Административный регламент


Скачать 125.99 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

архивного отдела администрации Охотского муниципального района

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации

социально-правового характера по запросам организациям и гражданам»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации социально-правового характера по запросам организациям и гражданам» (далее - Услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления Услуги архивным отделом администрации Охотского муниципального района (далее – Архив).

1.2. Получатели Услуги

Получателями Услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в Архив с запросом о предоставлении Услуги (далее - Заявители).

1.3. Порядок информирования об Услуге. Информация по процедурам предоставления Услуги может предоставляться:

посредством личного обращения в Архив;

по телефонам Архива;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

Информирование посредством личного обращения осуществляется в Архиве в дни приёма. Приём осуществляется специалистами Архива на рабочем месте в соответствии с графиком работы Архива.

По телефону специалисты Архива обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов и принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Архива, принявшего телефонный звонок. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Архива может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учётом графика работы Архива).

По письменным обращениям ответ излагается в простой, чёткой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя начальника Архива.

При обращении, поступившем по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.

1.4. Сведения о месте нахождения Архива, его почтовом и электронном адресах, контактных телефонах.

Местонахождение Архива и его почтовый адрес:

Ленина ул., 18, р.п. Охотск, Хабаровский край, 682480.

Телефоны: (42141) 9-27-57, 9-17-98.

Электронный адрес Архива: arhivoxt@mail.ru

График работы:

понедельник-четверг - с 9.00 до 17.00

перерыв на обед – с 13.00 до 14.00
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги

«Предоставление информации социально-правового характера по запросам организациям и гражданам».

2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу

Предоставление Услуги и непосредственное исполнение запросов осуществляет архивный отдел администрации Охотского муниципального района.

2.3. Результат предоставления Услуги

Услуга предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий, а также в виде писем Архива.

2.4. Срок предоставления Услуги

Запрос, поступивший в Архив, исполняется в течение 30 дней со дня его регистрации.

2.5. Правовые основания для предоставления Услуги

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря , № 237);

Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-Фз «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст.4169);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, зарегистрированный № 9059; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20);

Законом Хабаровского края от 29.09.2005 № 299 «О реализации полномочий Хабаровского края в области архивного дела»;

Постановлением администрации Охотского муниципального района от 19.11.2010 № 425 «Об утверждении Положения об архивном отделе администрации Охотского муниципального района».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

Услуга предоставляется на основании письменного запроса Заявителя.

Запрос должен содержать наименования юридического лица (для граждан – фамилии, имени, отчества), почтового и/или электронного адреса Заявителя; изложение существа темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации, дату и личную подпись.

В случае необходимости к запросу прилагаются копии документов, связанные с темой запроса, иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Услуги

Запрос не поддаётся прочтению. Запрос не рассматривается и не исполняется, о чём сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаётся прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

Отсутствие сведений о Заявителе, направившем запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы.

Отсутствие у Заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия.

Отсутствие в Архиве соответствующих документов, необходимых для исполнения запроса.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги

Запрос исполняется бесплатно

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Услуги

До 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги

Поступившие в Архив запросы регистрируются в день их поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги

Помещения, в которых предоставляются Услуги, размещаются в одноэтажном здании Архива.

Вестибюль Архива обеспечивается стульями для ожидания очереди.

Место для заполнения запросов о предоставлении Услуги должно иметь стол, пишущие ручки, бланки анкет-заявлений.

Информационный стенд должен содержать образцы заполнения анкет-заявлений, информацию о документах, хранящихся в Архиве, об административном регламенте предоставления Услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих Услугу.

2.13. Показатели доступности и качества Услуги

Показатели доступности:

возможность обращения Заявителя за предоставлением Услуги посредством личного обращения в Архив;

по телефонам Архива;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

Показатели качества:

исполнение запроса в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур;

соблюдение требований, предъявляемых к оформлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

полнота информации, предоставляемой по запросу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур,

требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур

Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация запросов и передача их на исполнение;

анализ тематики поступивших запросов;

направление запросов на исполнение в организации по принадлежности;

подготовка и отправка ответа Заявителям.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур

Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению Услуги.

Поступившие в Архив запросы рассматриваются главным специалистом Архива в течение 1 дня и передаются на исполнение в профильное архивохранилище документов (постоянного хранения и по личному составу) Архива.

Специалисты профильного архивохранилища документов Архива в течение 2 дней анализируют тематику поступивших запросов.

При этом определяется:

правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации;

степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

при отсутствии в Архиве документов, необходимых для исполнения запроса, возможное местонахождение документов и адрес организации, в которую следует направить запрос по принадлежности на исполнение;

по результатам анализа запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы;

подготовку ответов заявителям осуществляют все специалисты Архива.

Ответ может быть подготовлен в виде:

письменного уведомления Заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений, необходимых для исполнения запроса;

письменного уведомления Заявителя о направлении запроса на исполнение по принадлежности в соответствующую организацию;

письменного уведомления Заявителя о невозможности исполнения запроса;

архивной справки, архивной выписки или архивной копии.

Письменные уведомления в течение 5 дней с момента регистрации запроса направляются Заявителю. Срок подготовки архивной справки, архивной выписки или архивной копии по научно-справочному аппарату Архива – не более 15 дней с момента регистрации запроса.

Письменное уведомление, архивная справка, архивная выписка или архивная копия высылаются по почте простыми письмами.

При личном обращении в Архив Заявителя или его доверенного лица архивная справка, архивная выписка и архивная копия выдаются на руки.

3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур

Запросы социально-правового характера, поступившие в Архив в виде письма или интернет-запроса, регистрируются в день поступления в электронном журнале социально-правовых запросов, тематические запросы в журнале регистрации тематических запросов с проставлением на запросе отметки о регистрации.

Рассмотренный главным специалистом Архива запрос передаётся на исполнение в профильное архивохранилище документов (постоянного хранения и по личному составу) Архива.

Анализ тематики поступивших запросов проводится с использованием имеющегося в Архиве научно-справочного аппарата и информационных материалов.

Если запрос требует исполнения несколькими организациями, Архив направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес Заявителя и в копии в адрес Архива.

Письменные уведомления Заявителя составляются на бланке Архива и подписываются начальником Архива.

Письменное уведомление Заявителя о невозможности исполнения запроса должно содержать причины невозможности исполнения запроса.

В архивной справке текст даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.

В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архива. Архивная справка адресуется непосредственно Заявителю.

Архивная справка подписывается начальником Архива, заверяется печатью, проставляется номер и дата составления.

В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника Архива и печатью Архива.

На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью начальника Архива.

В случае личного обращения в Архив архивная справка, архивная выписка и архивная копия выдаются Заявителю при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.

Получатель архивной справки, архивной выписки и архивной копии расписывается на анкете-заявлении или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.

3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

При поступлении в Архив Интернет-запроса Заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приёме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке.

4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению Услуги, возлагается на начальника Архива.

Ответственным за полноту и качество предоставления Услуги является главный специалист Архива, обязанности которого по предоставлению Услуги закреплены положением об Архиве и должностной инструкцией.

Персональная ответственность за своевременное и правильное предоставление Услуги возлагается на специалиста Архива.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя установленную ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчётность Архива об исполнении запросов, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,

а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование (оспаривание) действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Заявитель может обратиться лично или письменно с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги, непосредственно к начальнику Архива либо к лицу, исполняющему его обязанности.

В письменной жалобе указываются:

наименование органа, в который направляется обращение, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет (суть) жалобы;

подпись;

дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в Архив, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня её регистрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу.

Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.

5.4. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.

Если Заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, действия (бездействия) Архива, предоставляющего Услугу, могут быть обжалованы в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск