С формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд


Скачать 135.49 Kb.
НазваниеС формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Порядок действий агентов при возврате электронных железнодорожных билетов, проданных через онлайн-сервис «Портбилет»

  1. Общие положения

Настоящий порядок распространяется на железнодорожные электронные билеты с формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах РЖД.

ПРИМЕР:

При продаже электронных билетов через онлайн-сервис «Портбилет», агент обязан информировать пассажира о правилах возврата неиспользованных билетов. Особое внимание клиентов следует обратить на возврат билетов с электронной регистрацией, приобретенных на «проходящий поезд» с посадкой пассажира на промежуточной станции. Возврат таких билетов рекомендуется выполнять в пределах установленных правилами сроков возврата и не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.


  1. Порядок проведения возврата.


Проверить:

  1. Факт продажи ж/д билета в системе «ПОРТБИЛЕТ» - присутствует;

  2. Факт возврата в системе «ПОРТБИЛЕТ» - отсутствует;

  3. Наличие э/регистрации – присутствует; Возврат электронных билетов с электронной регистрацией возможен в срок не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования; Отмена электронной регистрации невозможна в срок позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования (срок указывается на бланке электронного билета).

  4. Наличие э/регистрации – отсутствует; Возврат электронных билетов без электронной регистрацией возможно до времени отправления поезда со станции посадки пассажира (по билету).

  5. После проведения п.п. 1-4, агент самостоятельно проводит операцию по возврату ж/д билета в системе «ПОРТБИЛЕТ» с выдачей денежных средств пассажиру.

ВАЖНО!

Штрафные санкции по билету наступают менее чем за:
8 часов (по РФ), 24 часа (СНГ и Балтия), 6 часов (Западная Европа)

до отправления поезда со станции посадки пассажира!

Согласно правил РЖД.
Если:

  1. Эл. билет без электронной регистрации, и пассажир не успевает сделать возврат через ПРТБ, то возврат после отправления поезда можно произвести только в билетной кассе на станции посадки (по билету). Пассажиру обязаны выдать «Квитанции разных сборов» - «КРС» с информацией «ВЗ денег через субагента, у которого билет был оплачен

(Приложение №1)

ВАЖНО!

Предупредить пассажира, о невозможности получения денежных средств на Ж/Д вокзале!

  1. Эл. билет с электронной регистрацией и до отправления поезда с начальной станции маршрута следования осталось менее 1 часа, то возврат можно произвести только в билетной кассе (для поездов РФ сообщением по РФ). В этом случае возврат денежных средств будет осуществляться в претензионном порядке - РЖД будет проверять, действительно ли пассажир не следовал в поезде. Пассажиру в билетной кассе обязаны выдать бланк возврата «Вспомогательный документ» - «ВД» с информацией «ВЗ денег по претензии через субагента, у которого билет был оплачен».

При получении в билетной кассе РЖД бланка возврата «Вспомогательный документ», возврат денежных средств пассажиру осуществляется по претензии (Приложение №1):

- в агентстве приобретения (Субагентом) - по билетам, оформленным в вагоны перевозчика АО «ФПК», иностранных перевозчиков, кроме перевозчиков: ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» («ГРАНД»), ООО «Тверской экспресс» («ТВЕРСК»), ЗАО «ТрансКлассСервис» («ТКС»).

- непосредственно перевозчиком - по билетам, оформленным в вагоны перевозчиков: ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» («ГРАНД»), ООО «Тверской экспресс» («ТВЕРСК»), ЗАО «ТрансКлассСервис» («ТКС»).

ВАЖНО (для поездов РФ сообщением по РФ)!

Возврат в период: спустя 20 минут и до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, производится без претензий (если возврат производится пассажиром лично на станции отправления). В этом случае пассажир получает на руки бланк возврата – «КРС».

Сумма возврата минимальная!

  1. По эл. билетам с электронной регистрацией, оформленным для проезда в сообщении со странами СНГ и Балтии, возврат не осуществляется, если до отправления поезда с начальной станции маршрута следования осталось менее 1 часа (ни через систему «ПОРТБИЛЕТ», ни в билетной кассе).

Получив запрос на возврат от пассажира, специалист агентства должен:

1. Проверить факт продажи агентством возвращаемого билета через ПРТБ. Проверка осуществляется по номеру электронного билета (14 цифр). На «КРС»/«ВД» номер электронного билета (14 цифр) указан в третьей строке снизу после букв «ЭБ»; фамилия пассажира – вторая строка снизу.

2. Проверить наличие в «КРС» информации: «ВЗ денег через субагента, у которого билет был оплачен». Проверить наличие в «ВД» информации: «ВЗ денег по претензии через субагента, у которого билет был оплачен».
2.1. Порядок возврата денежных средств субагентом по электронным билетам, возвращенным в билетных кассах с использованием «КРС»
При получении пассажиром в билетной кассе РЖД бланка возврата «КРС», возврат денежных средств осуществляется в агентстве приобретения билета (Субагентом) не ранее чем через 2 рабочих дня после выполнения операции возврата в билетной кассе РЖД. Операция «возврат» выполняется в «Портбилет» автоматически (датой, соответствующей дате выполнения возврата в билетной кассе РЖД). Денежные средства за возвращенный электронный билет перечисляются на баланс Субагента, субагент получает уведомление о необходимости выдачи денежных средств пассажиру по возвращенному электронному билету в билетной кассе РЖД (через «Личный кабинет» веб-сервиса Портбилет).

Возврат денежных средств пассажиру осуществляется Субагентом при предъявлении пассажиром бланка возврата «КРС». Бланки «КРС» хранятся в архиве Субагента.

В случае предъявления пассажиром бланка возврата (для получения денежных средств), при этом субагент не получал уведомление о необходимости выдачи денежных средств пассажиру (по данному билету), то данный бланк возврата необходимо отправить по электронной почте dko@vip-ekb.ru (с кратким описанием ситуации).

2.2. Порядок возврата денежных средств субагентом по электронным билетам, возвращенным в билетных кассах с использованием «ВД» по претензии
При получении в билетной кассе РЖД бланка возврата «Вспомогательный документ», возврат денежных средств пассажиру осуществляется по претензии:

- в агентстве приобретения (Субагентом) - по билетам, оформленным в вагоны перевозчика АО «ФПК», иностранных перевозчиков, кроме перевозчиков: ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» («ГРАНД»), ООО «Тверской экспресс» («ТВЕРСК»), ЗАО «ТрансКлассСервис» («ТКС»).

Для получения денежных средств по претензии за неиспользованный электронный билет, оформленный в вагон перевозчика пассажиру необходимо предъявить в агентство приобретения электронного билета бланк возврата «ВД» и заполнить претензионное заявление по форме, приведенной в Приложении №2. Субагент в установленном порядке направляет претензионное заявление пассажира и копию бланка возврата «ВД» на адрес электронной почты dko@vip-ekb.ru. Претензия пассажира направляется перевозчику (АО «ФПК»), который рассматривает ее в установленные правилами сроки от 30 до 180 дней со дня получения (в зависимости от вида сообщения). При удовлетворении претензии перевозчиком, операция «возврат» выполняется в «Портбилет» автоматически (датой, соответствующей дате выполнения возврата АО «ФПК» по претензии). Денежные средства за возвращенный электронный билет перечисляются на баланс Субагента. Субагент получает уведомление о необходимости выдачи денежных средств пассажиру по претензии (через «Личный кабинет» веб-сервиса Портбилет).

Возврат денежных средств пассажиру осуществляется Субагентом при предъявлении пассажиром бланка возврата «ВД».
- непосредственно перевозчиком - по билетам, оформленным в вагоны перевозчиков: ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» («ГРАНД»), ООО «Тверской экспресс» («ТВЕРСК»), ЗАО «ТрансКлассСервис» («ТКС»).

Для получения денежных средств по претензии за неиспользованный электронный билет, пассажиру необходимо самостоятельно направить претензионное заявление соответствующему перевозчику с приложением оригинала бланка возврата «Вспомогательный документ». Заявление заполняется от лица пассажира с указанием реквизитов банковского счета пассажира. Образцы претензионных заявлений перевозчикам приведены в Приложении №3. Рассмотрение претензий пассажиров о выплате денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется перевозчиком в течение 30 дней с момента ее получения. При удовлетворении претензии перевозчик осуществляет возврат причитающихся к возврату денежных средств на реквизиты счета пассажира, указанные в претензионном заявлении. Решение об отказе в возврате денежных средств в претензионном порядке за неиспользованные электронные билеты ЗАО ТК «ГрандСервисЭкспресс», ЗАО «ТКС» и ООО «Тверской экспресс» направляют пассажиру в письменном виде.

Приложение №1


  1. Образец «Квитанции разных сборов» («КРС) – 1 тип



______________________________________________________________

  1. Образец «Вспомогательного документа» («ВД») – 2 тип



Приложение №2

Образец претензионного заявления для перевозчика АО «ФПК» и иностранных перевозчиков для электронных билетов с формой оплаты «банковская карта», возвращенных в билетных кассах РЖД (возврат по претензии)










(наименование компании – Субагента)










(фамилия, инициалы пассажира - заявителя)










Телефон пассажира-заявителя







е-mail пассажира-заявителя

ПРЕТЕНЗИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу произвести возврат платежей за неиспользованный (ые) электронный (ые) проездной (ые) документ (ы) №:

Номер электронного билета
(14 цифр)


Фамилия, имя пассажира

Первоначальная стоимость электронного билета, руб.



















Бланки возврата электронных билетов прилагаются.

Достоверность предоставленных сведений подтверждаю.

Дата написания «____» __________ 2016 г. ФИО или подпись заявителя ________________

КОНТАКТЫ СУБАГЕНТА (заполняется субагентом):

Фамилия, имя лица, принявшего заявление




Контактный телефон




E-mail




Дата принятия заявления




Внимание! Заявление отправляется Субагентом в претензионный отдел на эл. адрес: claim-porttickets@vipservice.ru с приложением копии бланка возврата, полученного в билетной кассе РЖД («Вспомогательный документ», возврат по претензии).

Приложение №3

Образцы претензионных заявлений перевозчикам ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ООО «Тверской экспресс» для электронных билетов с формой оплаты «банковская карта», возвращенных в билетных кассах РЖД (возврат по претензии)




В ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс»




129075, г. Москва, а/я 15

*От (ФИО) ___________________________________________________________________________

(фамилия пассажира указанного в проездном документе, имя и отчество полностью)

____________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес:

*индекс___________ *город _________________________*улица _______________________
*дом № _______ *корпус ______ *квартира ________*контактный телефон______________
электронная почта (e-mail):____________________________
*Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения.

З А Я В Л Е Н И Е
Прошу произвести возврат платежей за неиспользованный (ые) электронный (ые) проездной (ые) документ (ы) №: _______________________________________________________________________________

Возврат производится по причине:_________________________________________________________

Возврат денежных средств прошу произвести:

на счет по банковским реквизитам:


*Название банка




*БИК банка




Корр. счет




*Расч. счет (для зачисления на карту) *Карта №






*Счет получателя

(20 знаков)




*ФИО получателя

(инициалы полностью)




*Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения.

почтовым переводом на указанный в заявлении адрес (при этом почтовые расходы оплачиваются за счет получателя).

Достоверность предоставленных сведений подтверждаю.
*Дата написания ____________________________ *подпись заявителя __________________
Внимание! Заявление перевозчику ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» отправляется пассажиром лично по почте с приложением оригинала бланка возврата, полученного в билетной кассе РЖД («Вспомогательный документ», возврат по претензии).




В ООО «Тверской экспресс»




115184, г. Москва, Средний Овчинниковский пер., д.16


*От (ФИО) ___________________________________________________________________________

(фамилия пассажира указанного в проездном документе, имя и отчество полностью)

______________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес:

*индекс___________ *город _________________________*улица ______________________
*дом № _______ *корпус ______ *квартира ________*контактный телефон______________
электронная почта (e-mail):____________________________
*Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения.

З А Я В Л Е Н И Е
Прошу произвести возврат платежей за неиспользованный (ые) электронный (ые) проездной (ые) документ (ы) №: __________________________________________________________________________________

Возврат производится по причине:_________________________________________________________

Возврат денежных средств прошу произвести:

на счет по банковским реквизитам:


*Название банка




*БИК банка




Корр. счет




*Расч. счет (для зачисления на карту) *Карта №






*Счет получателя

(20 знаков)




*ФИО получателя

(инициалы полностью)




*Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения.
почтовым переводом на указанный в заявлении адрес (при этом почтовые расходы оплачиваются за счет получателя).
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю.
*Дата написания ____________________________ *подпись заявителя __________________
Внимание! Заявление перевозчику ООО «Тверской экспресс» отправляется пассажиром лично по почте с приложением оригинала бланка возврата, полученного в билетной кассе РЖД («Вспомогательный документ», возврат по претензии).




В ЗАО «ТрансКлассСервис»




129626, г. Москва, а/я 2


*От (ФИО) ___________________________________________________________________________

(фамилия пассажира указанного в проездном документе, имя и отчество полностью)

______________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес:

*индекс___________ *город _________________________*улица ______________________
*дом № _______ *корпус ______ *квартира ________*контактный телефон______________
электронная почта (e-mail):____________________________
*Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения.

З А Я В Л Е Н И Е
Прошу произвести возврат платежей за неиспользованный (ые) электронный (ые) проездной (ые) документ (ы) №: _______________________________________________________________________________

Возврат производится по причине:_________________________________________________________

Возврат денежных средств прошу произвести:

на счет по банковским реквизитам:


*Название банка




*БИК банка




Корр. счет




*Расч. счет (для зачисления на карту) *Карта №






*Счет получателя

(20 знаков)




*ФИО получателя

(инициалы полностью)




*Поля отмеченные звездочкой «*» обязательны для заполнения.
почтовым переводом на указанный в заявлении адрес (при этом почтовые расходы оплачиваются за счет получателя).
Достоверность предоставленных сведений подтверждаю.
*Дата написания ______________________________ *подпись заявителя __________________
Внимание! Заявление перевозчику ЗАО «ТрансКлассСервис» отправляется пассажиром лично по почте с приложением оригинала бланка возврата, полученного в билетной кассе РЖД («Вспомогательный документ», возврат по претензии).


Похожие:

С формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд icon2. Банковская карта (карта) платежная карта, предназначенная для оплаты товаров, услуг
Акционерный коммерческий межрегиональный топливно энергетический банк «межтопэнергобанк» (открытое акционерное общество)

С формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд icon2. Банковская карта (карта) платежная карта, предназначенная для оплаты товаров, услуг
Акционерный коммерческий межрегиональный топливно энергетический банк «межтопэнергобанк» (открытое акционерное общество)

С формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд iconЗакон об онлайн-кассах. Этот закон призван внести изменения в положения 54-фз «О применении ккт»
В июле 2016 года был принят 290 Федеральный закон об онлайн-кассах. Этот закон призван внести изменения в положения 54-фз «О применении...

С формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд iconС. А. Канцур / «13» февраля 2017 г
Конкурсная документация на проведение запроса котировок в электронной форме на право заключения договора поставки контрольно-кассовой...

С формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд iconФедеральный закон
...

С формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд iconОплата квитанции ук советского района в программе Сбербанк Онлайн
До оплаты квитанции проверьте настройку регион оплаты. Для этого необходимо нажать «настройки», зайти в личную информацию и проверить,...

С формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд iconИзменение №1. С 1 июля упрощенцы должны работать на новых онлайн-кассах...
Таблица поможет разобраться в новых правилах и подскажет, как их применять на практике

С формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд iconБанковский перевод, банковская карта

С формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд iconБанковский перевод, банковская карта

С формой оплаты «банковская карта», реализованные агентами через онлайн-сервис «Портбилет», и возвращенные в билетных кассах ржд iconУсловия программы лояльности по банковским картам в ОАО «икб «Совкомбанк» Кострома
Банковская карта (далее Карта) вид электронного средства платежа, предназначена для проведения операций по погашению кредитов, выданных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск