Скачать 151.97 Kb.
|
Анализ проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX и XI классов в 2013 - 2014 учебном году МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» г. Подольск Организация и проведение государственной итоговой аттестации На основании плана школы в течение учебного года проходило изучение нормативных документов:
В сентябре 2013 г. был утвержден план мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников и план мероприятий по подготовке к единому государственному экзамену, включивший в себя как организационные, так и инструктивно – методические и контрольные мероприятия Были собраны и систематизированы положения, постановления, приказы, письма и инструкции Министерства образования РФ, Комитета по образованию Администрации г. Подольска, регламентирующие проведение государственной итоговой аттестации и участие образовательного учреждения в едином государственном экзамене. В организационно-информационный период проводилась работа с учащимися по определению предметов для экзаменов по выбору, работа с учащимися, нуждающимися в щадящем режиме аттестации, в процессе которой педагоги проявляли внимание, такт, терпимость, уважение к своим воспитанникам, что позволило создать благоприятную психологическую атмосферу и необходимый настрой на экзамены. В ходе подготовки к государственной итоговой аттестации были оформлены информационные стенды:
В соответствии с планом внутришкольного контроля администрацией школы были проведены тематические проверки и проанализирована работа по следующим показателям:
Сочетание административного контроля с самоконтролем и самоанализом деятельности педагогов позволило достичь достаточного уровня подготовки к государственной (итоговой) аттестации и способствовало её организованному проведению. Помимо ВШК систематически велась работа по участию выпускников 9,11 классов в репетиционных экзаменах по:
Проверяя данное направление подготовки к государственной итоговой аттестации отмечаем:
Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников IX классов в 2013- 2014 учебном году Допущено к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ 44 учащихся 9-х классов:
ОГЭ по русскому языку и математике учащиеся сдавали в родной школе. Итоги:
Качество по математике 38,6% (-19,5%). Что ниже городского на 20,5%. Средний балл по математике 3,4 по городу 3,7 (-0,3) Качество по русскому языку 97,7% (+ 18,6%), что выше городского показателя на 11,1%. Средний балл по русскому языку – 4,4, в городе 4,3 (+0,1) Анализ экзаменационных работ по математике и русскому языку позволяет сделать вывод, что по всем заданиям включенными в экзаменационную работу на уровне обязательной подготовки выпускники справились, значит проводимая работа в течение года была выбрана правильно и целенаправленно. Таким образом, результаты ОГЭ свидетельствуют о достаточно хорошей подготовке учащихся к итоговой аттестации, об эффективности работы преподавателей по подготовке к ГИА. Анализ результатов итоговой аттестации позволяет сделать вывод о том, что качество знаний учащихся 9-х классов соответствует государственным образовательным стандартам, учебный процесс в школе идет удовлетворительно, уровень подготовки по сдаваемым предметам стабилен. На заседаниях предметных ШМО необходимо изучить типичные ошибки учащихся и спланировать работу по их устранению. В целом государственная итоговая аттестация учащихся 9-х классов в 2013 - 2014 учебном году прошла успешно. Случаев нарушений установленного порядка экзаменов не было. На повышение качества образования в основной школе повлияло:
Однако, были и недостатки в работе по подготовке к ГИА:
Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников XI классов в 2013 - 2014 учебном году В 2013 - 2014 году выпускники 11 класса сдавали в форме ЕГЭ обязательные экзамены по математике и русскому языку и 7 экзаменов по выбору: обществознание, физика, история, биология, химия, литература, английский язык. Допущены к государственной итоговой аттестации все 17 обучающихся.
На экзамене по русскому языку всеми учащимися был преодолен порог успешности. Минимальное кол-во баллов, установленное Рособрнадзором – 24. Наивысший балл – 84 (Шарина Юлия), низший балл – 50 (Захаров Павел и Савкин Дмитрий), средний балл по предмету – 61,8 (-2,6). Из 17 учащихся все приступили к выполнению задания части С. Сравнительный анализ среднего балла при сдаче обязательных экзаменов в форме ЕГЭ по русскому языку На экзамене по математике всеми учащимися был преодолен порог успешности. Минимальное кол-во баллов, установленное Рособрнадзором – 20. Максимальный балл – 73 (Иконникова Екатерина, Артемьев Андрей), низший – 24 (Щербицкая Дарья), средний балл по предмету – 46,9 (-8,5). Из 17 учащихся 5 приступили к выполнению задания части С. Сравнительный анализ среднего балла при сдаче обязательных экзаменов в форме ЕГЭ по математике Результаты экзаменов по выбору в сравнении с прошлым годом
Биологию сдавали 4 учащихся. Максимальное количество баллов – 68 (Артемьев Андрей), минимальное – 49 (Иконникова Екатерина), средний балл – 57,3 Историю сдавали 3 учащихся. Максимальное количество баллов – 54 (Савкин Дмитрий), минимальное – 23 (Щербицкая Дарья – не преодолела порог), средний балл – 42,3. Английский язык сдавали 5 учащийся – Максимальное количество баллов – 75 (Шарина Юлия), минимальное – 44 (Лисовская Кристина), средний балл – 56,8. Физику сдавали 2 учащихся. Максимальное количество баллов – 55 (Симачев Олег), минимальное – 46 (Анисимова Дарья), средний балл – 50. Обществознание сдавали 13 учащихся. Максимальное количество баллов – 65 (Хрулева Наталья, Трохачева Полина, Иконникова Екатерина), минимальное – 40 (Щербицкая Дарья), средний балл – 57,8. Литература сдавали 2 учащаяся – 69 баллов Зверева Наталья и 66 баллов Хрулева Наталья, средний балл – 67,5 Химию сдавали 3 учащихся. Максимальное количество баллов – 68 (Иконникова Екатерина), минимальное – 58 (Артемьев Андрей), средний балл – 62,3. Более 80 баллов набрала по русскому языку Шарина Юлия Более 70 баллов: Иконникова Екатерина по русскому языку и математике, Артемьев Андрей по математике, Шарина Юлия по английскому языку. Сравнительный анализ итоговой аттестации в форме ЕГЭ, средний балл Сравнительный анализ среднего балла ЕГЭ - 2014 По обществознанию, физике, химии и литературе результаты выше городских (учителя: Мацевич Т.Б., Максименко В.Н., Борчакова Н.Н., Гацкая И.В.). Выше результатов по России: математика, обществознание, физика, биология, химия и литература. Выводы:
Предложения на 2014 - 2015 учебный год На основании выше изложенного при организации мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации 2013 – 2014 предлагаем:
1 |
Оценка эффективности деятельности администрации оу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников в истекшем учебном... | В соответствии с планом работы школы была разработана и утверждена Программа подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации... | ||
Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года №1400 и на основании решения педагогического совета... | Гбоу впо мо «Академия социального управления» информирует о возможностях подготовки выпускников IX и XI (XII) классов образовательных... | ||
В целях организованного проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов в 2014 году на территории... | «Организация деятельности педагогического коллектива по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации 9, 11 классов... | ||
Данным Положением о государственной итоговой аттестации (далее – Положение) определяется порядок проведения государственной итоговой... | Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год | ||
Цель: Достижение успешной сдачи выпускниками оу мо г. Орск государственной итоговой аттестации | I. Анализ работы лицея по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в за 2014-2015 учебный год |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |