Скачать 258.03 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН приказом государственного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина» от 21.08. 2009 года №75-П РЕГЛАМЕНТКраснодарской краевой универсальной научной библиотеки имени А.С. Пушкина» по предоставлению государственной услуги «Организация библиотечно-информационного обслуживания населения» I. Общие положения1.1. Регламент предоставления государственной услуги разработан Государственным учреждением культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания государственным учреждением культуры Краснодарского края государственной услуги «Организация библиотечно-информационного обслуживания населения» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц государственного учреждения при оказании государственной услуги физическим и (или) юридическим лицам. 1.2. В целях настоящего регламента используются следующие понятия: Библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам; библиотекарь – штатный сотрудник библиотеки; библиотечное обслуживание – деятельность библиотеки по предоставлению пользователям документов, библиографической, фактографической и другой информации в соответствии с их запросами, а также оказанию других библиотечных услуг; библиотечная услуга – конкретный положительный результат библиотечного обслуживания, выражающийся в обеспечении доступа пользователей к ресурсам данной библиотеки и других информационных систем; абонемент – форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки; библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования; межбиблиотечный абонемент – абонемент, основанный на использовании документов других библиотек при их отсутствии в данном фонде; пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки; читательский формуляр – документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, о выданных пользователю и возвращенных им документов; листок читательского требования – документ, подтверждающий заявку пользователя на получение документа из фонда библиотеки; контрольный листок – документ, предназначенный для учёта посещения и книговыдачи пользователю. 1.3. Предоставление государственной услуги по «Организации библиотечно-информационного обслуживания населения» осуществляется в соответствии с
1.4. Оказание государственной услуги в Государственном учреждением культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» осуществляется: отделом читального зала, отделом городского абонемента, отделом текущей периодики, информационно-библиографическим отделом, отделом литературы по искусству, отделом краеведения, отделом регистрации читателей, электронным читальным залом, публичным центром правовой информации, отделом редкой книги, отделом литературы на иностранных языках, отделом нотных изданий и звукозаписей. 1.5. При оказании государственной услуги Государственное учреждение культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» осуществляет взаимодействие с департаментом культуры Краснодарского края. 1.5.1. Взаимодействие осуществляется по следующим вопросам: - выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг; - государственного /нормативного/ финансирования деятельности библиотеки; - взаимодействия в проведении государственной политики в области библиотечного дела в Краснодарском крае; - финансирования учредителем и исполнения библиотекой краевых целевых программ; - укрепления материально-технической базы библиотеки в соответствии с утвержденными программами. 1.5.2. Департамент культуры Краснодарского края и Краснодарская краевая универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина обязуются обеспечить безусловное соблюдение прав каждой стороны и полное выполнение своих обязанностей, предусмотренных Законом «О библиотечном деле в Краснодарском крае», принятым 23.04.1996 № 28-КЗ, и Уставом Библиотеки. 1.6. Оказание государственной услуги включает в себя: 1.6.1. Получение пользователем: - бесплатно информации о наличии в библиотечных фондах конкретного документа. - полной информации о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования; - консультационной помощи в поиске и выборе источников информации; - во временное пользование любого документа из библиотечных фондов; - документа или его копии по межбиблиотечному абонементу из других библиотек; - дополнительных видов услуг, в том числе платных, перечень которых определяется правилами пользования библиотекой. 1.6.2. Порядок доступа к фонду библиотеки, перечень основных услуг и условия их предоставления библиотекой устанавливаются в соответствии с уставом библиотеки, законодательством об охране государственной тайны и законодательством об обеспечении сохранности культурного достояния народов Российской Федерации. 1.7. Потребителями государственной услуги «Организация библиотечно-информационного обслуживания населения» Государственного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» являются юридические или физические лица, независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, иногородние и иностранные граждане, а также лица без гражданства. 1.8. Конечным результатом предоставления библиотечно-информационного обслуживания является: - выдача пользователю запрашиваемых документов (информации о наличии документов) из фонда библиотеки; - отказ в выдаче пользователю запрашиваемых документов (информации о наличии документов) из фонда библиотеки; Процедура предоставления услуги завершается путем получения пользователем: - документа (информации о наличии документов) из фонда библиотеки или других источников; - отказа в выдаче документа (информации о наличии документов). II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Требования к порядку предоставления государственной услуги определяется стандартом качества предоставления государственной услуги «Организация библиотечно-информационного обслуживания населения» утвержденным Приказом департамента культуры Краснодарского края от 2 июля 2009 года № 533 «Об утверждении стандартов качества государственных услуг отрасли «Культура, искусство и кинематография Краснодарского края». 2.2. Порядок информирования о государственной услуге. 2.2.1. Сведения о предоставлении Государственным учреждением культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» государственной услуги «Организация библиотечно-информационного обслуживания населения» носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.
а) непосредственно на информационных стендах в Государственном учреждении культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина»; б) с использованием средств телефонной связи; в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Местонахождение Государственного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина»: г. Краснодар, ул. Красная, д. 8. Контактный телефон (телефон для справок) 268-54-55 сайт: http://pushkin.kubannet.ru Адрес электронной почты: lib_adm@pushkin.kubannet.ru 2.2.3. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) по вопросам предоставления государственной услуги Государственное учреждение культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» размещаются: на сайте http://pushkin.kubannet.ru на информационных стендах в библиотеке. Сведения о графике (режиме) работы и времени приема посетителей структурными подразделениями Государственное учреждение культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» по просьбе пользователя сообщаются по телефонам структурных подразделений: т.8 (861) 268-03-06 отдел регистрации читателей, т. 8 (861) 268-09-33 отдел читального зала, т.8 (861) 268-03-06 отдел литературы по искусству, т. 8 (861) 268-52-49 отдел городского абонемента, т. 8 (861) 268-36-30 отдел краеведения, т. 8 (861) 268-09-33 отдел редкой книги, т. 8 (861) 268-15-87 центр правовой информации, т. 8 (861) 268-09-33 отдел периодических изданий, т. 8 (861) 268-53-45 информационно-библиографический отдел, т. 8 (861) 268-03-06 отдел нотных изданий, т.8 (861) 268-15-87 электронный читальный зал, т. 8 (861) 268-03-06 отдел иностранной литературы.
2.2.5. На информационном стенде в помещении Государственного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» по адресу г. Краснодар ул. Красная, д. 8, и на сайте http://pushkin.kubannet.ru размещается следующая информация: а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; б) текст регламента с приложениями (полная версия на сайте и извлечения на информационных стендах); в) блок-схемы предоставления государственной услуги и краткое описание порядка оказания государственной услуги; г) перечни документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; д) образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги, и требования к ним; е) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания государственной услуги; ж) режим работы структурных подразделений государственного учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги; з) таблица сроков исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных процедур оказания государственной услуги, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приёма документов и т.д.; и) порядок информирования о ходе оказания государственной услуги; к) порядок получения консультаций; л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу. 2.2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей специалисты структурных подразделений Государственного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного учреждения и структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.2.7. Информирование о ходе оказания государственной услуги осуществляется специалистами Государственного учреждения культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» при личном контакте с пользователем или по инициативе пользователя с использованием средств телефонной связи. 2.2.8. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги предоставляются специалистами структурных подразделений Государственное учреждение культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина», оказывающими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными (назначенными) для предоставления консультаций:
2.2.9.Консультации предоставляются по следующим вопросам: а) перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; б) источника получения документов, необходимых для получения государственной услуги (орган, организация и их местонахождение); в) времени приёма и выдачи документов; г) сроков оказания государственной услуги; д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания государственной услуги; е) иным вопросам, связанным с порядком оказания государственной услуги. 2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги. 2.3.1. Для получения государственной услуги пользователь предоставляет документ, удостоверяющий личность, оформляет читательский билет и заполняет следующие формы: регистрационную карту, контрольный листок, листок читательского требования, бланк заказа по межбиблиотечному абонементу. Требовать от потребителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим пунктом регламента, запрещается. 2.3.2. Адрес, режим работы и время приема пользователей в структурных подразделениях библиотеки, последовательность их посещения пользователей государственной услуги:
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка. 2.3.3. Сроки ожидания при оказании государственной услуги в Государственном учреждении культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» составляют - получение книги из отдела городского абонемента – 10 мин. - получение книги из отдела читального зала – 20 мин. - получение книги из отдела основного книгохранения – 40 мин. Общий срок оказания государственной услуги в Государственном учреждении культуры Краснодарского края «Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина» не должен превышать 40 минут. 2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: отсутствие документа удостоверяющего личность, отсутствие документа в фонде библиотеки, нарушение пользователем правил пользования библиотекой, неправильное оформление листка читательского требования, а так же форс-мажорные обстоятельства. |
Библиотека информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов... | Данная Инструкция определяет единый порядок и требования к организации учета обслуживания пользователей и является обязательной для... | ||
Автор-составитель: Ю. В. Гушул, канд пед наук, доцент кафедры библиотечно-информационной деятельности Челябинской государственной... | Краевого государственного автономного учреждения культуры Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края | ||
Краевого государственного автономного учреждения культуры Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края | Ответственный за выпуск: директор Псковской областной универсальной научной библиотеки В. И. Павлова | ||
Библиотека факультета международных отношений отраслевой отдел Научной библиотеки им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного... | Наименование муниципальной услуги: Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей... | ||
Анию населения общественных экологических экспертиз (далее – регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества... | Управления социальной защиты населения администрации Еткульского муниципального района при осуществлении полномочий по предоставлению... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |