Постановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района»


Скачать 383.72 Kb.
НазваниеПостановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района»
страница1/2
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2

Администрация города Тулы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31.08.2012 №2465



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района»









В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Тулы от 18.04.2012 № 1009 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы», на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района» (приложение).

2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.

3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической региональной газете «Тула».

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города – начальника территориального управления администрации города Тулы по Центральному району Елкина А.Г.

  1. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


Первый заместитель главы

администрации города Тулы А.Г. Ядыкин






Приложение

к постановлению

администрации города Тулы

от 31.08.2012 №2465


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

" Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района "
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района " (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги администрации города Тулы " Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района" и определяет сроки и последовательность действий территориальных управлений администрации города Тулы по районам, порядок взаимодействия служащих и работников территориальных управлений администрации города Тулы по районам, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при осуществлении полномочий по оформлению и выдаче ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории муниципального образования город Тула.

2. Предметом регулирования административного регламента является: муниципальная услуга "Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района".

3. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

- Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга - деятельность по реализации функции территориальных управлений администрации города Тулы по районам, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством;

- земляные работы - работы, связанные с выемкой, укладкой грунта, с нарушением усовершенствованного или грунтового покрытия городской территории либо с устройством (укладкой) усовершенствованного покрытия дорог и тротуаров (далее – разрытия);

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное соответственно органом местного самоуправления;

- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;

- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

- универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений;

- электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой картой к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги;

- заявители - физические лица, граждане Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы, предоставляющую муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

4. Местонахождение отраслевого (территориального) органа администрации города Тулы, ответственного за организацию, информационное и консультационное предоставления муниципальной услуги:

территориального управления администрации города Тулы по Зареченскому району: город Тула, ул. Литейная, 10; контактный телефон 8(4872) 47-32-94, индекс - 300002;

территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному району: город Тула, ул. Болдина, 50; контактный телефон 8(4872) 26-44-24, индекс - 300013;

территориального управления администрации города Тулы по Советскому району: город Тула, ул. Болдина, 50; контактный телефон 8(4872) 26-44-24, индекс - 300013;

территориального управления администрации города Тулы по Пролетарскому району: город Тула, ул. Марата, 162-а; контактный телефон 8(4872) 41-02-51, индекс - 300004;

территориального управления администрации города Тулы по Центральному району: город Тула, ул. Тургеневская, 67; контактный телефон 8(4872) 31-28-47, индекс - 300000.

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в территориальном управлении;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;

6. Официальный сайт администрации города Тулы http://www.tula.ru, http://www.admtula.ru; сайт региональной информационной системы "Портал государственных услуг Тульской области" http://pgu.tula.ru.

7. Электронный адрес администрации города Тулы: pismo@cityadm.tula.ru.

8. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг;

9. Территориальное управление, предоставляющее муниципальную услугу, обязано:

1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - " Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района ".

11. Наименование территориального органа администрации города Тулы, предоставляющего муниципальную услугу, - территориальные управления администрации города Тулы по районам (далее - территориальные управления).

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Решением Тульской городской Думы от 28.06.2006 № 15/260 "О Правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Тулы"

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

- Уставом муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя",

№ 57, 27.03.1997);

- решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 № 12/255 "О Положении "О территориальном управлении администрации города Тулы по Пролетарскому району";

- решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 № 12/253 "О Положении "О территориальном управлении администрации города Тулы по Зареченскому району" ("Тула", № 69, 07.12.2010);

- решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 № 12/252 "О Положении "О территориальном управлении администрации города Тулы по Центральному району";

- решением Тульской городской Думы от 24.11.2010 № 12/254 "О Положении "О территориальном управлении администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам" ("Тула", № 69, 07.12.2010);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

13. Результат предоставления муниципальной услуги – выдача ордера на разрытие (приложение 4 к административному регламенту), либо аргументированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

14. Срок предоставления муниципальной услуги - 5 дней с момента получения документов на оформление ордера.

15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- заявка установленного образца (приложение 1 к Административному регламенту);

- проект проведения работ, согласованного с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;

- схема движения транспорта и пешеходов, согласованной с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения;

- гарантийное обязательство в порядке, предусмотренном Приложением 2 настоящего регламента на устранение просадок, появившихся в местах проведения земляных работ, в течение пяти лет со дня сдачи восстановительных элементов благоустройства, за счет собственных средств;

16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляются в территориальное управление лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет:

при посещении территориального управления;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:

основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента.

18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

предоставление заявителем недостоверных сведений;

представления документов в ненадлежащий орган;

отсутствия возможности прочтения текста;

отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя (его представителя), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;

предоставление заявителем неполных сведений.

19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

22. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

23. Запрос заявителя при личном обращении в территориальное управление администрации города Тулы подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

24. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальное управление.

25. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в территориальном управлении по соответствующему району;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

26. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами территориального управления.

27. Прием заявлений осуществляется в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, которое обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.

28. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

28.1. Вход и выход из помещения, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются соответствующими указателями, а также табличкой, содержащей сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу.

28.2. В помещениях на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

28.3. Места предоставления муниципальной услуги и места ожидания оборудуются с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги и требований СанПиН.

28.4. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

28.5. Места для ожидания, информирования и приема (выдачи) документов должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями для ожидания и столами для оформления документов;

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения.

29. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.

30. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, портала государственных и муниципальных услуг.

31. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

32. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:


Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы посредством:




  • телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)




100 %

(от числа запросов, обращений)

  • факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению)

100 %

(от числа запросов, обращений)

  • почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)

100%

(от числа запросов, обращений)

  • размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах

100%


  • в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации города Тулы

100 %


  • обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации

100 %


  • ознакомление пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды

90%

Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

Доля заявителей, ожидавших в
очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом

100%

Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя

100%

Доля заявителей, ожидавших в
очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом

100%

Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза


95%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством
процесса предоставления муниципальной услуги

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги

99%

Доля случаев правильно оформленных документов
специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и
т.д.)

95%

Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей

100%

Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100%

Укомплектованность территориальных управлений, предоставляющих муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов

100%

Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием

90

Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

60%

Доля обоснованных жалоб к общему количеству
обслуженных потребителей по данному виду услуг

5%

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

Доля заявителей, удовлетворенных существующим
порядком досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке

0,1%

Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

100%

Количество заявителей, обратившихся в территориальные управления за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

(человек)

Количество заявителей, обратившихся в территориальные управления за получением муниципальной услуги

(человек)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием документов на оказание муниципальной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (выдача ордера на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района) и уведомление заявителя о принятии данного решения.
Прием документов на оказание муниципальной услуги,

регистрация заявления в журнале регистрации заявлений
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальное управление с заявлением и документами, указанными в пункте 15 Административного регламента (приложение 1 к Административному регламенту).

35. Специалист территориального управления, ответственный за прием документов:

- устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае подачи заявления доверенным лицом - наличие доверенности, заверенной должным образом, и документа, удостоверяющего личность, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

- сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;

- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

36. По результатам административной процедуры по приему документов специалист территориального управления, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами для установления права на муниципальную услугу специалисту территориального управления администрации города Тулы по районам, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов для

установления права на муниципальную услугу
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту территориального управления администрации города Тулы по району, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

38. Специалист территориального управления, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленного заявления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

39. По результатам рассмотрения документов специалист территориального управления, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальной услугу и готовит проект ордера на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района.

Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня, в котором были поданы документы.
Принятие решения о предоставлении либо

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

и уведомление заявителя о принятии данного решения
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального управления проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.

41. Руководитель территориального управления рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

решение о предоставлении муниципальной услуги имеет правовые основания;

в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

42. Руководитель территориального управления подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги (ордер на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района, (приложение 4 к Административному регламенту) либо об отказе в ее предоставлении и передает решение специалисту территориального управления, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

43. По результатам административной процедуры специалист территориального управления, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения направляет его копию заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

44. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального управления, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа копию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

45. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента
46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками территориального управления осуществляется непосредственным руководителем территориального управления, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

47. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

48. Сотрудник территориального управления, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

49. Сотрудник территориального управления, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;

- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

50. Сотрудник территориального управления, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

51. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

52. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

53. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
54. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

55. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

55.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

55.2 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

55.3 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

55.4 Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

55.5 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

55.6 По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

55.7 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 55.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Заместитель главы администрации

города – начальник территориального А.Г. Елкин

управления администрации города Тулы

по Центральному району

Приложение 1

к Административному регламенту
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
Территориальное управление администрации города Тулы

по ________________ району
ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ ОРДЕРА (РАЗРЕШЕНИЯ) НА ПРОИЗВОДСТВО

РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ТУЛЫ
г. Тула "___" _________ 20__ г.
Заказчик (юридическое лицо) _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(полное название организации, предприятия, учреждения)
Руководитель _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
адрес: ___________________________________________________________________________

______________________________________________ тел. _______________________________

ИНН ______________________ расчетный счет ________________________________________

Банк ____________________________________________________________________________

БИК ____________________________ корсчет _________________________________________
М.П.
Заказчик (физическое лицо) _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
место рождения ________________________________, дата рождения "___" __________ __ г.

домашний адрес _________________________________________, тел. _____________________

Паспорт: серия ________ № ________________, дата выдачи _____________________________

кем выдан, когда __________________________________________________________________

Свидетельство индивидуального предпринимателя: серия _______________________________

№ _________, дата выдачи _________, кем выдано ______________________________________

ИНН _____________________________________________________________________________

Объект и его назначение ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

адрес _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(указать улицы, на которых будут производиться работы)

Район ____________________________________________________________________________

Проект № ____________________ разработан __________________________________________

_________________________________________________________________________________

Основание для строительства, реконструкции, капитального ремонта и других видов работ:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Вид работ: ________________________________________________________________________

(новая прокладка, реконструкция, демонтаж,
__________________________________________________________________________________

(некапитальные объекты, изменение фасадов и т.д.)
Элементы городского благоустройства, которые будут нарушены:

асфальт (тротуарная плитка) __________________ кв. м; газон _______________________ кв. м;

грунт ______________ кв. м; бордюр (поребрик) ________________ шт.
Запрашиваемые сроки проведения работ: с "____" __________ 20__ г.

по "____" ____________ 20__ г.


Гарантийные обязательства заказчика
Договор с подрядной организацией имеется. Объект обеспечен проектно-сметной документацией, финансированием и материалами. Гарантирую восстановление нарушенного благоустройства и соблюдение сроков проведения работ. В случае прекращения работ (консервации) по вине заказчика или несоблюдения подрядной организацией сроков проведения работ заказчик несет ответственность за состояние благоустройства на объекте и прилегающей к ней территории. Об административной ответственности предупрежден.

"____" ______ 20__ г. _____________________________________________________________

(подпись руководителя заказчика, Ф.И.О.)
М.П.
Подрядчик (юридическое лицо) ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(полное название организации, предприятия, учреждения)
Руководитель _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Адрес ____________________________________________________________________________

____________________________________________ тел. _________________________________

Лицензия № _______________ от _______________ действительна до ______________________

ИНН _________________________ расч. счет __________________________________________

Банк _____________________________________________________________________________

БИК __________________________________ корсчет ____________________________________
М.П.
Подрядчик (физическое лицо) _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
место рождения __________________________, дата рождения "____" _______________ __ г.

домашний адрес __________________________________________, тел. ____________________

Паспорт: серия ___ №_____, дата выдачи _____________, кем выдан ______________________

_________________________________________________________________________________,
Свидетельство индивидуального предпринимателя: серия ________________________________

№ ______, дата выдачи _________, кем выдано _________________________________________

_______________________________ ИНН _____________________________________________
Гарантийные обязательства подрядчика
Гарантируем соблюдение сроков проведения работ, восстановление нарушенного благоустройства и четкое соблюдение Правил благоустройства территории муниципального образования город Тула, а также других нормативных актов в части внешнего благоустройства. Об административной ответственности предупрежден.

"___" _____________ 20__ г.

_______________________________________________________________________________

(подпись руководителя подрядной организации, Ф.И.О.)
М.П.
_______________________________________________________________________________

(подпись ответственного производителя работ, Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________
Замечания представителя территориального управления:

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)

Приложение 2

к Административному регламенту


Гарантийное обязательство

г. Тула "__" 20__ г.
Территориальное управление администрации города Тулы по_____________ району в лице начальника

управления , действующего на основании Положения о

территориальном управлении, именуемое в дальнейшем "Сторона 1", с одной стороны, и

именуем__ в дальнейшем "Сторона 2", в лице _________________________________,

действующ на основании _____________________________, с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", заключили настоящее гарантийное обязательство о нижеследующем:

1. Сторона 2 обязуется выполнить производство земляных работ согласно срокам, указанным в ордере.

2. В случае невыполнения земляных работ в установленные сроки, сторона 2 не менее чем за 5 дней обязана оформить пакет документов для продления срока действия ордера.

3. По истечении срока действия ордера и завершении производства земляных работ с восстановлением нарушенного благоустройства в полном объеме (в первоначальное состояние) Сторона 1 принимает восстановление внешнего благоустройства у Стороны 2, о чем составляется акт приемки территории муниципального образования город Тула.

(Акт составляется в трех экземплярах, по одному для каждой стороны и для управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы).

4. В случае восстановления нарушенного благоустройства в зимнем варианте (щебень, песок, плодородный грунт) Сторона 2 обязана восстановить асфальтовое покрытие в срок до 01 мая текущего (на период проведения производства работ) года (изменение срока Сторонами обговаривается дополнительно с занесением соответствующей отметки в гарантийное обязательство).

5. В случае нарушения качества производства работ по восстановлению травяного покрова, грунта, асфальтового покрытия (полотна), в результате чего оно было разрушено, Сторона 2 обязуется ликвидировать дефекты (нарушения) после производства земляных работ за счет собственных средств.

5.1. Гарантийный срок составляет пять лет с момента окончания работ в полном объеме и подписания акта приемки территории.

6. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства, обязана возместить другой Стороне убытки в полной сумме.

7. Ответственность за сохранность существующих подземных сетей и пунктов полигонометрической сети, зеленых насаждений несет Сторона 2.

8. Перед началом производства земляных работ Сторона 1 обязана принять первоначальное внешнее благоустройство территории, где планируется проведение работ, с занесением всех особенностей территории в соответствующий акт, на случай нарушения восстановленного благоустройства в течение пяти лет, по причине естественных воздействий местности.

9. Гарантийное обязательство вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

10. Срок действия гарантийного обязательства пять лет.

11. Гарантийное обязательство составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, - по одному для каждой стороны и для управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы.
Адреса, реквизиты и подписи сторон:


Сторона 1 Сторона 2
Наименование: ______________________ Наименование: ____________________

Адрес: _____________________________ Адрес: ___________________________

ОГРН _______________________________ ОГРН ___________________________

ИНН ________________________________ ИНН ____________________________

КПП ________________________________ КПП ____________________________

Р/с __________________________________ Р/с ______________________________

в ___________________________________ в _______________________________

К/с __________________________________ К/с ______________________________

БИК _________________________________ БИК _____________________________

ОКПО _______________________________ ОКПО ___________________________

Паспорт: __________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

______________________________________________

______________________________________________

  1   2

Похожие:

Постановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района» iconПлавский район постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных...

Постановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района» iconВесьегонского района тверской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

Постановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района» iconВесьегонского района тверской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

Постановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района» iconАдминистрация (исполнительно-распорядительный орган)
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений (ордеров) на производство...

Постановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района» iconСельского поселения динского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство работ,...

Постановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района» iconВладимирской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления Отделом архитектуры и строительства администрации района муниципальной...

Постановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района» iconПамятка «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 11. 09. 2012 №201-п «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Постановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района» iconАдминистрация чухломского муниципального района постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «По оформлению ордеров на производство земляных...

Постановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района» iconЗаволжского сельского поселения постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

Постановление от 31. 08. 2012 №2465 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление и выдача ордеров на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории района» iconПостановлени е
О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 19. 04. 2012 №779 «Об утверждении административного регламента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск