Приказ


НазваниеПриказ
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6
описание: описание: герб_нао1
Департамент здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
от «__»_____2015 г. № ___

г. Нарьян-Мар


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными», согласно Приложению.

2. Признать утратившим силу Приказ Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 08.05.2013 г. № 55 «Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.


Заместитель губернатора Ненецкого автономного округа

руководитель Департамента здравоохранения,

труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа Н.А. Семяшкина
Административный регламент предоставления

государственной услуги «Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»
Раздел I

Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее соответственно – государственная услуга, административный регламент).

2. Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления государственной услуги гражданам, признанным в установленном порядке безработными, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении социальных выплат, осуществляемых работниками Центра занятости.

3. Получателями государственной услуги при (далее заявители) являются граждане, обратившиеся в целях поиска подходящей работы в казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Центр занятости населения» (далее – Центр занятости) и признанные в установленном порядке безработными.

4. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее – Департамент).

Место нахождения и почтовый адрес: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000

Телефон для справок: (81853) 4-27-40

График работы Департамента

Ежедневно с 8.30 до 17.30

Перерыв на обед с 12.30 до 13.30

Суббота и воскресенье – выходные дни.

Адрес электронной почты (e-mail): medsoc@ogvnao.ru

Официальный сайт: http:medsoc.adm-nao.ru.

2)  Центр занятости.

Место нахождения и почтовый адрес: Смидовича, д.9 б, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

Телефон для справок: 8(81853) 4-23-45

График работы Центра занятости

Ежедневно с 8.30 до 17.30,

Перерыв на обед с 12.30 до 13.30,

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты (e-mail): depart@zannar.atnet.ru

Официальный сайт:www. nao-czn.ru.

5Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:

1) при личном обращении;

2) по телефону;

3) по письменным обращениям;

4) по электронной почте;

5) в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

6) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее – Региональный портал государственных и муниципальных услуг, ИС «ПГМУ НАО»), а также на официальном сайте Центра занятости (nao-czn.ru) и на информационных стендах Департамента и Центра занятости.

6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Центра занятости размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;

2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Центра занятости, месте размещения и часах приема работниками Центра занятости;

3) текст настоящего административного регламента с приложениями;

4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

10) ответы на часто задаваемые вопросы;

11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Центр занятости осуществляется работником Центра занятости, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

8. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

2) своевременность;

3) четкость в изложении материала;

4) наглядность форм подачи материала;

5) удобство и доступность.

9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники Центра занятости подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Центра занятости и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

11. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Центре занятости.

12. Обращение регистрируется в день поступления в Центр занятости.

Работники Центра занятости обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором Центра занятости либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

13. В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги
14. Наименование государственной услуги – «Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными».

15. Государственную услугу предоставляет Центр занятости.

16. Центр занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, не установленных настоящим административным регламентом.

17. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление социальных выплат в виде:

1) пособия по безработице;

2) стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости (далее – стипендия);

3) материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;

4) материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

5) пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости.

Осуществление социальных выплат производится путем начисления центром занятости населения безработным гражданам выплат, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта административного регламента, или путем возмещения расходов Пенсионного фонда Российской Федерации, связанных с назначением пенсии, указанной в подпункте 5 настоящего пункта административного регламента.:

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

18. Работники Центра занятости осуществляют назначение и начисление социальных выплат в виде пособия по безработице или материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице в сроки, установленные Центром занятости для перерегистрации граждан в качестве безработных в соответствии с Порядком регистрации безработных граждан.

19. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении Центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.

При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в Центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

20. Государственная услуга предоставляется путем перечисления, на счета безработных граждан денежных средств, предназначенных для социальных выплат через кредитные организации или доставку денежных средств, предназначенных для социальных выплат безработным гражданам через почтовые отделения связи.

Перечисление денежных средств, предназначенных для социальных выплат безработным гражданам, в кредитные организации или почтовые отделения связи обеспечивает Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Нененецкому автономному округу.

21. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.

22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации». «Российская газета», № 84, 06.05.1996 ;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». «Российская газета», № 168, 30.07.2010;

Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Российская газета», № 248, 27.12.1996.;

Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «Российская газета», № 247, 20.12.2001;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» «Российская газета», № 20, 02.02.2011;

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ», «Российская газета», № 151, 07.08.1997.;

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 г. № 62 «Об утверждении порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости», «Российская газета», № 220, 30.10.2003;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09. 2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы», «Собрание законодательства РФ», 17.09.2012, № 38, ст. 5103;

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе». «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 36, 20.09.2013.

24. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

1) приказ Центра занятости о признании гражданина в установленном порядке безработным;

2) приказ образовательного учреждения о зачислении гражданина на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации (далее – профессиональное обучение) по направлению Центра занятости;

3) справка образовательного учреждения о посещении занятий гражданином, проходящим профессиональное обучение по направлению Центра занятости;

4) справка образовательного учреждения об успеваемости гражданина, проходящего профессиональное обучение по направлению Центра занятости.

Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, является внутренним документом Центра занятости и содержится в личном деле получателя государственных услуг.

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, являются документами образовательного учреждения, осуществляющего профессиональное обучение безработных граждан, и предоставляются в Центр занятости образовательным учреждением.

25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Центром занятости государственной услуги, не предусмотрено.

26. Основанием для приостановления государственной услуги.

26.1. Основанием для приостановления государственной услуги для приостановления предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице:

1) отказ безработного гражданина в период безработицы от двух вариантов подходящей работы. Подходящей считается такая работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его квалификации, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места.

2) отказ по истечении трехмесячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах или от направления на обучение Центром занятости, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности), стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;

3) явка безработного гражданина на перерегистрацию в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ;

4) увольнение гражданина с последнего места работы (службы) за нарушение трудовой дисциплины и другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

5) отчисление гражданина, направленного на профессиональное обучение Центром занятости, с места обучения за виновные действия;

6) нарушение безработным гражданином без уважительных причин условий и сроков перерегистрации в качестве безработного;

7) самовольное прекращение гражданином профессионального обучения по направлению Центра занятости.

26.2. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в виде стипендии является нерегулярное посещение занятий без уважительной причины гражданином, проходящим профессиональное обучение по направлению Центра занятости.

27. Перечень периодов, в течение которых предоставление государственной услуги в виде пособия по безработице не осуществляется

1) период отпуска по беременности и родам;

2) период выезда безработного гражданина из места постоянного проживания в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования;

3) период призыва безработного гражданина на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей.

28. Основания для прекращения оказания государственной услуги.

28.1. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги в виде пособия по безработице

1) признание гражданина занятым по основаниям, предусмотренным в статье 2 Закона о занятости населения;

2) прохождение профессионального обучения по направлению Центра занятости с выплатой стипендии;

3) длительная (более месяца) неявка безработного в Центр занятости без уважительных причин;

4) переезд или переселение безработного в другую местность;

5) попытка получения либо получение пособия по безработице обманным путем;

6) осуждение лица, получающего пособие по безработице, к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;

7) назначение пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 Закона о занятости населения, либо назначение трудовой пенсии по старости, в том числе досрочное назначение трудовой пенсии по старости (части трудовой пенсии по старости), либо назначение пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

8) отказ от посредничества Центра занятости (по личному письменному заявлению гражданина);

9) смерть безработного гражданина.

28.2. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги в виде стипендии:

1) истечение периода обучения гражданина;

2) самовольное прекращение обучения гражданином, проходящим профессиональное обучение по направлению Центра занятости;

3) смерть гражданина в период профессионального обучения.

28.3. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги в виде материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице:

1) истечение периода оказания материальной помощи;

2) снятие гражданина с регистрационного учета в качестве безработного;

3) смерть безработного гражданина.

28.4. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги в виде материальной помощи в период профессионального обучения по направлению Центра занятости:

1) истечение периода обучения;

2) самовольное прекращение обучения гражданином;

3) смерть гражданина в период профессионального обучения по направлению Центра занятости.

29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

30. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информационном порядке предоставления таких услуг:

1) здание, в котором располагается Центр занятости, должно находиться в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;

2) на территории, прилегающей к зданию Центра занятости, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) пользование парковочными местами осуществляется бесплатно;

4) в Центр занятости должен быть обеспечен свободный доступ заявителей;

5) на входе в здание располагается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию о Центре занятости:

наименование;

место нахождения;

график работы.

6) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

7) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

8) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

9) рабочие места работников Центра занятости, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

10) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг;

11) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;

12) в местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно – бытовые помещения;

13) заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.

31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги, в том числе временем предоставления государственной услуги, временем ожидания в очереди при получении государственной услуги;

2) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом;

6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

7) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

8) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

9) возможность подачи заявления через МФЦ.
Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск