Ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка


Скачать 269.66 Kb.
НазваниеХанты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

« 24» декабря 2010 г. № 201-р

г. Ханты-Мансийск

Об утверждении Порядка

приема, учета, хранения, использования

и уничтожения бланков исполнительных

листов, используемых мировыми судьями

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2008 № 579 «О бланках исполнительных листов», положением о Департаменте управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент), утвержденным постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) от 30.06.2010 № 113, учитывая Методические рекомендации о порядке приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов, утвержденные Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации 30.10.2009:

1. Утвердить:

1.1. Порядок приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов, используемых мировыми судьями автономного округа (приложение 1).

1.2. Перечень лиц, ответственных за учет, хранение и выдачу бланков исполнительных листов, используемых мировыми судьями автономного округа (приложение 2).

2. Лицам, указанным в подпункте 1.2. настоящего распоряжения, руководствоваться Порядком приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов, используемых мировыми судьями автономного округа (далее – Порядок), утвержденным настоящим распоряжением.

3. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Департамента:

3.1. Довести Порядок, утвержденный настоящим распоряжением, до сведения всех заинтересованных лиц.

3.2. В установленном порядке организовывать своевременное обеспечение мировых судей автономного округа исполнительными листами.

3.3. Обеспечить исполнение настоящего Порядка лицами, указанными в пункте 1.2. настоящего распоряжения, путем оказания методической и практической помощи отделам обеспечения деятельности мировых судей автономного округа.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя директора Департамента О. А. Рогожкина.


Директор департамента-

управляющий делами Губернатора Л. Т. Семешко
Приложение 1

к распоряжению Департамента

управления делами Губернатора

автономного округа

от 24 .12. 2010 г. № 201-р

(с изменениями от 18.12.2013 № 510-р,

от 15.05.2014 № 216-р,

от 28.11.2014 № 715-р)
Порядок приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов, используемых мировыми судьями

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов, используемых мировыми судьями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2008 № 579 «О бланках исполнительных листов» (далее – Постановление), с учетом норм действующего законодательства, установленных в разделе 7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статье 393 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральном законе от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», и Методических рекомендаций о порядке приема, учета, хранения, использования и уничтожения бланков исполнительных листов, утвержденных Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации 30.10.2009.

1.2. Порядок разработан в целях обеспечения единообразного подхода к приему, учету, хранению, использованию и уничтожению бланков исполнительных листов, используемых мировыми судьями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – мировые судьи автономного округа).

1.3. Бланки исполнительных листов (далее – бланки) изготавливаются Федеральным государственным унитарным предприятием «Гознак» (далее – ФГУП «Гознак») централизованно, по заказу Департамента управления делами Губернатора автономного округа (далее – Департамент) по образцу, утвержденному Постановлением, и доставляются подразделениями Федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи», в соответствии с ведомостью поставки продукции Департаменту.

1.4.  В целях обеспечения мировых судей автономного округа бланками Департамент заключает государственный контракт в порядке, установленном действующим законодательством.

1.5. Количество направляемых мировым судьям автономного округа бланков определяется в соответствии с их письменными запросами, с учетом среднегодовой потребности.

1.6. Мировые судьи автономного округа представляют письменные запросы на следующий календарный год (с поквартальной разбивкой) в отдел организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Департамента не позднее 01 ноября текущего года по утвержденной форме (приложение 1).
2. Прием бланков
2.1. Прием бланков производится в отделе организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Департамента лицом, ответственным за учет, хранение и выдачу бланков, на основании товарной накладной ФГУП «Гознак».

2.2. Прием бланков с определением их количества и качества производится в соответствии с Правилами изготовления, учета, хранения и уничтожения бланков исполнительных листов, утвержденными Постановлением, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 № П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 № П-7.При этом проверяется соответствие поступивших бланков следующим предъявляемым требованиям:

фактическое количество бланков, их серии и номера должны соответствовать данным, указанным в накладных;

бланки должны быть изготовлены на специальной бумаге с водяными знаками, а также с иными видами защиты согласно критериям отнесения товаров к категории, защищенной от подделок полиграфической продукции;

бланки должны иметь серию ВС и номер, которые наносятся типографским способом (использование бланков других серий не допускается).

По результатам приемки бланков уполномоченным лицом Департамента подписывается акт о приеме в 2 (двух) экземплярах. После подписания акта один экземпляр акта с уведомлением (приложение 2) и оригиналом товарной накладной направляется ФГУП «Гознак», второй – подшивается в соответствующий наряд в Департаменте.

При установлении ненадлежащего качества бланков, их недостаче, несоответствии серии, номеров, отдел организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей оформляет отказ от приема бланков и организует их возврат ФГУП «Гознак» с актом об отказе в приеме продукции (приложение 3), приложив все элементы внутренней и внешней упаковки, в которой обнаружена недостача или продукция ненадлежащего качества.

2.3. Контроль за соблюдением порядка приема бланков осуществляет начальник отдела организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Департамента.
3. Учет и выдача бланков
3.1. Распоряжением Департамента назначаются лица, ответственные за учет, хранение и выдачу бланков.

С лицами, ответственными за учет, хранение и выдачу бланков заключается договор о материальной ответственности.

3.2. Департамент осуществляет передачу бланков судебным участкам в течение одного месяца со дня поступления их в Департамент от ФГУП «Гознак» на основании акта приема - передачи бланков.

3.3. Лицо, ответственное за учет, хранение и выдачу бланков в отделе обеспечения деятельности мировых судей судебных участков по результатам приемки бланков подписывает акт приема - передачи бланков (приложение 4) в 2 (двух) экземплярах, после чего, один экземпляр акта направляется в отдел организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Департамента, второй - остается в судебном участке.

Акт приема - передачи бланков является основанием для принятия бланков на учет лицом, ответственным за учет, хранение и выдачу бланков в отделе обеспечения деятельности мирового судьи судебного участка.

3.4. Бланки подлежат учету (по номерам) в журнале учета бланков (приложение 5), который ведется лицом, ответственным за учет, хранение и выдачу бланков в отделе обеспечения деятельности мирового судьи судебного участка.

Лицо, ответственное за учет, хранение и выдачу бланков в отделе обеспечения деятельности мирового судьи судебного участка вносит соответствующую запись в журнал учета бланков.

3.5. При увольнении, полномочия лица, ответственного за хранение и выдачу бланков, возлагаются на другого работника, назначаемого распоряжением Департамента.

При уходе в отпуск и иных случаях длительного отсутствия полномочия работника, ответственного за хранение и выдачу бланков, временно возлагаются на другого работника, назначаемого приказом мирового судьи, ответственного за организацию работы единого аппарата мировых судей (мирового судьи).

При увольнении, уходе в отпуск работника, ответственного за хранение и выдачу бланков исполнительных листов, их прием и передача оформляются актом. При составлении акта проверяется соответствие записей в журнале учета бланков исполнительных листов фактическому наличию бланков.

В журнале учета бланков делается отметка о принятии назначенным работником на хранение имеющихся бланков (с проставлением их количества и указанием номеров), указываются его фамилия и инициалы, номер и дата соответственно распоряжения, приказа о назначении лица, ответственного за учет, хранение и выдачу бланков в отделе обеспечения деятельности мирового судьи судебного участка, ставится подпись данного работника.

3.6. Журналы учета бланков прошиваются, листы нумеруются лицом, ответственным за ведение такого журнала. Количество листов в каждом журнале заверяется на последней странице подписью начальника отдела обеспечения деятельности мировых судей судебных участков (заведующего канцелярией) и оттиском гербовой печати мирового судьи, ответственного за организацию работы единого аппарата мировых судей (мирового судьи).

3.7. Контроль за соблюдением порядка выдачи и учета бланков осуществляет мировой судья, ответственный за организацию работы единого аппарата мировых судей (мировой судья), в Департаменте - начальник отдела организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Департамента.

3.8. В случае возникновения у мировых судей экстренной необходимости в дополнительных бланках, они выдаются из резерва, формирующегося в Департаменте.
4. Хранение бланков
4.1. Бланки хранятся в металлических шкафах, сейфах и (или) в специально оборудованных помещениях, включая охранную сигнализацию и средства пожаротушения, в условиях, исключающих их порчу и хищение. По окончании рабочего дня места хранения бланков опечатываются или опломбировываются.

4.2. Ответственные лица, получившие бланки, несут персональную ответственность за их хранение, надлежащее оформление и выдачу.

4.3. В судебном участке, в Департаменте должны быть созданы условия, обеспечивающие сохранность бланков.

4.4. Контроль за соблюдением порядка хранения бланков в судебных участках осуществляет мировой судья, ответственный за организацию работы единого аппарата мировых судей (мировой судья), в Департаменте - начальник отдела организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Департамента.

4.5. Комиссией, назначаемой мировым судьей, ответственным за организацию работы единого аппарата мировых судей (мировым судьей) проводятся ежеквартальные проверки наличия бланков. По итогам проверок составляются акты (приложение 6), которые хранятся в специальном наряде.
5. Использование бланков
5.1. Бланк состоит из четырех двухсторонних листов формата А4, скрепленных между собой склейкой, перфорированной по правой границе формата, и закрепленных на едином корешке.

5.2. Для оформления исполнительного листа ответственный работник отдела обеспечения деятельности мирового судьи судебного участка отрывает корешок бланка по линии перфорации, разъединяет листы во избежание прилипания и приступает к заполнению бланка.

5.3. Исполнительный лист должен быть заполнен четко и грамотно, без исправлений, опечаток и дополнений, с соблюдением требований
статьи 13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

5.4. Заполнение бланка производится ответственным работником отдела обеспечения деятельности мирового судьи судебного участка, с использованием электронного шаблона исполнительного листа.

Текст исполнительного листа формируется путем внесения необходимых реквизитов дела и резолютивной части судебного акта в электронный шаблон.

5.5. Заполнение бланка производится с обеих сторон. Текст резолютивной части судебного акта вносится в бланк с первой по четвертую страницу.

На пятой и шестой страницах бланка размещается информация о должнике и взыскателе, пятая страница подписывается мировым судьей.

Седьмая и восьмая страницы бланка предназначены для отражения информации службы судебных приставов-исполнителей (налогового органа, банка, иной кредитной организации, государственного органа) и заполнению судебным участком не подлежат.

5.6. В случае если текст резолютивной части судебного акта превышает предназначенные для этого страницы исполнительного листа, на четвертой странице бланка выполняется надпись «Продолжение на бланке исполнительного листа ВС № ... ». На указанном бланке в правом верхнем углу выполняется надпись «Продолжение исполнительного листа ВС № ... », затем заполняются все поля первой страницы бланка, а после слов «решил (определил, постановил)» продолжается изложение резолютивной части судебного акта с тех слов, на которых прервалось изложение на предыдущем бланке, так, чтобы не допускать повторов. Эта процедура может повторяться столько раз, сколько потребуется для внесения в исполнительный лист полного текста резолютивной части судебного акта.

5.7. После заполнения текстовой части исполнительного листа, ответственный работник отдела обеспечения деятельности мирового судьи судебного участка, проверяет содержание исполнительного листа на его соответствие судебному акту.

Сформированный электронный документ распечатывается на бланке.

При необходимости осуществляется предварительное контрольное распечатывание подготовленного текста документа на обычном листе формата А 4.

Заполненный бланк подписывается мировым судьей, заверяется гербовой печатью мирового судьи.

5.8. В случае невозможности заполнения бланка автоматизированным способом заполнение бланка осуществляется рукописным способом с учетом требований статьи 13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

5.9. Все листы заполненного бланка (бланков) прошиваются на 2 (два) прокола в верхнем левом углу через левый верхний край листа прочной нитью (не менее двух оборотов в каждую сторону), концы которой связываются и выводятся на оборотную сторону последнего листа. Место прошива заклеивается бумажной наклейкой (прямоугольной формы размером 40 на 45 мм), содержащей следующую удостоверительную надпись:
«Настоящий исполнительный лист выполнен на …листах.

Мировой судья (подпись судьи / расшифровка подписи судьи), дата».
5.10. Наклейка должна закрывать место прошива полностью, за пределы наклейки могут выходить только концы прошивных нитей, но не более чем на 2,5 см.

5.11. Удостоверительная надпись заверяется гербовой печатью мирового судьи, которая ставится таким образом, чтобы частично захватывать бланк и бумажную наклейку, заклеивающую концы нити.

5.12. Подготовленный исполнительный лист передается ответственным работником отдела обеспечения деятельности мирового судьи судебного участка для подписания его мировым судьей и проставления гербовой печати мирового судьи. Мировой судья подписывает исполнительный лист на пятой странице, а также в месте прошива под удостоверительной надписью. В случае если для изготовления исполнительного листа потребовалось задействовать два и более бланка, мировой судья подписывает пятую страницу последнего из использованных бланков.

5.13. О выдаче и направлении исполнительного листа ответственный работник отдела обеспечения деятельности мирового судьи судебного участка, делает отметку в учетно-статистической карточке на соответствующее судебное дело, а так же в справочном листе соответствующего судебного дела, журнале учета исполнительных документов, переданных судебным приставам-исполнителям.
  1   2   3

Похожие:

Ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа...
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п «О...

Ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №408-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года №419-п «О государственной программе Ханты-Мансийского...

Ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка iconО государственной программе ханты-мансийского автономного округа югры
Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 12 июля 2013 года n 247-п "О...

Ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Ханты-Мансийского автономного округа Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 24 июня 2013...

Ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 декабря 2008 года 167-оз «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных...

Ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка iconПриказ г. Ханты-Мансийск Об аттестации педагогических работников...
Департамент образования и молодежной политики ханты-мансийского автономного округа югры

Ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры постановление
Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа Югры на 2014 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства...

Ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка iconХанты-мансийского автономного округа югры (депэкономики югры) приказ
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13июля 2012 года №15-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления...

Ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение «24» декабря 2010 г. №201-р г. Ханты-Мансийск Об утверждении Порядка iconПамятка для выплаты субсидии на поддержку животноводства Заявителями
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 октября 2010 года №263-п «О целевой программе Ханты-Мансийского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск