Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»


Скачать 244.65 Kb.
НазваниеАдминистрация муниципального образования городского округа «Воркута»
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы


Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 26 «Маячок» г. Воркуты

(МБДОУ «ЦРР – детский сад № 26» г. Воркуты)

«КагаÖс сÖвмÖдан шÖрин – челядьÖс видзанiн 26 №-а

«Маячок» школаÖдз велÖдан МуниципальнÖй сьÖмкуд учреждение Воркута к.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ул. Ленина, д.62«Б» г. Воркута, 169908, Тел.: (82151)6-07-30, e-mail: mayachok26@yandex.ru ОГРН 1021100810345, ИНН 1103022664




УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МБДОУ «ЦРР–детский сад №26» г.Воркуты

от 09.01.2014г. № 4/01-20




ПОЛОЖЕНИЕ

о единой учетной политике
Общие положения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 26«Маячок» г. Воркуты (далее по тексту - учреждение) является бюджетным учреждением.

Бухгалтерский учет в учреждении ведется в соответствии с требованиями:

- Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

- Бюджетным кодексом РФ;

- Инструкцией по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2010 г. регистрационный N 19452);

- приказом Минфина РФ от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетного учреждения и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02 февраля 2011 г. Регистрационный N 19669);

- Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";

- федеральными законами, законами и нормативно-правовыми актами РК;

- правовыми актами Муниципального образования городского округа «Воркута»;

- другими нормативными документами.

Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем учреждения (ст. 7. Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").

Бюджетный учет в учреждении осуществляется МУ «Межотраслевая централизованная бухгалтерия» на договорной основе (далее по тексту - Централизованная бухгалтерия).

Централизованная бухгалтерия выделена в отдельное муниципальное казенное учреждение, возглавляемое руководителем, осуществляющим общее руководство учреждением. Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии осуществляет руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности учреждения (далее по тексту -главный бухгалтер).

Централизованная бухгалтерия ведет обработку первичных учетных документов, формирование регистров бухгалтерского учета учреждения, а также отражение хозяйственных операций по соответствующим счетам рабочего плана счетов с применением автоматизированной системы "1С: Бухгалтерия. Обеспечивает контроль за правильным и целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, своевременность и полноту расчетов по налогам и взносам во внебюджетные фонды, а также расчетов с различными предприятиями и организациями.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Планом финансово-хозяйственной деятельности (сметой доходов и расходов) раздельно по видам финансового обеспечения:

• по средствам от ведения приносящей доход деятельности (код вида финансового обеспечения «2»);

• по средствам во временном распоряжении (код вида финансового обеспечения «3»); '

• по субсидиям на выполнение государственного задания (код вида финансового обеспечения «4»);

• по субсидиям на иные цели (код вида финансового обеспечения «5»);

Ответственность за правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бюджетного учета и достоверность показателей бюджетной отчетности несут лица, составившие и подписавшие их.

Бюджетный учет ведется на основе рабочего плана счетов (Приложение 1)


  1. Документооборот учреждения


Формы первичной документации, их периодичность и порядок составления определяются Инструкцией по бюджетному учету и приказом Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению"

Хозяйственные операции, производимые Централизованной бухгалтерией, отражаются в бюджетном учете на основании правильно оформленных унифицированных первичных учетных документов, перечень и формы которых регламентированы Инструкцией № 157н, Инструкцией № 174н а также утверждены постановлениями Правительства РФ и Госкомстата России. В случае если формы первичных учетных документов для отражения в бюджетном учете отдельных финансово-хозяйственных операций указанными выше нормативными документами не регламентированы, данные формы разрабатываются самостоятельно с соблюдением ст.9 Закона о бухгалтерском учете.

А так же применяется форма учета, разработанная учреждением самостоятельно, а именно - «Табель учета использования рабочего времени» согласно Приложению 2.

Перечень первичных документов, а также применяемые правила заполнения учетных документов, объем и сроки их представления ответственными лицами в Централизованную бухгалтерию по факту совершения хозяйственных операций, устанавливаются главным бухгалтером путем принятия внутренних распорядительных документов. Порядок движения и обработки первичных документов регулируется Графиком документооборота согласно Приложению № 3

Все первичные документы, поступающие в Централизованную бухгалтерию, должны проверяться на правильность оформления: соответствие формы и полнота содержания, наличие подписей лиц, ответственных за их составление, и их расшифровок. Первичные документы, оформленные ненадлежащим образом, не подлежат приему централизованной бухгалтерией к учету и должны быть возвращены контрагенту в течение трех дней.

Учет первичных документов в учетных регистрах должен производиться не позднее, чем на следующий день после поступления документов в централизованную бухгалтерию.

Бухгалтерский учет ведется с использованием форм регистров бюджетного учета, регламентированных Инструкцией №157н. Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:

Наименование регистра бюджетного учета

№ журнала

Ответственный исполнитель

Главная книга




Главный бухгалтер, заместители главного бухгалтера

Журнал операций по счету «Касса»

1

Начальник отдела по учету родительских взносов, компенсационных выплат и кассовых операций.

Журнал операций по банковскому счету

2

Начальник отдела планирования, санкционирования расходов и







банковских операций

Журнал операций расчетов с подотчетными

лицами

3

Заместитель начальника отдела по расчетам с рабочими и служащими

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками

4

Начальник отдела по учету и калькуляции продуктов питания, начальник отдела по учету основных средств и материальных запасов, начальник отдела расчетов с поставщиками и подрядчиками и учету предпринимательской деятельности

Журнал операций расчетов с дебиторами по

доходам

5

Начальник отдела по учету родительских взносов, компенсационных выплат и кассовых операций, начальник отдела расчетов с поставщиками и подрядчиками и учету предпринимательской деятельности

Журнал операций расчетов по заработной

плате

6

Начальник отдела по расчетам с рабочими и служащими

Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов

7

Начальник отдела по учету и калькуляции продуктов питания, начальник отдела по учету основных средств и материальных запасов.

Журнал по прочим операциям

8

Главный бухгалтер, заместители главного бухгалтера

Журнал операций по санкционированию расходов бюджета

9

Начальник отдела планирования, санкционирования расходов и банковских операций


Журналы операций подписываются главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера, либо уполномоченным лицом и ответственным исполнителем, составившим журнал операций. При обнаружении в регистрах бюджетного учета ошибок бухгалтерия осуществляет диагностику ошибочных данных, внесение исправлений в соответствующие базы данных и получение выходных форм документов с учетом исправлений. Внесение исправлений отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с п. 18 Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденная приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н.

Периодичность и порядок составления бюджетной отчетности определяются Приказом Минфина России от 25.03.2011 N ЗЗн (ред. от 26.10.2012)"Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", нормативно правовыми актами РК, правовыми актами МО ГО «Воркута».

Периодичность и порядок составления налоговой и других видов отчетности определяются нормативными актами, регулирующими представление данных видов отчетности.

Журналы операций должны формироваться и переноситься на бумажные носители не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным. Обороты в главной книге должны формироваться не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.


  1. Методы оценки имущества и обязательств


Согласно п. 2 ст. 12 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и п. 13 Инструкции № 157н бухгалтерский учет ведется в валюте Российской Федерации - в рублях.

Оценка имущества организации производится следующими способами:

1) имущество, приобретенное организацией за плату, оценивается путем суммирования фактически произведенных расходов на его покупку. В фактические затраты включаются:

- суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику;

- таможенные пошлины и иные платежи;

- невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением объекта основных средств;

- вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены

- затраты по доставке объектов основных средств до места их использования, включая расходы на страхование.

В случае если фактические затраты связаны с приобретением нескольких видов объектов основных средств, распределение затрат по объектам основных средств, производится пропорционально их стоимости. В случае же если информация о совершенных затратах, связанных с приобретением основных средств, появилась после их оприходования и ввода в эксплуатацию, сумма этих затрат учитывается на счетах расходов учреждения;

2) имущество, полученное организацией безвозмездно, оценивается по рыночной стоимости на дату оприходования.

Рыночная стоимость такого имущества определяется комиссией, утвержденной приказом директора. Рыночная стоимость имущества, полученного по договору дарения, при необходимости может определяться с привлечением специализированных организаций, занимающихся оценкой собственности;

3) имущество, произведенное в самой организации, оценивается по стоимости его изготовления;

4) при оплате объектов основных средств (материальных запасов) за счет нескольких источников финансирования (2 - приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения), 4 - субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, 5 -субсидии на иные цели) принятие к учету таких объектов производить по коду вида финансового обеспечения "4" — субсидия на выполнение государственного задания (основной вид деятельности).


  1. Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств


Инвентаризация имущества и обязательств проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. N 49.

Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяется руководителем учреждения. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности инвентаризацию денежных средств в кассе следует проводить раз в квартал, библиотечного фонда - раз в пять лет, остального имущества, финансовых обязательств учреждения независимо от их местонахождения - перед составлением годовой отчетности в ноябре или декабре текущего года.

Проведение инвентаризации обязательно:

- при передаче имущества в аренду;

- при смене материально ответственных лиц;

- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

- при реорганизации или ликвидации учреждения.

Состав инвентаризационной комиссии ежегодно утверждается отдельным приказом директора учреждения.

  1. Методология учета


4.1. Общие принципы учета

Учреждение ведет учет исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности на основании Единого плана счетов с учетом плана счетов бюджетных учреждений. Финансовое обеспечение учреждения осуществляется за счет:

- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ);

- субсидий на иные цели;

- бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности.

Бюджетное учреждение может (сверх установленного государственного (муниципального) задания) оказывать платные услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом. При этом они могут предоставляться для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Заниматься иными видами деятельности можно, только если это служит достижению целей, ради которых создано учреждение, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

Доходы от приносящей доход деятельности поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения и расходуются в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности по приносящей доходы деятельности.

Бюджетный баланс, отчет о финансовых результатах, а также другая внешняя отчетность составляется в сводном виде по ГРБС, а также в разрезе учреждений. Регистры бюджетного учета и Главная книга ведутся по всем источникам финансирования.

Аналитический учет материальных ценностей, приобретенных за счет разных источников финансирования, ведется в регистрах бюджетного учета.

Для раздельного учета активов и пассивов, сформированных за счет разных источников финансирования, в плане счетов бухгалтерского учета для каждого счета вводится вид аналитического учета.
4.2. Учет нефинансовых активов

Нефинансовые активы могут быть получены материально ответственным лицом, имеющим доверенность на получение товарно-материальных ценностей.

Порядок выдачи доверенностей установлен статьями 185 - 189 ГК РФ. Регистрация доверенностей осуществляется в централизованной бухгалтерии. Контроль над правильностью ведения книги регистрации доверенностей возложить на начальника отдела по учету основных средств и материальных запасов.

Установить срок отчетности по выданным доверенностям на получение товарно-материальных ценностей в три дня после истечения срока действия доверенности.

В особых случаях, требующих получения товарно-материальных ценностей за пределами города и последующей доставки груза до места назначения, может быть установлен более длительный срок действия доверенности, определяемый в соответствии с конкретной ситуацией.
4.2.1. Учет основных средств

Бюджетный учет основных средств организуется в соответствии с п.п.38-55 Инструкции 157н.

В соответствии с п.38 Инструкции №157н к основным средствам относятся Материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций), либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг). Бюджетный учет основных средств организуется с детализацией по их видам и материально ответственным лицам.

Основные средства отражаются в бюджетном учете и отчетности по фактическим расходам на их приобретение, сооружение и изготовление, включая налог на добавленную стоимость, а объекты, которые подвергались переоценке, - по стоимости после переоценки.

Принятием на учет вновь поступивших объектов основных средств, полученных учреждением по договору дарения, признаются их текущая рыночная стоимость на дату принятия к бухгалтерскому учету.

Для организации учета и обеспечения контроля сохранности объектов основных средств каждому объекту основных средств (кроме объектов стоимостью до 3000 рублей включительно за единицу и объектов библиотечного фонда независимо от их стоимости) присваивается уникальный порядковый номер. Инвентарный номер объектов основных средств присваивается в соответствии со структурой кодовых обозначений. В случае наличия у одного объекта нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

Аналитический учет основных средств ведется на инвентарной карточке учета основных средств формы ОС-6 или на инвентарной карточке группового учета основных средств формы ОС-6а

Учет основных средств осуществляется по материально ответственным лицам Учреждения.

Основные средства стоимостью менее 3000 руб. выдаются в эксплуатацию - на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210) их стоимость списывается на расходы учреждения.

Срок полезного использования объектов основных средств и нематериальных активов определяется при вводе их в эксплуатацию.

Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается самостоятельно в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей.

Начисление амортизации производится линейным способом.

Переоценка основных средств производится в сроки и в порядке, установленные Правительством РФ.

Для определения непригодности основных средств к дальнейшей эксплуатации, а также для оформления необходимой документации на списание основных средств с баланса Учреждения создать комиссию, состав которой утверждается отдельным приказом.

При осмотре списываемых объектов и составлении актов на их списание комиссия использует необходимую техническую документацию (технический паспорт, дефектные ведомости и др.)

При установлении непригодности к эксплуатации транспортных средств, контролируемых ГИБДД, для участия в работе комиссии приглашается представитель ГИБДД. При неявке представителя акт на списание составляется без его участия, о чем делается отметка в акте.

Списание основных средств с бюджетного учета осуществляется на основании актов (ф.№ОС-4 и ОС-4а) при наличии заключения комиссии о полной невозможности их дальнейшего использования.

Согласование документов по передаче и выбытию основных средств, числящихся на балансе учреждения и находящихся в оперативном управлении, осуществляется в комитете по управлению муниципальным имуществом МО ГО «Воркута».

К отражению в бухгалтерском учете принимается акты при наличии согласования решения о списании объекта основного средства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с собственником имущества (с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и (или) собственника имущества) и утверждающей надписи руководителя учреждения на акте.

Безвозмездная передача объектов основных средств между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям бюджетных средств одного уровня бюджета, между учреждениями разных уровней бюджетов, а также между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета осуществляется по балансовой стоимости объекта, с одновременной передачей суммы начисленной на объект амортизации.
4.2.2. Учет материальных запасов

В составе материальных запасов учитываются:

- материальные ценности, используемые в качестве материалов и комплектующих изделий для управленческих нужд;

- средства труда (инвентарь и хозяйственные принадлежности), срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев независимо от их стоимости;

- предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994г. №359.

Аналитический учет материальных запасов ведется по видам запасов, материально-ответственным лицам.

В случае если фактические затраты связаны с приобретением нескольких видов материальных запасов, распределение затрат по видам запасов производится пропорционально их стоимости.

В случае если информация о совершенных затратах, связанных с приобретением материальных запасов, появилась после оприходования и выдачи материальных запасов на нужды учреждения, сумма этих затрат относится на счета расходов учреждения с указанием аналитики по виду деятельности, для которого был приобретен данный вид материальных запасов, с учетом кода экономической классификации расходов.

Канцелярские принадлежности (бумага, карандаши, стержни и т.п.) а также медикаменты и готовые лекарства (за исключением спирта, строительных материалов и медикаментов, для которых предусмотрен особый порядок учета), приобретенные и одновременно выданные на текущие нужды по ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210), списываются на фактические расходы учреждения с указанием аналитики по виду деятельности, для которого был приобретен данный вид материальных запасов, с учетом кода экономической классификации расходов.

Списание ГСМ производится по путевым листам согласно Методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденных Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р.

Дата перехода на зимнюю и летнюю норму расходования ГСМ утверждается ежегодно отдельным приказом по учреждению.

Списание запасных частей производится на основании Акта установки, утвержденного начальником учреждения.

Списание материальных запасов производится по актам установленной формы. В случаях, когда о пропаже материальных ценностей было заявлено в полицию, списание производится на основании справки из полиции о закрытии уголовного дела и решении комиссии.

В случаях, когда о пропаже материальных ценностей не было заявлено в полицию, вопрос о виновных лицах и возмещении ущерба решает комиссия при предъявлении объяснительной записки материально ответственным лицом.

4.2.3. Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг
Расходы учреждения при изготовлении одного (единственного) вида готовой продукции, работ, услуг все затраты, непосредственно связанные с производством готовой продукции, выполнением работ, услуг, относятся к прямым затратам.

Прямые - затраты, которые непосредственно связаны с выполнением муниципального задания и оказанием платных услуг.

Затраты распределяются по видам работ, на основании первичных учетных документов (договор, счет, счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ, табель учета рабочего времени, акт на списание материальных запасов и пр.)

Учет расходов по начислению амортизации отражается на счете 401.20.271.

Расходы в рамках поступивших средств субсидии на иные цели отражаются на счете 401.20.000 «Расходы хозяйствующего субъекта» с детализацией по видам субсидий (источникам финансового обеспечения) и статьям КОСГУ.

Расходы, осуществляемые в рамках муниципального задания, отражаются на субсчетах счета 4 109 00 000, которые ежемесячно списываются на счет 4.401.20.000 «Расходы хозяйствующего субъекта».

Расходы, осуществляемые в рамках приносящей доход деятельности в части КОСГУ 130, отражаются на субсчетах счета 2 109 00 000, которые ежемесячно списываются на счет 2.401.10.130 «Доходы текущего финансового года».

Расходы, осуществляемые в рамках приносящей доход деятельности в части КОСГУ 180, отражаются на счете 2.401.20. «Расходы хозяйствующего субъекта» .
4.3. Учет средств на текущих счетах

Учет денежных средств на текущих счетах ведется в валюте Российской Федерации.

Нумерация платежных документов ведется единая по всем лицевым счетам, открытым в банках.

Учет средств по текущим счетам ведется в журнале №2 «Журнал операций по банковскому счету».

Аналитический учет денежных средств ведется с указанием аналитики по виду деятельности, согласно Приложению № 4

Право первой подписи предоставляется:

- в банковских документах учреждения - директор учреждения или его заместителю или лицу на то уполномоченному,

Право второй подписи - главному бухгалтеру и заместителю главного бухгалтера или уполномоченным на то лицам. Список лиц, уполномоченных подписывать платежные документы, приведен в Приложении № 5
4.4. Учет кассовых операций

Учет кассовых операций осуществляется согласно Положению «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» № 373-П от 12 октября 2011 года.

Первичные документы по кассовым операциям оформляются согласно следующим формам: № КО-1 «Приходный кассовый ордер», №КО-2 «Расходный кассовый ордер», №КО-3 «Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов» форма 0310003 по ОКУД, форма 0504514 «Кассовая книга», №КО-5 «Книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств». В форме №КО-2 поле «Получил сумма прописью

«___»___г. Подпись_____» заполняется машинным или ручным способом при составлении

расходного кассового ордера.

Отчет кассира формируется по учреждению. Нумерация приходных и расходных кассовых ордеров, а также их регистрация производятся по учреждению. Учет средств по кассе ведется в журнале-ордере №1.

В силу положений п.п. 1.2, 1.3 Положения N 373-П учреждение самостоятельно устанавливает лимит остатка наличных денег в кассе, издавая при этом соответствующий распорядительный документ.
4.5. Учет расчетов с подотчетными лицами

Наличные денежные средства выдаются под отчет на хозяйственно-операционные расходы подотчетным лицам, работающим в учреждении. Подотчетными лицами считать контрагентов, получивших авансом денежные средства из кассы, либо перечислением на банковские карты.

Денежные средства под отчет выдаются по расходным кассовым ордерам или по ведомости на выдачу денег из кассы подотчетным лицам ф.0504501, либо перечислением на банковские карты.

Денежные средства выдаются по распоряжению руководителя учреждения или его заместителей в подотчет на основании письменного заявления получателя с указанием суммы аванса и цели, на который он выдается, и должна расходоваться строго по целевому назначению.

При выдаче денег под отчет необходимо учитывать следующие требования:

- выдача наличных денег под отчет на расходы, связанные со служебными командировками, производится в пределах сумм, причитающихся командированным лицам на эти цели;

- лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения данных лиц из командировки предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним;

- выдача наличных денег под отчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу;

- передача выданных под отчет наличных денег одним лицом другому запрещается. Основанием для выплаты работнику перерасхода по авансовому отчету или внесения в кассу неиспользованного аванса служит авансовый отчет, утвержденный руководителем или лицом, письменно на это уполномоченным.

Учет расчетов с подотчетными лицами по командировочным расходам ведется согласно Решение Совета МО городского округа "Воркута" от 12.09.2008 N 208"Об утверждении Положения о порядке, условиях и нормах расходов командирования главы муниципального образования городского округа "Воркута", муниципальных служащих муниципального образования городского округа "Воркута"(принято Советом МО ГО "Воркута" 11.09.2008).

Учреждение возмещает командированному сотруднику суточные расходы в размере, установленном действующим законодательством.

Учреждение возмещает командированному сотруднику расходы в пределах стоимости проезда.

Учреждение возмещает командированному сотруднику расходы на проживание в размере стоимости гостиничного номера в пределах суммы, указанной в оправдательных документах.

Оплата командировочных расходов производится только на основании оправдательных документов. Движение подотчетных сумм отражается в журнале №3 «Журнал операций расчетов с подотчетными лицами».
4.6. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

Учет расчетов с покупателями и заказчиками, а также с поставщиками и подрядчиками ведется на счетах бюджетного учета в соответствии с классификацией операций сектора государственного управления.

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами ведется в разрезе контрагентов. Аналитический учет по данному счету ведется в разрезе источников финансирования с учетом функциональной классификации расходов.

Инвентаризация расчетов с организациями и учреждениями производится один раз в год перед сдачей годовой отчетности.

Учет средств, полученных от оказания платных услуг ведется в соответствии с Положениями о предоставлении платных услуг жителям города Воркуты.
4.7 . Ведение учета на забалансовых счетах

В соответствии с п. 332 Инструкции 157н на забалансовых счетах учреждением учитываются: ценности, находящиеся у учреждения, но не закрепленные за ним на праве оперативного управления (арендованное имущество; имущество, полученное с правом безвозмездного (бессрочного) пользования, поступившее на хранение и (или) переработку, а также по централизованным закупкам (централизованному снабжению) и т.п.); материальные ценности, учет которых согласно настоящей Инструкции предусмотрен вне балансовых счетов (основные средства, стоимостью до 3000 включительно, введенные в эксплуатацию, периодические издания для пользования в составе библиотечного фонда независимо от их стоимости, бланки строгой отчетности, имущество, приобретенное в целях награждения (дарения), переходящие награды, призы, кубки, материальные ценности, оплаченные по централизованным закупкам (централизованному снабжению), специальное оборудование для выполнения научно-исследовательских работ по государственным (муниципальным) договорам (контрактам), экспериментальные устройства, иные ценности, расчеты; обязательства, ожидающие исполнения, а также дополнительные аналитические данные об иных объектах учета и проведенных с ними операциях, необходимые для раскрытия сведений о деятельности учреждения в формируемой им отчетности.

Учет на забалансовых счетах ведется по простой системе.

В соответствии с п. 337, 373 Инструкции 157н бланки строгой отчетности учитываются на забалансовом счете в разрезе ответственных за их хранение и (или) выдачу лиц, мест хранения в условной оценке: один бланк, один рубль, а так же принятие к учету объектов основных средств осуществляется на основании первичного документа, подтверждающего ввод объекта в эксплуатацию по фактической стоимости.

Все материальные ценности, а также иные активы и обязательства, учитываемые на забалансовых счетах, инвентаризируются в порядке и в сроки, установленные для объектов, учитываемых на балансе.
5. Порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего

финансового контроля
Основной целью внутреннего финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности учреждения, соблюдение действующего законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Система внутреннего контроля призвана обеспечить:

- точность и полноту документации бухгалтерского учета;

- своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;

- предотвращение ошибок и искажений;

- исполнение приказов и распоряжений руководителя учреждения;

- выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- сохранность имущества учреждения.

Внутренний финансовый контроль в учреждении осуществляется в следующих формах:

c:\users\маячок\pictures\2а.jpg

Похожие:

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» iconУправления многоквартирным домом по адресу: г. Воркута
Управления городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа «Воркута» Лосева Андрея...

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» iconАдминистрация муниципального образования городского округа «воркута»
«Гимназия №1» г. Воркуты (далее — гимназия) для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного...

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» iconПостановление администрации муниципального образования городского округа “усинск
Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации,...

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» iconО внесении изменений в постановление администрации муниципального...
«Усинск» от 04 октября 2012 года №1643 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» iconАдминистрации анивского городского округа
«Об утверждении Перечня муниципальных услуг и функций контроля (надзора), предоставляемых (исполняемых) администрацией Анивского...

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» iconАдминистрации анивского городского округа
На основании Федерального закона от 27. 10. 2010 №210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь...

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» icon«Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного...
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» iconАдминистрация петрозаводского городского округа постановление
Администрации Петрозаводского городского округа», письма Министерства экономического развития рк от 27. 09. 2012 №5414/16. 1-13/мэри...

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» iconПостановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного...
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных...

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...
Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 29. 09. 2011 г. №1125 «О реестре муниципальных услуг, предоставляемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск