Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии


Скачать 192.15 Kb.
НазваниеТарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать ФСТ России

Предлагается расширить круг лиц, которым работодатель обязан предоставлять отпуск без сохранения зарплаты

Хотят ввести единый образец удостоверения о праве на льготы для членов семей погибших военнослужащих

Цены каких конкретно продуктов учитываются при исчислении прожиточного минимума?

Методика Минтруда и Госкомстата России по исчислению величины прожиточного минимума в целом по стране более не применяется

Переселяемым в Россию соотечественникам будут выдавать свидетельства нового образца

Пьяных водителей хотят наказывать строже

Госрегулирование цен (тарифов) на газ: что предлагается изменить?

Порядок согласования закрытия северных населенных пунктов, вероятно, определит Правительство РФ

Управление жилыми новостройками: что может измениться?

У Роспотребнадзора добавилось полномочий

Во вновь построенных детских садиках игровая площадка может размещаться на крыше?

Определены даты сдачи ЕГЭ в этом году

Минтруд России призывает информировать о возможности получить российское гражданство в упрощенном порядке

Уточнено, как организуется работа с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими переселиться в Россию

Планируется упростить госрегистрацию юрлиц и предпринимателей

Исполняем обязанности налогового агента при перечислении дохода иностранным организациям



Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать ФСТ России
Постановление Правительства РФ от 9 марта 2013 г. №  199 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” (не вступило в силу) [обратиться к тексту документа]


Ледокольная и ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути были отнесены к сфере естественных монополий в Российской Федерации.
В связи с этим закреплено, что тарифы на указанные услуги определяет ФСТ России. Ранее Служба устанавливала цены на услуги ледокольного флота на трассах Северного морского пути.



Предлагается расширить круг лиц, которым работодатель обязан предоставлять отпуск без сохранения зарплаты
Досье на проект федерального закона №  173609-6 "О внесении изменения в статью 128 Трудового кодекса Российской Федерации" (в части предоставления отпуска без сохранения заработной платы некоторым категориям граждан) (внесен Законодательным Собранием Калужской области)


13 марта 2013 г. Государственная Дума РФ приняла в первом чтении проект поправок к Трудовому кодексу РФ в части предоставления отпуска без сохранения зарплаты некоторым категориям граждан.
В настоящее время работодатель обязан предоставлять административные отпуска по просьбе родителей и супругов военнослужащих, погибших или умерших вследствие ранения, контузии, увечья либо заболевания, полученных в связи с прохождением военной службы. Продолжительность такого отпуска составляет до 14 календарных дней в году.
Предлагается распространить указанную гарантию также на родителей и супругов сотрудников внутренних дел, противопожарной службы, органов наркоконтроля и УИС, погибших или умерших по вышеназванным причинам.



Хотят ввести единый образец удостоверения о праве на льготы для членов семей погибших военнослужащих
Досье на проект федерального закона №  172646-6 "О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О ветеранах" и в статью 154 Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (внесен Правительством РФ)


Государственной Думой РФ 13 марта 2013 г. во втором чтении принят законопроект о введении единого образца удостоверения о праве на льготы для членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий.
В настоящее время им приходится использовать несколько документов, чтобы подтвердить свое право получать соцподдержку. Это, в частности, удостоверение о праве на льготы для родителей и жен погибших военнослужащих; пенсионное удостоверение с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина"; справка о гибели военнослужащего.
Также планируется установить единый образец удостоверения о праве на меры соцподдержки для бывших несовершеннолетних узников фашизма.
Формы названных документов должно определить Правительство РФ.



Цены каких конкретно продуктов учитываются при исчислении прожиточного минимума?
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ и Федеральной службы государственной статистики от 11 марта 2013 г. №  93н/91 “Об утверждении перечня продуктов питания - представителей для определения уровня потребительских цен на продукты питания при исчислении величины прожиточного минимума” [обратиться к тексту документа]


Утвержден Перечень продуктов питания - представителей для определения уровня потребительских цен на продовольствие при исчислении величины прожиточного минимума.
Перечень содержит 9 разделов. Это хлебные продукты (включая крупы, картофель); овощи и бахчевые; сахар и кондитерские изделия; мясопродукты; рыбопродукты; молоко и молокопродукты (включая яйца); масло растительное, маргарин и другие жиры; прочие продукты (соль, чай, специи).
Средние цены на продукты определяются в соответствии с действующей методологией расчета индекса потребительских цен.



Методика Минтруда и Госкомстата России по исчислению величины прожиточного минимума в целом по стране более не применяется
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ и Федеральной службы государственной статистики от 11 марта 2013 г. №  96н/92 “О признании утратившим силу постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28 апреля 2000 г. №  36/34 «Об утверждении Методики исчисления величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации» [обратиться к тексту документа]


Утратило силу совместное постановление Минтруда России и Госкомстата России от 28 апреля 2000 г. N 36/34. Им была утверждена методика исчисления величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации.
Дело в том, что Правительством РФ установлены новые правила определения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по стране (постановление от 29 января 2013 г. N 56).



Переселяемым в Россию соотечественникам будут выдавать свидетельства нового образца
Постановление Правительства РФ от 12 марта 2013 г. №  203 “О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. №  817 и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации” [обратиться к тексту документа]


Установлен новый образец бланка свидетельства участника Госпрограммы по переселению в Россию соотечественников из-за рубежа. Необходимость его разработки обусловлена пересмотром указанной госпрограммы.
Новое свидетельство стало более объемным. Вместо прежних 8 оно теперь содержит 12 страниц. Больше места отведено под отметки о произведенных выплатах и компенсациях и сведения о членах семьи.
На 2-й странице обложки приводится извлечение из госпрограммы следующего содержания. Указано, что свидетельство выдается сроком на 3 года. Возможность продлить его не предусмотрена. Участник госпрограммы и члены его семьи имеют право получить разрешение на временное проживание вне квот, вид на жительство, а также приобрести российское гражданство в упрощенном порядке.
Также разъяснены случаи, когда с участника госпрограммы взыскиваются затраты по его переселению в Россию (подъемные, компенсация транспортных расходов и затрат по оформлению документов). Это возможно при аннулировании свидетельства, добровольном отказе от статуса участника госпрограммы, а также при выезде из определенного в свидетельстве региона ранее чем через 2 года со дня прибытия в нашу страну.
На 1-й странице свидетельства помещается тисненое изображение Государственного герба России (на щите) серебристого цвета. Страница с персональными данными и фотографией участника госпрограммы ламинируется.
Прежние бланки используются до их полного израсходования наряду с бланками нового образца.
Скорректирован порядок заполнения, замены, учета и хранения свидетельств. Получить их можно и в дипломатических представительствах России.
Расширен перечень случаев, когда требуется замена свидетельства. Это также необходимо сделать, если член семьи участника госпрограммы утратил данный статус. При замене свидетельства разрешено представлять не только черно-белые фотографии, но и цветные.
В случае выдачи нового свидетельства в связи с его заменой срок действия прежнего не продлевается.
В единую базу данных будут вносить сведения не только о выдаче свидетельств, но и об их аннулировании.



Пьяных водителей хотят наказывать строже
Досье на проект федерального закона №  186587-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения" (внесен депутатом ГД И.А. Яровой)


Государственная Дума РФ 13 марта 2013 г. в первом чтении приняла законопроект, предлагающий ужесточить ответственность для нетрезвых водителей.
За нарушение пьяным водителем правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека, хотят лишать свободы на срок от 2 до 10 лет (а не на срок до 7 лет). Если это повлекло смерть 2 и более лиц - на срок от 5 до 15 лет (сейчас предусмотрены принудительные работы на срок до 5 лет либо лишение свободы на срок до 9 лет).
Предлагается ввести уголовную ответственность за управление автомобилем (другим механическим транспортным средством) лицом, лишенным прав, в состоянии опьянения. Наказание - штраф 200 тыс. руб. или в размере зарплаты (иного дохода) осужденного за период до 1 года. Либо обязательные (до 480 ч), либо принудительные (до 2 лет) работы. Либо арест на срок до 6 месяцев.
Планируется усилить административную ответственность за некоторые правонарушения. Вероятно, виновных будут не только лишать права управлять транспортными средствами на определенное время (как сейчас), но и штрафовать. За управление транспортом в состоянии опьянения - на 50 тыс. руб. За передачу управления транспортом нетрезвому лицу - на 10 тыс. руб. За повторное совершение этих нарушений - на 50 тыс. руб. За невыполнение требования пройти медосвидетельствование - на 10 тыс. руб.
Вероятно, необходимость применения таких мер, как отстранение от управления транспортным средством, направление на медосвидетельствование, должна будет подтверждаться с использованием технических средств, имеющих функции киносъемки и (или) видеозаписи. Аналогичным образом хотят осуществлять и процедуру освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Госрегулирование цен (тарифов) на газ: что предлагается изменить?
Досье на проект федерального закона №  142709-6 “О внесении изменений в Федеральный закон "О газоснабжении в Российской Федерации" (внесен Правительством РФ)


12.03.2013 Государственной Думой во втором чтении принят проект поправок к Закону о газоснабжении, направленный на совершенствование госрегулирования цен (тарифов) на газ.
Планируется закрепить за Правительством РФ полномочия по госрегулированию платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину.
Так, Правительство РФ определит порядок, которому должны будут следовать органы исполнительной власти субъектов РФ в области госрегулирования тарифов, устанавливая размер указанной платы и (или) тарифные ставки.
Кроме того, регионы будут руководствоваться соответствующими методическими указаниями, которые утвердит федеральный орган исполнительной власти в области госрегулирования тарифов.
Законопроект также содержит общие правила отнесения затрат газораспределительной организации на проведение мероприятий по технологическому присоединению.
Планируется внедрить и механизм отмены решений об установлении цен (тарифов) в области газоснабжения, которые региональные органы приняли с нарушением законодательства.
Предлагается уточнить понятие "потребитель газа". Это лицо, приобретающее газ для собственных бытовых, производственных или иных хозяйственных нужд.
Кроме того, изменения затронут организацию по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.
По завершении реформирования контроль страны над такой организацией, возможно, будет осуществляться путем прямого или косвенного владения долей в ее уставном капитале не менее 50% плюс 1 голосующая акция.
Сейчас предусмотрено, что по завершении реформирования доля России должна быть увеличена до уровня 75% плюс 1 голосующая акция.



Порядок согласования закрытия северных населенных пунктов, вероятно, определит Правительство РФ
Досье на проект федерального закона №  136735-6 “О внесении изменения в статью 10 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (внесен депутатом ГД Н.М. Харитоновым)


Граждане, выезжающие из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, вправе получить из федерального бюджета субсидии (единовременные социальные выплаты) на приобретение жилья.
Указанное право возникает после согласования закрытия указанных населенных пунктов Правительством РФ.
12.03.2013 Госдумой в первом чтении принят проект поправок, наделяющий Правительство РФ полномочием устанавливать порядок такого согласования.



Управление жилыми новостройками: что может измениться?
Досье на проект федерального закона №  52050-6 "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (об упорядочении деятельности по управлению введенных в эксплуатацию многоквартирных домов и создании правовых оснований внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги застройщику) (внесен депутатами ГД Е.Л. Николаевой, П.Р. Качкаевым, А.Г. Сидякиным)


12.03.2013 Госдумой рассмотрены во втором и третьем чтениях и приняты поправки к ЖК РФ, упорядочивающие деятельность по управлению вновь возведенными многоквартирными домами.
Согласно действующей редакции кодекса в течение 10 рабочих дней с даты выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию новостройки орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.
Поправками предлагается установить следующее. Сам конкурс должен занимать не более 40 дней с момента выхода извещения о его проведении. Оно размещается в Интернете в течение 20 дней с даты выдачи разрешения.
Также планируется закрепить, что договор с управляющей организацией, прошедшей конкурсный отбор, заключается не застройщиком, а каждым лицом, принявшим от него помещение по передаточному акту или иному подобному документу после выдачи разрешения на ввод дома в эксплуатацию. При этом такие лица выступают в качестве одной стороны договора, если они составляют более 50% от их общего числа. Если конкурс признан несостоявшимся, то договор заключается без его проведения. Управляющей компании вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги.
Предполагается, что договор будет заключаться на срок от 1 до 3 лет.
До его заключения новостройкой может управлять застройщик. Для этого последний должен соответствовать стандартам и правилам деятельности по управлению многоквартирными домами. Если застройщик не отвечает этим требованиям, он должен заключить договор с управляющей организацией не позднее чем через 5 дней с даты получения разрешения на ввод жилья в эксплуатацию. Этот договор действует не более 3 месяцев.



У Роспотребнадзора добавилось полномочий
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11 февраля 2013 г. №  01/1414-13-32 “О принятии постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2013 №  65 «О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. №  154 и от 30 июня 2004 г. №  322» [обратиться к тексту документа]


Сообщается, что полномочия Роспотребнадзора расширились.
Служба в т. ч. разрабатывает обязательные требования в сфере защиты прав потребителей. Регистрирует продукцию, если она включена в раздел II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на границе и территории Таможенного союза (ТС), а также в случаях, предусмотренных техническими регламентами ТС. Проверяет деятельность юрлиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Роспотребнадзор.
В настоящее время на Роспотребнадзор возложен контроль (надзор) за соблюдением требований 6 техрегламентов ТС. Они касаются товаров для детей и подростков, игрушек, упаковки, средств индивидуальной защиты, продукции легкой и парфюмерно-косметической промышленности.
Кроме того, Служба также устанавливает критерии существенного ухудшения качества питьевой и горячей воды. Определяет показатели, по которым осуществляется производственный контроль качества этой воды, и требования к установлению частоты отбора ее проб.
В соответствии с Законом о водоснабжении и водоотведении территориальные органы Роспотребнадзора также наделены дополнительными полномочиями. Они согласовывают планы мероприятий по приведению качества питьевой и горячей воды в соответствие с установленными требованиями, а также программы производственного контроля ее качества. Эти программы и планы разрабатываются организациями, осуществляющими соответственно холодное и (или) горячее водоснабжение.



Во вновь построенных детских садиках игровая площадка может размещаться на крыше?
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17 декабря 2012 г. №  01/14439-12-32 “О порядке реализации отдельных надзорных полномочий в отношении дошкольных организаций” [обратиться к тексту документа]


Разъяснен порядок применения территориальными органами Роспотребнадзора отдельных положений СанПиН в отношении детских садов (СанПиН 2.4.1.2660-10).
Так, указано на возможность размещать группы для детей дошкольного возраста в зданиях социально-культурного назначения при наличии отдельного входа и ограждения части здания. Допустимо организовывать разновозрастные группы детей в дошкольных организациях компенсирующей направленности.
Площадь игровых площадок может быть сокращена на 15-20% в условиях плотной городской застройки. Запрет размещать игровые площадки на крыше зданий не относится к вновь строящимся детским садам.
Допускается уменьшать площадь озеленения на 25-30%, если территория детского сада находится в непосредственной близости от скверов, садов, парков и других зеленых массивов.
Для сбора мусора и пищевых отходов можно использовать не только раздельные промаркированные контейнеры с крышками, но и другие специальные закрытые конструкции. Их можно размещать на смежных с территорией детского сада хозяйственных площадках жилой застройки.
Рекомендуемая вместимость дошкольных организаций в отдельно стоящих зданиях может превышать 350 мест. При этом строительство одноэтажных зданий не запрещено. Требования СанПиН относительно расположения групповых ячеек, служебно-бытовых и рекреационных помещений распространяются на вновь строящиеся детские сады.
Возможно оборудование единого входа в дошкольную организацию без разделения на группы.
Все поступающие в детский сад строительные и отделочные материалы, а также мебель должны быть безвредны для детей. Обязательны документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.
Семейные дошкольные группы и группы кратковременного пребывания детей можно размещать в приспособленных для этого жилых квартирах. Наличие в помещениях для таких групп физкультурного зала и медицинского кабинета не требуется.
Продолжительность прогулки (ее запрет) определяется дошкольной организацией самостоятельно в зависимости от погоды и климатических особенностей региона. Требования СанПиН в этой области носят лишь рекомендательный характер.
В детском питании запрещено использовать не только синтетические ароматизаторы и красители, но и ГМО.



Определены даты сдачи ЕГЭ в этом году
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2013 г. №  26 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам, в 2013 году" [обратиться к тексту документа]


Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 Февраля 2013 г. Регистрационный N 27372.

Утверждено расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2013 г.
Основная масса выпускников текущего года будет сдавать ЕГЭ с 27 мая по 13 июня.
В этот же период смогут сдать его выпускники прошлых лет, студенты учреждений начального и среднего профобразования и лица, получившие общее образование за рубежом. Если они не смогли по каким-либо причинам участвовать в ЕГЭ в эти сроки, им дается возможность сдать единый экзамен в июле (с 8 по 12).
Досрочная сдача ЕГЭ возможна в период с 20 по 29 апреля. Это допускается при наличии у выпускников текущего года уважительных причин (выезд на международные спортивные соревнования, переезд на жительство за рубеж, необходимость пройти лечение и др.).
Определены даты повторного допуска к сдаче ЕГЭ. Он возможен, если получен неудовлетворительный результат единого экзамена по русскому языку или математике, пропущены сроки сдачи ЕГЭ по уважительным причинам, отменены результаты ЕГЭ после рассмотрения апелляции.
При совпадении дней проведения ЕГЭ по отдельным предметам экзамен сдается в даты повторного допуска.
Как и в 2012 г., единый экзамен по всем предметам начинается в 10.00 по местному времени.
Немного сокращена продолжительность ЕГЭ по математике, физике, литературе и ИКТ. Она составляет 3 ч 55 мин. (в 2012 г. - 4 ч). Длительность экзамена по русскому языку, наоборот, увеличена с 3 ч до 3 ч 30 мин. Продолжительность ЕГЭ по иным предметам по сравнению с прошлым годом не изменилась.
Список устройств и материалов, которыми разрешено пользоваться на едином экзамене, тоже остался прежним. При этом конкретизировано, какие функции может выполнять непрограммируемый калькулятор. Это сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня, вычисление тригонометрических функций. Он не должен иметь функций средства связи, хранилища базы данных, доступа к Интернету. Напомним, что таким калькулятором можно пользоваться на ЕГЭ по физике, химии, географии.
Расписание ЕГЭ в 2012 г. утратило силу.



Минтруд России призывает информировать о возможности получить российское гражданство в упрощенном порядке
Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 января 2013 г. №  16-4/10/1-58 О направлении для использования в работе Указа Президента РФ от 7 декабря 2012 г. №  1608 [обратиться к тексту документа]


В Закон о гражданстве Российской Федерации были внесены поправки, цель которых - урегулировать правовой статус отдельных категорий лиц. Речь идет о людях, которые на 5 сентября 1991 г. состояли в гражданстве СССР, прибыли в Россию для проживания до 1 ноября 2002 г. и не приобрели ее гражданства, если у них нет гражданства другого государства и действительного документа, подтверждающего право проживать в нем. О детях указанных лиц и о тех, кто находится под опекой последних (если они не имеют гражданства другого государства и действительного документа, подтверждающего право проживать в нем). О ряде граждан бывшего СССР, получивших до 1 июля 2002 г. российский паспорт, и их несовершеннолетних детях.
Указанные поправки применяются до 1 января 2017 г.
В связи с данными изменениями были внесены соответствующие коррективы в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства России. Оно дополнено главой, которая определяет процедуру признания гражданами и приема в гражданство упомянутых выше лиц. Приведена форма заявления о признании гражданином России для подобных случаев.
Минтруд России считает, что указанным лицам нужно сообщить о возможности получить российское гражданство в упрощенном порядке. Соответствующее объявление следует разместить в СМИ, на информационных стендах и сайтах органов и организаций, в которых бывают эти люди.
Также целесообразно организовать консультирование по вопросу получения гражданства в упрощенном порядке и подачи соответствующих заявлений с использованием возможностей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.



Уточнено, как организуется работа с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими переселиться в Россию
Постановление Правительства РФ от 6 марта 2013 г. №  192 “О внесении изменений в Положение об организации работы с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими добровольно переселиться в Российскую Федерацию” (не вступило в силу) [обратиться к тексту документа]


Вносятся изменения в положение, закрепляющее, как организуется работа с соотечественниками, проживающими за рубежом и желающими добровольно переселиться в Россию.
Расширен круг субъектов, которые распространяют информационные материалы, касающиеся госпрограммы по переселению, и доводят до ее потенциальных участников сведения об участии в ней. Этим занимаются в т. ч. временные группы, создаваемые из числа специалистов ФМС России, МИДа России и других заинтересованных федеральных ведомств, командируемых в диппредставительства и консульские учреждения России. Если нет представительств или представителей ФМС России за рубежом, представительств или представителей Россотрудничества, а также временных групп, указанные функции возлагаются на диппредставительства и консульские учреждения России. Ранее при отсутствии представительств или представителей ФМС России за рубежом эти функции должны были осуществлять сотрудники консульских учреждений и представительства или представители Россотрудничества.
Дополнен перечень информации, предоставляемой соотечественнику при обращении в уполномоченный орган по вопросу участия в госпрограмме. В частности, необходимо сообщать также о медицинском обеспечении. О возможности вести предпринимательскую деятельность и мерах ее господдержки, о региональных программах поддержки и развития малого бизнеса и предпринимательства. О возможностях получить (продолжить) образование, а также профессиональной подготовки и дополнительного образования (ранее - о возможностях переобучения и повышения квалификации).
Чтобы получить свидетельство участника госпрограммы, более не требуется представлять анкету по форме, утверждаемой ФМС России.
Иностранец (лицо без гражданства), которому нужно разрешение на временное проживание, указывает это в заявлении о получении свидетельства и одновременно представляет заявление о выдаче такого разрешения. Ранее предусматривалось, что он дополнительно представляет ряд документов.



Планируется упростить госрегистрацию юрлиц и предпринимателей
Распоряжение Правительства РФ от 7 марта 2013 г. №  317-р [обратиться к тексту документа]


Разработан план мероприятий ("дорожная карта") по оптимизации процедур регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей (ИП).
Предполагается уменьшить количество, общую продолжительность и стоимость процедур, связанных с госрегистрацией ООО (кроме кредитных, страховых и иных финансовых организаций). Это положительно отразится на процессе госрегистрации других юрлиц, а также ИП.
Проекты в рамках "дорожной карты" реализуются с 2013 г. по 2018 г. Сейчас Россия занимает 111 место в рейтинге Doing Business по показателю регистрации юрлиц. Ожидается, что в 2018 г. наша страна поднимется на 20-е место. Количество этапов, необходимых для регистрации, должно сократиться до 3. Время, затрачиваемое на нее, - до 5 рабочих дней. Стоимость регистрации хотят уменьшить до 4 000 руб.
Планируется исключить правило о том, что на момент регистрации уставный капитал нужно оплатить не менее чем на половину. Открывать в банке временный (накопительный) счет для указанных целей не потребуется. Оплачивать уставный капитал нужно будет в срок не более 2 месяцев со дня госрегистрации.
Юрлица смогут использовать типовые уставы, утвержденные уполномоченным федеральным органом. Их не нужно будет представлять в регистрирующий орган. Предлагается отменить обязательность печати для юрлиц при прохождении процедур госрегистрации. Отпадет необходимость нотариально заверять подпись на заявлении о госрегистрации в случае, когда документы представляются лично заявителем.
Появится возможность использовать институт "регистрационных агентов" (которыми вправе выступать в т. ч. банки и нотариусы). Срок регистрации в государственных внебюджетных фондах должен поэтапно сократиться до 1 дня.
Юрлиц и ИП хотят освободить от обязанности уведомлять налоговиков и государственные внебюджетные фонды об открытии (закрытии) банковского счета.
Также планируется расширить возможности онлайн-регистрации, улучшить информирование и др.



Исполняем обязанности налогового агента при перечислении дохода иностранным организациям
Письмо Федеральной налоговой службы от 13 декабря 2012 г. №  ЕД-4-3/21260 "О порядке исполнения обязанностей налогового агента при перечислении доходов иностранным организациям" [обратиться к тексту документа]


НК РФ определены виды доходов, полученных иностранной организацией (которая не осуществляет деятельность через постоянное представительство) от источников в России, которые облагаются налогом, удерживаемым у источника их выплаты.
Налоговый агент в установленные сроки направляет информацию о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов за прошедший отчетный (налоговый) период в налоговый орган по месту своего нахождения.
Однако выплачиваемая сумма дохода по различным причинам (устаревшие реквизиты получателя дохода; отсутствие его по указанному адресу и т. п.) может возвращаться налоговому агенту.
Если доход иностранной организации фактически не выплачен в связи с указанными обстоятельствами, а завышение налоговой базы выявлено после представления в налоговый орган налогового расчета (информации) за отчетный период, в котором первоначально оформлялась выплата, то налоговый агент должен подать уточненный налоговый расчет (информацию).

Похожие:

Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии iconПроводят в городе Омс ке Научно-практическая конференция с Международным...
Министерство промышленности,транспорта и инновационных технологий Омской области

Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии iconАдминистративный регламент
Федеральным агентством морского и речного транспорта государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности моряка...

Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии iconАдминистративный регламент
Федерального агентства морского и речного транспорта предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений личности...

Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
«Формирование акватории южной части морского порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала Ленинградской...

Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии iconАдминистративный регламент Федерального агентства морского и речного...
Круг заявителей, порядок информирования о представлении государственной услуги и получения консультаций

Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии iconМониторинг средств массовой информации 12 ноября 2014 года
Фст предлагает со 2−го п/г 2015 г поднять тарифы на услуги «со еэс» по оду и обеспечению надежности на 7,5% 4

Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии iconДокументация об аукционе по приобретению права на заключение договора...
Дон в границах Морского порта Ростова-на-Дону, площадью 0,0036 км2 для размещения плавательных средств, других объектов и сооружений,...

Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии iconМониторинг средств массовой информации 22 января 2012 года
Фст утвердила тарифы электроэнергию, продаваемую и приобретаемую на оптовом рынке для техобеспечения совместной работы еэс РФ и иностранных...

Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии iconДоклад за 2016 год
Северного управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Тарифы на ледокольную и ледовую лоцманскую проводку судов в акватории Северного морского пути будет устанавливать фст россии iconИ. И. Лиханова к ю. н., доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин
Исполнение актов арбитражных судов и судов общей юрисдикции осуществляется в ходе исполнительного производства, которое является...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск