Государственное бюджетное образовательное


Скачать 234.09 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы



Министерство культуры Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное

учреждение среднего профессионального образования

«Нижегородский музыкальный колледж имени М.А.Балакирева»
ПРИКАЗ

28.10.2014138

г. Нижний Новгород



Об утверждении Положения

о ведении учебной

документации в ГБОУ СПО

«НМК им. М.А. Балакирева»



В соответствии с   Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598), Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. N 543 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) и Уставом колледжа

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о ведении учебной документации в Государственном бюджетном образовательном учреждении

среднего профессионального образования «Нижегородский музыкальный колледж имени М.А. Балакирева»

2. Утвердить Инструкцию по ведению журналов учебных занятий

(приложение 1 к Положению)

3. Утвердить Инструкцию о порядке заполнения зачетной книжки (приложение 2 к Положению)

4. Утвердить Форму анализа посещения занятия (приложение 3 к Положению)

5. Утвердить Форму отчета о проведенном мероприятии (приложение 4 к Положению).

6. Утвердить Форму отчет о посещённом мероприятии (приложение 5 к Положению).

7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебно-методической работе И.Ю. Шоронову.

Директор И.В. Кораллов


ПРИНЯТО

Советом ГБОУ СПО

«НМК им.М.А. Балакирева»

Протокол № 9 от 07.10.2014

УТВЕРЖДЕНО

приказом ГБОУ СПО

«НМК им. М.А. Балакирева»

28.10.2014 № 138




ПОЛОЖЕНИЕ

о ведении учебной документации

в Государственном бюджетном образовательном учреждении

среднего профессионального образования

«Нижегородский музыкальный колледж имени М.А. Балакирева»
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598), Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г.

N 543 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) и Уставом колледжа

1.2. Учебная документация – это количественная и качественная характеристика состояния учебной, методической и воспитательной работы образовательной организации(далее - колледж). Повышение уровня руководства колледжа во многом зависит от правильного ведения учебной документации, современной обработки первичной информации, упрощение учета, соблюдение принципов доступности и сопоставимости учетных данных.

1.3. Настоящее Положение устанавливает единые требования к учебной документации вообще, порядок составления и оформления учебно-педагогической документации. Устанавливаются сроки хранения документов. Выполнение колледжем возложенных на него функций и результаты его деятельности отражаются в специальных документах, связанных с планированием учебно-воспитательной работы, ведением учебно-педагогического учета, составлением статистической отчетности.

1.4 Учебная документация колледжа должна оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнения в правильности внесенных данных. Записи в документах ведутся ручкой одного цвета (синей шариковой) или в напечатанном виде. Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа, исправляется следующим образом: ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ. За достоверность сведений, содержащихся в документах, и доброкачественное их оформление несут ответственность должностные лица, подписавшие документ.
2. Учебно-педагогическая документация

Учебно-педагогическая документация колледжа включает:

1) учебные планы (примерные, рабочие, индивидуальные);

2) план работы колледжа;

3) личные дела обучающихся;

4) журналы учебных занятий;

5) индивидуальный плана студента (по дисциплинам специальности и специализации);

6) дневник студента-практиканта (по производственной (профессиональной) практике);

7) дневник педагогической работы студента;

8) зачетные книжки;

9) журнал выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании;

10) журнал регистрации дубликатов дипломов и приложений к диплому;

11) журнал регистрации выдачи академических справок;

12) книги приказов;

13) журнал работы предметно-цикловых комиссий;

14) документация цикловых комиссий;

15) ведомости (зачётные, экзаменационные, итоговые);

16) отчёты руководителей практик;

17) характеристика студента-выпускника по производственной практике.

3. Учебные планы разрабатываются в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Письмом Минобрнауки РФ от 20.10.2010 N 12-696 «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО/СПО» на основе Примерных основных образовательных программ среднего профессионального образования и утверждаются руководителем колледжа.


4. План работы колледжа отражает цели, задачи и направления учебно-методической, воспитательной, концертной и административно-хозяйственной деятельности колледжа на учебный год. План работы колледжа принимается на Совете колледжа и утверждается директором колледжа.
5. Личное дело обучающегося ведется в колледже на каждого обучающегося с момента поступления в колледж и до его окончания (выбытия). В личном деле студента хранятся следующие документы:

а) заявление о поступлении в учебное заведение;

б) документ о предшествующем образовании (в подлиннике);

в) ксерокопия паспорта;

г) анкета поступающего;

д) экзаменационный лист с отметками, полученными на приемных экзаменах;

е) письменные работы на приемных экзаменах;

ж) выписки из приказов о зачислении;

з) личная карточка обучающегося;

При выбытии из колледжа обучавшемуся возвращается документ о предшествующем образовании под расписку. В личном деле остается ксерокопия документа об образовании, ксерокопия диплома с приложением, выписки из приказа об отчислении, зачетная книжка. Личное дело хранится в архиве колледжа 75 лет.
6. Журнал учебных занятий (индивидуальных, групповых, общий классный журнал) является основным государственным учетным, финансовым документом. Аккуратное, грамотное и своевременное заполнение его является обязательным для каждого преподавателя и концертмейстера.

Журнал заполняется строго по окончании рабочего дня и находится в учительской. По окончании года журнал сдаётся заместителю директора по учебно-методической работе с произведенным учетом часов учебной работы за год.

Категорически запрещается проставлять в журнале какие-либо другие обозначения, кроме установленных.

Контроль за ведением журнала заместитель директора по учебно-методической работе.

Систематический контроль за ведением журнала, осуществляет председатель предметно-цикловой комиссии, классный руководитель.

Заполнение журналов ведётся в соответствии с Приказом директора колледжа № 100 от 01.09.2014 г. «Об утверждении Инструкции по ведению журналов индивидуальных учебных занятий и классных журналов групповых занятий; утверждении форм журналов».

Инструкция по заполнению журнала индивидуальных занятий приведена в Приложении 1.
7. Индивидуальный план студента (по дисциплинам специальности и специализации) является обязательным документом, обеспечивающим планирование учебной программы по дисциплинам специальности и специализации. Аккуратное и своевременное ведение записей в нем является обязательным для каждого преподавателя.

Контроль за ведением индивидуального плана студента осуществляет заместитель директора по учебно-методической работе.

Систематический контроль за ведением индивидуального плана студента осуществляет председатель предметно-цикловой комиссии.

Преподаватель обязан своевременно вносить в индивидуальный план студента следующие записи: характеристика на приёмных экзаменах; произведения, пройденные в семестре; произведения, исполненные на зачёте, экзамене; оценка; характеристика на учащегося и рекомендации на следующий семестр или год обучения; общая характеристика на выпускника; программа и оценка на Государственной итоговой аттестации.

Все записи в индивидуальном плане должны вестись четко, аккуратно шариковой ручкой с пастой синего цвета. Любые исправления категорически запрещаются.

Индивидуальный план студента по окончанию каждого семестра сдается председателю цикловой комиссии.

По завершению изучения студентом образовательной программы индивидуальный план студента сдаётся в учебную часть и предоставляется (по требованию) членам Государственной аттестационной комиссии.
8. Дневник студента-практиканта (по производственной (профессиональной) практике) является обязательным документом, Аккуратное и своевременное ведение записей в нем является обязательным для преподавателя-консультанта и студента-практиканта.

Контроль за ведением дневника практики осуществляет заведующий производственной (профессиональной) практики колледжа.

Систематический контроль за ведением дневника практики осуществляет председатель цикловой комиссии.

Все записи в дневнике должны вестись четко, аккуратно шариковой ручкой с пастой синего или чёрного цвета.

Дневник практики по окончанию каждого семестра сдается председателю Цикловой комиссии.

По завершению прохождения студентом производственной (профессиональной) практики выставляются итоговые оценки по каждому виду практик, и дневник сдаётся заведующему производственной практикой колледжа.

Дневник студента-практиканта является обязательным условием для допуска к Государственной итоговой аттестации и получению педагогической квалификации, предоставляется (по требованию) членам государственной аттестационной комиссии.
9. Дневник педагогической работы студента (заполняется студентом) является отчётным документом, обеспечивающий учет педагогической работы студента. Аккуратное и своевременное ведение записей в нем является обязательным для студента под руководством преподавателя-консультанта.

Контроль за ведением дневника осуществляет преподаватель-консультант и председатель ПЦК. Систематический контроль – заведующий производственной практикой колледжа.

Все записи в дневнике должны вестись четко, аккуратно шариковой ручкой с пастой синего или чёрного цвета.

Студент вписывает: даты уроков с учащимся; краткое содержание урока.

Преподаватель-консультант совместно со студентом: составляют план урока; подбирают методический, наглядный и инструктивный материал; составляют репертуарный список и т.д.

После каждого урока преподаватель-консультант вносит свои замечания и пожелания, расписывается в соответствующей графе.

По окончанию прохождения полного курса освоения педагогической работы дневник сдаётся заведующему производственной практикой.

Дневник является обязательным условием для допуска к Государственной итоговой аттестации и получения педагогической квалификации, предоставляется (по требованию) членам государственной аттестационной комиссии.


10. Зачетная книжка – это учебный документ студента, предназначенный для фиксации освоения основной образовательной программы специальности.

Зачетная книжка является внутренним документом колледжа и используется только во внутреннем учебно-воспитательном процессе.

Каждому вновь принятому в колледжа студенту выдается зачетная книжка установленного образца.

Зачетные книжки выдаются бесплатно студентам, зачисленным в колледж по результатам вступительных испытаний или в порядке перевода/восстановления из других образовательных учреждений как на бюджетную, так и на внебюджетную (по договору) основу обучения.

Зачетная книжка студента колледжа выдается вновь принятым студентам в течение первого семестра обучения, но не позднее, чем за месяц до начала зимней сессии.

Записи в зачетной книжке производятся аккуратно, ручкой пастой синего, чёрного или фиолетового цвета. Подчистки, помарки, исправления, незаверенные в установленном порядке, в зачетной книжке не допускаются.

В зачетную книжку заносятся: результаты промежуточной аттестации (экзамены и зачёты); результаты прохождения практики; результаты государственной итоговой аттестации (защиты выпускной квалификационной работы и государственных экзаменов) за подписью лиц, производящих испытания; решение государственной экзаменационной комиссии с указанием даты, номера протокола и присвоении квалификации; серия и номер, регистрационный номер и дата выдачи выданного диплома о среднем профессиональном образовании. Зачётная книжка подписывается директором колледжа и подшивается в личное дело.

Инструкция о порядке заполнения зачетной книжки студента приведена в Приложении 2.

11. Журнал выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании является документом строгой отчетности. В него вносятся:

1) порядковый номер;

2) фамилия, имя, отчество лица, окончившего колледж;

3) номер бланка диплома;

4) дата выдачи диплома;

5) наименование специальности;

6) наименование специализации;

7) наименование присвоенной квалификации,

8) дата и номер протокола Государственной аттестационной комиссии;

9) дата и номер приказа об отчислении;

10) подпись руководителя;

11) подпись выпускника.

Журнал постранично пронумеровывается, сшивается, скрепляется подписью директора колледжа и печатью.
12. Журнал регистрации дубликатов дипломов и приложений к диплому является документом строгой отчетности. В него вносятся:

1) порядковый номер;

2) фамилия, имя, отчество лица, окончившего колледж;

3) номер бланка диплома;

4) дата выдачи диплома;

5) наименование специальности;

6) наименование специализации;

7) наименование присвоенной квалификации,

8) дата и номер протокола Государственной аттестационной комиссии;

9) дата и номер приказа об отчислении;

10) подпись руководителя;

11) подпись выпускника.

Журнал постранично пронумеровывается, сшивается, скрепляется подписью директора колледжа и печатью.
13. Журнал регистрации выдачи академических справок является документом строгой отчетности. В него вносятся:

1) порядковый номер;

2) фамилия, имя, отчество обучающегося;

3) регистрационный номер;

4) дата выдачи академической справки;

5) специальность или специализация;

6) номер и дата приказа об отчислении;

7) подпись руководителя;

8) подпись получающего академическую справку.

Журнал постранично пронумеровывается, сшивается, скрепляется подписью директора ОУ и печатью.
14. Книги приказов

В книге приказов по работникам оформляются: указания и распоряжения по вопросам организации учебно-воспитательного процесса, прием на работу и освобождение от нее преподавателей и других работников колледжа, поощрения, взыскания и др.

В книге приказов по обучающимся оформляются: зачисление и выбытие обучающихся и т.д., приказы о поощрении и взыскания обучающихся и др.

Книги приказов хранятся в архиве колледжа.
15. Журнал работы предметно-цикловых комиссий является обязательным документом, в котором отражены планы, контроль и отчёты о проделанной работе отделения по всем направлениям (учебно-методической, воспитательной, концертной, научной и др.). В него вносятся:

1) состав предметно-цикловой комиссии (с указанием возраста, образования, стажа работы, домашнего адреса и телефона работников);

2) план работы предметно-цикловой комиссии, в который включены следующие разделы: содержание, сроки исполнения, исполнитель, отметка о выполнении;

3) протоколы заседаний предметно-цикловой комиссии;

4) статистический отчёт о работе предметно-цикловой комиссии;

5) текстовой отчёт о работе;

6) методические разработки и рефераты, выполненные членами комиссии.

Записи в журнале работы ПЦК должны вестись четко и аккуратно (в рукописном или печатном виде).

Контроль за ведением журнала осуществляет председатель и секретарь предметной цикловой комиссии.

В конце учебного года журнал работы предметно-цикловой комиссии сдаётся в учебную часть.
16. Документация предметно-цикловых комиссий включает в себя:

1) рабочие программы (дисциплин, междисциплинарных комплексов, профессиональных модулей);

2) календарно-тематические планы (КТП);

3) контрольно-измерительные материалы (КИМ);

4) контрольно-оценочные средства (КОС);

5) журнал экзаменов и академических выступлений;

6) отчёты о проведённых мероприятиях;

7) анализы посещённых занятий;

8) документация, отражающая контроль над ходом подготовки к ГИА (лист ознакомления с темой выпускной квалификационной работы (ВКР), график прослушиваний ВКР, лист контроля над ходом подготовки к ГИА и др.;

9) и др. материалы, отражающие работу ПЦК.

Учебная часть рассматривает все новые предложения по ведению учебной документации.

Контроль за ведением документации и работой ПЦК осуществляют заместитель директора по учебно-методической работе, методист и председатель ПЦК.

Рекомендуемые формы анализов и отчётов представлены в Приложениях 3, 4, 5.
17. Ведомости (зачётные, экзаменационные, итоговые)

В ведомостях отражаются результаты промежуточной аттестации обучающихся по различным дисциплинам и МДК. Ведомости заполняются аккуратно, ручкой с пастой черного, синего или фиолетового цвета. Подчистки, помарки и исправления не допускаются. После заполнения ведомости заверяются подписью преподавателя и сдаются в учебную часть. Ведомости с результатами аттестации хранятся в течение всего срока обучения указанных в них студентов.
18. Отчёты руководителей практик (по концертной практике, педагогической работе) составляются руководителями практик по окончанию прохождения полного курса освоения основной профессиональной образовательной программы. Они содержат информацию о: сроках прохождения и объёме часов практик; характере и направленности того или иного вида практики; степени активности и заинтересованности студента; показателях эффективности прохождения практики и др.

Отчёты датируются, подписываются руководителями практик и сдаются председателю ПЦК, на основе которых составляется характеристика студента-выпускника.
19. Характеристика студента-выпускника по производственной практике составляется председателем предметно-цикловой комиссии на основе отчётов руководителей практик. Характеристика студента-выпускника является итоговым определением уровня и степени готовности выпускника к профессиональной деятельности.

Характеристика студента-выпускника является обязательным условием для допуска к Государственной итоговой аттестации и получения квалификации, предоставляется (по требованию) членам государственной аттестационной комиссии.
Приложение 1

к Положению о ведении

учебной документации

в ГБОУ СПО

«НМК им. М.А. Балакирева»

ИНСТРУКЦИЯ

по ведению журналов учебных занятий
1. Журнал учебных занятий (индивидуальных, групповых, общий классный журнал) является основным государственным учетным, финансовым документом. Аккуратное, грамотное и своевременное заполнение его является обязательным для каждого преподавателя.

2. Журнал заполняется строго по окончании рабочего дня и находится в учительской. Все записи в журнале должны вестись четко, аккуратно шариковой ручкой с пастой синего цвета.

3. Сведения об учащихся заполняются преподавателем специальных дисциплин.

4. Каждая развёрнутая страница соответствует одному месяцу: на ней должны быть вписаны фамилии и инициалы всех студентов по курсам по каждому предмету отдельно, а также должны фиксироваться часы проведённых консультаций, экзаменов и др.

5. Присутствие студента на уроке обозначается точкой или оценкой в соответствующей клетке. В течение семестра должны быть оценки текущей успеваемости по всем дисциплинам. Количество текущих оценок – не менее 40-50% от количества отданных уроков.

6. Отметки успеваемости студентов проставляются по пятибалльной системе цифрами «5», «4», «3», «2».

7. Отсутствие студентов на уроке отмечается буквой «н». Количество пропущенных занятий указывается в графе «пропуски».

8. В конце каждого месяца в графе «оценка» выставляется отметка успеваемости за месяц, а в конце семестра – итоговая оценка успеваемости с учётом текущих и зачётных оценок.

Оценки, полученные при пересдаче, также фиксируются в журнале и оформляются дополнительно докладной в учебную часть.

Исправление неправильно выставленных отметок осуществляется путём зачёркивания одной чертой предыдущей отметки и выставления рядом новой. При этом в нижней части страницы журнала делается соответствующая запись, например: Отметка Иванову Петру за 09.12. исправлена на «4» (хорошо). Далее – подпись преподавателя и печать учреждения.

9. Подсчёт часов производится после каждого дня занятий:

а) в графе «за месяц» подсчитываются часы, отданные за месяц данному студенту (группе), предусмотренные тарификацией и согласно расписанию.

б) в графе «итого» педагог суммирует все часы, отданные за месяц (включая экзаменационные и консультационные часы).

Часы занятий, пропущенные педагогом по уважительной причине (больничный лист, командировки и т.д.) не подсчитываются, указываются только дата и причина пропуска занятий.

По окончании года журнал сдаётся заместителю директора по учебной работе с произведенным учетом часов учебной работы за год.

10. Расписание занятий в журнале переписывается только после утверждения его зам. Директора по учебно-методической работе.

11. Категорически запрещается проставлять в журнале какие-либо другие обозначения, кроме установленных.

Приложение 2

к Положению о ведении

учебной документации

в ГБОУ СПО

«НМК им. М.А. Балакирева»
ИНСТРУКЦИЯ

о порядке заполнения зачетной книжки
1.Настоящая Инструкция разработана на основании Инструкции о порядке заполнения и хранения зачетной книжки студента образовательного учреждения среднего профессионального образования (утверждена приказом Минобразования России от 24.12. 2002 № 4571).

2. Заполнение зачетной книжки

2.1 Записи в зачетной книжке ведутся аккуратно шариковой ручкой синего цвета. Подчистки, помарки, исправления, не заверенные в установленном порядке, не допускаются. Порядок внесения исправлений на первом листе зачетной книжки: - неправильная запись зачеркивается; - сверху заносится верная запись; - исправление заверяется подписью заместителем директора по учебно-методической работе. Порядок внесения исправлений на других страницах:

- неправильная запись зачеркивается;

- в свободную строку заносится верная запись;

- исправление заверяется подписью преподавателя (заведующего отделением), внесшего исправления.

2.2. Первый разворот зачетной книжки заполняется сотрудником учебной части ручкой с пастой синего или черного цвета.

На левой стороне первого разворота на «место для фотокарточки» вклеивается фото студента, ставится печать колледжа. Под фотографией ставится подпись студента.

На правой стороне первого разворота заполняются поля: «учредитель», «наименование образовательного учреждения», «№ зачетной книжки», «Фамилия, имя, отчество студента» (в именительном падеже), "Специальность (профессия)", «Форма обучения», «Зачислен приказом», "Дата выдачи", подписывается руководителем образовательной организации или иным уполномоченным им должностным лицом.

Поле "Фамилия, имя, отчество студента" на всех последующих листах зачетной книжки заполняется студентом в установленном порядке.

2.3. В зачетную книжку на страницы «Результаты промежуточной аттестации (экзамены)» (на левой стороне разворотов) и «Результаты промежуточной аттестации (зачёты)» (на правой стороне разворотов) в соответствии с учебными планами заносятся:

- наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых на экзамен или зачёт;

- общее количество часов (максимальная нагрузка студента за соответствующий семестр);

- оценка (проставляется цифрами «5», «4», «3»; «зачёт» проставляется по дисциплине «Физическая культура» и в 1 семестре по дисциплине «Русский язык»; "неудовлетворительно", «2», «1» и "не зачтено" в зачетную книжку не заносятся;

- дата сдачи экзамена или зачёта (например: 21.12.13);

- подпись преподавателя;

- фамилия преподавателя.

В поле "Заместитель руководителя" ставится подпись заместителя директора по учебно-методической работе.

Классный руководитель и председатель ПЦК осуществляют контроль за заполнением зачетной книжки и прохождением промежуточной аттестации. По окончанию учебного года в нижней части левого разворота зачётной книжки классным руководителем или председателем ПЦК производится запись о переводе студента на следующий курс при отсутствии академических задолженностей у студента.

2.4. В зачетную книжку на страницу «Практика» в соответствии с учебными планами заносятся:

- курса (указываются курсы, на котором проводился тот или иной вид практики, например: 4, 1-4 или 3-4 и т.д.);

- семестр (указывается семестры, в течение которых проводился тот или иной вид практики, например: I-VIII, V-VIII и т.д.);

- наименование вида практики (преддипломная, концертная, педагогическая);

- место проведения практики (название предприятия в соответствии с уставными документами, например: СПП при НМК и др.)

- общее количество часов;

- присвоенная квалификация, оценка (например: артист 5, преподаватель 4 и т.д.)

- дата;

- Ф.И.О. руководителя практики от организации (где студент проходил практику);

- Ф.И.О. руководителя практики от образовательной организации.

2.5. В зачетную книжку на страницу «Результаты государственной итоговой аттестации. Выпускная квалификационная работа» заносятся:

- вид выпускной квалификационной работы (для специальностей «Инструментальное исполнительство», «Хоровое дирижирование», «Вокальное искусство», «Музыкальное искусство эстрады», «Сольное и хоровое народное пение», «Теория музыки» - Дипломная работа);

- тема (утвержденная тема выпускной квалификационной работы (проекта) без сокращений в именительном падеже: для специальностей «Инструментальное исполнительство», «Музыкальное искусство эстрады», «Вокальное искусство» - Исполнение сольной программы; для специальности «Хоровое дирижирование» - Дирижирование и работа с хором; «Сольное и хоровое народное пение» - Исполнение концертной программы с участием в сольных, ансамблевых и хоровых номерах; для специальности «Теория музыки» - например: «Хоровое творчество К.Дебюсси» или «Тема любви в романсах С.Рахманинова» и др.);

- Ф.И.О. и подпись руководителя выпускной квалификационной работы.

2.6. На страницу «Защита выпускной квалификационной работы» заносятся:

- фамилия, имя, отчество студента в именительном падеже (Иванов И.И.);

- дата допуска к защите (указывается дата Приказа директора о допуске студента к ГИА);

- подпись, фамилия И.О. заместителя руководителя (заместителя директора по учебно-методической работе);

- дата защиты (дата проведения аттестации);

- оценка (цифрой и прописью, например: 5 (отлично) и т.д.);

- подпись, фамилия И.О. председателя государственной экзаменационной комиссии.

2.7. На страницу «Государственный экзамен» заносятся:

- подпись, фамилия И.О. студента в именительном падеже;

- дата допуска к сдаче государственного экзамена (указывается дата Приказа директора о допуске студента к ГИА);

- подпись, фамилия И.О. заместителя руководителя (заместителя директора по учебно-методической работе);

- на «М.П.» ставится печать колледжа

Приложение 3

к Положению о ведении

учебной документации

в ГБОУ СПО

«НМК им. М.А. Балакирева»
Форма анализа посещения занятия
Фамилия И.О. посетившего занятие

« » 20 г.

Посетил занятие по дисциплине

Ф.и.о. преподавателя, проводившего занятие

Курс, группа, специальность

Тема занятия

Форма занятия (групповая, мелко-групп., индивид-я)

Количество присутствующих студентов

Количество отсутствующих студентов

Тип урока-занятия (урок овладения новым материалом, повторение и закрепление знаний, контрольный, комбинированный, урок обобщения, систематизации знаний, репетиция и т.д.)


Содержание занятия

1. Планирование учебной деятельности (заполняется завучем).

Соответствует ли содержание программе Да Нет

Имеются ли отступления от календарно-тематического плана

Да Нет

2. Цели и задачи занятия.

Определены ли цели занятия Да Нет

Доведены ли цели до учащихся Да Нет

Соответствует ли проведенное занятие поставленным целям

Да Нет

3. Нормирование учебного времени.

Регламентирует ли преподаватель этапы занятия Да Нет

Правильно ли распределено время Да Нет

4. Учет и контроль знаний.

Владеет ли преподаватель методикой опроса Да Нет

Какие приемы опроса использованы на занятии Беседа

Письменная работа

Прослушивание

Тестирование

Другое

Умеют ли учащиеся анализировать ответы товарищей Да Нет

5. Соответствие учебного процесса и методического обеспечения дидактическим принципам.

Реализуются ли требования принципа научности в процессе занятия?

Да Нет

Реализуются ли на занятии требования принципов сознательности и активности, систематичности и последовательности, доступности и наглядности?

Да Нет

Решаются ли на занятии воспитательные и развивающие цели?

Да Нет

Устанавливаются ли на занятии межпредметные связи, связь данного занятия с предыдущим? Да Нет

6. Уровень педагогического мастерства преподавателя

Работа педагога на уроке Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Умение организовать работу студентов (активизировать их мышление, сочетать фронтальные и индивидуальные формы) Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Выводы, советы, рекомендации по занятию
Подпись посетившего занятие

Приложение 4

к Положению о ведении

учебной документации

в ГБОУ СПО

«НМК им. М.А. Балакирева»

Форма отчета о проведенном мероприятии
Название мероприятия _____________________________________ ___________

_____________________________________________________________________________

Место проведения___________________________________________________ _

Цель мероприятия ___________________________________________________ _

Дата проведения «___» ____________ 20____ г

Отделение _______________________________________________________ ___

Организаторы _________________________________________________ ____

Участники _________________________________________________________ _

Приглашенные ____________________________________________________ ___

Количество участников _____________________________________________ __

Краткое содержание мероприятия _____________________________________ _

_____________________________________________________________________________

Краткий анализ проведенного мероприятия

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________ _
«____» ___________ 20____ г. ________ _ Фамилия И.О.

(подпись)

Приложение 5

к Положению о ведении

учебной документации

в ГБОУ СПО

«НМК им. М.А. Балакирева»

Форма отчет о посещённом мероприятии
Название мероприятия _______________________________________________ _

Дата проведения «___» ____________ 20____ г

Организаторы ______________________________________________________ _

Количество участников ___________ человек.

Форма проведения __________________________________________________

Краткое содержание мероприятия _____________________________________ _

Познавательная и воспитательная ценность подобранного материала ______ _

Наглядное оформление, использование технических средств ____________ __

В чем и как проявлялась активность, самостоятельность и инициатива обучающихся_______________________________________________________ __

Роль и место организатора (преподавателя, концертмейстера и др.) в мероприятии _____________________ _

Интерес обучающихся к мероприятию ______________________ _____________

Общая оценка проведенной работы ___________________________________

Рекомендации _______________________________________________________ _

_____________________ _
«____» ___________ 20____ г. ________ ___ Фамилия И.О.

(подпись)


Похожие:

Государственное бюджетное образовательное iconПравила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования г. Москвы

Государственное бюджетное образовательное iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Государственное бюджетное образовательное iconПравила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное...
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Государственное бюджетное образовательное iconПравила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное...
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Государственное бюджетное образовательное iconРоссийской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Государственное бюджетное образовательное iconПравила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное...
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Государственное бюджетное образовательное iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Государственное бюджетное образовательное iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Государственное бюджетное образовательное iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Государственное бюджетное образовательное iconГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение московской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск