилья в квартале Фрунзе, Карла Маркса, Циолковского, Лесная.

Котов П.В.: Документы по собранию собственников жилья в данном квартале хранятся в УК «Жилкомплекс». Каждый собственник имеет право запросить данные документы.

Просточенко А.И.: Вопрос обслуживания внутридомового газового оборудования.

Евсеев П.Б. дал разъяснения по данному вопросу.

Зайцева Т.Л.: С 1 января 2017г, вывоз и утилизация ТБО будет отдельной услугой. В связи с этим возник ряд вопросов:

1) Тариф на "содержание и ремонт" пересмотрят в сторону уменьшения?

2) Когда совет депутатов пересмотрит тариф?

3) Сколько будет стоить данная услуга и как будет рассчитываться?

4) Как рассчитают норму за негативное воздействие?

Евсеев П.Б.: Предложил перенести данный вопрос на ближайшее заседание рабочей группы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства для детальной проработки данного вопроса.


Заместитель

Руководителя Администрации С.В. Иванов

Председатель Рабочей группы П.Б. Евсеев



Похожие:

Докладчик Четверухина И. А iconДокладчик
Приглашенные: А. Л. Глушков – депутат Законодательного Собрания Нижегородской области по избирательному округу №21

Докладчик Четверухина И. А iconДокладчик
Приглашенные: А. Л. Глушков – депутат Законодательного Собрания Нижегородской области по избирательному округу №21

Докладчик Четверухина И. А iconДокладчик подлежит уточнению
Мы рады довести до вашего сведения, что с 31 мая по 4 июня, 2016 г в г. Краснодаре, Россия

Докладчик Четверухина И. А iconДокладчик
Организаторы: «уралэкспоцентр» Евро-Азиатский выставочный холдинг, Некоммерческое Партнерство «Объединение похоронных организаций...

Докладчик Четверухина И. А iconДокладчик от прокуратуры: прокурор Еланского района, старший советник юстиции А. В. Шамрей
А. С. Бондаренко заместитель главы Администрации Еланского муниципального района

Докладчик Четверухина И. А iconЗаседание членов Правления проводится в плановом порядке. На заседании присутствуют
Ход выполнения текущего ремонта жилого комплекса на 31. 07. 2010 Итоги проведения энергосберегающих мероприятий на 31. 07. 2010 (Докладчик...

Докладчик Четверухина И. А icon«Порядок осуществления наличных денежных расчетов при оказании услуг...
Докладчик: старший государственный налоговый инспектор контрольного отдела №2 Управления Федеральной налоговой службы по Тверской...

Докладчик Четверухина И. А iconДокладчик
Лангепас, за 2014 год, о соблюдении требований по урегулированию конфликта интересов, назначенной распоряжением администрации города...

Докладчик Четверухина И. А iconДокладчик: М. В. Свиркин
Умк: доцент Погожев С. В., доцент Тамасян Г. Ш., профессор А. М. Камачкин, доцент Блеканов И. С., ассистент Панкратова Я. Б, доцент...

Докладчик Четверухина И. А iconГодовой отчет о деятельности правления тсж «Бастион» за 2012 год....
Квартира не существует автономно, в безвоздушном пространстве. Есть межквартирные лестничные площадки, крыши, стены, подвалы, подъезды,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск