Отчет о самообследовании


НазваниеОтчет о самообследовании
страница1/13
ТипОтчет
filling-form.ru > Бланки > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Рассмотрено Рассмотрено Утверждаю

Попечительский совет Педагогический совет Директор МБОУСОШ №56

Протокол № 7 Протокол №10 _________П.М. Кулаков

от 24.06.2016г. от 28.06.2016 г. Приказ № 99а от 28.06.2016.

Отчёт о самообследовании

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №56 города Хабаровска

за 2015-2016 учебный год.

Город Хабаровск

2016 год
Структура отчета о самообследовании:

  1. Аналитическая часть

  2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:

    1. Структура образовательного учреждения и система управления;

    2. Содержание и качество подготовки обучающихся;

    3. Организация учебного процесса;

    4. Востребованность выпускников;

    5. Качество кадрового обеспечения;

    6. Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-

информационного обеспечения;

    1. Материально-техническая база;

    2. Анализ показателей воспитательной работы;

    3. Анализ показателей деятельности организации.

3. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию.

Отчет о самообследовании

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №56

за 2015-2016 учебный год
Самообследование МБОУ СОШ №56 проводилось в соответствии с Порядком о проведения самообследования образовательной организации, утвержденного приказом МО и Н РФ от 10.12.2013. № 1324 «Об утверждении Показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию.»

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самооследования.

Самообследование проводится ежегодно в августе, администрацией школы. Самообследование проводится в форме анализа.

  1. Аналитическая часть

МБОУСОШ №56 является муниципальным образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных способностей (возрастных, физиологических, интеллектуальных, психологических и др.), образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной.

Принципами образовательной политики являются следующие:

- демократизация (сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей);

- гуманизация (личностно-ориентированная педагогика, направленная на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, их родителей, на выявление и развитие способностей каждого ученика, и одновременно обеспечивающая базовый стандарт образования);

- дифференциация (учет учебных, интеллектуальных и психологических особенностей учеников, их профессиональных склонностей);

- индивидуализация (создание индивидуальной образовательной программы для каждого школьника в перспективе);

- оптимизация процесса реального развития детей через интеграцию общего и дополнительного образования.

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Устав образовательного учреждения

1.2. Юридический адрес ОУ, фактический адрес ОУ

Юридический и фактический адрес школы:

680003, город Хабаровск , улица Герцена,дом12 Телефон: 54-69-53 , 54-69-52

Электронная почта:khb_s56@edu.27.ru

1.3. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

а) год создания учреждения.

Школа образована в 1956 году. С ноября 2011 года является муниципальным бюджетным образовательным учреждением.

б) лицензия: серия 27ЛО1 №0000990, регистрационный номер1894, срок действия - бессрочно.

МБОУ CСОШ №56 имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: программа начального общего образования, программа основного общего образования, программа среднего общего образования

в) свидетельство о государственной аккредитации: серия27А01№0000181, регистрационный номер488, срок действия11.06.2026г.

1.4. Учредитель

Учредителем учреждения является УО администрации города Хабаровска

Местонахождение Учредителя: 680021, город Хабаровск, ул.Владивостокская, дом 57

телефон: 40-90-96

1.5. Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ.

1.Положение о педагогическом совете;

2. Положение о попечительском совете;

3.Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года;

4.Положение о порядке возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений;

5.Правила внутреннего распорядка учащихся;

6.Положение о профессиональной этике педагогических работников;

7. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

8.Положение о порядке и основании перевода, отчисления учащихся;

9.Положение о внеурочной деятельности;

10.Положение о ШМО;

11.Положение о школьной библиотеке;

12.Положение о родительском собрании;

13.Положение о ведении классных журналов;

14.Положение о рабочей программе по предмету;

15.Положение о факультативе;

16.Положение об обучении по индивидуальному плану.

17..Положение о совете профилактики;

18.Положение об профильном и предпрофильном обучении;

19.Положение о консультационном пункте для родителей;

20.Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся;

21.Положение о летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием;

22.Положение о порядке приема в МБОУ СОШ №56;

23.Положение о портфолио ученика;

24.Положение о внутришкольном контроле;

25.Положение о сдаче норм ГТО.

Деятельность МБОУ СОШ №56 регламентируется также Основными образовательными программами начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, Программой развития, должностными инструкциями сотрудников.

  1. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:

2.1. Структура образовательного учреждения и система управления.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.



Должность

ФИО

категория



Директор

Кулаков П.М.

высшая



заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Чернова Л.Т.

соответствие



Заместитель директора по воспитательной работе

Григорян Е.М.

соответствие

Общее управление школой осуществляет директор МБОУ СОШ №56 Кулаков П.М. в соответствии с действующим законодательством, в силу своей компетентности.

Основной функцией директора школы является осуществление оперативного руководства деятельностью Учреждения, управление жизнедеятельностью образовательного учреждения, координация действий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, Совет школы, общее собрание трудового коллектива.

Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом: выполняют информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции.

Высшие коллегиальные органы управления образовательным учреждением:

  • Общее собрание трудового коллектива осуществляет общее руководство школой, избирается на основе положения представляет интересы всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей).

Формы самоуправления:

  • Педагогический совет руководит педагогической деятельностью в школе.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу МБОУ СОШ №56

Основные формы координации деятельности:

  • план работы МБОУ СОШ №56 на год;

  • план внутришкольного контроля;

  • план реализации воспитательной концепции школы;

Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям.

    1. Содержание и качество подготовки обучающихся

Наша школа - общеобразовательное учреждение, реализующее различные общеобразовательные программы, которые включают начальное общее, основное общее, среднее общее образование ,    программы внеурочной деятельности. Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.

Ключевые направления деятельности педагогического коллектива:

1. Обновление образовательных стандартов

2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

3. Развитие учительского потенциала.

4. Обеспечение условий для развития здоровья  детей.

5. Современная школьная инфраструктура.

6. Усиление самостоятельности школы.

Обучение в общеобразовательном учреждении ведется в соответствии с Базисным учебным планом 2004 г. В 1-4,5 классах обучение ведется в соответствии с Базисным планом 2011г.

Образовательный процесс в школе является гибким, быстро реагирующим на изменение числа классов, ориентирующимся на новые образовательные потребности, его можно представить как систему педагогических действий, соответствующих поставленным целям.

В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно профессиональной квалификации учителей осуществляется освоение образовательных программ на всех уровнях:

- начальная школа - классы обучаются по образовательной программе «Школа 21 века».

Предпрофильная подготовка учащихся осуществляется через факультативные занятия, классные часы, в 9 классах через элективные курсы. На 3 ступени организованно универсальное обучение с преподаванием русского языка на профильном уровне.

Уровень образовательных программ отвечает государственным требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям, деятельность которых регламентируется Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

I ступень – программа начального общего образования (нормативный срок освоения - 4 года);

II ступень – программа основного общего образования (нормативный срок освоения – 5 лет);

3 ступень- программа среднего общего образования ( нормативный срок-2 года)

Выбор программ осуществляется исходя из основного концептуального подхода школы - обеспечения учеников знаниями, максимально соответствующими Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования, среднего общего образования.

Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования – это не только нововведение для первоклассников и учителей начальных классов, это старт системному изменению образования в целом. Если раньше мы «вооружали» детей знаниями, то теперь учителя создают условия для раскрытия потенциала каждого ребенка.

Переход на ФГОС НОО осуществлен через:

1. Изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО.

2. Составление основной образовательной программы ОУ.

4. Анализ условий на соответствие требованиям ФГОС.

5. Информирование родителей о подготовке к переходу на новые стандарты.

Информирование родителей о введении ФГОС НОО обеспечивалось через проведение классных и общешкольных родительских собраний, где родителям была дана информация о переходе школы на новые ФГОС, представлена программа действий по реализации стандартов.

Первые итоги работы по новым стандартам: увлеченные ученики, которые воспринимают процесс обучения не как повинность, а как процесс творческого познания мира, ученики, которые умеют работать сообща и могут анализировать, оценивать итоги своего труда. И, конечно же, благодарные родители – единомышленники, которые являются активными участниками этого процесса.

В конце года в 1-4 ,5 классах была проведена итоговая диагностика, которая проводилась на основе текста и носила комплексный характер. Она дала возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные) и сформированности коммуникативных УУД (во время чтения текста). Фиксация результатов позволяет увидеть уровень развития каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни) и дает возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими.

Для получения школьниками знаний, максимально соответствующих их способностям, возможностям, интересам, в школе работали факультативные, элективные курсы, кружки, спортивные секции. Элективные курсы способствовали углублению и расширению знаний учащихся по наиболее сложным и важным темам изучаемого предмета.

Важными направлениями инновационной деятельности в течение 2014-2015 учебного года были направления, связанные с обновлением содержания образования, использованием современных образовательных технологий.

Образовательные технологии в школе реализовывались в процессе решения учебных и практических задач: дискуссии, коллективные решения творческих задач. Работают временные творческие объединения, осуществляется подготовка к олимпиадам.

На ступени начального образования в 4-ых классах и в 5-х классах реализовывался курс «Основы религиозных культур и светской этики». По результатам анкетирования выбран курс «Основы мировых религиозных культур»

С целью учета качественных образовательных изменений у обучающихся в 2015-2016 учебном году педагогами школы проводился мониторинг знаний и умений учащихся. Результаты мониторинга учитывались в организации работы с детьми, в частности при подготовке к аттестации.

- это предметы, по которым учащиеся испытывают наибольшие трудности.

На основании Устава школы, Положения о формах, периодичности,порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУСОШ №56 , принятого на заседании педагогического совета протокол №1от 30.08.2013г, приказа по школе от 27.04.2016 года № 50 « О промежуточной (годовой ) аттестации обучающихся» проводилась промежуточная (годовая) аттестация учащихся 2-8,10 классов.

Промежуточная (годовая) аттестация одна из составляющих системы определения качества образования в школе, важнейшая форма контроля за уровнем освоения общеобразовательных программ.

Цель промежуточной аттестации:

•установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по предметам обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Отчет о самообследовании iconОтчет о самообследовании Государственного автономного образовательного учреждения

Отчет о самообследовании iconОтчет о самообследовании
Оценка библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ 70

Отчет о самообследовании iconОтчет о самообследовании
Оценка библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ 70

Отчет о самообследовании iconОтчет о самообследовании Автономной некоммерческой образовательной...
«Межрегиональный институт экономики и права при Межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС»

Отчет о самообследовании iconОтчет о самообследовании
Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Иркутский техникум архитектуры...

Отчет о самообследовании iconОтчет о самообследовании мс(К)оу «Школа №7 VIII вида г. Можги ур»
Первомайская, 78, г. Можга, 427790, тел./факс: 8(34139)3-91-93, e-mail: mozskou7@mail ru

Отчет о самообследовании iconОтчет о самообследовании основной профессиональной образовательной...
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования тульской области

Отчет о самообследовании iconОтчёт о самообследовании муниципального бюджетного общеобразовательного...
Юридический адрес: 140721, Московская область, поселок Бакшеево, улица Комсомольская, дом 22

Отчет о самообследовании iconОтчет о самообследовании основной образовательной программы
Основная образовательная программ 01. 06. 01 Математика и механика, реализуемая в соответствии с федеральным государственным образовательным...

Отчет о самообследовании iconОтчет о самообследовании
Фкгос. Рабочие программах, разработанных в школе имеются необходимые структурные элементы. Содержание ооп соответствует типу и особенностям...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск