«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного


Скачать 223.14 Kb.
Название«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З.М., МБОУ СОШ им. М.И. Калинина»

Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного периода я работала над различными темами самообразования . Меня волновали такие проблемы как:

  • Развитие коммуникативных умений и навыков посредствам организации проектной деятельности учащихся на уроках английского языка. По данной теме в 2009 году защитилась на I квалификационную категорию.

  • Игра, как средство обучения на начальном этапе преподавания английского языка.

  • Накопление лексем и развитие лексических умений и навыков на уроках английского языка. Над этой темой работаю в данный момент.

Соответственно, на основании изученных мною различных современных инновационных методик и технологий у меня сложилась своя система работы по обучению английскому языку.

  • технология коммуникативного обучения Е.И.Пассова;

  • технология личностно – ориентированного обучения И.С. Якиманской;

  • технология В.С. Зайцева «Диагностико – технологическое управление процессом обучения»;

  • технология моделирования;

  • информационно – коммуникационные технологии (ИКТ);

  • метод проектной деятельности;

  • игровая технология;

  • здоровьесберегающая технология.

Основная задача школы – готовить учащихся к будущей жизни в современном обществе, которое в наши дни становится все более требовательным к модели молодого специалиста и все более информативным. В связи с этим в последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Исходя из всего сказанного, ставлю перед собой следующую цель:  через применение ИКТ способствовать достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой.  

Достижение поставленной цели я планирую через реализацию следующих задач:

  • использовать информационные - коммуникационные технологии в учебном процессе;

  • сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию;

  • направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению;

  • дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.

Применение ИКТ на уроках английского языка является эффективным фактором для развития мотивации учащихся. В большинстве случаев детям очень нравится работать в компьютерном классе, т.к. уроки проходят в неформальной обстановке, детям предоставлена большая свобода действий, и некоторые из них могут "блеснуть" своими познаниями в сфере компьютерных технологий. Применение ИКТ в моей работе основывается на использовании лицензионных дисков и материалов сети Интернет. Моя роль состоит в том, чтобы адаптировать их к  изучаемой теме, а также в соответствии с технологией личностно-ориентированного подхода, к языковому уровню учащихся. В используемых мною мультимедийных материалах профессора Хиггинса "Английский без акцента" представлены курсы английской фонетики и грамматики. Им выделены стадии презентации и автоматизации грамматического материала. Курс английской фонетики представлен в так называемом варианте BBC, являющемся нормой речи на английском телевидении. Выделение звуковых частей слова – фонем – позволяет увидеть ошибки и исправить их в процессе тренировки. Коммуникативный подход достигается без особого труда, общение со сверстниками является естественным и интересным для ребят. Для повышения эффективности обучения включаю в работу обучающее - тренировочные тесты. Они моделируют действия учителя, оказывают корректирующую помощь ученикам, сокращают временные затраты на проверку, предоставляют ученику время на обдумывание, ровно столько, сколько ему нужно. Для подготовки к промежуточной и итоговой аттестации использую CD «Экспресс – подготовка. Английский язык 9-11 классы». Материалы тренажёра представлены по всем видам речевой деятельности. Их я также использую для индивидуальных занятий, работы с одаренными детьми. Ребята активно используют ресурсы Интернета на уроках английского языка и во внеурочное время. Интернет можно использовать и как средство общения, и как средство обучения, и как средство развлечения, а также и как средство получения информации. Сначала я использовала Интернет как средство получения информации по интересующей меня теме. Например, мне нужен был материал для подготовки обучающихся к экзамену или о погоде в разных странах. Я использовала Интернет и для получения информации по страноведческой тематике. Ведь в учебниках этот страноведческий материал часто преподносится не так интересно, красочно и часто без наглядности. Посмотреть на достопримечательности Великобритании было потрясающе не только для моих учащихся, но и для меня лично. Результатом работы с данным сайтом стала презентация группы учащихся 7 класса «Sights of the UK». Затем я начала использовать ресурсы Интернета в процессе урока. Cайт City.Net делает возможным путешествие по разным странам, посещение парков, осмотр памятников и любых других достопримечательностей. Здесь можно найти все о выбранной стране - от фотографий памятников до полного отчета о природных ресурсах и искусстве на изучаемом языке. При изучении темы «Путешествие» предлагаю ученикам путешествовать в качестве туристов или гидов. Они смогут сами упаковать багаж и заполнить бланки на получение визы и загранпаспорта. Сайт Metro Link позволяет совершить путешествие по крупнейшим городам мира на метро, изучить их маршруты и узнать, как попасть туда из определенных частей города. Необходимые инструкции предлагаются на английском языке. Можно составить маршрут или путешествовать наугад. Названия остановок предоставлены в маршрутной карте, а программа сама рассчитывает приблизительное время движения, запоминает все использованные маршруты и станции. Ученикам предлагаю создать отчет, включающий в себя маршрут путешествия, описание достопримечательностей, встретившихся в городе на той или иной станции, затраченное время. Для формирования навыков чтения Интернет - эффективное средство. Чтение при изучении иностранных языков делится на изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое. В реальной жизни человек сталкивается с необходимостью владеть всеми видами чтения. К сожалению, учебники не содержат текстов в нужном количестве для всех указанных видов чтения. С помощью Интернета можно восполнить этот пробел. Изучающее чтение является наиболее трудным видом, так как необходимо знать все слова, содержащиеся в тексте. Незнакомые слова нужно выписать, перевести, проработать их в наиболее похожих словосочетаниях. Можно использовать данный текст в качестве теста, в котором учащиеся восполняют пропущенную информацию. Если предусматривается работа по формированию навыков ознакомительного, просмотрового, поискового чтения, то сначала подыскиваю подходящие тексты, и сохраняю ссылку в папке «Избранное», и затем с учащимся выхожу в сеть чтобы прочесть данный текст. Если посетить страничку MEDIA LINK можно узнать, где и какие существуют газеты в мире и превратить классную комнату в агентство новостей, а своих учеников - в первоклассных репортеров. Такой вид деятельности я использую в работе со старшеклассниками, так как он включает в себя объемное чтение. Практически все значимые газеты в мире имеют свои web-страницы. Эти сайты предоставляют возможность не только прочитать статьи, но и прослушать новости, сопровождающие публикации помимо звукового еще и видео сопровождением. Предлагаю ученикам работать по двое или по трое, исследовать статьи, охватывающие все стороны жизни: спорт, погоду, культуру и т.д. Преимущество такой работы заключается в полной вовлеченности всего класса в сочетании с дифференциацией заданий: сильные ученики могут заняться исследованием более трудных статей, в то время как более слабым можно поручить отчет о погодных условиях или что-нибудь из области культуры. В дополнение к работе над навыками чтения, можно пополнять словарный запас. Для этого надо предложить учащимся составить словарные статьи, опираясь на прочитанную информацию. Возможно приобретение новых грамматических навыков, примеры которых встретились в статьях.

Овладение коммуникативной компетенцией невозможно без практики общения, и использование ресурсов Интернет на уроке иностранного языка в этом смысле просто незаменимо. Это действительно средство коммуникации. Таким образом, мной была собрана копилка сайтов, что помогает разнообразить мою работу, сделать ее творческой и эффективной.

Перечень используемых в работе сайтов:

  1. http://virtlab.ioso.ru/ "Иностранный язык и компьютер в школе". Веб-сайт содержит материалы из опыта работы учителей иностранного языка средних школ, методику использования компьютерных обучающих программ по английскому и немецкому языку, их характеристику, планы уроков с использованием компьютерных программ и Интернет, а также тесты, контрольные работы, информацию о преподавании иностранного языка за рубежом, полезные для учителей и учащихся ссылки.

  2. http://www.hello-online.ru/index.php Hello! online. Интернет-журнал для изучающих английский язык. Сайт создан российскими учителями английского языка и призван не только углублять знания в грамматике и лексике английского языка, но и знакомит пользователей с культурой англоязычных стран и России на английском языке. Имеется архив выпусков журнала.

  3. http://www.native-english.ru/ Родной английский. Сайт разделен на две основные части: первая посвящена теории английского языка, вторая - его практическому использованию. В теоретической части освещены фундаментальные знания о языке, а также то, как сделать изучение английского языка более эффективным. Здесь изложена грамматика английского языка, описан вопрос постановки правильного английского произношения, даны рекомендации по методикам изучения. В этом разделе можно скачать учебники, призванные помочь освоить английский язык. Практическая часть направлена на закрепление полученных ранее знаний. Здесь можно найти топики по английскому языку, анекдоты, устойчивые выражения и сленг, программы, тесты по английскому языку. В разделе Extra представлены аудиокниги и фильмы на английском.

  4. http://www.abc-english-grammar.com/ Английский язык on-line. На сайте предлагается онлайновая система обучения, построенная на опыте практических занятий с учениками. Программа содержит большое количество разговорных слов и выражений. Программа имеет следующие разделы: грамматика, примеры, упражнения, тексты, вопросы, перевод, словарь. Она рассчитана на широкий круг обучающихся - от школьников и абитуриентов, до взрослых, желающих восполнить пробелы в знаниях и просто поупражняться в языке.

  5. http://english-language.euro.ru/ Английский для всех. На сайте можно найти более 300 топиков разного размера и уровня сложности, а также диалоги; информацию об англоязычных странах; on-line-словари; информацию об обучении иностранным языкам, курсах иностранных языков в Москве, перспективных методах изучения английского; информацию о компьютерных обучающих программах, которые можно скачать на сайте и др.

  6. School English: газета для изучающих английский язык http://www.schoolenglish.ru

  7. Английский для детей http://www.englishforkids.ru Стихи, песни, игры, веселые уроки для детей

  8. Английский клуб http://www.englishclub.narod.ru Методика, грамматика, страноведение, песни, тексты

  9. Английский язык.ru - все для изучающих английский язык www.english.language.ru Уроки, ЕГЭ, программы, занимательный материал

  10. Английский язык в библиотеке Максима Мошкова http://lib.ru/ENGLISH/ Словари, авторские программы, можно найти большое количество интересных ссылок по изучению английского языка

  11. Английский язык в школе http://englishaz.narod.ru Сайт учителя английского языка в помощь изучающим и обучающим англ. Языку

  12. Английский язык в Открытом колледже http://www.english.ru Статьи в помощь изучающему иностранный язык.

  13. Английский язык детям http://www.bilingual.ru Сайт для родителей и учителей, обучающих английскому языку младших школьников

  14. Английский язык: как его выучить? http://denistutor.narod.ru Фонетика, грамматика,помощь при подготовке к экзаменам.

  15. Грамматика английского языка http://www.mystudy.ru Подробный справочник по грамматике английского языка.

  16. Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы http://www.english4.ru

  17. Уроки онлайн по английскому языку http://lessons.study.ru Он-лайн уроки для разного уровня изучения

  18. The Times http://www.timesonline.co.uk/tol/news/

  19. The New York Times http://www.nytimes.com

  20. The Washington Times http://www.washtimes.com/

  21. CNN World News http://www.cnn.com/WORLD

  22. European Schoolnet. Европейская школьная сеть, материалы для учителей и учащихся, новости, поиск партнеров для участия в проекте и переписки http://www.eun.org

  23. http://www.toefl.ru/ Все об экзамене TOEFL и правилах его сдачи. Имеются примеры тестов, полезные рекомендации, мини-тест в режиме on-line, материалы, для самоподготовки, электронные пособия и др.

  24. http://www.lang.ru/ "Если Вы хотите знать английский". Проект компании "Коминфо", посвященный изучению английского языка, содержит разнообразные ресурсы, помогающие увеличить словарный запас, освоить сленг и деловую лексику, речевой этикет, пословицы и поговорки; содержит материалы по страноведению, словари и рефераты на английском языке; дает информацию о книгах, учебных видеофильмах, учебных центрах, возможностях изучения языка (школы, вузы, языковые лагеря, курсы, обучение за рубежом). Имеется поисковая система по ресурсам сайта.

  25. http://virtlab.ioso.ru/ "Иностранный язык и компьютер в школе". Веб-сайт содержит материалы из опыта работы учителей иностранного языка средних школ, методику использования компьютерных обучающих программ по английскому и немецкому языку, их характеристику, планы уроков с использованием компьютерных программ и Интернет, а также тесты, контрольные работы, информацию о преподавании иностранного языка за рубежом, полезные для учителей и учащихся ссылки.

  26. http://www.essayedge.com/promo/samplework.shtml?AID=5683377&PID=1384226
    Если вы учите своих детей писать эссе (сочинения по нашему) на английском языке, эта ссылка может оказаться полезной для вас. Хотя в оригинале она адресована старшеклассникам, которым предстоит писать вступительные сочинения в колледжи и университеты, вам они будет интересна тоже. Образцы работ сопровождаются их вербальной оценкой, комментарием, редактируются и представляются в уже отредактированном виде.

  27. www.sutton.lincs.sch.uk/pages/zone/story/start.html
    Здесь дети могут научиться писать рассказы. Тематика творчества: космос, приключения, животные, страшные истории. Выбрав тему, ребенок переходит к шаблону, с помощью которого складывает свой собственный рассказ.

  28. www.essaypunch.com
    Отличный самоучитель для написания сочинений. Вам предложат тему, а затем, шаг за шагом постепенно поведут к ее раскрытию. Очень полезно, как ученикам, так и учителям. Согласитесь, не так уж мы хорошо умеем учить, как писать

  29. http://www.tefl.net/teacher-training/teaching-tips.htm
    Методические рекомендации для учителя иностранного языка. Полезные советы по организации урока, использованию различных методов и приемов, в том числе по работе в малых группах и парах, исправлению ошибок, работе со словарем и многому другому

  30. http://www.eslmonkeys.com/teacher/lessonplans.html
    Планы уроков. Совершенно уникальное устройство материала. Вы выбираете тему урока, навыки, которые собираетесь развивать, уровень сложности и возраст учеников. После этого вы получаете список имеющихся в наличии урочных разработок.

  31. ericir.syr.edu/cgibin/lessons.cgi/Foreign_Language/English_Second_Language Пять планов уроков "Chain Stories", "My Favorite Place", "Teaching Capitalization Rules", Teaching Imperatives to Adults", "World Population". Планы уроков могут быть интересны не только с точки зрения иностранного языка, но и методической. Обратите внимание на достаточно однообразный подход к построению уроков.

  32. www.churchillhouse.com/english/downloads.html Планы уроков по 10 наиболее популярным темам. Проблема только в том, что для того, чтобы прочитать раздаточные материалы вам понадобится Acrobat Reader. Если у вас его нет, можно бесплатно загрузить прямо на той же странице.

  33. esl.about.com/bllessonplans.htm Несколько планов уроков по развитию различных навыков: чтение, говорение, грамматика, умение слушать, произношение, словарный запас.

  34. iteslj.org/Lessons Планы уроков со страницы Интернет-журнала для учителей английского языка. Представлены уроки по темам: первый день в школе, деловой английский, разговорный английский, культура, игры, Интернет, музыка и песни, чтение и многое другое

За последние два года в педагогической моей работе наблюдается  стабильность обученности и позитивная динамика качества учебных  достижений  учащихся:  при  100%  успеваемости  качество  обучения  составляет от 52 % до 62%

Учебный год

Качество

успеваемость

2010 - 2011

52 %

100 %

2012 - 2013

58 %

100 %

2013-2014

62%

100%



Уровень успеваемости и качества знаний

Класс

2012-2013

2013-2014


качество

успеваемость

качество

успеваемость

3

52 %

100 %

62

100 %

4

62%

100 %

62

100 %

5

58%

100 %

61

100 %

6

57%

100 %

59

100 %

7

48%

100 %

51

100 %

8

50%

100 %

53

100 %

9

55%

100 %

60

100 %

10

54%

100 %

58

100 %

11

43%

100 %

55

100 %

Итого

62

100

62

100

Итоги контрольной работы по тестам отдела образования г. Бугуруслан 2013-2014 учебный год


Предмет

2013 – 2014уч.год (7класс)

Английский язык

Качество

Успеваемость

67%

100%




Предмет

2013 – 2014уч.год (8класс)

Английский язык

Качество

Успеваемость

47%

98%

Преподавание строю на принципах научности, доступности, гуманизации и демократизации образовательного процесса. Вместе с детьми занимаюсь исследовательской деятельностью.

Творческие работы учащихся

п/п

Название работы

Год

Автор

Где отмечена

1

Исследовательская работа «Аббревиатуры и сокращения в английском языке»

22011

Ганичкина Кристина

11 класс

1 место в школе

2

Исследовательская работа «Разноцветный мир идиом»

22012

Абашин Данил

7 класс

1 место в школе




Исследовательская работа «Улицы Лондона»

2014

Бегишева Кристина

7 класс

3 место по городу

Справка о результатах участия обучающихся в предметной олимпиаде



Фамилия, имя ученика

Класс

Уровень олимпиады

Год проведения

Место

 

1

Князькина Кристина

Ганичкина Кристина

9

 

Муниципальный

2011-2012

учебный год

участник

 

 

2

Аксенов Дмитрий

9

Муниципальный

2012-2013

учебный год 

 

участник

 3

Куляшкина Илина

9

Муниципальный

2012 – 201уч. год

участник 

4

Музоваткина Дарья

9

Муниципальный

2012-2013

учебный год

 

участник

 

5

Саблин Данил

7

Муниципальный

2013-2014 учебный год

призер

6

Шемшур Денис

7

Муниципальный

2013-2014 учебный год

призер





Справка об участии учащихся в конкурсах


 

№ п/п

Учебный год

Название конкурса

Уровень проведения мероприятия

 

Список учащихся

Место

 

1

2012-2013

 

«Британский бульдог»

 

Международный

Эйхнер Валерия (5кл.)


Елхов Кирилл (5кл.)
Горбунов Максим (7кл.)


Таркина Надежда (7к.)


Протасова Александра (7кл.)
Аксенов Дмитрий(9кл.)


Журавлев Максим(6кл.)

1место в школе
4 место в регионе

2 место в регионе


1 место в школе

участник
 участник

  

2

2012-2013

IX Международная олимпиада по основам наук

Международный

Шемшур Денис (6кл.)
Аксенов Дмитрий (9кл.)


Журавлев Максим (6 кл.)

 

участник
1 место в регионе
1 место в регионе






2013-2014

IX Международная олимпиада по основам наук

Международный

Абашин Данил (8кл)

Ярочкин Станислав (10 кл)

Диплом II степени

Диплом I степени


Провожу работу по развитию познавательной, творческой активности учащихся. Проведя диагностику и анализ потребностей учащихся, разработала факультативный курс для старшеклассников (2012-2013 учебный год) «Страноведение», на основе методического пособия Д.Малявина «Англоязычные страны». Актуальность факультатива заключается в расширении и обогащении знаний учащихся, их кругозора, умении правильно переводить современную лексику: он готовит учащихся к дальнейшему успешному обучению английскому языку в вузе, повышает удельный вес самостоятельной работы. Занятия предусматривают различные виды контроля, формы проведения занятий также варьируются - музыкальный салон, тестирование, дискуссия, викторина и т.д. Факультативный курс способствует развитию интеллекта, речемыслительной деятельности учащихся.

В своей практике провожу уроки домашнего чтения. Суть таких уроков заключается в работе с текстами художественной литературы на английском языке. Тексты на такие уроки подбираю с сопровождением аудио и видео фрагментами. Работу строю на основе рассказов с интересными, интригующими, захватывающими иногда и юмористическими эпизодами. Такие уроки очень нравятся ребятам. Работа с текстами способствует расширению кругозора учащихся, расширению лексического запаса, дает широкий диапазон для творчества (инсценировки, рисунки, диалоги по тексам).

фото0153






Темы уроков домашнего чтения

Классы

1

«Шутница Дженни» Л. Моэу

6 класс

2

«Черный кот» Э.А. По

8 класс

3

«Дары волхвов» ОГенри

7 класс

4

«Город зимой» Элеонора Шик

5 класс

5

«Тридцать девять ступеней» Дж. Бьюкен

10 класс

6

«Белый клык» Джек Лондон

9 класс


Внеурочную деятельность по предмету осуществляю через классные часы и предметные недели. В рамках недели английского языка мы поем песни и декламируем стихи на английском, инсценируем сказки и празднуем традиционные праздники Англии и США. Такие мероприятия повышают мотивацию учащихся к изучению предмета, способствуют развитию коммуникативных умений и навыков учащихся на английском языке.

img_4596.jpg img_0151.jpgimg_0037.jpg
С целью вовлечения учащихся в иноязычную среду и практики общения с носителями языка я организую видеоконференции с носителями языка используя возможности Интернета и программы «Скайп»

Видеоконференция с Ирландией (8 класс)

image-18-11-13-03-41-1




Темы видеоконференции

Классы

1

Достопримечательности и традиции Ирландии

7 класс

2

Система образования В Великобритании

8 класс

3

Хэллоуин глазами ирландцев

8 класс


Для работы с одаренными и по подготовке сдачи ГИА разработала тесты и сборник тренировочных упражнений. В этой работе использую такие источники:

  • Интенсивный курс изучения языка по методике А.С. Захарова.

  • Тесты по английскому altnet.ru/-mcsmall/index.htp

  • Грамматика английского языка. www.langust.ru/-

  • Тесты, упражнения по грамматике. www.englishtests.narod.ru/

  • Страница мнемонических новелл – разработка прогрессивного метода усвоения английского лексического запаса. www.novel.ru/

В 2012-2013 учебном году показал хороший результат Аксенов Дмитрий набрав 54 балла получил оценку «4».

Успешность любого педагога возможно при условии, что учитель не стоит на одном месте, а постоянно совершенствуется, находится в творческом поиске, познает и апробирует новое. За последние три года прошла обучение по следующим направлениям:

  • 2010 год, «Институт развития образования Ивановской области» проблемные курсы «Информационные технологии в образовательном процессе» (72 часа),

  • г. Бузулук «Подготовка к сдаче ГИА по английскому языку в 9 классе. Обучение английскому языку в начальной школе» (8 часов),

  • 2011 год, АПК и ППРО проблемные курсы «Проблемно-диалогическое обучение как средство реализации ФГОС» (36 часов),

  • ИПК и ППРО ОГПУ проблемные курсы « Модернизация процессы при изучении иностранных языков» (72 часа),

  • 2013 год. Институт образования человека. Центр дистанционного образования «Эйдос». Научная школа А.В. Хуторского дистанционный оргдеятельностный курс «Организация исследовательской деятельности школьника по иностранному языку в условиях реализации ФГОС» (72 часа).

  • 2014 обучение в Ирландии, Дублин языковая школа для лингвистов-переводчиков, группа Upper-Intermediate level. (2 недели)

Путь и труд учителя непрост, но опыт его бесценен. Особенно чтим его опыт тогда, когда он реализован в успехе ребенка.

Гиматдинова Зульфия Минхазиевна, учитель английского языка МБОУ СОШ имени М.И. Калинина

Похожие:

«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного iconБоу «сош№4» г. Калачинск Содержание I. Введение. II. Основная часть. Цели работы. Задачи
Обобщение опыта работы по теме «Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка в начальной школе»

«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного iconТема опыта
Авторы опыта: Данченко Татьяна Евгеньевна, Новикова Ирина Васильевна, учителя английского языка мбоу «Лицей №9» г. Белгорода

«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного iconАннотированный каталог инновационного педагогического опыта учителей...
Описание инновационного опыта учителя английского языка моу сош №25 г. Уссурийска Апанаскевич Татьяны Васильевны 6

«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений....

«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного icon«Организация работы учителя по реализации индивидуального образовательного маршрута учащегося»
Выступление учителя английского языка Богословской Татьяны Александровны моу сош №1 с углублённым изучением отдельных предметов села...

«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного iconРабочая программа по английскому языку для 5 б класса Камалетдинова...
«Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики...

«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе учителя английского...
Мбоу «Ульянковская оош кайбицкого муниципального района рт», авторской программы ( М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа курса...

«Обобщение опыта работы учителя английского языка Гиматдиновой З. М., Мбоу сош им. М. И. Калинина» Мой педагогический стаж составляет 12 лет. В течении данного iconПриемы и методы мотивации учащихся к изучению английского языка и...
Печкова Р. Х. Мбоу «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского района...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск