Ортостан республик а


Скачать 101.35 Kb.
НазваниеОртостан республик а
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы

БАШҠОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ

АСҠЫН РАЙОНЫ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫНЫҢ ҠӨНГӘК АУЫЛ СОВЕТЫ АУЫЛ БИЛӘМӘҺЕ ХӘКИМИӘТЕ

452893, Ҡөнгәк ауылы,

Яшьтәр урамы, 4

тел.: (34771) 2-94-44


gerb_askino

РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУНГАКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АСКИНСКИЙ РАЙОН

452893, д.Кунгак

ул.Молодежная , 4

тел.: (34771) 2-94-44




КАРАР ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 июнь 2012 й № 30 29 июня 2012 года

Об административном регламенте Администрации сельского поселения Кунгаковский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятии с регистрационного учета в пределах Российской Федерации на территории сельского поселения»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения Кунгаковский сельсовет муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации сельского поселения Кунгаковский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятии с регистрационного учета в пределах Российской Федерации на территории сельского поселения»

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования на информационном стенде в администрации сельского поселения Кунгаковский сельсовет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы

сельского поселения Кунгаковский сельсовет

Муниципального района Аскинский район

Республики Башкортостан

Ф.Я. Нугамерова

Приложение

к постановлению

и.о.главы Администрации

сельского поселения Кунгаковский сельсовет

муниципального района Аскинский район

Республики Башкортостан

от 29 июня 2012 года № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации сельского поселения Кунгаковский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятии с регистрационного учета в пределах Российской Федерации на территории сельского поселения»
Статья I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги - выдача документов (по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятии с регистрационного учета в пределах Российской Федерации на территории сельского поселения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятии с регистрационного учета в пределах Российской Федерации территории сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Наименование структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по выдаче документов (по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства и снятии с регистрационного учета в пределах Российской Федерации на территории сельского поселения Кунгаковский сельсовет осуществляется управляющим делами Администрации сельского поселения (далее – должностное лицо).
3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию», Жилищным кодексом Российской Федерации.

4. Описание конечного результата предоставления

муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) получение заявителем, надлежащим образом оформленных справок, выписок, информационных писем, свидетельств по месту пребывания;

2) получение заявителем бланков документов установленного образца, необходимых для постановки/снятия с регистрационного учёта по месту жительства и по месту пребывания
5. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти (далее - Заявители).

6. Приостановление предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для приостановления либо отказа в выдаче справки, выписки, бланков документов установленного образца, необходимых для постановки/снятия с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания, является отсутствие документов, указанных в части 1 статьи 3 Административного регламента.

7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
Статья II. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) выдача справок, выписок, бланков документов установленного образца, необходимых для постановки/снятия с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания осуществляется управляющим делами Администрации сельского поселения Кунгаковский сельсовет по адресу: 452893, Республика Башкортостан, Аскинский район, д.Кунгак, ул.Молодежная, 4, тел. (8-34771) 2-94-35.
График (режим) работы управляющего делами Администрации:
Выдача справок: вторник-четверг с 9.00 до 17.00.

Выписки, постановки/снятия с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания ежедневно с 9.00 до 17.00.

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Адрес электронной почты администрации: adm04sp12@mail/ru

2) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: 
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приёма граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу, путём опубликования нормативных документов и Административного регламента на официальном сайте администрации сельского поселения Кунгаковский сельсовет в сети Интернет (адрес сайта: http:www.askino.ru);
3) порядок информирования о муниципальной услуги

а) основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;

б) должностное лицо Администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации;

в) письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учётом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения;

г) с целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

1. режим работы Администрации;

2. почтовый адрес Администрации;

3. адрес официального сайта и электронной почты Администрации;

4. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5.образец заполнения заявления;

4) место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

а) место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано стульями, информационным стендом;

б) выдача подготовленных справок, выписок, бланков документов установленного образца, необходимых для постановки/снятия с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания, осуществляется на рабочем месте должностного лица Администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола специалиста устанавливается стол с образцами заполнения заявлений, письменными принадлежностями, стул.
Статья III. Административные процедуры
1. Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги
1) с целью подготовки должностным лицом Администрации справки, выписки, бланков документов установленного образца, необходимых для постановки/снятия с регистрационного учёта по месту жительства и по месту пребывания, Заявитель обязан предоставить документы:

ф) для получения свидетельства о регистрации установленного образца, необходимых для постановки/снятия с регистрационного учёта по месту жительства и по месту пребывания, Заявитель обязан предоставить

ксерокопия паспорта Заявителя (или свидетельства о рождении дети до 14 лет);

ксерокопия правоустанавливающие документы на дом (если собственник дома другой человек, то ксерокопия паспорта собственника, правоустанавливающие документы на дом),

военный билет (мужчины в возрасте до 50 лет);
2. Сроки предоставления муниципальной услуги

1) передача документов, предусмотренных Правилами регистрации и снятия граждан с регистрационного учёта, в орган регистрационного учета для осуществления последним государственной функции по регистрации граждан включает в себя:

 при поступлении заявления о регистрации по месту пребывания по форме 1 (приложение 1 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждённому Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 20.09.2007 № 208, далее по тексту - Регламент ФМС) управляющий делами администрации сельского поселения, в присутствии заявителя проверяет комплектность представленных документов и в 3-дневный срок передаёт их вместе с адресными листками прибытия/ убытия, составленными в 2-х экземплярах, в орган регистрационного учёта;

на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов заполняют карточку регистрации по форме 9 (приложение 9 к Регламенту ФМС), поквартирную карточку по форме 10 (приложение 10 к Регламенту ФМС) или вносят соответствующие сведения в домовую (похозяйственную) книгу по форме 11 (приложение 11 к Регламенту ФМС), адресные листки прибытия по форме 2 (приложение 2 к Регламенту ФМС), листок статистического учета прибытия по форме 12П и листок статистического учета выбытия по форме 12В к ним (приложение 12 к Регламенту ФМС) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению; заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме 6 (приложение 6 к Регламенту ФМС), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, специалистом поселения, в 3-дневный срок со дня обращения к нему граждан, представляет в орган регистрационного учета

3. Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги
1) основанием для приостановления или отказа в выдаче справки, выписки, документов является:
а) отсутствие у Заявителя необходимых документов, указанных в части 1 статьи 3 Административного регламента;
б) отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя, наличие в запросах нецензурных, оскорбительных выражений;
2) в случае приостановления либо отказа в выдаче справки, выписки, документов на основании пункта 1 части 3 статьи 3 Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.


Статья IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги
1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
2. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава сельского поселения.

9

Статья V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

муниципальной услуги.
1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке:
1) досудебное (внесудебное) обжалование:
а) заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе сельского поселения Кунгаковский сельсовет на приеме граждан или направить письменное обращение;
б) при обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения;

в) заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
г) по результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы);
д) письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом;
2) судебное обжалование:
а) заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Аскинском районном суде по адресу: с.Аскино ул.Пионерская,22 (если заявителем выступает физическое лицо), телефон канцелярии: (834771) 2-15-94.

Похожие:

Ортостан республик а iconМежду союзом советских социалистических республик и
Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик и Государственный совет Республики Куба

Ортостан республик а iconОртостан
Сельского поселения дмитриевский сельсовет муниципального района уфимский район

Ортостан республик а iconОртостан республика
Чалмалинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан в служебных целях

Ортостан республик а iconБаш?Ортостан республика№ы байма?
О создании учебно-консультационного пункта по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в сельском поселении Тубинский сельсовет...

Ортостан республик а iconБаш ҡ ортостан Республика h ы б ү здəк районы муниципаль районыны...
Администрации сельского поселения Копей-Кубовский сельсовет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан

Ортостан республик а iconИ паразитарных заболеваний
В соответствии с "Основами законодательства Союза сср и союзных республик о здравоохранении"

Ортостан республик а iconВ. Б. Козлову prvs
Кремль, Москва 103073, Союз Советских Социалистических Республик, e-mail: nalog

Ортостан республик а iconОртостан республикаһы республика башкортостан
О создании межведомственной комиссии муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан по признанию помещения жилым...

Ортостан республик а iconАдыгэ республик муниципальнэ образованиеу «кощхьаблэ районым» иадминистрацие
Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58; тел.: 8(87770) 9-28-00, факс: 8(87770) 9-27-97

Ортостан республик а iconОб исковой давности
Основы гражданского законодательства Союза сср и республик, принятые 31 мая 1991 г и введенные в действие на территории России с...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск