Пензенской области постановлени е


Скачать 139.17 Kb.
НазваниеПензенской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОСЛАВКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МАЛОСЕРДОБИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.07.2013 №26

с.Старое Славкино

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

(в ред. постановления администрации Старославкинского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области от 21.10.2013 № 49)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), на основании постановления администрации Старославкинского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области 26.06.2013 № 22 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Старославкинского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области», руководствуясь Уставом Старославкинского сельсовета (с последующими изменениями), -

 

Администрация Старославкинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)».

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене Старославкинского сельсовета «Сельские вести»

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

 

Глава администрации

И.С.Еремкина

 

Приложение

к постановлению

 администрации Старославкинского сельсовета

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 исполнения муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» (далее – Административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)».

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане (или их законные представители), проживающие на территории Старославкинского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области и обратившиеся в администрацию Старославкинского сельсовета с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старославкинского сельсовета.

Администрация находится по адресу: Пензенская область, Малосердобинский район, с.Старое Славкино, ул.Садовая, д.12, телефон 8(84162) 2-74-81, email slmaloserd_sadm@sura.ru

График работы Администрации: Понедельник – Пятница, с 8-00 до 16-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов.

Выходные: суббота, воскресенье.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации; 

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (ч. 1 ст. 18,19,20); 

3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 70,71,72);

4) Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; 

5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»; 

7) Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 №345«Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;

8) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 7 марта 2012 г. N п/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»;

9) Уставом Старославкинского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области;

10) настоящим административным регламентом.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

– выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов); 

– отказ в выдаче документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов). 

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 

1) документ, удостоверяющий личность (паспорт); 

2) свидетельство о смерти (предъявляется для получения справки с места жительства умершего для предъявления ее в пенсионный фонд, в органы социальной защиты, нотариальную контору). 

3) свидетельство о рождении;

4) свидетельство о заключении брака.

Для граждан Старославкинского сельсовета Малосердобинского района получавших документы: свидетельство о смерти, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака непосредственно в администрации Старославкинского сельсовета предоставлений этих документов не требуется

(предложение в ред. постановления администрации Старославкинского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области от 21.10.2013 № 49)

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 

- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в настоящем Административном регламенте; 

- не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, определенных п. 2.5. настоящего Административного регламента; 

- недостоверность сведений, содержащихся в документах. 

Решение об отказе в выдаче документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушение. 

2.6.1. Повторное обращение заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 

2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги. 

2.8.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 часов с момента обращения заявителя в администрацию Старославкинского сельсовета.

2.8.2. Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) производится специалистами администрации Старославкинского сельсовета (далее - специалист администрации) в ходе приема граждан в порядке очереди. 

2.8.3. Подписанные документы передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан лично заявителю (законному представителю) или почтой в адрес заявителя. 

2.9. Требования к помещениям.

2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга. 

Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста администрации, осуществляющего предоставление услуги.

Кабинет обеспечен необходимым оборудованием (компьютером, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами. 

2.9.2. Требование к местам ожидания. 

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 

2.9.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

· график работы (часы приема), контактный телефон для справок; 

· порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде); 

· перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; 

· основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

· порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов; 

· перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги. 

2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги. 

2.10.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону. 

Консультации предоставляются по следующим вопросам: 

– перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 

– время приема и выдачи документов; 

– срок рассмотрения документов; 

– порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.10.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется: 

- при устном обращении заявителя прием специалистом администрации не должен превышать пятнадцати минут. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям должностное лицо, ведущее прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. 

- при ответах на телефонные звонки специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста администрации или же получателю муниципальной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение документов;

3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов);

4) подготовка документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов);

5) выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов).

3.1.1. Прием документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.

Специалист администрации выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

- принимает документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Административного регламента;

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.

3.1.2. Рассмотрение документов.

Специалист администрации осуществляет проверку представленных заявителем документов согласно перечню п. 2.5. настоящего Административного регламента, на достоверность сведений, содержащихся в документах.

3.1.3. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов).

Специалист администрации:

- осуществляет формирование необходимой информации;

- при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя.

3.1.4. Подготовка документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов).

При положительном результате проверки документов специалист администрации готовит документы (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов).

Результатом исполнения административной процедуры является, документ (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов), подписанный специалистом администрации.

3.1.5. Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов).

Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный документ (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) специалистом администрации.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) специалистом администрации.

Документ составляется на бланке администрации Старославкинского сельсовета.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 часа.

4. Контроль за исполнением административного регламента

 4.1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации Старославкинского сельсовета.

Глава администрации Старославкинского сельсовета, осуществляя контроль, вправе: 

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги; 

- в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения; 

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги; 

4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента. 

 

5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Старославкинского сельсовета, а также сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами администрации Старославкинского сельсовета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 

Жалобы на действие и бездействие главы администрации Старославкинского сельсовета Малосердобинского района могут подаваться главе Старославкинского сельсовета.

(предложение в ред. постановления администрации Старославкинского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области от 21.10.2013 № 49)

5.2. Жалоба может быть подана  в письменной или устной форме, а также в электронной форме с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта администрации Старославкинского сельсовета, а так же может быть принята на личном приеме заявителя.

(абзац в ред. постановления администрации Старославкинского сельсовета Малосердобинского района Пензенской области от 21.10.2013 № 49)

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения. 

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 

Письменное обращение заявителя должно содержать: 

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес; 

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; 

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения. 

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты. 

Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания. 

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Старославкинского сельсовета поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Старославкинского сельсовета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 

5.3. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет на официальный адрес электронной почты администрации Старославкинского сельсовета.

 

Похожие:

Пензенской области постановлени е iconИзбирательная комиссия пензенской области постановлени е
О порядке оформления папок с подписными листами, приема и проверки подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку...

Пензенской области постановлени е iconИссинского района пензенской области постановлени е
Об утверждении Перечня документов, используемых при выдвижении и регистрации кандидатов в депутаты Собрания представителей Иссинского...

Пензенской области постановлени е iconПриказ от 13 мая 2013 г. N 307/01-07 об утверждении административного...
Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства...

Пензенской области постановлени е iconПриказ от 13 мая 2013 г. N 307/01-07 об утверждении административного...
Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства...

Пензенской области постановлени е iconУправление государственной службы и кадров
Губернатора Пензенской области от 26. 07. 2005 №243 «О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области...

Пензенской области постановлени е iconУправление государственной службы и кадров
Губернатора Пензенской области от 26. 07. 2005 №243 «О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области...

Пензенской области постановлени е iconПриказ от 28 декабря 2012 г. N 200-п об утверждении административного...
Пензенской области, Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской...

Пензенской области постановлени е iconСтатья Границы и территория Бессоновского района Границы Бессоновского...
Устав Бессоновского района Пензенской области зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской...

Пензенской области постановлени е iconПриказ от 10 августа 2012 г. N 1654 об утверждении административного...
Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 10. 02. 2009 n 99-пП "Об утверждении...

Пензенской области постановлени е iconПензенской области постановление
О порядке проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области и юридических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск