Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам,


Скачать 121.83 Kb.
НазваниеРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам,
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, окончившим общеобразовательные учреждения Ягоднинского района»

1. Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, окончившим общеобразовательные учреждения Ягоднинского района» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликата документа об образовании, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, окончившим общеобразовательные учреждения Ягоднинского района» оказывается Управлением образования администрации Ягоднинского района (далее – управление образования). Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные общеобразовательные учреждения (далее – учреждения).

1.3. При оказании муниципальной услуги осуществляется взаимодействие управления образования с аккредитованными учреждениями в части взаимодействия с получателями услуги.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

«Руководством по заполнению бланков государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании и ведению Книги для учета и записи выданных аттестатов» (приложение к письму Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 04.06. 2010 № 03-1121);

Положением о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 02.04.1996 № 143;

1.5. В качестве получателей муниципальной услуги выступают физические лица, обучающиеся и утратившие документ об уровне образования в общеобразовательных учреждениях Ягоднинского района Магаданской области, в случае необходимости - уполномоченное лицо на основании доверенности установленного образца.

1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение дубликата документа об образовании либо мотивированный отказ в выдаче дубликата документа об образовании. Муниципальная услуга осуществляется безвозмездно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

публикации информации на официальном сайте Управления образования муниципального образования Ягоднинского района - в сети Интернет http://yagodnoerono.ru/.

консультации в управлении образования по адресу 686230, Магаданская область, Ягоднинский район, п.г.т. Ягодное, ул. Школьная, дом 9, ежедневно с понедельника до пятницы, с 9-00 до 17-00; тел. 2-31-12, E-mail: priemnayarono@rambler.ru и в учреждениях образования по телефону, представленному в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

2.2. Информация о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

2.2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется управлением образования по адресу: Магаданская область, Ягоднинский район, п.г.т. Ягодное, ул. Школьная, дом 9, ежедневно с понедельника до пятницы, с 9-00 до 17-00; тел. 2-31-12, E-mail: priemnayarono@rambler.ru.

2.2.3. Адреса и телефоны учреждений представлены в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Заявление на оказание муниципальной услуги должно быть рассмотрено не позднее одного месяца со дня подачи письменного заявления.

2.3.2. В случае сохранности архива учреждения образования, дубликат документа, об окончании которого требуется получателю, срок исполнения муниципальной услуги – один месяц со дня подачи письменного заявления.

2.3.3. В случае, когда архив учреждения образования, дубликат документа об окончании которого требуется получателю, не сохранен и требуется проведение мероприятий, удостоверяющих факт окончания образовательного учреждения (наличие протокола педагогического совета, приказов руководителя образовательного учреждения о зачислении заявителя в образовательное учреждение, переводе из класса в класс, окончании образовательного учреждения, письменных свидетельств не менее трех педагогических работников), срок исполнения муниципальной услуги – два месяца со дня подачи письменного заявления.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием граждан осуществляется в учреждениях образования. Место для информирования и приема заявок, ожидания граждан должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, оборудованием (стойками, кафедрами для возможности оформления документов), отвечающим российским стандартам, специальной компьютерной техникой, удобной мебелью.

2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги по выдаче дубликата документа об образовании получателем услуги предоставляются следующие документы: паспорт; письменное заявление на имя руководителя учреждения образования, выдавшего документ об образовании, с изложением обстоятельств утраты документа; оригинал объявления в средствах массовой информации об утрате документа.

3. Административные процедуры по выдаче дубликата документа

об образовании

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

выдача или отказ в выдаче дубликата документа об образовании.

3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение получателя в учреждение образования с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

3.3. Руководитель учреждения обращается с заявлением на имя руководителя управления образования о выдаче дубликата документа об образовании и прилагает к нему документы, предоставленные получателем.

3.4. Руководитель управления образования дает распоряжение о выдаче дубликата документа об образовании специалисту, в должностные обязанности которого входит выдача документов об образовании.

3.5. Руководитель учреждения, получивший бланки документов государственного образца об уровне образования, обязан в трехдневный срок заполнить соответствующие графы документа и уведомить получателя о предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Данные о получателе муниципальной услуги и реквизиты дубликата документа об образовании фиксируются в книге выдачи документов об образовании установленного образца, находящейся в учреждении.

Дубликат аттестата об основном общем образовании регистрируется в книге для учета и записи аттестатов об основном общем образовании, похвальных листов.

Дубликат аттестата о среднем (полном) общем образовании регистрируется в книге для учета и записи выданных аттестатов о среднем (полном) общем образовании, золотых и серебряных медалей.

Выдача дубликатов независимо от времени окончания общеобразовательного учреждения производится на основании книг для учета и записи документов об образовании или в соответствии с архивными данными.

Дубликаты выдаются на бланках установленного образца, на которых в правом верхнем углу указывается "Дубликат взамен подлинника №...".

Выдача дубликата документа об образовании производится с соблюдением следующего порядка:

а) утративший документ об образовании подает об этом письменное заявление в общеобразовательное учреждение, выдававшее ему документ об образовании, с изложением обстоятельств утраты документа и приобщением имеющихся документов, подтверждающих утрату;

б) дубликат аттестата об основном общем образовании выдается в течение трех дней; дубликат аттестата о среднем (полном) общем образовании - по истечении месяца;

в) при выдаче дубликата в графе "Расписка в получении" записывается, что дубликат выдан взамен утерянного подлинника с указанием его номера и даты выдачи;

г) дубликат подписывается руководителем общеобразовательного учреждения.

Дубликаты документов об образовании выдаются на бланках образца, действующего в период выдачи.

В случае реорганизации или ликвидации общеобразовательного учреждения выдача дубликатов документов об образовании осуществляется по рекомендации Управления образования Ягоднинского района Магаданской области образовательным учреждением - правопреемником реорганизованного или ликвидированного общеобразовательного учреждения, в котором хранится архив реорганизованного или ликвидированного общеобразовательного учреждения; документ должен быть подписан руководителем общеобразовательного учреждения и скреплен печатью общеобразовательного учреждения.

Дубликат аттестата об образовании выдается заявителю без приложения (вкладыша) к нему при отсутствии личного дела обучающегося, протоколов экзаменационной комиссии и книг для учета и записи документов об образовании после установления факта об окончании общеобразовательного учреждения.

Факт окончания общеобразовательного учреждения устанавливается на основании одного из следующего данных:

а) письменных свидетельств об окончании общеобразовательного учреждения не менее трех учителей, преподававших в выпускном классе, руководителя или его заместителя по учебно - воспитательной работе;

б) копии аттестата об образовании, заверенной в установленном порядке;

в) прочих документов, удостоверяющих окончание общеобразовательного учреждения (протокола педагогического совета, приказов руководителя общеобразовательного учреждения о зачислении в общеобразовательное учреждение, переводе из класса в класс, окончании общеобразовательного учреждения и др.).

При отсутствии отметок по общеобразовательным предметам приложение не выдается.

Отказом в предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие архивных данных, иных материалов, подтверждающих освоение лицом основных образовательных программ основного общего или среднего (полного) общего образования. При этом указанное решение общеобразовательного учреждения может быть оспорено в судебном порядке.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, по оказанию муниципальной услуги и принятием решения осуществляется руководителем Управления образования.

4.2. Плановая проверка осуществляется один раз в год руководителем Управления образования. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя услуги.

4.3. Персональная ответственность руководителя закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Заявители услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений

должностных лиц Управления образованием или общеобразовательных учреждений в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;

нарушение срока предоставления Услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;

требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы;

отказ Управления образованием или Общеобразовательных учреждений, предоставляющих Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление образованием или Общеобразовательные учреждения, предоставляющие Услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления образованием подаются в администрацию муниципального образования «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области».

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления образованием или Общеобразовательных учреждений, предоставляющих Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления образованием или Общеобразовательного учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образованием или Общеобразовательного учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образованием или Общеобразовательного учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Управление образованием или Общеобразовательное учреждение, предоставляющих Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления образованием или Общеобразовательного учреждения, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление образованием или Общеобразовательное учреждение, предоставляющее Услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.7., Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Жалоба Заявителя не рассматривается в случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии ( в чем выразилось, кем принято);

отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, отсутствия подписи потребителя Услуги);

если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления Услуги в судебном или досудебном порядке;

если в нем содержатся оскорбительные выражении, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если в нем содержится вопрос, на который ему много кратно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся и новые доводы или обстоятельства;

если текст жалобы не поддается прочтению.

Похожие:

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению обеспечению предоставления...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, iconАдминистративный регламент №1
Нытвенского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, iconАдминистративный регламент
Зареченск (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, iconОбщие положения
Бардымского муниципального района (далее – муниципальная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги,...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, icon«Выдача справок, выписок из похозяйственных книг администрации Горненского городского поселения»
Ородского поселения (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, iconПроект административный регламент администрации сельского поселения...
Алмозерское(далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, iconПроект административный регламент администрации сельского поселения...
Оштинское (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, iconАдминистрации города от 26 мая 2014 г. N 62-п Административный регламент...
«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (далее муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность...

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Выдача дубликатов документов об основном и общем образовании лицам, iconАдминистративный Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Го фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок) физическим...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск