Правила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики»


Скачать 198.13 Kb.
НазваниеПравила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики»
ТипПравила пользования
filling-form.ru > Бланки > Правила пользования
УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБУ «Национальная библиотека ЧР»

Э.Х. Хасмагомадов

«___» ________2013 г.

Правила пользования

ГБУ «Национальная библиотека Чеченской Республики»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:

Библиотека – информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам.

Пользователь – физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки. Пользователем Библиотеки может стать гражданин, достигший 14-летнего возраста, проживающий (или временно пребывающий) на территории Чеченской Республики.

Библиотечный фонд – совокупность документов различного назначения и статуса, организационно и функционально связанных между собой, подлежащих учету, комплектованию, хранению и использованию в целях библиотечного обслуживания населения.

Документ – материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.

1.2. Правила пользования (далее – Правила) ГБУ «Национальная библиотека Чеченской Республики» (далее – библиотека) устанавливают общий порядок организации обслуживания пользователей, их права и обязанности.

1.3. Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. Правила действуют в полном объеме в структурных подразделениях библиотеки, оказывающих библиотечно-информационные услуги.

1.5. Настоящие Правила вместе с приложениями находятся в отделах библиотеки, где с ними могут ознакомиться пользователи библиотеки.

1.6. Пользование основными библиотечными услугами бесплатное. Порядок доступа к фондам библиотеки, перечень основных и дополнительных услуг (см. Прейскурант на дополнительные услуги библиотеки, далее – Прейскурант), и условия их предоставления устанавливаются настоящими Правилами в соответствии с Уставом библиотеки.

1.7. Фотографирование помещений библиотеки, кино- и фотосъемка, съемка телепередач производятся с разрешения администрации библиотеки. Фотографирование документов из фондов библиотеки производятся только с разрешения заведующего отделом.

1.8. В помещениях библиотеки не обслуживаются пользователи в верхней одежде, грязной или пачкающей одежде, с портфелями, сумками размером свыше 20х20 см, непрозрачными полиэтиленовыми сумками.

1.9. В правила пользования библиотекой допускается внесение изменений и дополнений, которые утверждаются директором библиотеки по согласованию с учредителем.
2. ПРАВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. Обслуживание физических и юридических лиц осуществляется на основании гражданско-правовых договоров.

2.2. Почетные читатели, научные работники и инвалиды имеют право на внеочередное обслуживание.

2.3. Пользователь библиотеки имеет право:

2.3.1. Пользоваться следующими основными (бесплатными) библиотечно-информационными услугами:

1) получать документы во временное пользование из фонда библиотеки. При этом на дом не выдаются:

  • последние и единственные экземпляры документов,

  • документы повышенного спроса,

  • ценные и дорогостоящие издания,

  • справочные издания (энциклопедии),

  • академические собрания сочинений,

  • документы на CD и DVD-ROM,

- документы со штампом «на дом не выдается».

- документы или их копий из других библиотек, полученные по межбиблиотечному абонементу (МБА) и электронной доставке документов (ЭДД);

- документы, подлежащие восстановлению (для которых были изготовлены копии страниц, осуществлен мелкий ремонт, переплетные работы).

2) получать консультационную и практическую помощь в поиске и выборе библиотечных документов;

3) продлевать срок пользования документами в установленном порядке;

4) использовать справочно-библиографический аппарат библиотеки: традиционные каталоги и картотеки, электронный каталог, электронные базы данных, справочно-библиографический фонд документов;

5) получать информацию о составе библиотечного фонда и о наличии в фонде конкретного документа;

6) использовать в помещениях библиотеки технические устройства для работы с аудиовизуальными документами из фондов (кроме функции копирования) и получать консультации по использованию аппаратуры.

2.3.2. Пользоваться дополнительными платными услугами библиотеки.

2.3.3. На обеспечение конфиденциальности персональных данных в соответствии с заключенным договором на библиотечно-информационное обслуживание.

2.3.4. Принимать участие в мероприятиях, проводимых библиотекой.

2.3.5. Высказывать в устной или письменной форме претензии о деятельности библиотеки и ее отдельных работников, вносить предложения по улучшению работы. Книги отзывов находятся в отделах обслуживания библиотеки и выдаются по первому требованию пользователя.
3. ДОПОЛИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

3.1. В соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом «О ветеранах» библиотека предоставляет инвалидам и участникам Великой Отечественной войны льготные условия библиотечно-информационного обслуживания:

1) обслуживание вне очереди;

2) бесплатное оформление бланка читательского билета;

3) увеличение срока пользования документами, выданными на дом;

4) в исключительных случаях предоставление читательского билета другому лицу по доверенности для получения документов, продления срока пользования ими, а также их сдачи.
4. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ

4.1. Пользователь обязан соблюдать настоящие Правила.

4.2. Пользователь библиотеки, нарушивший правила пользования библиотеки и причинивший библиотеке ущерб, компенсируют его в размере, установленном правилами пользования библиотекой, а также несет иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.3. Пользователь обязан:

1) при записи в библиотеку и перерегистрации предъявлять паспорт или другой документ с фотографией, удостоверяющий его личность (в том числе военный билет – для военнослужащих; студенческий билет или зачетную книжку – для студентов).

2) бережно хранить читательский билет, предъявлять его при входе в библиотеку, при заказе и получении документов, а также по любому требованию работников библиотеки, сообщать о его утере в отдел учета и регистрации пользователей;

3) быть вежливым и соблюдать общественный порядок, режим работы библиотеки, тишину в помещениях библиотеки, способствовать соблюдению порядка другими пользователями;

4) бережно относиться к документам, полученным из фонда библиотеки, и возвращать их в установленные сроки;

5) расписываться в читательском или книжном формуляре за каждый полученный документ;

6) пользоваться библиотечными фондами в библиотеке на оборудованных читательских местах в специально предназначенных для этого помещениях;

7) не нарушать расстановку документов в фондах с открытым доступом;

8) при получении документов тщательно просматривать их и в случае обнаружения каких-либо дефектов сообщать об этом библиотекарю, который сделает на них соответствующие пометки. В противном случае пользователь несет ответственность за дефекты, обнаруженные при сдаче документов;

9) сдавать документы при выходе из читального зала;

10) ежегодно с 1 января перерегистрироваться в отделе статистического учета и регистрации пользователей, предъявив читательский билет, паспорт или другой документ с фотографией, удостоверяющий личность (в том числе военный билет – для военнослужащих; студенческий билет или зачетную книжку – для студентов). К моменту перерегистрации пользователь должен погасить задолженность в отделах библиотеки;

11) в случае отказа от услуг пользователь обязан вернуть в библиотеку все числящиеся за ним документы.

4.4. Пользователю запрещается:

1) передавать свой читательский билет, контрольный листок другим лицам и пользоваться читательским билетом, контрольным листком другого лица;

2) выносить документы из читальных залов за пределы библиотеки без оформленного в контрольном листке разрешения библиотекаря;

3) делать на библиотечных документах пометки, подчеркивать, перегибать страницы, вырезать и вырывать листы, калькировать рисунки, карты, чертежи;

4) вынимать карточки и разделители из каталогов, делать на них пометки, нарушать порядок расстановки карточек в каталогах;

5) приходить в библиотеку в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, вносить и употреблять в помещениях библиотеки алкогольные напитки, наркотические средства;

6) приходить в библиотеку с животными;

7) курить в помещениях библиотеки;

8) употреблять в помещениях библиотеки продукты питания и напитки, кроме специально отведенных для этого мест;

9) расклеивать без разрешения администрации объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания.

4.5. Пользователь несет ответственность:

1) гражданско-правовую, уголовно-правовую и иные виды ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами;

2) при утрате и неумышленной порче документов. Под порчей понимается любое изменение внешнего вида, целостности и внутреннего состояния документов, которое сделало их отличными по виду, форме, объему или содержанию от аналогичных документов. В этом случае пользователь обязан заменить документы копиями или другими документами, признанными Библиотекой равноценными. При невозможности замены пользователь должен возместить их индексированную стоимость в 10-кратном размере. Стоимость утраченных или испорченных документов определяется по ценам, действующим в современных рыночных условиях;

4) в случае утери пользователем читательского билета выдается дубликат при условии компенсации затрат, связанных с его изготовлением (см.Прейскурант);

5) в случае частого нарушения сроков возврата документов, пользователям не разрешается пользоваться фондами библиотеки до полного погашения задолженности.

4.6. Ответственность за утрату документов или причинение им невосполнимого вреда несовершеннолетними пользователями, несут их родители, опекуны и попечители.

4.7. За нарушение настоящих Правил пользователь может быть лишен права пользования библиотекой на срок до 1 года, или исключен из числа пользователей библиотеки. В случае некорректного отношения к сотрудникам библиотеки или совершения иных противоправных действий пользователь несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.8. При утрате номерка от гардероба посетители библиотеки компенсируют стоимость его изготовления.
5. ПРАВА БИБЛИОТЕКИ

5.1. Права библиотеки определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также локальными нормативно-правовыми актами библиотеки.

5.2. Библиотека имеет право самостоятельно определять условия использования библиотечными фондами.

5.3. Библиотека имеет право самостоятельно определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с целями и задачами, указанными в Уставе.

5.4. Библиотека по согласованию с Учредителем имеет право утверждать Прейскурант дополнительных услуг для пользователей, в котором определен порядок, время, стоимость и сроки предоставляемых услуг, режим работы подразделений библиотеки, оказывающих эти услуги (см. Прейскурант).

5.5. Библиотека имеет право устанавливать размер неустойки за несвоевременный возврат документов, виды и размеры компенсации ущерба в случае утраты, порчи документа или имущества библиотеки; направлять претензию пользователю или его представителю за не выполнение обязательств перед библиотекой.
6. ОБЯЗАННОСТИ БИБЛИОТЕКИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ

6. 1. Библиотека обязана:

1) создавать условия для осуществления прав пользователей на свободный доступ к информации и документам из фонда библиотеки;

2) развивать деятельность библиотеки как центра чтения, продвижения книги и информации;

3) осуществлять справочно-библиографическое и информационное обеспечение пользователей с учетом требований времени, используя достижения в области информационных технологий;

4) обеспечивать оперативное и качественное предоставление библиотечно-информационных услуг и высокую культуру обслуживания пользователей;

5) своевременно информировать пользователей обо всех видах предоставляемых услуг;

6) вести консультативную работу и оказывать всестороннюю помощь пользователям в выборе документов, предоставляя справочно-поисковый аппарат и автоматизированные базы данных библиотеки, осуществлять другие формы библиотечного информирования;

7) проводить для групп пользователей занятия по основам библиотечно-библиографических и информационных знаний, вести устную и наглядную информационно-массовую работу;

8) создавать и поддерживать комфортные условия для работы пользователя;

9) по желанию пользователя, в случае отсутствия в фонде библиотеки необходимых ему документов, запрашивать их по межбиблиотечному абонементу (МБА) или посредством электронной доставки документов (ЭДД) из фондов других библиотек;

10) изучать запросы и информационные потребности пользователей с целью научных исследований, наиболее полного и оперативного их удовлетворения и улучшения организации библиотечного обслуживания;

11) обеспечивать учет, хранение и рациональное использование документов библиотечного фонда в соответствии с соблюдением требований законодательства РФ;

12) систематически следить за сохранностью и своевременным возвращением в библиотеку выданных пользователям документов;

13) вести статистическую отчетность в соответствии с законодательством РФ;

14) отчитываться о своей профессиональной деятельности перед Учредителем и пользователями;

15) ежегодно осуществлять перерегистрацию читателей;

16) знакомить каждого пользователя с Правилами пользования библиотекой;

17) обеспечить конфиденциальность персональных данных пользователя в соответствии с Положением о персональных данных пользователей ГБУ «НБ ЧР».
7. ПОРЯДОК ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В БИБЛИОТЕКУ

7.1. Запись пользователей в библиотеку осуществляется в отделе статистического учета и регистрации пользователей после заключения договора библиотечно-информационного обслуживания.

7.2. Для записи в библиотеку пользователь:

1) заполняет регистрационную карточку, содержащую основные сведения: фамилия, имя, отчество, возраст, образование, место работы, учебы, адрес, телефон и т.д.;

2) предъявляет паспорт или другой документ с фотографией, удостоверяющий его личность (в том числе военный билет – для военнослужащих; студенческий билет или зачетную книжку – для студентов);

4) оплачивает ежегодный регистрационный взнос, установленный библиотекой из расчета фактического расхода на изготовление бланка читательского билета (10 рублей);

6) знакомится с Правилами пользования библиотекой;

7) подтверждает обязательство о выполнении Правил пользования библиотекой своей подписью в читательском билете и регистрационной карточке.

7.3. На основании предоставленных документов пользователь получает постоянный или временный читательский билет.

7.4. Пользователи, имеющие постоянную регистрацию в городе Грозный, получают постоянный (долговременный сроком на 5 лет) читательский билет и имеют возможность пользоваться читальными залами и получать документы на дом.

7.5. Пользователи, имеющие временную регистрацию, иногородние лица получают временный читательский билет сроком на 1 год и имеют возможность пользоваться всеми услугами библиотеки, кроме получения документов на дом.

7.6. При изменении места жительства, имени, получении нового паспорта и т. д. пользователю необходимо сообщить об этом в отдел статистического учета и регистрации пользователей.

7.7. При утере читательского билета пользователю выдается дубликат при условии компенсации затрат на его изготовление (см.Прейскурант).

7.8. Пользование библиотекой возможно при получении разового пропуска, который оформляется, если пользователь по какой-либо причине не желает иметь читательский билет. Разовый пропуск выписывается на основании документа, удостоверяющего личность. Срок его действия - один рабочий день библиотеки и он не дает право получения документов на дом.

7.10. Для прохождения в помещения библиотеки пользователь предъявляет сотруднику отдела статистического учета и регистрации пользователей читательский билет. Сотрудник контроля выдает контрольный листок.

7.11. Контрольный листок ежедневно оформляется на каждого пользователя, входящего в помещения библиотеки, и является основным документом, дающим право пользования услугами библиотеки.

7.12. В случае утери пользователем контрольного листка, его дубликат выписывается в отделе контроля.
8. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ЧИТАЛЬНЫХ ЗАЛАХ БИБЛИОТЕКИ

8.1. Читальный зал – это структурное подразделение библиотеки, которое осуществляет обслуживание пользователей документами из фонда библиотеки в специально оборудованном помещении.

8.2. При заказе документов в читальном зале пользователь предъявляет контрольный листок, заполняет бланк-требование с указанием шифра, инвентарного номера и библиографических данных запрашиваемого документа. При получении документа расписывается в книжном формуляре.

8.3. Бланки-требования должны заполняться ручкой, четко и полностью.

8.4. Прием бланков-требований производится на кафедрах выдачи читальных залов согласно установленному режиму работы библиотеки. При большом потоке требований прием от одного пользователя ограничивается до 5 экземпляров в час.

8.5. Прием заявок в отдел основного книгохранения прекращается за 30 минут до закрытия библиотеки.

8.6. Контрольный листок, книжный формуляр и читательское требование являются документами, удостоверяющими дату, факт выдачи и приема документов.

8.7. Выданные документы обязательно отмечаются в контрольном листке.

8.8. Документы, заказанные из отдела основного книгохранения, можно отложить на «бронеполках» читальных залов сроком на 10 дней.

8.9. При необходимости можно продлить срок пользования документами, в том числе и по телефону, если на забронированные документы нет других запросов.

8.10. Если пользователь в течение трех рабочих дней библиотеки не обратился за отложенными документами, они возвращаются в отдел основного книгохранения.

8.11. Пользователь читального зала обязан сдать полученные документы за 15 минут до закрытия библиотеки.

8.12. Пользователи могут, с разрешения отдела контроля и соответствующей отметкой в контрольном листке, вносить в читальные залы отсутствующие в фондах библиотеки документы.

8.13. Пользователь читального зала имеет право взять документы на дом за плату на определенный срок под денежный залог согласно Положения о взимании разового денежного залога с пользователей библиотеки (см. Приложение № 1). В иных случаях выносить документы из читальных залов за пределы библиотеки запрещено.
9. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ОТДЕЛЕ РЕДКИХ КНИГ И РУКОПИСЕЙ

9.1. Отдел редких книг и рукописей – структурное подразделение библиотеки, осуществляющее обслуживание пользователей специализированным фондом особо ценных и редких документов.

9.2. Основные понятия:

Книжные памятники – рукописные книги или печатные издания, которые обладают выдающейся духовной, материальной ценностью, имеют особое историческое, научное, культурное значение и в отношении которых установлен особый режим учета, хранения и использования.

Особо ценными и редкими считаются документы:

- рукописные книги;

- издания, в том числе краеведческого содержания, напечатанные до 1917 года;

- книги, выделяющиеся художественным и полиграфическим оформлением;

- миниатюрные издания.

9.4. Для работы с оригиналами особо ценных и редких документов требуется ходатайство руководителя организации на имя директора библиотеки с указанием темы и хронологических границ исследования.

9.5. Выдача оригиналов из фонда редких книг и рукописей за пределы библиотеки осуществляется в порядке исключения по письменному разрешению директора библиотеки только на основании ходатайства от организации при отсутствии электронной копии или копии на микроносителях.

9.6. Оригиналы документы из фонда редких книг и рукописей в другие читальные залы и помещения не выдаются. Фотографирование, и ксерокопирование документов производятся с разрешения заведующего отделом.
10. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КНИГ НА ДОМ

10.1. Абонемент – форма обслуживания пользователей, предусматривающая выдачу документов пользователям, имеющим постоянный читательский билет, на дом и на определенный срок.

10.2. Пользователь может получить единовременно на дом не более 5 экземпляров книг или журналов сроком на 15 дней. Срок пользования документами повышенного спроса устанавливается отделом абонемент.

10.3. Пользователь имеет право продлить срок пользования документом еще на 15 дней лично или по телефону, если на этот документ нет спроса со стороны других пользователей. Продление срока пользования документом проводится не более двух раз.

10.4. 3а каждый просроченный день пользования документом взыскивается неустойка (пени). Пользователь также компенсирует почтовые затраты за открытку – напоминание о задолженности, телефонный звонок – напоминание (см. Прейскурант).

10.5. В случае систематического нарушения сроков пользования документами к пользователю могут быть применены следующие санкции:

1) перевод пользователя на обслуживание только в читальном зале;

2) лишение права пользования библиотекой на срок до 12 месяцев или исключение из числа пользователей библиотеки.

10.6. Отметка о нарушении Правил пользования библиотекой заносится в регистрационную карточку, читательский формуляр пользователя.

10.7. Формуляр пользователя и книжный формуляр являются документами, удостоверяющими даты, факты выдачи и возврата документов. При получении документов пользователь расписывается в читательском формуляре за каждый экземпляр документа.
11. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В МЕДИАТЕКЕ

11.1. Медиатека является структурным подразделением библиотеки, осуществляющим доступ читателей к электронным базам данных и фонду аудиовизуальных и электронных документов.

11.2. Работа с электронными ресурсами носит самостоятельный характер. Дежурный библиотекарь предоставляет необходимые документы и оказывает консультативную помощь в поиске информации и работе с ней. Сотрудники Медиатеки не обучают пользователей навыкам работы на компьютере.

11.3. Пользователь несет ответственность за электронные документы и технические устройства Медиатеки. Пользователю запрещается:

1) самостоятельно включать и выключать компьютер, производить его перезагрузку, пользоваться принтером;

2) вскрывать системные блоки и другие технические устройства Медиатеки, подключать периферийное оборудование;

3) самостоятельно предпринимать попытки устранения неполадок технических устройств Медиатеки;

4) удалять файлы, вносить изменения в конфигурацию и настройку компьютера;

5) самостоятельно менять рабочее место;

6) находиться за одним рабочим местом более чем двум пользователям.

11.4. За причинение материального ущерба (поломка технических устройств Медиатеки, их хищение, приведение документов в нерабочее состояние) пользователь несет ответственность в соответствии с Правилами пользования библиотекой и законодательством РФ.

11.5. При наличии большого числа желающих работать в Медиатеке время работы пользователей может быть ограничено дежурным библиотекарем до 1 часа.

11.6. Файлы, сохраненные пользователем, остаются на сетевом диске не более 1 суток.

11.7. Документы из фонда Медиатеки на дом не выдаются. Также запрещается выносить документы в другие отделы библиотеки.

11.8. Работа с видеофондом:

1) видеодокументы из фонда Медиатеки предоставляются только для работы с группами по предварительной записи у дежурного библиотекаря;

2) видеодокументы на дом не выдаются и не копируются. Вынос документов в другие отделы библиотеки не разрешается.
12. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕЖБИБЛИОТЕЧНЫМ АБОНЕМЕНТОМ И ЭЛЕКТРОННОЙ ДОСТАВКОЙ ДОКУМЕНТОВ

12.1. Межбиблиотечный абонемент (МБА) – форма обслуживания, предусматривающая заказ и получение документов и их копий из фондов других библиотек.

12.1.1. Документы, полученные по МБА, предоставляются пользователям библиотеки в течение ограниченного срока: книги – 30 дней, копии на микроносителях – 45 дней, не считая времени на пересылку.

12.1.2. Условия получения документа из другой библиотеки РФ (срок выполнения заказа, срок пользования документом, платность услуг) определяются библиотекой-держательницей документа и отражены в договоре Библиотеки с библиотекой-держательницей документа.

12.1.3. Оформление заказа осуществляется в отделе МБА после заполнения бланка-заказа на документ.

12.1.4. Пользователь обязан компенсировать почтовые затраты за пересылку документов по МБА.

12.1.5. Редкие и ценные издания, полученные по МБА, на дом не выдаются. Ими можно пользоваться только в читальных залах.

12.2. Электронная доставка документов (ЭДД) – это форма обслуживания, предусматривающая электронную доставку копий документов по заявкам пользователей посредством электронной почты.

12.2.1. Оформление заказа на ЭДД осуществляется в отделе МБА или в отделе автоматизации после заполнения бланка-заказа.

12.2.2. Электронные копии документов предоставляются пользователям только на бумажном носителе. Пользователь обязан компенсировать затраты выполнения заказа, выставленного библиотекой-фондодержательницей, стоимость услуги электронной почты и распечатки документа.

12.3. Библиотека предоставляет возможность заказа документов по МБА и ЭДД всем пользователям, имеющим читательский билет.

12.4. За нарушение настоящих Правил пользователь может быть лишен права пользования услугами МБА и ЭДД на срок до 12 месяцев или исключен из числа пользователей библиотеки.
13. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА

13.1. Документами, дающими право прохода в отделы и помещения библиотеки, являются: читательский билет, контрольный листок или разовый билет.

13.2. При организованном групповом посещении в отделе контроля руководителю группы выдается разовый билет с указанием количества следующих с ним лиц.

13.3. Группы пропускаются только в сопровождении сотрудников библиотеки.

13.4. Не допускается пропуск в библиотеку неорганизованных групп.

13.5. При выходе из библиотеки пользователь обязан сдать контрольный лист с отметкой о сданных документах. Разрешение о выносе документов из библиотеки отмечается на контрольном листе библиотекарем.

Похожие:

Правила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики» iconБиблиотечная Ассоциация Республики Карелия Национальная библиотека...
Лапичкова В. П., зам директора Национальной библиотеки Республики Карелия, исполнительный директор Библиотечной Ассоциации Республики...

Правила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики» iconПравила пользования отделом межбиблиотечного абонемента гбук «Самарская...
Настоящие Правила разработаны на основе Правил пользования гбук «Самарская областная универсальная научная библиотека» (гбук «соунб»)...

Правила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики» iconЧеченской республики приказ
Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации и порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими...

Правила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики» iconОтчет о работе Министерства экономического, территориального развития...
...

Правила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики» iconПравила пользования отделом абонемента гбук «Самарская областная...
Настоящие Правила разработаны на основе «Правил пользования гбук «Самарская областная универсальная научная библиотека» (гбук «соунб»)...

Правила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики» iconМетодические рекомендации по оформлению бланков процессуальных документов...
Администрации Президента и Правительства Чеченской Республики в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных...

Правила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики» iconПравила внутреннего распорядка для пациентов гбу «Республиканская...
Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в поликлинике, а также иные вопросы, возникающие...

Правила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики» iconПояснительная записка к проекту распоряжения Руководителя Администрации...
Главы и Правительства Чеченской Республики «О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства...

Правила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики» iconПостановление Правительства Чеченской Республики
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года n 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного...

Правила пользования гбу «Национальная библиотека Чеченской Республики» iconПравительства Чеченской Республики оглавление: I. Подготовка и принятие...
«О регистре муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики» (далее – Постановление №234) на глав муниципальных образований...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск