Скачать 135.49 Kb.
|
Порядок действий агентов при возврате электронных железнодорожных билетов, проданных через онлайн-сервис «Портбилет»
Настоящий порядок распространяется на железнодорожные электронные билеты с формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах РЖД. ПРИМЕР: При продаже электронных билетов через онлайн-сервис «Портбилет», агент обязан информировать пассажира о правилах возврата неиспользованных билетов. Особое внимание клиентов следует обратить на возврат билетов с электронной регистрацией, приобретенных на «проходящий поезд» с посадкой пассажира на промежуточной станции. Возврат таких билетов рекомендуется выполнять в пределах установленных правилами сроков возврата и не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
Проверить:
ВАЖНО! Штрафные санкции по билету наступают менее чем за: 8 часов (по РФ), 24 часа (СНГ и Балтия), 6 часов (Западная Европа) до отправления поезда со станции посадки пассажира! Согласно правил РЖД. Если:
(Приложение №1) ВАЖНО! Предупредить пассажира, о невозможности получения денежных средств на Ж/Д вокзале!
При получении в билетной кассе РЖД бланка возврата «Вспомогательный документ», возврат денежных средств пассажиру осуществляется по претензии (Приложение №1): - в агентстве приобретения (Субагентом) - по билетам, оформленным в вагоны перевозчика АО «ФПК», иностранных перевозчиков, кроме перевозчиков: ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» («ГРАНД»), ООО «Тверской экспресс» («ТВЕРСК»), ЗАО «ТрансКлассСервис» («ТКС»). - непосредственно перевозчиком - по билетам, оформленным в вагоны перевозчиков: ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» («ГРАНД»), ООО «Тверской экспресс» («ТВЕРСК»), ЗАО «ТрансКлассСервис» («ТКС»). ВАЖНО (для поездов РФ сообщением по РФ)! Возврат в период: спустя 20 минут и до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, производится без претензий (если возврат производится пассажиром лично на станции отправления). В этом случае пассажир получает на руки бланк возврата – «КРС». Сумма возврата минимальная!
Получив запрос на возврат от пассажира, специалист агентства должен: 1. Проверить факт продажи агентством возвращаемого билета через ПРТБ. Проверка осуществляется по номеру электронного билета (14 цифр). На «КРС»/«ВД» номер электронного билета (14 цифр) указан в третьей строке снизу после букв «ЭБ»; фамилия пассажира – вторая строка снизу. 2. Проверить наличие в «КРС» информации: «ВЗ денег через субагента, у которого билет был оплачен». Проверить наличие в «ВД» информации: «ВЗ денег по претензии через субагента, у которого билет был оплачен». 2.1. Порядок возврата денежных средств субагентом по электронным билетам, возвращенным в билетных кассах с использованием «КРС» При получении пассажиром в билетной кассе РЖД бланка возврата «КРС», возврат денежных средств осуществляется в агентстве приобретения билета (Субагентом) не ранее чем через 2 рабочих дня после выполнения операции возврата в билетной кассе РЖД. Операция «возврат» выполняется в «Портбилет» автоматически (датой, соответствующей дате выполнения возврата в билетной кассе РЖД). Денежные средства за возвращенный электронный билет перечисляются на баланс Субагента, субагент получает уведомление о необходимости выдачи денежных средств пассажиру по возвращенному электронному билету в билетной кассе РЖД (через «Личный кабинет» веб-сервиса Портбилет). Возврат денежных средств пассажиру осуществляется Субагентом при предъявлении пассажиром бланка возврата «КРС». Бланки «КРС» хранятся в архиве Субагента. В случае предъявления пассажиром бланка возврата (для получения денежных средств), при этом субагент не получал уведомление о необходимости выдачи денежных средств пассажиру (по данному билету), то данный бланк возврата необходимо отправить по электронной почте dko@vip-ekb.ru (с кратким описанием ситуации). 2.2. Порядок возврата денежных средств субагентом по электронным билетам, возвращенным в билетных кассах с использованием «ВД» по претензии При получении в билетной кассе РЖД бланка возврата «Вспомогательный документ», возврат денежных средств пассажиру осуществляется по претензии: - в агентстве приобретения (Субагентом) - по билетам, оформленным в вагоны перевозчика АО «ФПК», иностранных перевозчиков, кроме перевозчиков: ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» («ГРАНД»), ООО «Тверской экспресс» («ТВЕРСК»), ЗАО «ТрансКлассСервис» («ТКС»). Для получения денежных средств по претензии за неиспользованный электронный билет, оформленный в вагон перевозчика пассажиру необходимо предъявить в агентство приобретения электронного билета бланк возврата «ВД» и заполнить претензионное заявление по форме, приведенной в Приложении №2. Субагент в установленном порядке направляет претензионное заявление пассажира и копию бланка возврата «ВД» на адрес электронной почты dko@vip-ekb.ru. Претензия пассажира направляется перевозчику (АО «ФПК»), который рассматривает ее в установленные правилами сроки от 30 до 180 дней со дня получения (в зависимости от вида сообщения). При удовлетворении претензии перевозчиком, операция «возврат» выполняется в «Портбилет» автоматически (датой, соответствующей дате выполнения возврата АО «ФПК» по претензии). Денежные средства за возвращенный электронный билет перечисляются на баланс Субагента. Субагент получает уведомление о необходимости выдачи денежных средств пассажиру по претензии (через «Личный кабинет» веб-сервиса Портбилет). Возврат денежных средств пассажиру осуществляется Субагентом при предъявлении пассажиром бланка возврата «ВД». - непосредственно перевозчиком - по билетам, оформленным в вагоны перевозчиков: ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» («ГРАНД»), ООО «Тверской экспресс» («ТВЕРСК»), ЗАО «ТрансКлассСервис» («ТКС»). Для получения денежных средств по претензии за неиспользованный электронный билет, пассажиру необходимо самостоятельно направить претензионное заявление соответствующему перевозчику с приложением оригинала бланка возврата «Вспомогательный документ». Заявление заполняется от лица пассажира с указанием реквизитов банковского счета пассажира. Образцы претензионных заявлений перевозчикам приведены в Приложении №3. Рассмотрение претензий пассажиров о выплате денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется перевозчиком в течение 30 дней с момента ее получения. При удовлетворении претензии перевозчик осуществляет возврат причитающихся к возврату денежных средств на реквизиты счета пассажира, указанные в претензионном заявлении. Решение об отказе в возврате денежных средств в претензионном порядке за неиспользованные электронные билеты ЗАО ТК «ГрандСервисЭкспресс», ЗАО «ТКС» и ООО «Тверской экспресс» направляют пассажиру в письменном виде. Приложение №1
______________________________________________________________
Приложение №2 Образец претензионного заявления для перевозчика АО «ФПК» и иностранных перевозчиков для электронных билетов с формой оплаты «банковская карта», возвращенных в билетных кассах РЖД (возврат по претензии)
е-mail пассажира-заявителя ПРЕТЕНЗИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу произвести возврат платежей за неиспользованный (ые) электронный (ые) проездной (ые) документ (ы) №:
Бланки возврата электронных билетов прилагаются. Достоверность предоставленных сведений подтверждаю. Дата написания «____» __________ 2016 г. ФИО или подпись заявителя ________________ КОНТАКТЫ СУБАГЕНТА (заполняется субагентом):
Внимание! Заявление отправляется Субагентом в претензионный отдел на эл. адрес: claim-porttickets@vipservice.ru с приложением копии бланка возврата, полученного в билетной кассе РЖД («Вспомогательный документ», возврат по претензии). Приложение №3 Образцы претензионных заявлений перевозчикам ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ООО «Тверской экспресс» для электронных билетов с формой оплаты «банковская карта», возвращенных в билетных кассах РЖД (возврат по претензии)
*От (ФИО) ___________________________________________________________________________ (фамилия пассажира указанного в проездном документе, имя и отчество полностью) ____________________________________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес: *индекс___________ *город _________________________*улица _______________________ *дом № _______ *корпус ______ *квартира ________*контактный телефон______________ электронная почта (e-mail):____________________________ *Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения. З А Я В Л Е Н И Е Прошу произвести возврат платежей за неиспользованный (ые) электронный (ые) проездной (ые) документ (ы) №: _______________________________________________________________________________ Возврат производится по причине:_________________________________________________________ Возврат денежных средств прошу произвести: на счет по банковским реквизитам:
*Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения. почтовым переводом на указанный в заявлении адрес (при этом почтовые расходы оплачиваются за счет получателя). Достоверность предоставленных сведений подтверждаю. *Дата написания ____________________________ *подпись заявителя __________________ Внимание! Заявление перевозчику ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» отправляется пассажиром лично по почте с приложением оригинала бланка возврата, полученного в билетной кассе РЖД («Вспомогательный документ», возврат по претензии).
*От (ФИО) ___________________________________________________________________________ (фамилия пассажира указанного в проездном документе, имя и отчество полностью) ______________________________________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес: *индекс___________ *город _________________________*улица ______________________ *дом № _______ *корпус ______ *квартира ________*контактный телефон______________ электронная почта (e-mail):____________________________ *Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения. З А Я В Л Е Н И Е Прошу произвести возврат платежей за неиспользованный (ые) электронный (ые) проездной (ые) документ (ы) №: __________________________________________________________________________________ Возврат производится по причине:_________________________________________________________ Возврат денежных средств прошу произвести: на счет по банковским реквизитам:
*Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения. почтовым переводом на указанный в заявлении адрес (при этом почтовые расходы оплачиваются за счет получателя). Достоверность предоставленных сведений подтверждаю. *Дата написания ____________________________ *подпись заявителя __________________ Внимание! Заявление перевозчику ООО «Тверской экспресс» отправляется пассажиром лично по почте с приложением оригинала бланка возврата, полученного в билетной кассе РЖД («Вспомогательный документ», возврат по претензии).
*От (ФИО) ___________________________________________________________________________ (фамилия пассажира указанного в проездном документе, имя и отчество полностью) ______________________________________________________________________________________________________________________ Почтовый адрес: *индекс___________ *город _________________________*улица ______________________ *дом № _______ *корпус ______ *квартира ________*контактный телефон______________ электронная почта (e-mail):____________________________ *Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения. З А Я В Л Е Н И Е Прошу произвести возврат платежей за неиспользованный (ые) электронный (ые) проездной (ые) документ (ы) №: _______________________________________________________________________________ Возврат производится по причине:_________________________________________________________ Возврат денежных средств прошу произвести: на счет по банковским реквизитам:
*Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения. почтовым переводом на указанный в заявлении адрес (при этом почтовые расходы оплачиваются за счет получателя). Достоверность предоставленных сведений подтверждаю. *Дата написания ______________________________ *подпись заявителя __________________ Внимание! Заявление перевозчику ЗАО «ТрансКлассСервис» отправляется пассажиром лично по почте с приложением оригинала бланка возврата, полученного в билетной кассе РЖД («Вспомогательный документ», возврат по претензии). |
Акционерный коммерческий межрегиональный топливно энергетический банк «межтопэнергобанк» (открытое акционерное общество) | Акционерный коммерческий межрегиональный топливно энергетический банк «межтопэнергобанк» (открытое акционерное общество) | ||
В июле 2016 года был принят 290 Федеральный закон об онлайн-кассах. Этот закон призван внести изменения в положения 54-фз «О применении... | Конкурсная документация на проведение запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки контрольно-кассовой... | ||
... | До оплаты квитанции проверьте настройку регион оплаты. Для этого необходимо нажать «настройки», зайти в личную информацию и проверить,... | ||
Таблица поможет разобраться в новых правилах и подскажет, как их применять на практике | |||
Банковская карта (далее Карта) вид электронного средства платежа, предназначена для проведения операций по погашению кредитов, выданных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |