ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ от “_____”_____________2010 г. №_________
г. Курган
Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги
по выдаче направлений гражданам на прохождение
медико-социальной экспертизы
В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.
2. Начальнику отдела лечебно – профилактической помощи управления организации медицинской помощи Главного управления здравоохранения Курганской области обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы
3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно – политической газете «Новый мир».
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления – начальника управления организации медицинской помощи Главного управления здравоохранения Курганской области Жукова С.В.
Начальник Главного управления А.М. Карпов
Исп.: Ступина В.А. 49-85-29
Разослано по списку (см. оборот)
Приложение к приказу Главного управления здравоохранения Курганской области от__________2010 года №______
«Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы»
Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги
по выдаче направлений гражданам на прохождение
медико-социальной экспертизы I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления Главным управлением здравоохранения Курганской области государственной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы, (далее — Регламент) разработан в целях установления процедуры выдачи направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее – направление), а также порядка взаимодействия Главного управления здравоохранения Курганской области (далее – Главное управление) с другими организациями и ведомствами при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 237, от 25 декабря 1993 года);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, № 32);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; 2001, № 33, ст.3426, № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10, 2007, № 43, ст.5084, № 49, ст.6070; 2008, № 9, ст. 817, № 29, ст.3410, № 30, ст. 3616, № 52, ст. 6264; 2009, № 18, ст. 2152, № 30, ст. 3739);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 29, ст. 3702; 2000, № 2, ст. 131; 2001, № 44, ст. 4152; 2002, № 1, ст. 2, ст. 3, № 7, ст. 628, № 48, ст. 4737; 2003, № 6, ст. 508; № 17, ст. 1554; № 28, ст. 2887; № 43, ст. 4108, № 50, ст. 4852, № 52, ст. 5037; 2004, № 35, ст. 3607, № 49, ст. 4851; 2005, № 1, ст. 28, № 52, ст. 5593; 2006, № 1, ст. 22; № 52, ст. 5500; 2007, № 1, ст. 22; № 30, ст. 3797, 3806; 2008, № 30, ст. 3616);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 года № 789 «Об утверждении Правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 43, ст. 4247; 2005, № 7, ст. 560);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 9, ст. 1018; 2008, № 15, ст. 1554);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 года № 56 «Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания» (зарегистрировано в Минюсте России 15 августа 2001 года, регистрационный № 2876);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 апреля 2003 года № 17 «Об утверждении разъяснения «Об определении учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы причин инвалидности» (зарегистрировано в Минюсте России 19 мая 2003 года, регистрационный № 4554);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 марта 2004 года № 41 «Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения» (зарегистрировано в Минюсте России 19 апреля 2004 года, регистрационный № 5758);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1013н «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» (зарегистрировано в Минюсте России 11 марта 2010 года, регистрационный № 16603);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 октября 2005 года № 643 «Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению» (зарегистрировано в Минюсте России 20 января 2006 года, регистрационный № 7402);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 декабря 2006 года № 874 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения» (зарегистрировано в Минюсте России 19 января 2007 года, регистрационный № 8823);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» (зарегистрировано в Минюсте России 12 марта 2007 года, регистрационный № 9089).
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 ноября 2009 года № 906н «Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы» (зарегистрировано в Минюсте России 30 декабря 2009 года, регистрационный № 15899);
- распоряжением Правительства Российской Федерации 21 августа 2006 года № 1156-р «Об утверждении перечней организаций и территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 35, ст. 3774; № 49 (ч. II), ст. 5267; № 52 (ч. III), ст. 5614; 2008, №11, ст. 1060; 2009, № 14, ст. 1727);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 года № 98-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 6, ст. 765);
- постановлением Правительства Курганской области от 24 сентября 2007 года № 392 «Об утверждении Положения о Главном управлении здравоохранения Курганской области» («Новый мир» - документы», 5 октября 2007 года, № 69);
- постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» («Новый мир» - документы», 20 апреля 2007 года, № 27).
3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца, либо справки.
4. Получателем услуги может быть любой гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Курганской области и имеющий медицинские показания (далее – Пациент). II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Сведения о месте нахождения Главного управления, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Главного управления, на информационном стенде Главного управления.
6. Главное управление расположено по адресу: 640000, город Курган, улица Томина, 49.
Сайт в сети Интернет: www.uzo.kurgan-med.ru.
Адрес электронной почты: uristuzo@kurganobl.ru.
Телефон для справок по вопросу предоставления государственной услуги Главного управления: 8(3522)49-85-01, 49-85-30.
Факс: 8(3522)49-85-03.
Государственная услуга предоставляется непосредственно государственными учреждениями здравоохранения (далее – ГУ), оказывающими первичную медико-санитарную помощь.
Сведения о месте нахождения государственных учреждений, графике их работы, справочные телефоны размещаются на Интернет – ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте Главного управления.
7. Информация о процедурах предоставления государственной услуги может предоставляться: при личном обращении, при направлении ответов на письменные обращения, по телефону, по факсу, по электронной почте. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
8. Врач-специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления услуги (лично или по телефону) должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других врачей-специалистов.
При обращении по телефону врач - специалист:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
Врач-специалист, осуществляющий устное информирование, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заинтересованного лица.
Устное информирование по телефону осуществляется врачом-специалистом по контактным телефонам Учреждений, указанным на сайте Главного управления.
Устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги (лично или по телефону) осуществляется врачом – специалистом в доброжелательной, вежливой форме и не может превышать 30 минут при личном обращении, 10 минут – при обращении по телефону.
9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
10. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос врач-специалист предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
11. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются: при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по факсу, по электронной почте.
12. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.
13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
14. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение;
7) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменные обращения, подписанные двумя и более гражданами, считаются коллективными. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организаций, а также резолюции собраний и митингов. Требования к местам предоставления государственной услуги
15. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями: оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
16. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
17. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами. Требования к платности (бесплатности) предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Срок предоставления государственной услуги
19. Сроки предоставления государственной услуги по оформлению направления на медико-социальную экспертизу: (далее – МСЭ) не позднее одного месяца со дня начала оформления на МСЭ настоящее направление представляется в бюро медико-социальной экспертизы. Перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги
20. Первичная медицинская документация, подтверждающая нарушения здоровья со стойким расстройством функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности (амбулаторная карта, карта стационарного больного, данные лабораторных и лечебно-диагностических обследований). Перечень оснований для приостановления (отказа) предоставления государственной услуги.
21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения Пациентом диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов;
2) отказ Пациентом от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;
3) предоставление Пациентом неполного пакета документов. Оборудование мест для информирования
22. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан, юридических лиц с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Оборудование мест ожидания
23. Места ожидания оборудуются стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест. Оборудование мест приема граждан, юридических лиц
24. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
25. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ посетителей.
26. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
27. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с посетителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов. Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Результат предоставления государственной услуги 28. Оформление формы № 088/у-06 «Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь».
III. Административные процедуры
29. Порядок предоставления государственной услуги включает в себя административные процедуры, предусмотренные блок-схемой (Приложение):
- прием Пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности;
- заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на МСЭ;
- принятие решения врачебной комиссии о направлении на МСЭ и выдача направления на МСЭ установленного образца либо об отказе в выдаче направления на МСЭ и выдача справки врачебной комиссии (по желанию пациента);
- прохождение Пациентом необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов;
- заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов с выдачей заверенного в установленном порядке направления на МСЭ. Прием Пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности.
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче направления на МСЭ является прием лечащего врача-специалиста, осуществляющего динамическое наблюдение за состоянием здоровья Пациента. При установлении признаков ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, а также нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований лечащим врачом принимается решение о направлении Пациента на врачебную комиссию для решения вопроса о необходимости направления на МСЭ.
Результатом исполнения административной процедуры является направление Пациента на врачебную комиссию и заполнения лечащим врачом направления на МСЭ установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77). Заседание врачебной комиссии (с участием лечащего врача-специалиста) по решению вопроса о необходимости направления на МСЭ.
31. Основанием для выполнения административной процедуры по проведению заседания врачебной комиссии по решению вопроса о необходимости направления на МСЭ является поступление медицинских документов на комиссию.
Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю, в дни установленные Учреждением.
Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем Учреждения.
Врачебная комиссия действует в Учреждении на основании положения о врачебной комиссии, утвержденного распорядительным документом руководителя Учреждения и состоит из председателя комиссии, одного или двух заместителей председателя, членов комиссии (врачей-специалистов) и секретаря.
32. По результатам заседания комиссия вправе принять следующие решения:
1) о направлении гражданина на МСЭ и выдачи соответствующего направления установленного образца с составлением индивидуальной программы обследования;
2) об отказе в выдаче направления на МСЭ.
33. Решение о направлении гражданина на МСЭ принимается врачебной комиссией при наличии признаков ограничения жизнедеятельности, нарушений функций организма вследствие заболевания, последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.
В случае принятия решения врачебной комиссией о направлении на МСЭ, гражданина (его законному представителю) врачебной комиссией выдается направление на МСЭ установленного образца (форма 088/у-06, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77), в котором расписывается индивидуальная программа обследования.
34. Индивидуальная программа обследования Пациента составляется с учетом заболевания Пациента, с использованием классификаций и критериев, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи.
Индивидуальная программа обследования указывается в протоколе врачебной комиссии и в направлении на МСЭ.
Максимальный срок для выдачи направления не может превышать 60 минут с момента принятия решения о его выдачи.
35. Решение об отказе в выдаче направления на МСЭ принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных гражданина.
36. В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на МСЭ гражданину (его законному представителю) по его желанию выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в бюро Медико-социальной экспертизы Курганской области.
Максимальный срок для выдачи справки врачебной комиссии не может превышать 60 минут с момента принятия соответствующего решения.
Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.
Результатом исполнения административной процедуры является направление пациента на МСЭ или отказе в выдаче направления на МСЭ. Прохождение Пациентом необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов
37. Основанием для выполнения административной процедуры прохождения Пациентом необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов является наличие заболевания и индивидуальной программы обследования в условиях ГУ, оказывающего первичную медико-санитарную помощь.
38. В случае, выявления отсутствия признаков, подтверждающих клинико-функциональный диагноз, на этапе прохождения Пациентом диагностических обследований, получения консультаций врачей-специалистов лечащий врач-специалист информирует Пациента об отсутствии таких признаков и предлагает приостановить дальнейшее прохождение диагностических обследований, консультаций.
После прохождения гражданином необходимых диагностических исследований, получение консультаций и необходимых заключений врачей-специалистов Пациент обращается на врачебную комиссию.
По желанию Пациента ему выдается справка врачебной комиссии для самостоятельного обращения в Бюро медико-социальной экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является направление Пациента на врачебную комиссию с результатами консультаций и заключений врачей-специалистов. Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на МСЭ.
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры заседания врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдаче заверенного в установленном порядке направления на МСЭ является направление Пациента на врачебную комиссию с результатами консультаций и заключений врачей-специалистов.
Заседания врачебной комиссии проводится согласно плану-графику, утверждаемому председателем врачебной комиссии, но не реже 1 раза в неделю, в дни установленные Учреждением.
Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем Учреждения.
При обращении Пациента не в установленный Учреждением день приема, Пациент обслуживается в соответствии с графиком работы Учреждения и извещается о порядке обращения в установленный день.
По результатам заседания врачебной комиссии направление на МСЭ заверяется в установленном порядке и выдается Пациенту на руки для обращения в Бюро Медико-социальной экспертизы Курганской области.
В направлении на МСЭ, заверенном печатью, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.
Направление на МСЭ подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется печатями и штампами Учреждения, дополнительные листы к форме 088/у-06 также должны быть подписаны председателем врачебной комиссии и заверены печатью и штампом Учреждения.
Результатом исполнения административной процедуры является оформление формы № 088/у-06 «Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь». IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги
40. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем руководителя Учреждения по клинико-экспертной работе и включает в себя:
1) выявление и устранение нарушений прав Пациента;
2) рассмотрение обращений Пациента, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников.
41. Заместитель руководителя Учреждения по клинико-экспертной работе несет ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных в направлении на МСЭ, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
42. В случае выявления нарушений прав Пациента виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействий) учреждения здравоохранения
43. Пациент или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в пункте 6 настоящего Регламента.
44. Пациенты имеют право самостоятельно, либо через законного представителя, обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
45. Пациент вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение:
1) руководителю Учреждения;
2) в Главное управление;
3) в судебном порядке.
51. Обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество Пациента, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Получателя услуги;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
52. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату.
53. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Приложение к административному
регламенту Главного управления здравоохранения Курганской области по предоставлению государственной услуги по выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы БЛОК-СХЕМА
|