Постановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа"


Скачать 434.68 Kb.
НазваниеПостановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа"
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3
Документ предоставлен КонсультантПлюс


АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2014 г. N 838-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Дальнегорского городского округа, постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 25.05.2012 N 319-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Дальнегорского городского округа, администрация Дальнегорского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Дальнегорского городского округа" (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Дальнегорского городского округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Дальнегорского городского округа.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Дальнегорского городского округа

И.В.САХУТА
Утвержден

постановлением

администрации

Дальнегорского

городского округа

от 25.09.2014 N 838-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда Дальнегорского городского округа (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.

1(1). Сведения о предоставлении муниципальной услуги.

1(1).1. Круг заявителей.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, занимающим жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на законных основаниях.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление о предоставлении муниципальной услуги самостоятельно (с согласия законных представителей).

1(1).2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:

в Управлении муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа, в муниципальном автономном учреждении Дальнегорского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг", Информация о месте нахождения и графике работы Управления муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа:

местонахождение: Приморский край, г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, 129;

график работы: ежедневно с 9-00 до 17-00, в понедельник до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, за исключением выходных и праздничных дней.

Справочные телефоны: 8 (42373) 3-23-25.

Адрес Интернет-сайта: (http://dalnegorsk-mo.ru).

Адрес электронной почты: e-mail: kumidalnegorsk@bk.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы муниципального автономного учреждения Дальнегорского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МАУ ДГО "МФЦ"):

адрес: Приморский край, г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, 67;

телефон: 8 (42-373) 3-32-72;

график работы с заявителями: вторник, четверг, пятница с 9-00 до 20-00, среда с 11-00 до 20-00 суббота с 9-00 до 15-00, за исключением воскресенья, понедельника и праздничных дней.

Интернет-сайт: mfc-25.ru.

Адрес электронной почты: e-mail: mfcdgo@mail.ru.

Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования. При устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Публичное информирование проводится в форме:

а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио или телевидение);

б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

Информирование осуществляется на русском языке.

Информация настоящего Регламента размещается:

на стендах в МАУ ДГО "МФЦ";

на Интернет-сайтах: mfc-25.ru, http://dalnegorsk-mo.ru.

Индивидуальное информирование проводится в форме:

а) устного информирования (лично или по телефону);

б) письменного информирования (по почте или по электронной почте Интернет-сайтов).

По устному запросу информация в письменном виде не предоставляется.

Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или для подготовки ответа требуется продолжительное время, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах.

Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Дальнегорского городского округа (далее - муниципальная услуга).

3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Дальнегорского городского округа, в лице Управления муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа и муниципальное автономное учреждение Дальнегорского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в части подготовки пакета документов на приватизацию на основании распоряжения администрации Дальнегорского городского округа от 07.02.2014 N 30-ра) (далее - Уполномоченный орган). Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача пакета документов по приватизации, включающая: выписку из реестра муниципального имущества, договор на передачу квартиры в собственность граждан, доверенность на право регистрации права муниципальной собственности (далее - пакет) (приложения NN 5, 6, 7);

б) уведомление об отказе в предоставлении услуги (далее - Уведомление об отказе) (приложение N 8).

5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней, с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

6. Срок предоставления услуги может быть продлен на 30 календарных дней по личному заявлению граждан или по решению Уполномоченного органа.

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ;

- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ;

- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

- Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- распоряжение администрации Дальнегорского городского округа от 07.02.2014 N 30-ра.

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

1) заявление на приватизацию жилого помещения (приложение 2);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, в том числе на несовершеннолетних, достигших 14 лет);

3) свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении/удочерении (для несовершеннолетних - с рождения до 18-летия);

4) подлинники правоустанавливающих документов на жилое помещение (ордер, или выписка из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам о подтверждении открытия или перевода лицевого счета, договор социального найма);

5) выписка из домовой книги или из поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение;

6) данные о регистрации по месту жительства, начиная с 04.07.1991 (выписка из домовой книги или из поквартирной карточки с предыдущего места жительства);

7) справка об участии в приватизации жилых помещений в других населенных пунктах, где ранее был зарегистрирован по месту жительства заявитель;

8) копия документа, на основании которого были изменены фамилия, имя, отчество заявителя (в случае перемены фамилии, имени, отчества);

9) нотариальную копию доверенности (в случае подачи заявления на приватизацию жилого помещения уполномоченным заявителем лицом);

10) свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака;

11) уведомление о приватизации жилого помещения супруга/супруги, если он/она зарегистрирован/а по месту жительства по другому адресу (оформляется лично при подаче документов в присутствии специалиста или заранее у любого нотариуса);

12) свидетельство о смерти (на умерших, ранее зарегистрированных по месту жительства в данном жилом помещении);

13) разрешение (согласие) органа опеки и попечительства законным представителям (родителям, усыновителям, опекунам) на отказ от участия в приватизации жилого помещения несовершеннолетних граждан, не достигших 14 лет, и лиц, признанных судом недееспособными;

14) разрешение (согласие) органа опеки и попечительства на дачу законным представителям (родителям, усыновителям, попечителям) согласия несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет и гражданам, признанным судом ограниченно дееспособными, на отказ от участия в приватизации жилого помещения;

15) письменное согласие родителей, усыновителей или попечителей на совершение сделки по приватизации жилого помещения несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет, которое может содержаться:

непосредственно в тексте договора на передачу жилого помещения в собственность граждан (в этом случае данное согласие подтверждается личными подписями законных представителей);

16) при наличии граждан ранее зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета по месту жительства с указанного адреса в течение 3-х лет до момента обращения за муниципальной услугой, а также если такие граждане были внесены в ордер, но регистрацию по данному месту жительства не оформляли, необходимо предоставить данные об их регистрации по месту жительства или по месту пребывания в настоящее время;

17) если в жилом помещении зарегистрированы по месту жительства (либо сняты с регистрационного учета) граждане, находящиеся в местах лишения свободы, необходимо предоставить справку о нахождении их в местах лишения свободы из соответствующего исправительного учреждения, а также доверенность от граждан, находящихся в местах лишения свободы (если они хотят участвовать в приватизации), либо заявление (отказ от участия в приватизации) от граждан, находящихся в местах лишения свободы (если они не хотят участвовать в приватизации), заверенные начальником соответствующего исправительного учреждения;

18) согласие членов семьи, ранее снявшихся с регистрационного учета в связи с выбытием в государственные учреждения (дом инвалидов, дом престарелых/ветеранов, закрытые учебные заведения и пр.);

19) если в жилом помещении были зарегистрированы по месту жительства граждане, признанные решением суда безвестно отсутствующими, умершими, либо снятые с учета по решению суда, необходимо предоставить решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим (умершим, снятым с регистрационного учета), вступившее в законную силу;

20) письменные заявления лиц, имеющих право на приватизацию жилого помещения, но не желающих участвовать в приватизации данного жилого помещения, оформленные гражданами в Учреждении либо удостоверенные нотариально (приложение N 3);

- для граждан стоящих на воинском учете - копию военного билета (стр. 1, стр. 2, стр. 21 - 24);

- копия послужного списка (для военнослужащих) с указанием населенных пунктов прохождения службы;

21) технический паспорт жилого помещения;

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение N 4, а не 5.

22) письменное согласие заявителей на обработку персональных данных (приложение N 5).

8.1 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) кадастровый паспорт на жилое помещение;

б) справка из отдела жизнеобеспечения администрации Дальнегорского городского округа о том, что не предоставлялось охранное свидетельство (бронь) на квартиру, если в поквартирной карточке значатся граждане, снятые с учета в районы Крайнего Севера;

в) дубликат ордера, договора социального найма или выписки из протокола заседания жилищной комиссии, если заявитель, занимает жилое помещение на законных основаниях и запись об этом имеется в поквартирной карточке Ф-10, либо имеется ксерокопия документа о праве занятия помещения.

8.2 Документы на приватизацию жилого помещения предоставляются гражданами или их представителями в подлиннике и копии в соответствии с перечнем документов, установленным в п. 8 Регламента;

8.3 В представленных документах должны отсутствовать подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления. Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих понять их содержание.

Документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, не позволяющими понять их содержание, не принимаются.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие, при подписании заявления на предоставление услуги, членов семьи, достигших возраста 14 лет, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, либо их представителей, действующих на основании нотариально удостоверенной доверенности, либо отсутствие нотариально оформленного отказа от участия в приватизации одного из зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении граждан, имеющих право на приватизацию

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- не предоставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Регламента;

- технические данные, содержащиеся в кадастровом паспорте, не совпадают с данными правоустанавливающих документов на жилое помещение, представленных заявителями при подаче документов на приватизацию жилого помещения (в кадастровом паспорте должна отсутствовать отметка о самовольной перепланировке и переоборудовании в жилом помещении). В случае, если данные кадастрового паспорта не совпадают с данными правоустанавливающих документов на жилое помещение, заявитель должен самостоятельно устранить имеющиеся разночтения;

- отсутствие у гражданина права на приватизацию жилого помещения, в случае реализации им ранее права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения до подачи документов на приватизацию жилого помещения (за исключением несовершеннолетних граждан, ставших собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации и имеющих право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения после достижения ими совершеннолетия);

- наличие установленного действующим законодательством Российской Федерации запрета на приватизацию жилого помещения;

- отсутствие жилого помещения заявителя в реестре муниципального имущества Дальнегорского городского округа.

Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги (приложение N 9) является:

а) необходимость подготовки дополнительных запросов для уточнения представленных документов и информации;

11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

13. Срок регистрации заявления заявителя составляет 30 минут при приеме документов от 3 и менее человек. При приеме документов на приватизацию жилого помещения от большего числа человек максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут на каждого человека.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме регистрируется в течение 1 рабочего дня.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных в соответствии с санитарными правилами и нормами.

В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.

Помещение для приема заявлений оборудуется системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализацией.

Создаются условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

15. Помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания и столиками для оформления документов, аппаратом для ксерокопирования, информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, и информационными стендами с образцами заполнения и перечнем необходимых документов.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

информированность заявителей о муниципальной услуге;

наглядность форм предоставляемой услуги;

комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:

при личном обращении заявителя - не более 2-х раз;

при предоставлении услуги в электронной форме - не более 1 раза;

продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.

17. Для доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:

а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги;

б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;

в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;

г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.

18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить запрос о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

При подаче запроса в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом запрос и документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.

Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в запросе: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру запроса можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; муниципальная услуга не предоставлена (заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.

Заявитель имеет право через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) записаться на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В этом случае заявитель приходит в то время, на которое записался и приносит пакет документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Получение результата предоставления муниципальной услуги только при личном обращении.
III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
19. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе;

б) правовая экспертиза документов на приватизацию жилого помещения и проверка законности требования заявителя о приватизации;

в) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;

г) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

20. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, по почте) с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента.

Специалист, ответственный за прием документов (далее - исполнитель):

а) устанавливает личность заявителя - проверяет документ, удостоверяющий личность;

б) проверяет полномочия представителя, действующего от имени заявителя;

в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 8 настоящего регламента);

г) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

документы нотариально удостоверены, в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

перечень прилагаемых документов соответствует перечню, указанному в заявлении;

д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении исполнитель заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов:

порядковый номер расписки;

дату и время приема с точностью до минуты;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление (в двух экземплярах) об отказе в приеме документов муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй - в контрольно-аналитический отдел для хранения.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, по желанию заявителя, оформляет расписку о приеме документов.

Исполнитель передает заявителю расписку, а заявление с прилагаемыми документами, с подписью заявителя, помещает в дело заявителя.

21. Исполнитель в течение 1 дня с момента поступления документов формирует дело заявителя и не позднее следующего дня передает его специалисту контрольно-аналитического отдела на правовую экспертизу документов и проверку законности требования заявителя о приватизации.

22. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является поступление дела заявителя о предоставлении муниципальной услуги к специалисту контрольно-аналитического отдела.

Специалист осуществляет анализ содержания поступивших документов в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего регламента. Анализ осуществляется с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющейся в распоряжении нормативно-правовой базы и документации.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 календарных дня.

23. При несоответствии заявления требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Регламента, Специалист в течение 2-х календарных дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает его на подписание лицу, уполномоченному на предоставление услуги.

24. При соответствии документов требованиям пункта 8 настоящего Регламента Специалист контрольно-аналитического отдела:

а) направляет межведомственный запрос в Кадастровую палату на предоставление кадастрового паспорта;

б) проверяет по алфавитной картотеке неиспользование права приватизации заявителями.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.

В соответствии с вышеизложенным Специалист принимает решение:

а) передает дело на подготовку договора;

б) готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги;

в) готовит уведомление о приостановке (в случае необходимости уточнения информации, имеющейся в распоряжении Уполномоченного органа, Специалист вправе осуществить необходимые запросы в государственные, муниципальные органы и иные организации, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия. В этом случае, исполнитель готовит заявителю промежуточный ответ о приостановлении оказания муниципальной услуги до получения запрашиваемых сведений).

Сформированные уведомления об отказе, либо приостановке передаются ответственным специалистом на подпись должностному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 календарных дней.

25. Подготовка результатов предоставления муниципальной услуги.

Специалист контрольно-аналитического отдела, проверенное, сформированное, доукомплектованное дело заявителя передает на изготовление должностному лицу МАУ ДГО МФЦ.

Должностное лицо МФЦ готовит пакет документов на приватизацию жилья, включающий в себя:

- выписку из реестра муниципального имущества;

- доверенность на право регистрации муниципальной собственности;

- договор передачи квартиры в собственность граждан.

Вносит договор в реестр договоров.

Максимальный срок подготовки пакета документов составляет 23 календарных дня.

26. Пакет документов по приватизации из МФЦ передается на проверку и подпись руководителю Управления муниципального имущества.

После подписания - документы заверяются печатью Уполномоченного органа, регистрируются ответственным лицом в порядке делопроизводства в книге исходящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 календарных дней.

27. Готовые пакеты документов, зарегистрированные Специалистом, не позднее следующего дня передаются в МФЦ для выдачи документов.

28. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результатов предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель), результата муниципальной услуги.

29. Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) только при личном обращении.

30. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично:

копию расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги;

оригинал документа, удостоверяющего личность;

оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Если по истечении 1 месяца с даты исполнения услуги, заявитель не обращается за результатом услуги, исполнитель направляет результат оказания муниципальной услуги в архив МФЦ.

31. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.

При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) исполнитель (Специалист) производит следующие действия:

устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;

принимает и проверяет документы, необходимые для получения результатов муниципальной услуги (перечень необходимых документов представлен в пункте 30 настоящего Регламента).

В случае отсутствия необходимых документов (за исключением расписки) исполнитель (Специалист) отказывает в выдаче результата предоставления услуги и устно разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.

В случае отсутствия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на основании документа, удостоверяющего личность.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

При наличии необходимых документов исполнитель (Специалист):

регистрирует обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в программно-техническом комплексе;

знакомит заявителя (его уполномоченного представителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

выдает результат предоставления услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирует запись о факте выдачи результатов услуги.

Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра расписки. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Исполнитель (Специалист) в порядке общего делопроизводства размещает всю необходимую документацию на хранение.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется должностным лицом МФЦ и начальником управления муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.

33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

34. Ответственность должностных лиц администрации Дальнегорского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица администрации Дальнегорского городского округа несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

34(1). Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги.

Предложения и замечания предоставляются непосредственно в МФЦ или в Управление муниципального имущества, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации http://dalnegorsk-mo.ru.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих, специалистов,

уполномоченных на предоставление

муниципальной услуги
35. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

36. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, 67 (МАУ ДГО МФЦ) либо г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, 129 (Управление муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа), в том числе по электронной почте: mfcdgo@mail.ru или kumidalnegorsk@bk.ru (на Интернет-сайт: администрации http://dalnegorsk-mo.ru, МФЦ - mfc-25.ru.

38. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Дальнегорского городского округа по адресу: г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, 125.

39. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.

40. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

41. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

42. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу, или главой Дальнегорского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

43. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава Дальнегорского городского округа принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава Дальнегорского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

46. Решение, принятое главой Дальнегорского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1

к Административному

регламенту
  1   2   3

Похожие:

Постановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа\" iconСеверо-курильского городского округа постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Предоставление жилых помещений муниципального...

Постановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа\" iconАдминистрация постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного...

Постановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа\" iconАдминистрации городского округа
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение и расторжение договоров социального...

Постановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа\" iconГорода ростова-на-дону постановление 2011 №
Об утверждении Административного регламента №ар-028-20-т муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного...

Постановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа\" iconПостановление от 02. 10. 2012г. №21 Об утверждении административного...
Первомайское Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 30. 12. 2011 №1009 «Об утверждении Порядка разработки и...

Постановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа\" iconГородской округ«город чита» постановление администрации городского округа от «06» 02 2012 №73
Об утверждении Регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров безвозмездной передачи жилых помещений муниципального...

Постановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа\" iconПостановление от 18. 02. 2016 №19 Об утверждении Административного...
Данное постановление подлежит официальному опубликованию на сайте поселения Краснопахорское и в бюллетене «Московский муниципальный...

Постановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа\" iconАдминистрация муниципального образования Громовское сельское поселение...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного...

Постановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа\" iconХанкайского муниципального района приморского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного...

Постановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги \"приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда дальнегорского городского округа\" iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Предоставление по договору...
«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск