Инструкция по работе с разделом сайта "обращения граждан"


Скачать 168.07 Kb.
НазваниеИнструкция по работе с разделом сайта "обращения граждан"
ТипИнструкция по работе
filling-form.ru > Бланки > Инструкция по работе
Краткая инструкция по работе с разделом сайта "ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН". 
В данном разделе Вы можете задать вопросы, связанные с организацией работы Агаповского районного суда.

Для размещения вопроса Вам нужно заполнить форму обращения, в которой необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, тему обращения и его текст (поля отмеченные звездочкой * подлежат обязательному заполнению).

Обращаем Ваше внимание, что информация, содержащаяся в полях «Ф.И.О.», «Телефон», «Адрес» и «Е-mail», не будет доступна никому, кроме администратора сайта и должностного лица ответственного за обработку поступивших обращений. В случае опубликования Вашего запроса отобразятся данные, указанные в полях «Имя», «Тема» и «Текст».

При отсутствии обязательных реквизитов, а также обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу судье, государственному гражданскому служащему, останутся без ответа по существу поставленных в них вопросов.

Официальный ответ на обращение будет направлен заявителю в течение установленного законом срока на электронный адрес заявителя, либо обычной почтой по указанному им адресу, а по наиболее часто запрашиваемой информации – опубликован в данном разделе Интернет-сайта.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и чётко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Также особо хотим отметить, что юридическая консультация граждан в функцию районного суда не входит.

Более подробно узнать о порядке обращения в Агаповский районный  суд через его сайт можно, ознакомившись с 

Положением о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления.

 

ПРЕЗИДИУМ СОВЕТА СУДЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 июня 2010 г. N 229

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ОБЩЕЙ

ЮРИСДИКЦИИ ПОСТУПАЮЩИХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ),

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И (ИЛИ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Заслушав и обсудив доклад заместителя начальника Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации Мичуриной Л.В. об утверждении

Положенияо порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления (далее - Положение), Президиум Совета судей Российской Федерации отмечает, что Федеральный законот 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), вступающий в силу с 1 июля 2010 г., призван обеспечить право каждого на информацию. Для успешной реализации положений названного Федерального закона, устанавливающего формы и способы получения гражданами, организациями, общественными объединениями и другими (далее - пользователь информацией) информации о деятельности судов, органов судейского сообщества, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент) и его органов, необходимо принятие ряда подзаконных актов.

 

Одним из способов обеспечения доступа к информации является предоставление пользователям информацией по их запросу сведений о деятельности судов (

 

пункт 6 статьи 6Федерального закона).

 

Рассмотрение судами общей юрисдикции обращений в электронной форме является одним из видов реализации ряда конституционных положений, а именно:

права на информацию (согласно

 

части 4 статьи 29Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом);

 

права каждого на доступ к документам и материалам органов государственной власти, непосредственно затрагивающим его права и свободы (

 

часть 2 статьи 24Конституции Российской Федерации).

 

Во исполнение

 

статьи 3Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации", предусматривающей осуществление правового регулирования отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности судов, Судебным департаментом разработано Положениео порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления.

 

Данное

 

Положениев соответствии с частью 2 статьи 9, частью 1 статьи 10указанного выше Федерального закона определяет механизм оформления, направления, приема, регистрации, обработки и рассмотрения обращений (запросов) пользователей информацией, поступающих через официальный сайт суда, в том числе содержит требования, предъявляемые к обращению (запросу), поступившему по сети "Интернет" в суд, и к ответу на такой запрос; устанавливает порядок и сроки регистрации, рассмотрения обращений (запросов), их переадресации и тому подобное.

 

Учитывая, что принятие рассматриваемого

 

Положения, разработанного в развитие статей 18- 20названного Федерального закона, направлено на реализацию правового регулирования внутренней организации деятельности судов, обеспечивающего оптимальную организацию работы их аппаратов в условиях использования информационных технологий, Президиум Совета судей Российской Федерации

 

 

постановляет:

 

1. Утвердить

 

Положениео порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления.

 

2. Рекомендовать председателям верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, окружных (флотских) военных и гарнизонных военных судов, мировым судьям при рассмотрении поступающих в суд в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления руководствоваться настоящим

 

Положением.

 

Председатель Совета судей

Ю.И.СИДОРЕНКО

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ОБЩЕЙ

ЮРИСДИКЦИИ ПОСТУПАЮЩИХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ),

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И (ИЛИ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления (далее - Положение) разработано в целях определения механизма оформления, направления, приема, регистрации, обработки и рассмотрения электронных документов, поступающих через официальный сайт суда.

1.2. Правовое регулирование отношений, связанных с рассмотрением электронных документов, поступающих через официальный сайт суда, осуществляется в соответствии со

статьей 33Конституции Российской Федерации, Федеральным закономот 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 262-ФЗ), Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), Федеральным закономот 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ), Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее - Закон N 2124-1) и соответствующими инструкциями по судебному делопроизводству, настоящим Положением и другими нормативными правовыми документами, регулирующими данные правовые отношения.

 

1.3. Основные понятия, используемые в Положении:

"электронный документ" - обращение (запрос), представленное в форме набора состояний, элементов электронной вычислительной техники, иных электронных средств обработки, хранения и передачи информации, могущее быть преобразованным в форму, пригодную для однозначного восприятия человеком, имеющей атрибуты для идентификации документа (далее - обращение (запрос));

"адресант" - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющий поиск необходимой информации и направивший электронный документ в суд;

"адресат" - федеральный суд общей юрисдикции, о деятельности которого осуществляется поиск информации через специальную интернет-форму;

"ответственное лицо" - работник аппарата суда (в том числе приемной суда), наделенный полномочиями по приему, регистрации и обработке электронных документов;

"исполнитель" - работник аппарата суда, ответственный за исполнение электронного документа.

1.4. Информация о персональных данных адресанта электронного документа хранится и обрабатывается с соблюдением требований

 

законодательства о персональных данных.

 

1.5. Обращения подлежат обязательному рассмотрению.

1.6. Официальный сайт суда является дополнительным средством обеспечения права граждан на обращения в суд.

1.7. Настоящее Положение подлежит опубликованию на официальном сайте суда и должно содержать интерактивные ссылки на указанные в нем тексты законов и других нормативных правовых актов.

1.8. Контроль исполнения обращений (запросов), поступающих в суд, осуществляется председателем суда или уполномоченным им должностным лицом - постоянно.

 

2. Порядок оформления и направления обращений (запросов)

в суд

 

2.1. Для приема электронных документов применяется специализированное программное обеспечение (в том числе посредством информационной системы ГАС "Правосудие" в разделах "Обращение граждан", "Электронное окно"), предусматривающее заполнение адресантом обращения (запроса) установленной формы с реквизитами, необходимыми для письменного ответа.

2.2. Обращение (запрос) адресанта заполняется по форме, размещенной на официальном сайте суда, с учетом требований

 

статьи 18Федерального закона N 262-ФЗ, статей 7, 8и 11Федерального закона N 59-ФЗ, а также требований соответствующей инструкции по судебному делопроизводству (приложение N 1).

 

2.3. Наряду с формой электронного документа на официальном сайте суда размещаются правила заполнения указанной

 

формы.

 

2.4.

 

Форма электронного документа должна содержать следующие реквизиты:

 

 

 

наименование суда;

 

 

 

адресат;

 

 

 

статус адресанта(выбирается из списка: гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, орган государственной власти или орган местного самоуправления, средства массовой информации (редакция);

 

 

 

фамилия, имя, отчество адресанта;

 

 

 

наименование организации, должность (наименование юридического лица, в том числе средства массовой информации, должность руководителя, уполномоченного им лица, главного редактора средства массовой информации и т.д.);

 

 

 

почтовый адрес;

 

 

 

электронный адрес(e-mail) адресанта (по желанию);

 

 

 

тема обращения;

 

 

 

текст обращения(изложение существа обращения);

 

 

 

поле"согласен на получение ответа в электронном виде";

 

направить сообщение;

дата отправления сообщения и номер (формируются автоматически);

код безопасности сообщения.

2.5. Обязательные поля для заполнения адресантом отмечаются звездочкой.

2.6. В случае не заполнения обязательных реквизитов установленной формы электронного документа адресанту выдается сообщение о невозможности принять его обращение.

2.7.

 

Форма электронного документа может содержать дополнительные поля:

 

контактный телефон адресанта;

уведомление адресанта на электронный адрес о принятии электронного документа;

согласие адресанта на получение ответа в виде электронного сообщения на указанный электронный адрес без направления письменного ответа.

2.8. С учетом возможностей программно-технического обеспечения официального сайта суда размер размещаемого на сервере обращения ограничен числом символов текста (до 4000) или объемом не более одной страницы печатного текста (формат A4).

2.9. Обращение не должно содержать вложенных файлов. Обращения, содержащие текст большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять почтовой связью или передавать непосредственно в суд.

2.10. Не принимаются к рассмотрению обращения (запросы), содержащие:

призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;

ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;

вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);

любую рекламу.

 

3. Порядок регистрации и обработки электронных документов

 

3.1. Регистрация и обработка поступающих в суд электронных документов осуществляется ответственным лицом, указанным в

 

пункте 1.3настоящего Положения, на специально оборудованных автоматизированных рабочих местах в порядке и сроки, установленные нормативными документами, регулирующими судебное делопроизводство, вопросы деятельности судов.

 

3.2. Принятое обращение отображается на экране компьютера в виде электронной регистрационной карточки

 

(приложение N 2).

 

3.2.1. Регистрация электронных документов осуществляется в подсистеме "Документооборот и обращения граждан", входящей в состав ГАС "Правосудие" (а при ее отсутствии - в подсистеме другого программного средства), при открытии ответственным лицом регистрационной карточки.

3.2.2. В регистрационную карточку обращения (запроса) в соответствующие позиции автоматически переносится содержание полей

 

формы, заполненной адресантом обращения.

 

3.2.3. Регистрационный номер и дата поступивших в суд электронных документов присваиваются автоматически.

3.2.4. Ответственное лицо, принимающее электронный документ, обязано проверить его на соответствие

 

пунктам 2.4, 2.5, 2.10, 2.11 настоящего Положения и передать его председателю суда или уполномоченному им лицу для определения исполнителя.

 

3.2.5. Передача электронного документа исполнителям осуществляется с использованием специальных программных средств.

3.2.6. После определения председателем суда или лицом, им уполномоченным, исполнителя электронного документа ответственное лицо ставит отметку об исполнителе в электронной карточке электронного документа и передает его на исполнение в электронном виде или на бумажном носителе.

3.4. При отсутствии технической возможности регистрации электронных документов в электронных регистрационных карточках полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.

3.4.1. На распечатанном электронном документе проставляется штамп приемной суда (штамп суда) с указанием текущей даты, который ставится на лицевой стороне первого листа обращения в правом нижнем углу, там же ставится входящий номер.

3.4.2. Ответственное лицо передает зарегистрированный электронный документ по реестрам передачи документов в соответствующие структурные подразделения суда (исполнителям) в день приема, а в исключительных случаях - не позднее 10 часов утра следующего рабочего дня, если иное не предусмотрено инструкцией по судебному делопроизводству в суде. В реестры передачи документов заносится вся информация, предусмотренная соответствующей инструкцией по судебному делопроизводству.

3.4.3. Реестры передачи документов составляются в двух экземплярах, подписываются ответственным лицом и исполнителем.

3.5. Председателю суда или уполномоченному им лицу электронный документ передается в документированном (распечатанном на бумажном носителе) виде. Председатель суда или уполномоченное им лицо определяет лиц, ответственных за подготовку ответа, устанавливает сроки и передает запрос на исполнение ответственным за данное направление работникам суда.

 

4. Порядок подготовки и отправки ответа

на обращение (запрос)

 

4.1. После передачи исполнителю электронного документа дальнейшая работа по нему ведется как с письменным обращением в порядке и сроки, установленные

 

статьями 10, 11, 12Федерального закона N 59-ФЗ и статьей 19Федерального закона N 262-ФЗ, а также соответствующими инструкциями по судебному делопроизводству.

 

4.2. Общий срок рассмотрения электронного документа адресанта - 30 дней со дня его регистрации. Если предоставление запрашиваемой информации в указанный срок невозможно, в течение 7 дней со дня регистрации запроса стороне направляется уведомление об отсрочке ответа на запрос с указанием причин и срока предоставления соответствующей информации. Срок ответа не может превышать 15 дней сверх установленного тридцатидневного срока.

4.3. Запросы редакций средств массовой информации рассматриваются и разрешаются в семидневный срок. Ответ на запрос представляется председателем суда или уполномоченным им лицом.

4.4. Обращения (запросы), содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию суда, направляются по правилам, предусмотренным

 

пунктом 3 статьи 8Федерального закона N 59-ФЗ, частью 5 статьи 18Федерального закона N 262-ФЗ.

 

4.5. Ответ на обращение (запрос) должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.

4.6. Ответ на обращение (запрос) дается в письменном виде и направляется по указанному в нем почтовому адресу, а при наличии согласия адресанта - в электронном виде по электронной почте.

4.7. В письменном виде ответ на обращение (запрос) готовится на бланке суда в соответствии с Федеральным

 

законом N 59-ФЗ и инструкцией по судебному делопроизводству, подписывается председателем суда или уполномоченным им лицом, затем регистрируется в электронной карточке или в журнале исходящей корреспонденции, и направляется по почтовому адресу, указанному в электронном документе.

 

4.8. В ответе на обращение (запрос) указываются наименование, почтовый адрес суда, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

4.9. Ответ в электронном виде готовится с помощью специальных программных средств по установленной форме

 

(приложение N 3)и, при наличии согласия адресанта, направляется по электронному адресу.

 

Для подготовки ответа в электронном виде исполнитель вводит в указанную

 

форму ответа регистрационный номер и дату обращения (запроса) адресанта. После этого в электронной форме ответа автоматически отображается содержание соответствующих полей формы, заполненной автором электронного документа.

 

4.10. Ответ на обращение (запрос) не предоставляется в случаях, предусмотренных

 

статьей 11Федерального закона N 59-ФЗ, статьей 20Федерального закона N 262-ФЗ, в том числе если:

 

содержание обращения (запроса) не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности суда;

в электронном документе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым можно связаться с лицом, направившим запрос;

запрашиваемая информация не относится к деятельности суда;

запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, отнесенной в установленном федеральным законом порядке к

 

сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;

 

запрашиваемая информация является вмешательством в осуществление правосудия;

предоставление информации не позволяет обеспечить безопасность участников судебного разбирательства;

запрашиваемая информация ранее предоставлялась адресанту;

электронный документ содержит запрос о толковании нормы права, разъяснении ее применения или правовой оценки судебных актов, выработки правовой позиции по интересующему вопросу, проведении анализа судебной практики или выполнении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав адресанта;

электронный документ содержит некорректные, оскорбительные выражения, в том числе в отношении судей, участников судопроизводства, работников суда, администратора и других;

запрашиваемая информация подлежит предоставлению в ином порядке.

4.11. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на обращение (запрос) указывается наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

4.12. В случае если часть информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная является общедоступной, предоставляются общедоступные сведения, а в остальной части отказывается в предоставлении информации ограниченного доступа со ссылкой на нормативный правовой акт.

4.13. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ОТОБРАЖАЕМАЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ

САЙТЕ СУДА ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

 

1. Обращение (запрос) о деятельности суда общей юрисдикции, направленное через официальный сайт суда, регистрируется и рассматривается в соответствии с Федеральными законами от 2 мая 2006 г.

 

N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ"Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации".

 

2. Электронный документ направляется после обязательного заполнения полей, отмеченных звездочкой.

3. Ответ на обращение (запрос) дается в письменном виде и направляется по указанному в нем по адресу.

4. Вопросы, связанные с существом судебного разбирательства, рассматриваются в порядке, установленном соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами (гражданским, гражданским процессуальным, уголовным, уголовно-процессуальным кодексами Российской Федерации), иными действующими нормативными правовыми актами.

 

 

┌───────────────────────────────────────────────┐

│ │

ЭЛЕКТРОННЫЙ ├───────────────────────────────────────────────┤

ДОКУМЕНТ В │ │

└───────────────────────────────────────────────┘

 

(НАИМЕНОВАНИЕ) СУД

 

┌───────────────────────────────────────────────┐

Куда * │ │

└───────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────┐

Статус автора * │ │

└───────────────────────────────────────────────┘

Выбирается из списка: ┌───────────────────────────────────────────────┐

гражданин (физическое │ │

лицо), организация └───────────────────────────────────────────────┘

(юридическое лицо), общественное объединение, орган государственной

власти или орган местного самоуправления, СМИ (редакция)

┌───────────────────────────────────┐

Фамилия * │ │

└───────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────┐

Имя * │ │

└───────────────────────────────────────────────┘

Отчество *

┌────────────────────────────────┐

Наименование организации, │ │

должность * (для юридических лиц) └────────────────────────────^

 

 

Похожие:

Инструкция по работе с разделом сайта \"обращения граждан\" iconИнструкция по работе с разделом «Реестр контрактов/закупок» в пп...
Инструкция по работе с разделом «Реестр контрактов/закупок» в пп «парус – Бюджет 7»

Инструкция по работе с разделом сайта \"обращения граждан\" iconИнструкция по работе с разделом «Реестр контрактов/закупок» в пп...
Инструкция по работе с разделом «Реестр контрактов/закупок» в пп «парус – Бюджет 7»

Инструкция по работе с разделом сайта \"обращения граждан\" iconИнструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать...
Единой информационной системе в сфере закупок (далее – еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. Для этого...

Инструкция по работе с разделом сайта \"обращения граждан\" iconИнструкция по учету «Бюджетных обязательств» иработе с разделом «Исполнение...
Инструкция по учету «Бюджетных обязательств» и работе с разделом «Исполнение сметы» в пп «парус – Бюджет 7»

Инструкция по работе с разделом сайта \"обращения граждан\" iconИнструкция по работе с разделом
«Поступления» спецификация поступлений плана (доходов), визуализирована в спецификации раздела, будет рассмотрена отдельно

Инструкция по работе с разделом сайта \"обращения граждан\" iconИнструкция по работе с разделом «Журнал больничных листов»
Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Инструкция по работе с разделом сайта \"обращения граждан\" iconИнструкция по работе с разделом «Журнал больничных листов»
Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Инструкция по работе с разделом сайта \"обращения граждан\" iconИнструкция по работе с разделом «Журнал больничных листов»
Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Инструкция по работе с разделом сайта \"обращения граждан\" iconИнструкция по работе с «Системой управления содержимым типового сайта» (cms)
Размещение и оформление мультимедийного контента в визуальном редакторе

Инструкция по работе с разделом сайта \"обращения граждан\" iconИнструкция инструкция по работе с обращениями граждан в администрации...
Инструкция) разработана в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности администрации Уржумского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск