Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Корочанский сельскохозяйственный техникум»
Утверждаю
Зам.директора по УР
ОГАПОУ «Корочанский сельскохозяйственный техникум»
_________________/Старовойтова Н.А../
«_______»_____________20_____ г.
Комплект
контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю
ПМ. 03 Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
38.02.01. Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)
базовой подготовки
Короча 2016
РАССМОТРЕНО:
на заседании ПЦК
протокол № __от ___________
Председатель _____Анисенко Н.П.
| Разработчики:
ОГАПОУ
«Корочанский
сельскохозяйственный
техникум» преподаватель Калинкина А. В.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя:
____________________ ______________________ ______________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия) ____________________ ______________________ ______________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Содержание
I.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности и общих компетенций (ОК) 4
1.1.2. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта 5
1.1.3. Освоение умений и усвоение знаний 6
1.2. Система контроля и оценки освоения программы профессионального модуля 11
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю 11
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы профессионального модуля 11
Знать: 14
З45. особенности применения льготы по налогу на имущества 19
III. Оценка по учебной и производственной практике 21
3.1. Формы и методы оценивания 21
3.2. Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике 21
3.2.1. Учебная практика 21
3.2.2. Производственная практика 21
3.3. Форма аттестационного листа по практике 22
IV. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного) 4
4.1. Формы проведения экзамена (квалификационного) 4
4.3. Форма комплекта экзаменационных материалов 6
4.4. Перечень заданий, выполняемых в ходе экзамена (квалификационного) 11
4.5. Защита портфолио 11
4.5.1. Тип портфолио 11
Приложение 4. 13
Задания для оценки освоения МДК 13
Приложение 5 19
Задания для экзамена квалификационного по ПМ. 03 Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами 19
Приложение 6 27
Объект налогообложения — доходы 49
Объект налогообложения — доходы минус расходы 50
Приложение 4. Комплект билетов по ПМ...........................................................................124
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Область применения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ПМ. 03 Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами
1.1.1. Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности и общих компетенций (ОК) В результате освоения программы профессионального модуля у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции.
Код
| Наименование результата обучения
| №№ заданий для проверки
| ПК 3.1.
| Организовывать налоговый учет.
| 1-25
| ПК 3. 2.
| Разрабатывать и заполнять первичные учетные документы и регистры налогового учета.
| 1-25
| ПК 3.3.
| Проводить определение налоговой базы для расчета налогов и сборов, обязательных для уплаты.
| 1-25
| ПК 3.4.
| Применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты.
| 1-25
| ПК 3.5.
| Проводить налоговое планирование деятельности организации.
| 1-25
| OK 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| 1-25
| OK 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| 1-25
| ОК 3.
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| 1-25
| OK 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| 1-25
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| 1-25
| OK 6.
| Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| 1-25
| OK 7.
| Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| 1-25
| OK 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| 1-25
| OK 9.
| Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
| 1-25
|
1.1.2. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта Коды
| Наименования
| Показатели оценки результата
| №№ заданий
для проверки
| Иметь практический опыт:
| ПО 1
| Проведение расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами
| Оформлять регистры налогового учета, участвовать в разработке учетной политики организации в целях налогообложения; участвовать в подготовке утверждения учетной налоговой политики;
| 1-32
| |