Административный регламент


Скачать 297.97 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2







                                                                                                                   

                                                                                                           

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 Записи актов гражданского состояния

администрации  МО «Сельсовет Унцукульский»

по предоставлению муниципальной услуги

по государственной регистрации установления отцовства

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент записи актов гражданского состояния администрации МО «Сельсовет Унцукульский» (далее –ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский») по предоставлению муниципальной услуги по государственной регистрации установления отцовства  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности  муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий  по государственной регистрации установления отцовства.

1.2.  Предоставление муниципальной услуги по государственной регистрации                     установления отцовства осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией Российской Федерации;

-  Семейным кодексом Российской Федерации;

-  Гражданским кодексом Российской Федерации;

-  Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом «Об актах гражданского состояния»;

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

- Федеральным законом «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;

- Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

-  Уставом  МО «Сельсовет Унцукульский;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 года № 432 «Об утверждении Правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 года № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния»;

  1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу по государственной регистрации установления отцовства –  ЗАГС администрации МО «Сельсовет Унцукульский.

  1.4. Муниципальная услуга по государственной регистрации установления отцовства осуществляется специалистом ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский.

          1.5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача свидетельств и справок об установлении отцовства;

- отказ в оказании муниципальной услуги;

- прекращение процедуры оказания муниципальной услуги.

1.6. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдаётся:

- непосредственно в ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский;

- посредством средств телефонной связи;

- посредством публикации в средствах массовой информации;

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок, адресах электронной почты, графике (режиме) работы ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский», предоставляющего государственную услугу, размещаются:

- на информационных стендах в помещении а ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов на регистрацию актов гражданского состояния размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по регистрации актов гражданского состояния;

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- место размещения специалистов и режим приёма ими заявителей;

- сроки предоставления услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приёма документов и т.д.;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский;

-  порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- основания отказа в оказании муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи.

Заявители, предоставившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;

- о порядке прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги;

- о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

Информация о прекращении процедуры и об отказе в оказании муниципальной услуги предоставляется в устной или письменной форме по желанию заявителя.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский».

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством электронной почты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов, правильности их оформления;

- об источниках получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- о времени приёма и выдачи документов;

- о сроках для принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.2.Требования к размещению и оформлению помещению ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский».

Здание, в котором расположен ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский», должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание, где расположен ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский», должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- режим работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают в себя места для информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Присутственные места оборудуются:

- системой освещения;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский» организованы помещения для приема заявителей, в которых создаются рабочие места ведущего прием специалиста с целью непосредственного взаимодействия  с заявителями.

Прием всего комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в помещении для приёма заявителей.

Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги также осуществляется в рабочем кабинете.

2.1.2. ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский» осуществляет приём граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком (режимом) работы.

2.1.3. График приёма граждан устанавливается специалистом ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский».

2.1.4. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.2.1. Основанием для государственной регистрации установления отцовства является:

- совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка;

- заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент его рождения в случае смерти матери, признания ее недееспособной, отсутствия сведений о месте пребывания матери или лишения ее родительских прав,  а также при наличии согласия на установление отцовства органа опеки и попечительства;

- решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу.

Заявление об установлении отцовства подается в письменной форме, может быть подано как при государственной регистрации рождения ребёнка или после её, так и во время беременности матери.

Специалист предоставляет заявителям образец заполнения заявления либо консультирует о порядке его заполнения.

2.2.2. В совместном заявлении об установлении отцовства должны быть подтверждены признание отцовства лицом, не состоящим на момент рождения ребенка  в браке с матерью ребенка, и согласие матери на установление отцовства. В данном заявлении также должны быть указаны следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (указывается по желанию заявителя), место жительства лица, признающего себя отцом ребенка;

фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, а также реквизиты записи акта о его рождении (при установлении отцовства после государственной регистрации рождения ребенка);

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (указывается по желанию заявителя), место жительства матери ребенка;

реквизиты записи акта о заключении брака (в случае вступления матери ребенка в брак с его отцом после рождения ребенка, но до момента установления отцовства);

фамилия, имя, отчество ребенка после установления отцовства;

реквизиты документов, удостоверяющих личности отца и матери ребенка;

согласие ребенка на установление отцовства в случае, если он достиг совершеннолетия.

В заявлении, поданном до рождения ребенка, подтверждается соглашение родителей будущего ребенка на присвоение ему фамилии отца или матери и имени (в зависимости от пола рожденного ребенка).

В указанном случае государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения ребенка, и новое заявление не требуется, если до государственной регистрации рождения ребенка ранее поданное заявление не было отозвано отцом или матерью.

2.2.3. В заявлении об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент его рождения, должны быть подтверждены признание им отцовства и наличие обстоятельств, дающих право подавать такое заявление (смерть матери, признание ее недееспособной, отсутствие сведений о месте пребывания матери или лишение ее родительских прав при наличии согласия на установление отцовства органа опеки и попечительства). В заявлении указываются также следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (указывается по желанию заявителя), место жительства лица, признающего себя отцом ребенка;

фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, реквизиты записи акта о его рождении;

фамилия, имя, отчество матери ребенка;

сведения о документе, подтверждающем смерть матери, признание ее недееспособной, невозможность установления места ее пребывания или лишение матери родительских прав;

фамилия, имя, отчество ребенка после установления отцовства;

реквизиты документа, удостоверяющего личность отца;

реквизиты письменного согласия органа опеки и попечительства;

согласие ребенка на установление отцовства в случае, если он достиг совершеннолетия.

2.2.4. В заявлении об установлении отцовства или факта признания отцовства на основании решения суда должны быть указаны следующие сведения:

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (указывается по желанию заявителя), место жительства отца и матери ребенка;

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка, реквизиты записи акта о его рождении;

реквизиты решения суда;

реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.2.5. Заявление о государственной регистрации установления отцовства заполняется заявителями собственноручно и должно содержать следующие реквизиты: дату составления, подпись заявителей и расшифровку подписи.

Заявление о государственной регистрации установления отцовства оформляется в одном экземпляре.

В случае если отец или мать ребенка не имеют возможности лично подать совместное заявление их волеизъявление может быть оформлено отдельными заявлениями об установлении отцовства. Подпись лица, не имеющего возможности присутствовать при подаче такого заявления, должна быть засвидетельствована нотариусом.

Заявление об установлении отцовства на основании решения суда может быть подано уполномоченным лицом. При этом подпись доверителя должна быть засвидетельствована нотариусом.

2.2.6. Государственная пошлина за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства, уплачивается в размере 350 рублей.

За внесение изменений в запись акта о рождении в связи с установлением отцовства, включая выдачу повторного свидетельства о рождении, взимается пошлина в размере:

- 200 рублей за исключение сведений об отце (кроме случаев, когда указанные сведения внесены по заявлению матери, не состоящей в браке на момент государственной регистрации рождения ребенка);

- 200 рублей за внесение сведений об отце на основании записи акта об установлении отцовства.

2.2.7. Для государственной регистрации установления отцовства заявителями предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно настоящему регламенту.

2.2.8. Для государственной регистрации установления отцовства на основании совместного заявления отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, заявителями должны быть представлены:

1) документы, удостоверяющие их личности;

2) свидетельство о рождении ребенка, либо, если отцовство устанавливается и регистрируется одновременно с государственной регистрацией рождения ребенка, документы, необходимые для государственной регистрации рождения ребенка;

3) документ, подтверждающий беременность матери, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом, в случае подачи такого заявления до рождения ребенка;

4) свидетельство о заключении брака, если родители ребенка вступили в брак после его рождения;

5) квитанции об уплате госпошлины.

2.2.9. Для государственной регистрации установления отцовства по заявлению отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, заявителем должны быть представлены:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) свидетельство о рождении ребенка;

3) свидетельство о смерти матери; либо решение суда о признании матери безвестно отсутствующей, недееспособной или о лишении ее родительских прав, вступившее в законную силу; либо документ, выданный органом внутренних дел по последнему известному месту жительства матери, подтверждающий невозможность установления ее места пребывания;

4) документ, выданный органом опеки и попечительства, подтверждающий согласие данного органа на установление отцовства, при подаче отцом заявления об установлении отцовства в отношении лица, не достигшего совершеннолетия;

5) квитанции об уплате госпошлины.

2.2.10. В случае если государственная регистрация установления отцовства производится в отношении лица, достигшего совершеннолетия ко дню подачи заявления об установлении отцовства, в порядке, предусмотренном пунктами 2.2.8 и 2.2.9., одновременно с таким заявлением должно быть представлено в письменной форме согласие на установление отцовства лица, достигшего на момент установления отцовства совершеннолетия.

Согласие лица, достигшего совершеннолетия, может быть выражено в отдельном заявлении или посредством подписи совместного заявления отца и матери  либо заявления отца.

2.2.11. Для государственной регистрации установления отцовства на основании решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства заявителем должны быть представлены:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу;

3) решение органа опеки и попечительства о присвоении ребенку фамилии другого родителя в случае изъявления такого желания заявителем;

4) квитанции об уплате госпошлины.

2.2.12. Если заявителем является уполномоченное лицо, помимо документов, указанных в пункте 2.2.11, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия заявителя обращаться в ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский» по вопросу государственной регистрации установления отцовства и получения свидетельств, где подпись доверителя засвидетельствована нотариусом.

2.2.13. Требования к документам, предъявляемым иностранным гражданином:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, должен иметь постраничный перевод, подпись переводчика должна быть засвидетельствована нотариусом;

2) в документе, удостоверяющем личность гражданина иностранного государства, с которым установлен визовый режим, необходимо наличие визы, подтверждающей законность нахождения иностранного гражданина на территории Российской Федерации;

3) свидетельство о заключении  брака заявителей или свидетельство о рождении ребенка, выданные компетентным органом иностранного государства, должны быть легализованы. Документы должны быть переведены на русский язык, подпись переводчика заверена нотариусом;

4) уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания (иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания по истечении 3 рабочих дней);

5) квитанции об уплате государственной пошлины должны быть оформлены от имени заявителя или от имени уполномоченного лица.

2.2.14. Государственная регистрация установления отцовства производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства отца или матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, либо по месту государственной регистрации рождения ребенка, а в случае регистрации установления отцовства на основании решения суда, органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства.

2.2.15. Государственная регистрация установления отцовства производится

ЗАГС Сельского поселение «Сельсовет Унцукульский» в день подачи заявления (кроме случаев подачи заявления до рождения ребенка).

Максимальный срок осуществления процедуры по государственной регистрации установления отцовства не может превышать одного часа.

2.2.16. При посещении ЗАГС МО «Сельсовет Унцукульский» заявители принимаются специалистом в порядке очереди.

 
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск