Административный регламент


Скачать 386.75 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2
Проект
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления департаментом охраны и использования объектов

животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской

области государственной услуги по выдаче бланков разрешений

на добычу охотничьих ресурсов


  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов», за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Ростовской области, Российской Федерации (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области (далее – департамент), порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Ростовской области и Российской Федерации.

Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и департаментом при предоставлении государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

    1. Круг заявителей

Право на получение государственной услуги имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре. или осуществляющие пользование охотничьими ресурсами на основании долгосрочных лицензий на право пользования охотничьими ресурсами, срок действия которых не истек.

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты департамента приведены в приложении № 1 к Регламенту, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)» (далее - Единый портал), «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» www.pgu.donland.ru (далее – Портал).

1.3.2. Графики приема посетителей департаментом размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при их наличии).

1.3.3. В помещениях департамента на информационных стендах размещается следующая информация:

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

текст Регламента;

перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги;

платежные реквизиты по перечислению государственной пошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

информация об уплате сбора за пользование объектами животного мира;

платежные реквизиты по перечислению сбора за пользование объектами животного мира;

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), адрес электронной почты уполномоченного органа;

справочные телефоны департамента;

о местоположении, почтовом адресе и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений департамента;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений департамента.

1.3.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте (при ее наличии);

на Едином портале, Портале;

на личном приеме.

Консультации предоставляются без взимания платы.

1.3.5. Письменные обращения, поступившие в департамент, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.6. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

1.3.7. Руководитель департамента (лицо, исполняющее его обязанности) или по поручению руководителя департамента (лица, исполняющего его обязанности) заместитель руководителя департамента определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению.

1.3.8. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) департамента или по поручению руководителя департамента (лица, исполняющего его обязанности) заместителем руководителя департамента и в течение одного рабочего дня направляется заявителю.

1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного специалиста, а также о фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.10. Время предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика приема заявителей.

1.3.11. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень документов, предоставление которых необходимо для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

о результатах предоставления государственной услуги;

о принятом решении;

о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.

1.3.12. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение направляется на адрес электронный почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации такого обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга «Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов» за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Ростовской области и Российской Федерации (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Департамент охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области

2.2.2. При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3.Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет:

один рабочий день при личном представлении заявителем в уполномоченный орган заявления о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - заявление) и документов, необходимых для оказания государственной услуги (в отсутствие необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

десять рабочих дней при получении уполномоченным органом по почте, электронной почте, через Единый портал, Портал заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» («Собрание законодательства Российской Федерации», 24.04.1995, № 17, ст. 1462, «Российская газета», 04.05.1995, № 86);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 266 «Об утверждении Положения о департаменте охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области» («Наше время», 30.12.2011, № 650-658);

постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 150 «Об утверждении Реестра государственных услуг Ростовской области» («Наше время», 01.12.2011, № 534-538);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05. 2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092);

постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» («Наше время», 13.09.2012, № 517-526);

Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 2; «Российская газета», № 7, 13.01.1996);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов» («Российская газета», 2010, № 138);

Налоговым кодексом Российской Федерации» часть 1. ст. 333.3 («Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340; «Парламентская газета», 10.08.2000, № 151-152).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

заявка (приложение № 2 к Регламенту);

копия учредительных документов, заверенных в установленном законодательстве порядке, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

документ, подтверждающий уплату заявителем сбора за пользование объектами животного мира по видам и в размерах, установленных действующим законодательством, в установленных случаях;

в случае осуществления заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской, образовательной деятельности дополнительно к заявлению прилагаются копии научных и научно-технических программ и проектов, учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования, разработанных и утвержденных в соответствии с Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике», а так же на основании учебных планов и основных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования, разработанных и утвержденных в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» и Федеральным законом от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», заверенная в установленном законодательством порядке;

2.6.2. Заявка в электронной форме оформляется в соответствии с пунктом 2.6.1. Регламента.

Образец заявки можно получить в департаменте лично, в форме электронного документа через Единый портал или Портал государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Для принятия решения о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц – для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведении, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются);

разрешение на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, заверенная в установленном законодательством порядке (в случае осуществления заявителем охоты в данных целях);

решение уполномоченного органа государственной власти о регулировании численности охотничьих ресурсов, в случае осуществления охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;

разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в случаях осуществления охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;

документ, подтверждающий уплату заявителем сбора за пользование объектами животного мира (по видам и в размерах, установленных действующим законодательством, в установленных случаях).

Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.7.3. Копии документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке. При наличии оригиналов документов их копии снимаются при предоставлении в департаменте должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в департаменте.

2.8. Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации

2.8.1. Запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.10.2. Основания для отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов:

заявитель представил заявку и документы, которые не соответствуют требованиям пункта 2.6.1. Регламента или содержат недостоверные сведения;

в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявке, правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24. 2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

орудия охоты и способы охоты, указанные в заявке, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;

указанные в заявке сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;

если при выдаче заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Повторная подача заявки о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в соответствии с п.п. 2.6.- 2.7. Регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.1. При предоставлении государственной услуги по выдаче бланков разрешений уплачивается сбор за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.12.2. Платежные реквизиты по перечислению сбора за пользование объектами животного мира размещаются на информационных стендах, официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, Портале.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявки) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Запрос заявителя, представленный в уполномоченный орган при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через официальные сайты уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или Единый портал, Портал подлежит обязательной регистрации в день поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.15.1. На здании департамента рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы департамента, а также о телефонных номерах справочной службы.

2.15.2. В помещениях, предназначенных для ознакомления заявителей с информацией о порядке предоставления государственной услуги, размещаются информационные стенды.

2.15.3. Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.15.4. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима его работы.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжительность - 60 минут;

возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Единый портал, Портал и официальный сайт департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

возможность направления заявителем письменной заявки или заявки в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале, Портале, официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, Портале.

2.17.2. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.17.3. Заявитель вправе представить заявку в электроном виде с использованием Единого портала, Портала, или официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.17.4. Для направления заявки в электронном виде на Едином портале и на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электроном виде заявки.

2.17.5. Заявка, направленная в электронном виде через Единый портал, Портал и официальный сайт департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», поступает в структурное подразделение департамента, на которое возложены функции по организации документооборота для регистрации (присвоения входящего номера).

После регистрации (присвоения входящего номера) заявка в течение одного рабочего дня направляется в отдел учета и использования объектов животного мира на его рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа.

2.17.6. На Едином портале, Портале и на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

поступление заявки в департамент;

передача документов на рассмотрение должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение заявки о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

2.17.7. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, может использоваться универсальная электронная карта.


  1. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к

порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявки и документов от заявителя;

рассмотрение заявки и представленных документов;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие решения по результатам рассмотрения заявки и представленных документов о выдаче (отказе в выдаче) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

направление заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

выдача заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

3.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается по результатам рассмотрения представленных документов при наличии оснований, предусмотренных п. 2.10. Регламента.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном Регламентом.

3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием заявки и документов от заявителя

Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги – является поступление от заявителя в приемную департамента заявки на выдачу бланков разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично или направить в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Портал и Единый портал.

При представлении заявки и документов лично заявителем специалист отдела организационной и кадровой работы на которого возложены функции по организации документооборота в департаменте, делает отметку о приеме заявки, указывает количество принятых документов и дату регистрации заявки.

Отметка о приеме заявки и документов проставляется на копии заявки, указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявление и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявки с отметкой о приеме заявки передается заявителю.

В случае отсутствия у заявителя копии заявки специалист отдела организационной и кадровой работы, ответственный за регистрацию заявки в журнале регистрации входящей корреспонденции департамента самостоятельно осуществляет копирование заявки.

При поступлении заявки и документов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.

При поступлении заявки и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал, Портал информация о получении заявки и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.

Специалист отдела организационной и кадровой работы, на которого возложены функции по организации документооборота в департаменте, в установленном порядке регистрирует заявку и передает для поручения руководителю департамента.

Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).

После оформления заявки и документов в установленном порядке специалист отдела организационной и кадровой работы, на которого возложены функции по организации документооборота в департаменте в установленном порядке передает их для регистрации уполномоченному должностному лицу отдела учета и использования объектов животного мира департаметна (далее – уполномоченный специалист отдела).

      1. Рассмотрение заявки и представленных документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала работы с документами является получение указанных документов уполномоченным специалистом отдела.

Уполномоченный специалист отдела в течение 10-ти рабочих дней со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений:

проверяет соблюдение требований к оформлению документов, установленных п. 2.6. Регламента;

проверяет соответствие содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

проверяет соблюдение лимитов, квоты добычи охотничьих ресурсов;

запрашивает документы и (или) информацию, необходимую для предоставления государственной услуги.

При рассмотрении представленных документов специалист отдела учета и использования объектов животного мира вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации для получения документов и (или) информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.

Максимальный срок выполнения действия: 10 рабочих дней со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений

      1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Юридическим фактом, являющимся основанием для обращения уполномоченного специалиста отдела в соответствующие государственные органы и организации для получения документов является не представление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.7. Регламента.

Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления настоящей государственной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу департамента.

Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей государственной услуги.

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления к уполномоченному специалисту отдела департамента.

3.2.4. Принятие решения по результатам рассмотрения заявки и представленных документов о выдаче (отказе в выдаче) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов

Основанием для принятия решения является результат рассмотрения документов уполномоченным специалистом отдела департамента.

Уполномоченный специалист отдела:

информирует заявителя посредством телефонной связи, почтового отправления или в электронной форме о возможности получения бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10. Раздела 2. Регламента, подготавливает мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и обеспечивает его направление заявителю.

3.2.5. Направление заявителю мотивированного отказа в выдаче бланков разрешения на добычу охотничьих ресурсов

Юридическим фактом, являющимся для начала административной процедуры является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Раздела 2. Регламента.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10. Раздела 2. Регламента принимается решение об отказе в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, которое оформляется в виде письма с указанием причин отказа.

Уполномоченный специалист отдела готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, и представляет его на подпись руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя или заместителю руководителя по поручению руководителя) департамента.

Руководитель департамента (лицо, исполняющее обязанности руководителя) или заместитель руководителя по поручению руководителя департамента подписывает письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, и передает его уполномоченному специалисту отдела департамента.

Уполномоченный специалист отдела информирует заявителя по телефону или электронной почте (при их указании в заявке) о готовности письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, и согласовывает с ним порядок вручения такого письма.

Уполномоченный специалист отдела выдает письмо, содержащее мотивированный отказ, заявителю (его представителю) при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или доверенности в случае выдачи письма его уполномоченному представителю, или направляет его заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявке почтовому адресу с уведомлением о вручении.

При поступлении заявки о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в электронной форме уполномоченный специалист отдела направляет заявителю письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в электронной форме по адресу электронной почты, указанному заявителем в заявке о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке на добычу охотничьих ресурсов.

3.2.6. Выдача заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов

Юридическим фактом – основанием для административной процедуры является соответствие заявки о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и представленных к нему документов требованиям, установленным подунктами 2.6, 2.7 Раздела 2. Регламента.

Уполномоченный специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче таких документов сообщает заявителю по телефону или по электронной почте (при их указании в заявке) или почтовым отправлением о том, когда он может получить бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Бланки разрешений выдаются заявителю или его полномочному представителю с оформленной накладной лично в руки. Уполномоченный специалист отдела выдает заявителю (его уполномоченному представителю) бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности (в случае выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов представителю заявителя). Уполномоченный специалист отдела вносит номера выданных бланков разрешений в журнал регистрации и движения бланков разрешений.

При поступлении заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в электронной форме бланки разрешений выдаются в порядке, предусмотренном п. 3.2.6 Регламента.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, а также путем проведения руководителями уполномоченных органов проверок исполнения такими должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.

4.2.4. Плановые проверки осуществляются на основании приказов уполномоченных органов.

4.2.5. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) уполномоченного органа.

4.2.6. При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.7. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.2.8. При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом.

4.3.2. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе информировать уполномоченные органы, предоставляющие государственную услугу, о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) уполномоченного органа,

а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, департамента, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке предусмотренном Федеральным закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным Регламентом;

требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в департамент. Жалобы на решения руководителя уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.

Вышестоящим органом государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя, является Правительство Ростовской области (344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112).

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта департамента, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (приложение № 5 к настоящему Регламенту).

5.7. Жалоба, поступившая в департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного представителя, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области В.В. Сечков

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления департаментом охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов

СВЕДЕНИЯ

о структурных подразделениях департамента охраны и использования

объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области, предоставляющих государственную услугу по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов
Прием граждан должностными лицами департамента осуществляется по адресу: 344072, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы 1А.

Электронный адрес департамента: dep_ohr@aaanet.ru.

Справки по телефонам: 255-74-89, 295-17-36 – отдел учета и использования объектов животного мира.
Часы приема:

понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45)

вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45)

среда

9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45)

четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45)

пятница

9.00-16.45 (перерыв 13.00-13.45)


Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления департаментом охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов


Директору Депохотрыбхоза РО


З А Я В К А
Прошу выдать __________ штук бланков разрешений _______________
(наименование организации, в т.ч. организационно-правовая форма почтовый адрес,

контактный телефон или адрес электронной почты)

для проведения любительской спортивной охоты на ________________________

(вид охотничьего ресурса)

_____________________________________________________________________

(сроки проведения охоты)
Документ об оплате сбора за пользование охотничьими ресурсами прилагаю.

Руководитель ______________ /___________/


Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления департаментом охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов


  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск