Ленинградской области постановление


Скачать 270.55 Kb.
НазваниеЛенинградской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2



АДМИНИСТРАЦИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20.09.2012г. № 3978


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а так же получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»


В соответствии со ст. 6 Федерального Закона РФ от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в ред. Федеральных законов от 06.04.2011 N 65-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ, от 18.07.2011 N 239-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ с изм., внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ),, Постановления администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 03.06.2011 года № 2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а так же получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации», (Приложение).

2. Данное постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области Т.И.Волкову.
Глава администрации

Гатчинского муниципального района Е.В. Любушкина

исп. Иванова И.П.

Приложение

к постановлению администрации

Гатчинского муниципального района

от 20.09.2012г. № 3978
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а так же получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»
Архивным отделом

администрации муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области
I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а так же получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»(далее – муниципальная услуга)

2. В порядке предоставления муниципальной услуги исполняются запросы социально-правового характера.

3.Наименование организации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и её структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).

Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является архивный отдел Администраций Гатчинского муниципального района (далее – архивный отдел).

3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу:

3.1.Юридический адрес Администрации Гатчинского муниципального района: г. Гатчина, ул. Карла Маркса, д.44.

Место нахождения и почтовый адрес архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 188 300 г. Гатчина, Красноармейский проспект, д.11 «б».

3.2. График работы: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Приемные дни: понедельник, вторник с 9.00 до 17.00

Электронный адрес архивного отдела: grarh@gtn.ru

Телефон архивного отдела: 8 (813 71) 99-411, т/ф 95-020

3.3. Сведения о местонахождении муниципальных архивов Ленининградской области, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций муниципальных образований.

3.4. Информация об архивном отделе администрации Гатчинского муниципального района расположена на страничке официального сайта Администрации Гатчинского района по адресу: http://www.radmgtn.ru/.

4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/.

5. Информация по вопросам исполнения запросов предоставляется:

- по телефону;

- почтовой связью;

- по электронной почте;

- при личном обращении;

- на официальном сайте Администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

5.1. По телефону работники архивного отдела дают информацию о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Почтовой связью ответ направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ о получении запроса направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.

5.3. Приём заявителей в архивном отделе осуществляется: понедельник, вторник c 9.00 до 17.00 часов

  • Начальником отдела;

  • специалистами отдела

6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, в разделе Архивного комитета на сайте Администрации Ленинградской области, на стендах архивного отдела размещается следующая информация:

- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты архивного отдела;

- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;

- образцы заполнения бланка запроса;

- информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников архивного отдела;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

7. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают:

- граждане Российской Федерации;

- граждане иностранных государств;

- лица без гражданства;

- организации.

Заявителями также могут быть физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей, перечисленных в пункте 10 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации» (далее – Административный регламент)

II. Стандарт предоставления в электронном виде муниципальной услуги.
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по социально-правовым запросам физических и юридических лиц»

6. Муниципальную услугу предоставляет:

Архивный отдел администрации муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» (далее – архивный отдел).

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия;

- справка о документально подтверждённом факте утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

- письмо в адрес заявителя с объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги либо об отсутствии запрашиваемых сведений.

14. Юридическим фактом, которым завершается предоставление муниципальной услуги, является направление почтовой связью, по электронной почте или вручение лично в руки адресатам документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента.

15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса.

16. В исключительных случаях начальник архивного отдела либо иное уполномоченное на это лицо продлевает срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

17. Срок рассмотрения и направления поступивших в архивный отдел запросов по принадлежности составляет 5 рабочих дней со дня их регистрации.

18. Отправка почтовой связью в адрес заявителя документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, осуществляется в 30-дневный срок с момента регистрации запроса.

19. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 Административного регламента, в случае личного обращения заявителя за ответом также не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

20. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25 октября 2004 года, № 43, ст. 4169);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31 июля 2006 года, № 31, ч.1, ст. 3448);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 14 мая 2007 года, № 20);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367» («Вестник Правительства Ленинградской области», 13 апреля 2011 года, № 17);

- Положение об архивном комитете Ленинградской области, утверждённое постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года № 166 («Вести», 25 июня 2008 года, № 115).

-Положением об архивном отделе, утверждённым - Положением об архивном отделе, утверждённым Постановлением администрации муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» №2673 от 22 октября 2008 года.
21. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменный запрос на русском языке в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте, или заявление, составленное заявителем лично (далее – запрос).

21.1. Бланк запроса физического лица для получения архивной справки об образовании, о стаже работы (службы), о размере заработной платы, о награждении государственными и ведомственными наградами, об эвакуации, об угоне в плен с оккупированных территорий Ленинградской области приведён в приложении 1 к Административному регламенту.

21.2. Юридические лица направляют запрос на русском языке, оформленный на официальном бланке организации и подписанный руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. Бланк запроса юридического лица приведён в приложении 2 к Административному регламенту.

21.3. В запросе указываются следующие сведения:

  • наименование организации либо должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации, в которую направляется письменный запрос;

  • для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или лица, на которое запрашивается документ (с указанием смены фамилии);

  • адрес заявителя (почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации запроса);

  • номер контактного телефона заявителя или его доверенного лица;

  • для какой цели требуется документ;

  • дата составления запроса;

  • для получения архивной информации:

- об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебного заведения;

- о стаже работы (службы), размере заработной платы – название, ведомственная подчинённость и адрес организации, время работы (службы), профессия, должность, ксерокопия трудовой книжки (при её наличии), для женщин – изменение фамилий и даты рождения детей в запрашиваемый период;

- о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, её ведомственная подчинённость;

- об усыновлении – год, место усыновления, фамилия, имя, отчество усыновителя;

Запрос подписывается заявителем лично за исключением обращений по электронной почте.

21.4. Приём документов от заявителей осуществляется следующими способами:

  • почтовой связью;

  • по электронной почте;

  • при личном обращении.

21.5. Порядок представления документов заявителями:

  • почтовой связью запрос направляется заявителем в адрес архивного отдела;

  • по электронной почте запрос направляется на электронный адрес архивного отдела в сети Интернет;

  • при личном обращении в архивный отдел запрос составляется заявителем или специалистом, осуществляющим приём граждан.

22. Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение гражданина, а после его смерти – наследников, и документ, удостоверяющий личность заявителя).

23. При предоставлении муниципальной услуги архивный отдел обязан принять для рассмотрения документы заявителя, отказ в приёме документов не допускается.

При подаче документов на личном приёме заявителю устно разъясняются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе исполнения запроса, переданного по электронной почте, являются:

- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса заявителя;

- неподдающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке;

- отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет.

В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с разъяснением причин отказа.

25. Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно.

26. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.

27. Запрос, поступивший архивный отдел, регистрируется в день поступления.

28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

28.1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

28.2. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками запросов, письменными принадлежностями.

28.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

28.4. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

28.5. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты архивного отдела;

- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов;

- образцы заполнения бланка запроса;

- информация о сроках предоставления услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников архивного отдела;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

29. Показатели доступности и качества услуги:

29.1. Доля случаев предоставления услуги в установленные сроки.

Показатель определяется по формуле:

D ЗАП ср. = ЗАП ср. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

ЗАП ср. – количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;

D ЗАП ср. – доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.

Целевое значение показателя – 100%.

29.2. Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.

Показатель определяется по формуле:

DЖ об. = Ж об. /ЗАП общ. х 100 процентов, где

ЗАП общ. – общее количество запросов, исполненных в течение года;

Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;

DЖ об. – доля обоснованных жалоб.

Целевое значение показателя – 0%.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

28. Административные процедуры архивного отдела по предоставлению государственной услуги:

  • регистрация запросов и передача их на исполнение;

  • анализ тематики поступивших запросов;

  • при отсутствии в архиве необходимых документов, направление запросов в государственные, муниципальные архивы, государственные органы, органы местного самоуправления или организации на исполнение по принадлежности;

  • поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов и подготовка ответов заявителям;

  • оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий;

  • отправка ответов заявителям.

Порядок регистрации запросов и передача их на исполнение

29. Поступившие запросы регистрируются и передаются на исполнение ответственным работникам в течение 3 рабочих дней со дня поступления.

30. В случае если заявитель обращается лично, ему разъясняется порядок предоставления услуги и предлагается заполнить заявление в соответствии с установленной формой. Затем заявитель информируется о сроках выдачи ответа. В случае отказа разъясняются причины отказа (при личном обращении причины отказа могут быть сообщены в устной форме).

31. При поступлении запроса по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса в ответ направляется уведомление о его приёме к рассмотрению. Запрос, переданный по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке.

32. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Анализ тематики поступивших запросов

33. Ответственные за исполнение запросов работники архивного отдела, осуществляют анализ тематики поступивших запросов с учётом имеющегося научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяется:

    • правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;

    • наличие информации, необходимой для его исполнения в соответствии с п.12.4.6. Административного регламента;

    • возможное местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

    • местонахождение, адрес государственного, муниципального архива, государственных и муниципальных органов, организаций, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности.

34. Срок проведения анализа тематики поступивших запросов составляет не более 3 дней.

Направление запросов на исполнение по принадлежности

35. По итогам анализа тематики поступивших запросов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации архивный отдел направляет запрос в государственные, муниципальные архивы, государственные и муниципальные органы, организации на исполнение по принадлежности при наличии у них документов для исполнения запросов.

36. Одновременно с направлением запроса на исполнение по принадлежности архивный отдел письменно уведомляет об этом заявителя.


Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов,

и подготовка ответов заявителям

37. Поиск архивных документов осуществляется ответственными за исполнение работниками архивного отдела с использованием имеющегося научно-справочного аппарата к архивным документам.

38. После выявления необходимых архивных документов на их основе ответственным работником составляется архивная справка, архивная выписка или готовятся копии архивных документов.

39. Срок поиска архивных документов, необходимых для исполнения запросов и подготовки ответов заявителям, составляет не более 16-ти дней.

Оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий.

40. Оформление архивной справки, архивной выписки, архивной копии осуществляется с соблюдением следующих требований.

40.1. Текст в архивной справке даётся в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.

В архивной справке, объём которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

Архивные справки подписываются начальником архивного отдела и заверяются печатью администрации муниципального образования.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

В левом нижнем углу проставляется фамилия, инициалы и № телефона исполнителя запроса (специалиста архивного отдела)

40.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста или сокращения и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются основание - архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

Соответствие содержания выданных по запросам архивных выписок содержанию подлинных документов удостоверяется подписью начальника архивного отдела или уполномоченного должностного лица и печатью администрации муниципального образования3.

40.3. Все листы архивной копии прошиваются, скрепляются печатью архивного отдела и подписываются начальником архивного отдела4.

Срок оформления архивных справок, архивных выписок, архивных копий составляет не более 30 дней.
Отправка ответов заявителям

41. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

42. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простым письмом.

43. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения заявителя в архивный отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.

44. Срок отправки ответов заявителям по почте составляет не более 3-х дней с момента подготовки ответа.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
45. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, является начальник архивного отдела.

46. Начальник архивного отдела осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений.

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения работниками настоящего Административного регламента.

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги архивным отделом осуществляет администрация муниципального образования.

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника архивного отдела и работников архивного отдела.

49. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

50. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

51. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

51.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

51.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

51.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

51.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

51.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и, принятыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами правительства Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

51.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами правительства Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

51.7 отказ начальника или работников архивного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалобы

52.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме начальнику архивного отдела.

Жалобы на решения, принятые архивным отделом, предоставляющим муниципальную услугу, подаются в администрацию Гатчинского муниципального района или в архивный комитет Ленинградской области;
52.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Гатчинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
53. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.

54. Жалоба должна содержать:

54.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

54.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

54.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника и работников архивного отдела.

54.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) начальника и работников архивного отдела.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

55. Жалоба, поступившая в архивный отдел, подлежит рассмотрению начальником архивного отдела, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

56. По результатам рассмотрения жалоб, начальник архивного отдела принимает одно из следующих решений:

56.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

56.2. отказывает в удовлетворении жалобы если:

- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

- если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддаётся прочтению, в письменном виде на бланке органа или организации за подписью руководителя.

57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

58. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем, на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.47 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

60. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

61. Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Приложение 1

к административному регламенту
В архивный отдел администрации

Гатчинского муниципального района

АНКЕТА – ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении сведений о трудовом стаже, заработной плате, учёбе.


№№ входящие
Дата приема


№№ исходящие
Дата исполнения запроса

Фамилия, имя, отчество

и все их изменения, дата рождения лица, о котором запрашиваются сведения



Фамилия, имя, отчество

заявителя (в том случае, если сведения необходимы для начисления пенсии по утере кормильца или для оформления наследства), название организации-заявителя, контактный телефон, документы, подтверждающие право на получение сведений.




Адрес лица или учреждения, от которого поступил запрос,

№ телефона, контактное лицо




Куда и для какой цели запрашивается справка



  1   2

Похожие:

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 11 ноября 2014 г. N 517 об утверждении порядка определения...
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации областного закона Ленинградской области от 15 апреля 2015 года №38-оз «Об участии граждан в охране общественного...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 12 ноября 2014 г. N 520 об утверждении порядка предоставления...
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconИ среднего предпринимательства субсидий для возмещения части
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
Ленинградской области к очередному осенне-зимнему периоду и обеспечением их устойчивого функционирования в период прохождения отопительного...

Ленинградской области постановление iconЛенинградской области постановление
Ленинградской области от 27 декабря 2013 года №526 «О компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
Правительства Ленинградской области от 10 августа 2011 года n 386-р, Правительство Ленинградской области постановляет

Ленинградской области постановление iconПостановление от 7 ноября 2016 г. N 423 о размещении в информационно-телекоммуникационной...
Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Ленинградской области и иных государственных органов...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 30 июня 2008 г. N 194 о денежной компенсации расходов...
О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск