Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе


НазваниеГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе
страница1/16
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМ.К.А.ТИМИРЯЗЕВА»


Утверждаю

Заместитель директора

по учебной работе

_________ Т.А. Яковлева

«___»_________2016 г

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине ОП. 03 Менеджмент

для специальности 38.02.02. «Страховое дело (по отраслям

Преподаватель: Е. В. Лузанова

Рассмотрен и одобрен

на заседании предметной (цикловой) комиссии

экономических и бухгалтерских дисциплин

Протокол №____ от________________ 2016 года
Председатель комиссии____________ Е. В. Чунакова

Содержание








Стр.

1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

3

2.Комплект контрольно-оценочных средств

11

3. Оценка освоения учебной дисциплины

18

3.1.Формы и методы оценивания

18

Приложения

25



  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств


В результате освоения учебной дисциплины «Менеджмент» обучающийся должен обладать, предусмотренными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 833) для специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)» базовой подготовки, следующими знаниями и умениями:

должен знать:

З 1 сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

З 2 методы планирования и организации работы подразделения;

З 3 принципы построения организационной структуры управления;

З 4 основы формирования мотивационной политики организации;

З 5 особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

З 6 внешнюю и внутреннюю среду организации;

З 7 цикл менеджмента;

З 8 процесс принятия и реализации управленческих решений; функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

З 9 систему методов управления;

З 10 методику принятия решений;

З 11 стили управления, коммуникации, принципы делового общения.

Вариатив:

З 12 виды управления, виды труда менеджеров;

З 13 новые организационные формы;

З 14 понятия «контроллинг», «делегирование», «мотивация», «линейные полномочия», штабные полномочия»;

З 15 этапы и процедуры процесса принятия решений;

З 16 виды конфликтов;

З 17 понятие власти;

З 18 понятие «неформальной коммуникации»;

З 19 мотивы труда;

З 20 иерархические и органические типы структур управления.

должен уметь:

У 1 использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения;

У 2 анализировать организационные структуры управления;

У 3 проводить работу по мотивации трудовой деятельности политику организации;

У 4 применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

У 5 применять эффективные решения, используя систему методов управления;

У 6 учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.

Вариатив:

У 7 определять общие черты и различия основных концепций управления;

У 8 характеризовать наиболее известные методы в науке управления;

У 9 сопоставлять стрессовые и нестрессовые стили жизни;

У 10 оперировать понятиями, характеризующими мотивацию; обосновывать свой выбор;

У 11 вести деловую беседу;

У 12 строить ОСУ;

Студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на ответственности за результат выполнения заданий (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Формой аттестации по учебной дисциплине является ЭКЗАМЕН.


Таблица №1
Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля


Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестаций

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Уметь:

Пр № 2, Пр №6

экзамен

У 1 использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения;

У 2 анализировать организационные структуры управления

Пр №11

экзамен

У 3 проводить работу по мотивации трудовой деятельности организации

Пр №8, Пр №9, Т

экзамен

У 4 применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

Пр №10, Т, У, Д, П


экзамен

У 5 применять эффективные решения, используя систему методов управления;

К, Т, Рз

Пр № 1, Пр № 7

экзамен

У 6 учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.

У 7 определять общие черты и различия основных концепций управления

Пр №3, Т, К, Д, П
Пр №5

экзамен

У 8 характеризовать наиболее известные методы в науке управления;

У 9 сопоставлять стрессовые и нестрессовые стили жизни;

Т, Пр №4

Пр №8, Пр №9, Т

экзамен

У 10 оперировать понятиями, характеризующими мотивацию; обосновывать свой выбор;

У 11 вести деловую беседу;

Пр №10, Т, У

экзамен

У 12 строить ОСУ

Пр №11

экзамен

Знать:

Т, У, Д, П

экзамен

З 1 сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

З 2 методы планирования и организации работы подразделения;

Д, П, У

экзамен

З 3 принципы построения организационной структуры управления;

Д, Т, П, У

экзамен

З 4 основы формирования мотивационной политики организации;

Т, К, У

экзамен

З 5 особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

Т, Д, П, У

экзамен

З 6 внешнюю и внутреннюю среду организации;

К, Табл., У

экзамен

З 7 цикл менеджмента;

К, Т, У

экзамен

З 8 процесс принятия и реализации управленческих решений; функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

К, Т, У

экзамен

З 9 систему методов управления;

Д, П, У

экзамен

З 10 методику принятия решений;

К, Т, Д, П, У

экзамен

З 11 стили управления, коммуникации, принципы делового общения.

Д, Т, Ди, У

экзамен

З 12 виды управления, виды труда менеджеров;

Д, Т, К, П, У

экзамен

З 13 новые организационные формы;

Табл, У

экзамен

З 14 понятия «контроллинг», «делегирование», «мотивация», «линейные полномочия», штабные полномочия»

Т, К, Ди, У

экзамен

З 15 этапы и процедуры процесса принятия решений;

Т, К, У

экзамен

З 16 виды конфликтов;

Д, П, У

экзамен

З 17 понятие власти;

У, Т, У

экзамен

З 18 понятие «неформальной коммуникации»;

Табл, Т, У

экзамен

З 19 мотивы труда;

Т, К, У

экзамен

З 20 иерархические и органические типы структур управления.

Д, Т, П, У

экзамен


Таблица 2

Оценивание результатов обучения на промежуточной аттестации

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

задания


Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Уметь:












У 1 использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения;

- определяет методы планирования деятельности, достоинства и недостатки организации работы структурного подразделения.




ТЗ

Тестирование

Экзамен


З 2 методы планирования и организации работы подразделения;

- формулирует понятие планирование

- перечисляет основные виды планирования

- раскрывает сущность планирования как функции менеджмента

- дает определение методов планирования

- перечисляет основные группы методов планирования («исследования операций», прогнозирования, программно-целевые, сетевые, балансовые, ленточные, нормативные, эвристические, моделирования)

- раскрывает основное содержание балансового, статистического, нормативного, экономико-математического метода планирования

- полнота характеристики основных

функций управления (планирование,

организация, мотивация, контроль);

- полнота характеристики методов

управления, их достоинств и недостатков,


У 2 анализировать организационные структуры управления

У 12 строить ОСУ

- определяет эффективность использования типа организационной структуры управления конкретным предприятием

- обнаруживает достоинства и недостатки организационных структур управления предприятием, структурным подразделением

- определяет основные составляющие системы управления организацией;

- описывает воздействие факторов среды на деятельность организации.

- основные компоненты клетки (не менее 6) определены верно, в соответствии с заданием;

- функции основных органоидов клетки (не менее 5 ) названы верно, в соответствии с заданием;

- определение гена и хромосомы дано верно, описано их строение и функции в соответствии с заданием;

- приведены и описаны основные структуры вида ( не менее 3).




Экзамен

З 3 принципы построения организационной структуры управления;

З 20 иерархические и органические типы структур управления.

- дает понятие организации

- классифицирует организации на основании основных признаков (форма собственности, организационно-правовая форма, размер, отношение к прибыли, сектор производства и др.)

- формулирует цель деятельности организации

- определяет основные функции организации

- дает понятие организационная структура управления

- идентифицирует вид организационной структуры управления (бюрократические, органические)

- определяет достоинства и недостатки организационных структур управления

- раскрывает основные принципы построения организационной структуры управления

- приводит примеры организационной структуры управления конкретных предприятий

- полнота знаний основных типов структур

управления;

- правильность формулирования основные

принципов построения организационных

структур;



У 3 проводить работу по мотивации трудовой деятельности организации

У 10 оперировать понятиями, характеризующими мотивацию; обосновывать свой выбор;

- использует средства морального, материального стимулирования и методы мотивации в процессе организации деятельности.

- биологические термины применены верно , в соответствии с заданной ситуацией;

- биологическая символика использована верно, в соответствии с заданием




Экзамен

З 4 основы формирования мотивационной политики организации;

З 8 процесс принятия и реализации управленческих решений; функции менеджмента в рыночной экономике: организацию, планирование, мотивацию и контроль деятельности экономического субъекта;

З 14 понятия «контроллинг», «делегирование», «мотивация», «линейные полномочия», штабные полномочия»

З 19 мотивы труда;

- дает понятие мотивация

- выделяет основные этапы мотивационного процесса

- раскрывает сущность основных содержательных и процессуальных теорий мотивации

- определяет меры морального, материального стимулирования сотрудников

- раскрывает основные принципы мотивации

- приводит примеры систем мотивации труда на предприятиях





У 4 применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;

У 11 вести деловую беседу;

У 7 определять общие черты и различия основных концепций управления

- выбирает приемы делового общения

- демонстрирует навыки эффективной коммуникации

- использует различные стили управления коллективом.







Экзамен

З 11 стили управления, коммуникации, принципы делового общения.

З 12 виды управления, виды труда менеджеров;

З 17 понятие власти;

З 18 понятие «неформальной коммуникации»;


- дает понятие стиль управления

- раскрывает содержание основных стилей управления

- определяет достоинства и недостатки авторитарного, демократического, либерального стиля управления

- дает понятие коммуникации

- раскрывает содержание основных видов, этапов коммуникационного процесса

- приводит примеры неэффективной коммуникации

- устанавливает причины возникновения коммуникационных барьеров

- дает определение делового общения

- определяет цель делового общения

- приводит примеры форм делового общения

- называет правила организации делового общения

- полнота характеристики основных

функций управления (планирование,

организация, мотивация, контроль);

- полнота характеристики методов

управления, их достоинств и недостатков, характера воздействия;

- полнота характеристики стилей

руководства в управлении;

-полнота знаний видов коммуникаций,

элементов и этапов коммуникационного

процесса;

- полнота знаний ведения деловых бесед,

факторов повышения эффективного

делового общения;

- полнота знаний особенностей

менеджмента в области профессиональной

деятельности


У 5 применять эффективные решения, используя систему методов управления;

У 8 характеризовать наиболее известные методы в науке управления;

- выбирает методы диагностики, решения управленческих проблем

- использует различные методы управления организацией.







Экзамен

З 9 систему методов управления;


- дает определение понятию методы управления

- раскрывает сущность основных групп методов управления организацией

- определяет достоинства и недостатки методов управления организацией




У 6 учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.

- ставит цели, формулирует задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, находит решения типовых управленческих задач

в структурном подразделении.







Экзамен

З 1 сущность и характерные черты современного менеджмента, историю его развития;

З 5 особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

З 7 цикл менеджмента;

- дает определения основных понятий менеджмента

- раскрывает семантическое значение понятия менеджмент.

- раскрывает особенности российского менеджмента при использовании зарубежного опыта.

- определяет цель современного менеджмента

- приводит примеры, касающиеся профессиональных задач управления.

- перечисляет основные этапы становления менеджмента

- раскрывает содержание классического, поведенческого, количественного, современного подхода к управлению.

- называет основные функции управления

- раскрывает сущность функций управления

- определяет взаимосвязь и взаимообусловленность основных функций управления

- правильность определения менеджмента;

- полнота знаний характерных черт

современного менеджмента, основных подходов в менеджменте;

- полнота знаний особенностей

менеджмента в области профессиональной

деятельности

- полнота знаний цикла менеджмента;


У 9 сопоставлять стрессовые и нестрессовые стили жизни;










Экзамен

З 16 виды конфликтов;







З 6 внешнюю и внутреннюю среду организации;

З 13 новые организационные формы;

- дает понятие среда организации

- дифференцирует факторы макросреды

- выделяет факторы микросреды

- раскрывает влияние факторов внешней и внутренней среды на процесс и результат деятельности предприятия

- приводит примеры факторов среды способствующих и затрудняющих функционирование, развитие организации

- полнота знаний факторов внутренней и

внешней среды организации;





Экзамен

З 15 этапы и процедуры процесса принятия решений;

З 10 методику принятия решений;

- дает понятие управленческое решение

- обосновывает требования к управленческим решениям

- классифицирует виды управленческих решений

- определяет этапы рационального решения управленческих проблем

- раскрывает сущность основных этапов

принятия управленческого решения

- называет основные правила диагностики управленческих проблем

- дает понятие методов принятия управленческих решений

- раскрывает сущность методов разработки и оптимизации вариантов управленческих решений

- правильность определения

управленческого решения;

- полнота знаний типов решений и

требований, предъявляемых к ним; -

полнота знаний этапов и методики

процесса принятия и реализации

управленческого решения;





Экзамен

Общие компетенции:













ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-объясняет сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет устойчивый интерес при получении знаний по данной специальности.

соответствие выбранных методов (проведения маркетинговых исследований) их целям и задачам;

соответствие цели, методов и способов проведения урока возрастным особенностям обучающихся








ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- демонстрирует способность организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Обоснованность выбора вида, методов и приемов консультирования;

Обоснованность выбора и оптимальность состава источников, необходимых для решения поставленной задачи;

Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи

Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана







ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

- демонстрирует способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;


- стандартные и нестандартные профессиональные задачи решены в соответствии с заданной ситуацией;







ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации, используя различные виды источников, в т.ч. электронные;
- находит и использует информацию для эффективного выполнения профессиональных задач;


  • информация, использованная для подготовки презентаций и докладов подобрана из разных источников в соответствии с заданной ситуацией




ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

- использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
 - использует электронные и Интернет-ресурсы



- информационно-коммуникативные технологии использованы в полном объёме в соответствии с требованиями и заданной ситуацией

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

-демонстрирует свою деятельность в условиях коллективной и командной работы, отвечает поставленным задачам и возложенным на него функциям

- эффективная работа в команде в рамках выполняемых конкретным участником функций при коллективном выполнении задач

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на ответственности за результат выполнения заданий (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- демонстрирует организацию собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями.

- Организация, мотивирование и контроль работы подчинённых в роли руководителя команды продемонстрированы

- ответственность за принятые решения продемонстрирована

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- проявляет интерес к дополнительной информации по специальности, расширению кругозора, планирует повышение личностного и квалификационного уровня.

- принял участие в подготовке профессионально- значимого мероприятии

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

-анализирует инновации в области профессиональной деятельности;

 - осваивает программы, необходимые для профессиональной деятельности


- инновационные программы освоены и использованы в соответствии с заданием
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе iconГосударственное автономное профессиональное образовательное учреждение...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 года №833) по специальности 38. 02. 02 «Страховое дело (по...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе iconАрхангельской области государственное автономное профессиональное...
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение архангельской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Инженерная графика»
Министерство образования саратовской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе icon«Саратовский техникум промышленных технологий и автомобильного сервиса»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Корочанский сельскохозяйственный техникум»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе iconРабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных...
...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе iconРабочая программа переподготовки водителей транспортных средств с...
...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе iconРеспублики Крым Государственное бюджетное профессиональное образовательное...
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной 30. 08. 2016г заместителем директора по учебной работе фио

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе iconЮ. Н. Тарану директора гоапоу дапт
Липецкой области №37 государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Данковский агропромышленный...

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение саратовской области «сельскохозяйственный техникум им. К. А. Тимирязева» Утверждаю Заместитель директора по учебной работе iconЛекция №1 тема: «оценка функционального состояния пациента»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск