Административный регламент


Скачать 332.73 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий».


I. Общие положения

  1. 1.1. Административный регламент отдела сектора по социальным программам администрации Нытвенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий по выдаче ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий жилищных сертификатов на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения, порядок и формы контроля оказания муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В качестве заявителей могут выступать следующие категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и включенных в распоряжение Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов»:

1.2.1. инвалиды Великой Отечественной войны;

участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

По письменным заявлениям указанных в настоящем пункте граждан обеспечение жильем может

1.2.2. вставшие на учет до 1 января 2005 года:

инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

ветераны боевых действий;

члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанные в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов (далее – заявители).

От имени заявителя жилищный сертификат может получить уполномоченное лицо при наличии нотариально оформленной доверенности (далее – представитель).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет сектор по социальным программам администрации Нытвенского муниципального района (далее – Сектор).

1.3.1. Место нахождения Сектора: г. Нытва, ул.Комсомольская,23.

Юридический адрес для направления обращений617000, Пермский край, г. Нытва, ул.Комсомольская,23

1.3.2. График работы Сектора:

Время работы:

Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00

Обед с 12.00 до 13.00

Приём посетителей: Вторник- четверг с 8.00 до 17.00

1.3.3. Телефон для справок и консультаций: 8 (34272) 3-03-12

1.3.4. Адрес электронной почты: admnytva@permkrai.ru

1.3.5. Адрес Интернет-сайта: http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/

1.3.6. Информация о местонахождении Сектора, о графике работы Сектора, о телефонах, о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается:

во время личных встреч;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте администрации Нытвенского муниципального района http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/

посредством размещения на информационном стенде.

1.3.7. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом:

при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи – немедленно;

посредством почты (в том числе электронной) – в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется письменным уведомлением в адрес заявителя.

Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или личного посещения Сектора. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление муниципальной услуги.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги «Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий»;

- извлечения из текста Административного регламента Сектора по предоставлению муниципальной услуги «Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий»;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы) (приложение 1);

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур.

На Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (http://gosuslugi.permkrai.ru) размещается следующая информация об услуге:

- Наименование муниципальной услуги;

- Наименование органа местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

- Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- Способы предоставления муниципальной услуги;

- Описание результата предоставления услуги;

- Категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций, предоставляющих услуги;

- Срок предоставления услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, срок регистрации заявления, максимальный срок ожидания в очереди;

- Основания для приостановления предоставления услуги, либо отказа в предоставлении;

-Документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем для предоставления услуги;

- Документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги;

- Формы заявлений о предоставлении услуги и иных документов, заполнение которых необходимо для обращения за получением услуги в электронном виде;

- Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена.

- Показатели доступности и качества предоставления услуги;

- Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу;

- Дата и основания внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".

Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Сектора. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится предоставленный им пакет документов.

1.4. Консультации по процедурам получения муниципальной услуги можно получить в уполномоченном секторе:

- лично(г.Нытва, ул.Комсомольская, 23, каб. 14);

- почтовым отправлением (617070 Пермский край, г.Нытва,ул.Комсомольская,23, кааб.14.)

- электронной почтой (admnytva@permkrai.ru);

- на сайте администрации Нытвенского муниципального района (http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/);

- по телефону 3-03-12.

Ответственным лицом за проведение консультаций является специалист Сектора.

Консультации осуществляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги по следующим вопросам:

- Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

- Заявители, имеющие право на предоставление услуги;

- Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

- Способы получения результата услуги;

- Сроки предоставления муниципальной услуги;

- Результат оказания муниципальной услуги;

- Основания для отказа в оказании услуги;

- Способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить заявителю другое, удобное для него время для получения информации.

Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:

- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;

- путем почтовых отправлений и электронной почты в течение 5 рабочих дней с момента приема всех необходимых документов для предоставления услуги;

- на сайте администрации Нытвенского муниципального района (http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/);

- по телефону: 3-03-12.

Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга «Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Сектором по социальным программам администрации Нытвенского муниципального района

2.3. В целях реализации муниципальной услуги Сектор осуществляет взаимодействие:

с Министерством социального развития Пермского края в целях получения распоряжения Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов»;

с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в целях получения бланков жилищных сертификатов.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий» (далее – Сертификат);

- отказ в выдаче Сертификата.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней с даты подписания распоряжения Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов».

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (≪Российская газета≫, 21.01.2009, № 7,; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445; ≪Парламентская газета≫, 23-29.01.2009, № 4);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ ≪Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг≫ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291: № 30, ст. 4587);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ("Парламентская газета", N 3, 06.01.2000);

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);

Законом Пермской области от 14.11.2005 № 2621-580 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке, социальной помощи и социальному обслуживанию отдельных категорий граждан» (в редакции от 10.09.2008 № 290-ПК) ("Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 12, 27.12.2005);

Постановлением Правительства Пермского края от 02.03.2007 № 21-п «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий» ("Российская газета", N 50, 13.03.2007);

2.7. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-заявление в произвольной форме;

-согласие на обработку персональных данных;

- справка о постоянной регистрации и составе семьи

- Документы из ГУП «ЦТИ» о проценте износа жилого помещения; справка о недвижимости;

- акт и заключение к акту обследования жилого помещения – межведомственная комиссия

- справка из Военного комиссариата об участнике ВОВ;

копия паспорта, копия свидетельства о рождении, копия страхового пенсионного удостоверения, свидетельство о браке, свидетельство о смерти, удостоверение участника ВОВ, вкладыш в удостоверение (для вдовы участника ВОВ справка о инвалидности (МСЭ), копия военного билета.

2.7.1.Для получения муниципальной услуги заявитель предъявляет в Сектор документы, удостоверяющие личность.

2.7.2. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги:

- распоряжение Правительства Пермского края о предоставлении субсидий (единовременных денежных выплат) на приобретение (строительство) жилых помещений гражданам.

2.7.3. Запрещается требовать от заявителя, предоставление документов, а также осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Исключением, является перечень услуг, который является необходимым и обязательным для предоставления муниципальных услуг.

2.8. Основанием для отказа в выдаче жилищного сертификата является отсутствие документов предусмотренных в пункте 2.7.

2.9. Документы для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты от лиц:

- не представивших документ, удостоверяющий личность;

- пришедших на приём в нетрезвом виде или ведущих себя неадекватно (ругаются, угрожают, оскорбляют специалистов).

2.10. Для предоставления муниципальной услуги не могут быть приняты:

- документы с просроченной датой пользования;

- документы, текст которых не поддаётся прочтению;

- доверенности, не заверенные нотариально;

- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова.

2.11. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае возникновения в Секторе чрезвычайной ситуации, препятствующей работе Сектора в предоставлении услуги.

2.12. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае,

если заявитель не обратился за получением Сертификата в течение 2 месяцев с момента официального уведомления о выдаче Сертификата, а также в случае смерти получателя Сертификата.

2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.14 Максимальный срок ожидания в очереди при получении Сертификата составляет не более 20 минут.

Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком).

2.15.1 Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами.

2.15.3. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в территориальное подразделение.

В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха;

Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.15.4. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:

  • административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  • рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;

  • почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

  • контактные телефоны сотрудников территориальных подразделений, осуществляющих консультационную деятельность;

  • список необходимых документов;

  • образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги;

  • другие информационные материалы, необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги.

Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.15.5. Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:

- соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера;

- сотрудник представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

- сотрудники в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;

- производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина.

2.15.6. Для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как сотрудником, так и гражданином.

Рабочее место сотрудника должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа власти, принтером.

Рабочее место сотрудника, обеспечивающего работу call-центра, должно быть оборудовано с учетом его информационной оснащенности и звуковой изолированности.

2.15.7. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

- помещение должно быть оборудовано средствами порошкового пожаротушения;

- помещения должны быть оборудованы системой охраны

2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

- расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа исполнительной власти и местного самоуправления, а также учреждения, предоставляющего услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

- количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных гражданских служащих к заявителям (их представителям);

- среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;

- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- правомерность отказа в предоставлении услуги;

- удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;

- доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.

2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

Информация о муниципальной услуге внесена:

- в реестр муниципальных услуг (функций) Нытвенского муниципального района;

- размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Административные процедуры и действия
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- получение бланков Сертификатов в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края;

- подготовка проекта распоряжения администрации Нытвенского муниципального района о выдаче жилищного сертификата на приобретение жилого помещения;

- оформление Сертификата;

- выдача Сертификата.

3.2. Ответственным за исполнение всех административных процедур является специалист отдела по реализации государственных, краевых и муниципальных программ администрации Нытвенского муниципального района (далее - специалист).

3.3. Получение бланков Сертификатов в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение распоряжения Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов».

3.3.2. Специалист в течение 10 рабочих дней с даты подписания распоряжения Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» получает в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края бланки Сертификатов и уведомляет заявителей по телефону о сроках получения Сертификата.

3.3.3. Результатом данной административной процедуры является получение бланков Сертификатов в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.

3.5. Оформление Сертификата.

3.5.1. Специалист осуществляет оформление Сертификата на имя заявителя в соответствии с утвержденной формой.

3.5.2. Результатом данной административной процедуры является подписание главой муниципального района бланка Сертификата, оформленного на имя заявителя.

3.6. Выдача Сертификата.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой муниципального района бланка Сертификата, оформленного на имя заявителя.

3.6.2. Выдача Сертификата заявителю осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты подписания бланка Сертификата главой администрации Нытвенского муниципального района.

3.6.3. Заявитель обращается в Сектор за получением Сертификата лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

При невозможности личного обращения от имени заявителя может выступать представитель при предъявлении нотариально оформленной доверенности..

3.6.4. Выдача Сертификата осуществляется специалистом после установления личности заявителя (представителя).

3.6.5. Факт получения Сертификата подтверждается подписью заявителя (представителя) в реестре учета жилищных сертификатов, выданных администрацией Нытвенского муниципального района, который ведется специалистом Сектора по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

3.6.6. При получении Сертификата заявитель (представитель) информируется о порядке и условиях реализации Сертификата.

Одновременно с выдачей Сертификата заявитель дает письменное согласие на получение Сертификата и исключение из списка очередников на улучшение жилищных условий в случае приобретения жилого помещения с использованием Сертификата.

3.6.7. Максимальный срок выдачи Сертификата составляет 15 дней с даты получения специалистом Сектора бланков Сертификатов в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.

3.6.8. Результатом административной процедуры является получение заявителем Сертификата.

3.7. Срок предоставления муниципальной услуги с даты подписания распоряжения Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» до выдачи Сертификата заявителям - составляет 25 рабочих дней.

3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги содержится в приложении 1 к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения специалистами осуществляется начальником сектора по социальным программам администрации Нытвенского муниципального района

4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;

- правильность проверки документов;

- правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;

- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы Нытвенского муниципального района.

Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Указана сфера ответственности должностного лица, предоставляющего услугу:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

нарушение срока предоставления услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

неправомерный отказ в предоставлении услуги;

затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий)

Сектора по социальным программам, должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Сектора в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Сектора, участвующих в исполнении муниципальной функции.

Должностные лица, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении муниципальной услуги по выдаче свидетельств о праве на приобретение (строительство) жилья и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Предметом жалобы может быть:

- решение об отказе в приеме заявления на оказание муниципальной услуги;

- некорректное поведение сотрудников отдела по отношению к гражданину;

- некомплектная консультация, данная должностным лицом;

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

- немотивированный отказ в предоставлении услуги;

- требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказ должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления услуги.

5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановлении ее рассмотрения являются:

- не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение;

- не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращение нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Сектора, а также членов их семей. При этом Сектора вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

- невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и (или) почтовый адрес не поддаются прочтению. При этом Отдел вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации.

5.5. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.6. Заявитель может обжаловать действия или бездействия должностных лиц главе администрации Нытвенского муниципального района или его заместителю. Заявитель может обратиться с жалобой:

(г.Нытва, ул. К.Либкнехта,2а каб.23);

- направить письменное обращение почтой (617000 Пермский край, г. ул. К.Либкнехта,2а)

- Направить письменное обращение электронной почтой (admnytva@permkrai.ru).

5.7. Предварительная запись на приме к главе администрации Нытвенского муниципального района осуществляется по телефону (34272) 3-08-56.

5.8. В письменном обращении Заявитель в обязательном порядке:

указывает наименование исполнительного органа, в которые направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свою фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее – при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях Сектора, должностного лица;

доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Сектора, должностного лица

ставит подпись и дату.

5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:

приложить к нему документы и материалы либо их копии;

указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Сектора, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.10. В случае если для написания заявления (жалобы) Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к исполнению муниципальной функции и находящиеся в Секторе, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Секторе, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5.11. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель направляет письменное обращение главе Краснокамского муниципального района – при обжаловании действий (бездействий) специалистов Сектора, а также действий (бездействий) и решений начальника Сектора по социальным программам администрации Нытвенского муниципального района.

5.12. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Сектор рассматривается в течение 15 дней с даты его регистрации.

5.13. Сектор :

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления посетителей, а в случае необходимости – с участием Заявителя, направившего заявление;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.14. О результате рассмотрения заявления (жалобы) Заявителю направляется письменный ответ на бланке письма администрации Нытвенского муниципального района за подписью руководителя Сектора или за подписью главы.

5.15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.

5.16. При рассмотрении заявления (жалобы) Сектором может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений, прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Сектора.

При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.

Заявитель уведомляется о результатах проверки.

Ответственность за нарушение установленного порядка наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.17. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все, поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

5.18. Действия (бездействие) должностных лиц Сектора и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке.

Приложение 1


БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам,

инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов,

нуждающихся в улучшении жилищных условий»


Получение Сектором распоряжения Правительства Пермского края «О предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов»




Получение бланков Сертификатов в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Пермского края



Оформление бланка Сертификата на имя заявителя





Подписание бланка Сертификата на имя заявителя











Выдача Сертификата заявителю




Подпись заявителя в реестре учета жилищных сертификатов, выданных администрацией Нытвенского муниципального района



Приложение 2


РЕЕСТР

учета жилищных сертификатов, выданных администрацией Нытвенского муниципального района


№ п/п

Льготная категория граждан

Серия, номер сертификата

Данные о гражданине

Дата выдачи

Уполномоченное лицо, ведущее реестр сертификатов,
подпись получателя сертификата

Дата, номер распоряжения Правительства Пермского края о предоставлении субсидии, размер субсидии

Фамилия, имя, отчество

Серия и номер паспорта

Кем и когда выдан паспорт

Размер предоставляемой субсидии, тыс.руб.

Состав семьи (чел.)



































































Приложение 3
к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача жилищного сертификата на предоставление

субсидии на приобретение (строительство) жилого помещения

ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов,

нуждающихся в улучшении жилищных условий»
Форма
Правительство Пермского края
Серия N _______________
ЖИЛИЩНЫЙ СЕРТИФИКАТ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО)

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Настоящим жилищным сертификатом удостоверяется, что ______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, наименование и номер документа,

удостоверяющего личность владельца, кем и когда выдан)
предоставляется из средств бюджета Пермского края субсидия на

приобретение (строительство) жилого помещения ____________________

(цифрами и прописью)

рублей.
Срок действия жилищного сертификата составляет 9 месяцев с даты

его выдачи <*> и должен быть представлен к оплате до "___"________

200__ г.
Жилищный сертификат выдан администрацией _________________________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)
Глава муниципального образования

(администрации муниципального образования) ________________(Ф.И.О.)

(подпись)
Дата выдачи "____"______________ 200__ г.
М.П.
--------------------------------

<*> По истечении срока действия жилищного сертификата или

нарушения срока предъявления его в орган местного самоуправления

оплата приобретаемого жилья не производится.
------------------------------------------------------------------

линия отреза
Правительство Пермского края
КОРЕШОК ЖИЛИЩНОГО

СЕРТИФИКАТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

(СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Серия N _____________
Настоящим жилищным сертификатом удостоверяется, что ______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, наименование и номер документа,

удостоверяющего личность владельца, кем и когда выдан)
предоставляется из средств бюджета Пермского края субсидия на

приобретение (строительство) жилого помещения в размере __________

(цифрами

______________________ рублей.

и прописью)
Срок действия жилищного сертификата составляет 9 месяцев с даты

его выдачи и должен быть представлен к оплате до "____"___________

200__ г.
Жилищный сертификат выдан администрацией _________________________

__________________________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)
Глава муниципального образования

(администрации муниципального образования) ______________ (Ф.И.О.)

(подпись)
Дата выдачи "____"______________ 200__ г.
М.П.
Оборотная сторона
Администрация ____________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина)
Средняя стоимость жилья в муниципальном районе (городском округе)

__________________________________ рублей/кв. м
Размер предоставляемой субсидии _______________________ рублей
Глава муниципального образования

(администрации муниципального образования) ______________ (Ф.И.О.)

(подпись)
М.П.






Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск