Курганской области


Скачать 214.6 Kb.
НазваниеКурганской области
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от “_____”_____________2010 г. №_________

г. Курган


Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги

по выдаче направлений гражданам на прохождение

медико-социальной экспертизы


В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388,

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.

2. Начальнику отдела лечебно – профилактической помощи управления организации медицинской помощи Главного управления здравоохранения Курганской области обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно – политической газете «Новый мир».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления – начальника управления организации медицинской помощи Главного управления здравоохранения Курганской области Жукова С.В.


Начальник Главного управления А.М. Карпов


Исп.: Ступина В.А. 49-85-29

Разослано по списку (см. оборот)

Приложение к приказу Главного управления здравоохранения Курганской области от__________2010 года №______

«Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы»

Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги

по выдаче направлений гражданам на прохождение

медико-социальной экспертизы
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, (далее — Регламент) разработан в целях установления процедуры выдачи направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее – направление), а также порядка взаимодействия Главного управления здравоохранения Курганской области (далее – Главное управление) с другими организациями и ведомствами при предоставлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237, от 25 декабря 1993 года);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, № 32);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; 2001, № 33, ст.3426, № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10, 2007, № 43, ст.5084, № 49, ст.6070; 2008, № 9, ст. 817, № 29, ст.3410, № 30, ст. 3616, № 52, ст. 6264; 2009, № 18, ст. 2152, № 30, ст. 3739);

- Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 29, ст. 3702; 2000, № 2, ст. 131; 2001, № 44, ст. 4152; 2002, № 1, ст. 2, ст. 3, № 7, ст. 628, № 48, ст. 4737; 2003, № 6, ст. 508; № 17, ст. 1554; № 28, ст. 2887; № 43, ст. 4108, № 50, ст. 4852, № 52, ст. 5037; 2004, № 35, ст. 3607, № 49, ст. 4851; 2005, № 1, ст. 28, № 52, ст. 5593; 2006, № 1, ст. 22; № 52, ст. 5500; 2007, № 1, ст. 22; № 30, ст. 3797, 3806; 2008, № 30, ст. 3616);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 года № 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 43, ст. 4247; 2005, № 7, ст. 560);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 9, ст. 1018; 2008, № 15, ст. 1554);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 года № 56 «Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания» (зарегистрировано в Минюсте России 15 августа 2001 года, регистрационный № 2876);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 апреля 2003 года № 17 «Об утверждении разъяснения «Об определении учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы причин инвалидности» (зарегистрировано в Минюсте России 19 мая 2003 года, регистрационный № 4554);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 марта 2004 года № 41 «Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения» (зарегистрировано в Минюсте России 19 апреля 2004 года, регистрационный № 5758);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» (зарегистрировано в Минюсте России 11 марта 2010 года, регистрационный № 16603);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 октября 2005 года № 643 «Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению» (зарегистрировано в Минюсте России 20 января 2006 года, регистрационный № 7402);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 декабря 2006 года № 874 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения» (зарегистрировано в Минюсте России 19 января 2007 года, регистрационный № 8823);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» (зарегистрировано в Минюсте России 12 марта 2007 года, регистрационный № 9089).

- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 ноября 2009 года № 906н «Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы» (зарегистрировано в Минюсте России 30 декабря 2009 года, регистрационный № 15899);

- распоряжением Правительства Российской Федерации 21 августа 2006 года № 1156-р «Об утверждении перечней организаций и территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 35, ст. 3774; № 49 (ч. II), ст. 5267; № 52 (ч. III), ст. 5614; 2008, №11, ст. 1060; 2009, № 14, ст. 1727);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года № 98-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 6, ст. 765);

- постановлением Правительства Курганской области от 24 сентября 2007 года № 392 «Об утверждении Положения о Главном управлении здравоохранения Курганской области» («Новый мир» - документы», 5 октября 2007 года, № 69);

- постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» («Новый мир» - документы», 20 апреля 2007 года, № 27).

3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца, либо справки.

4. Получателем услуги может быть любой гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Курганской области и имеющий медицинские показания (далее – Пациент).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

5. Сведения о месте нахождения Главного управления, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Главного управления, на информационном стенде Главного управления.

6. Главное управление расположено по адресу: 640000, город Курган, улица Томина, 49.

Сайт в сети Интернет: www.uzo.kurgan-med.ru.

Адрес электронной почты: uristuzo@kurganobl.ru.

Телефон для справок по вопросу предоставления государственной услуги Главного управления: 8(3522)49-85-01, 49-85-30.

Факс: 8(3522)49-85-03.

Государственная услуга предоставляется непосредственно государственными учреждениями здравоохранения (далее – ГУ), оказывающими первичную медико-санитарную помощь.

Сведения о месте нахождения государственных учреждений, графике их работы, справочные телефоны размещаются на Интернет – ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Главного управления.

7. Информация о процедурах предоставления государственной услуги может предоставляться: при личном обращении, при направлении ответов на письменные обращения, по телефону, по факсу, по электронной почте.
Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

8. Врач-специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления услуги (лично или по телефону) должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других врачей-специалистов.

При обращении по телефону врач - специалист:

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

Врач-специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заинтересованного лица.

Устное информирование по телефону осуществляется врачом-специалистом по контактным телефонам Учреждений, указанным на сайте Главного управления.

Устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги (лично или по телефону) осуществляется врачом – специалистом в доброжелательной, вежливой форме и не может превышать 30 минут при личном обращении, 10 минут – при обращении по телефону.

9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

10. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос врач-специалист предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

11. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются: при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по факсу, по электронной почте.

12. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.

13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.

14. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

4) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

5) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

6) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;

7) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Письменные обращения, подписанные двумя и более гражданами, считаются коллективными. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организаций, а также резолюции собраний и митингов.
Требования к местам предоставления государственной услуги

15. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

16. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

17. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Требования к платности (бесплатности) предоставления государственной услуги

  1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Срок предоставления государственной услуги

19. Сроки предоставления государственной услуги по оформлению направления на медико-социальную экспертизу: (далее – МСЭ) не позднее одного месяца со дня начала оформления на МСЭ настоящее направление представляется в бюро медико-социальной экспертизы.
Перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги

20. Первичная медицинская документация, подтверждающая нарушения здоровья со стойким расстройством функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности (амбулаторная карта, карта стационарного больного, данные лабораторных и лечебно-диагностических обследований).
Перечень оснований для приостановления (отказа) предоставления государственной услуги.

21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения Пациентом диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов;

2)  отказ Пациентом от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;

3) предоставление Пациентом неполного пакета документов.
Оборудование мест для информирования

22. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан, юридических лиц с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Оборудование мест ожидания

23. Места ожидания оборудуются стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
Оборудование мест приема граждан, юридических лиц

24. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

25. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ посетителей.

26. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.

27. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с посетителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов. Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.

Результат предоставления государственной услуги


28. Оформление формы № 088/у-06 «Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь».

III. Административные процедуры



29. Порядок предоставления государственной услуги включает в себя административные процедуры, предусмотренные блок-схемой (Приложение):

- прием Пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности;

- заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на МСЭ;

- принятие решения врачебной комиссии о направлении на МСЭ и выдача направления на МСЭ установленного образца либо об отказе в выдаче направления на МСЭ и выдача справки врачебной комиссии (по желанию пациента);

- прохождение Пациентом необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов;

- заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов с выдачей заверенного в установленном порядке направления на МСЭ.
Прием Пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности.

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче направления на МСЭ является прием лечащего врача-специалиста, осуществляющего динамическое наблюдение за состоянием здоровья Пациента. При установлении признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований лечащим врачом принимается решение о направлении Пациента на врачебную комиссию для решения вопроса о необходимости направления на МСЭ.

Результатом исполнения административной процедуры является направление Пациента на врачебную комиссию и заполнения лечащим врачом направления на МСЭ установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77).
Заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на МСЭ.

31. Основанием для выполнения административной процедуры по проведению заседания врачебной комиссии по решению вопроса о необходимости направления на МСЭ является поступление медицинских документов на комиссию.

Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю, в дни установленные Учреждением.

Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем Учреждения.

Врачебная комиссия действует в Учреждении на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом руководителя Учреждения и состоит из председателя комиссии, одного или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря.

32. По результатам заседания комиссия вправе принять следующие решения:

1) о направлении гражданина на МСЭ и выдачи соответствующего направления установленного образца с составлением индивидуальной программы обследования;

2) об отказе в выдаче направления на МСЭ.

33. Решение о направлении гражданина на МСЭ принимается врачебной комиссией при наличии признаков ограничения жизнедеятельности, нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.

В случае принятия решения врачебной комиссией о направлении на МСЭ, гражданина (его законному представителю) врачебной комиссией выдается направление на МСЭ установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77), в котором расписывается индивидуальная программа обследования.

34. Индивидуальная программа обследования Пациента составляется с учетом заболевания Пациента, с использованием классификаций и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи.

Индивидуальная программа обследования указывается в протоколе врачебной комиссии и в направлении на МСЭ.

Максимальный срок для выдачи направления не может превышать 60 минут с момента принятия решения о его выдачи.

35. Решение об отказе в выдаче направления на МСЭ принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных гражданина.

36. В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на МСЭ гражданину (его законному представителю) по его желанию выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в бюро Медико-социальной экспертизы Курганской области.

Максимальный срок для выдачи справки врачебной комиссии не может превышать 60 минут с момента принятия соответствующего решения.

Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.

Результатом исполнения административной процедуры является направление пациента на МСЭ или отказе в выдаче направления на МСЭ.
Прохождение Пациентом необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов

37. Основанием для выполнения административной процедуры прохождения Пациентом необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов является наличие заболевания и индивидуальной программы обследования в условиях ГУ, оказывающего первичную медико-санитарную помощь.

38. В случае, выявления отсутствия признаков, подтверждающих клинико-функциональный диагноз, на этапе прохождения Пациентом диагностических обследований, получения консультаций врачей-специалистов лечащий врач-специалист информирует Пациента об отсутствии таких признаков и предлагает приостановить дальнейшее прохождение диагностических обследований, консультаций.

После прохождения гражданином необходимых диагностических исследований, получение консультаций и необходимых заключений врачей-специалистов Пациент обращается на врачебную комиссию.

По желанию Пациента ему выдается справка врачебной комиссии для самостоятельного обращения в Бюро медико-социальной экспертизы.

Результатом исполнения административной процедуры является направление Пациента на врачебную комиссию с результатами консультаций и заключений врачей-специалистов.
Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на МСЭ.

39. Основанием для начала исполнения административной процедуры заседания врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдаче заверенного в установленном порядке направления на МСЭ является направление Пациента на врачебную комиссию с результатами консультаций и заключений врачей-специалистов.

Заседания врачебной комиссии проводится согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю, в дни установленные Учреждением.

Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем Учреждения.

При обращении Пациента не в установленный Учреждением день приема, Пациент обслуживается в соответствии с графиком работы Учреждения и извещается о порядке обращения в установленный день.

По результатам заседания врачебной комиссии направление на МСЭ заверяется в установленном порядке и выдается Пациенту на руки для обращения в Бюро Медико-социальной экспертизы Курганской области.

В направлении на МСЭ, заверенном печатью, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

Направление на МСЭ подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется печатями и штампами Учреждения, дополнительные листы к форме 088/у-06 также должны быть подписаны председателем врачебной комиссии и заверены печатью и штампом Учреждения.

Результатом исполнения административной процедуры является оформление формы № 088/у-06 «Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь».
IV. Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги

40. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем руководителя Учреждения по клинико-экспертной работе и включает в себя:

1) выявление и устранение нарушений прав Пациента;

2) рассмотрение обращений Пациента, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников.

41. Заместитель руководителя Учреждения по клинико-экспертной работе несет ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных в направлении на МСЭ, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

42. В случае выявления нарушений прав Пациента виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействий) учреждения здравоохранения

43. Пациент или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в пункте 6 настоящего Регламента.

44. Пациенты имеют право самостоятельно, либо через законного представителя, обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.

45. Пациент вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение:

1) руководителю Учреждения;

2) в Главное управление;

3) в судебном порядке.

51. Обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество Пациента, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Получателя услуги;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

52. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату.

53. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.


Приложение к административному

регламенту Главного управления здравоохранения Курганской области по предоставлению государственной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы
БЛОК-СХЕМА


































Похожие:

Курганской области iconПостановление Правительства Курганской области от 9 марта 2010 г....
Курганской области от 30 декабря 2005 года n 120 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской...

Курганской области iconРегламент приема участника программы и членов его семьи, их временного...
Курганской области программы по оказанию содействия добровольному переселению в Курганскую область соотечественников, проживающих...

Курганской области iconДепартамент здравоохранения курганской области
Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных...

Курганской области iconЗакон об организации проведения капитального ремонта общего имущества...
Огоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области», Закона Курганской области от 26. 02. 2014 №2 «О внесении изменений...

Курганской области iconКурганской области педагогическое зауралье
Института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области, кандидат педагогических наук, профессор,...

Курганской области iconКурганская область притобольный района администрация притобольного района постановление
Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года №25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», постановления...

Курганской области iconРаспоряжение
Об утверждении Областного трехстороннего соглашения между Объединением организаций профессиональных союзов «Федерация профсоюзов...

Курганской области iconРоссийская Федерация Государственное бюджетное учреждение «Лебяжьевская црб»
Почетной грамотой Правительства Курганской области Попова Ивана Петровича – заведующего гинекологическим отделением – врача-акушера-гинеколога...

Курганской области iconОбразец квитанции для оплаты государственной пошлины за государственную...
Управление Федерального казначейства по Курганской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и...

Курганской области iconРешение по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок №05-02/68-15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по контролю в сфере закупок на территории Курганской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск