Административный регламент


Скачать 300.84 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ
I. Общие положения

1.1. Административный регламент Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края (далее – Инспекция) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее – Административный регламент) разработан в целях улучшения качества и упрощения процедуры предоставления государственной услуги физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются юридические и физические лица (далее - заявители).

Охотником признается физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.

К охотнику также приравнивается работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора.

Охотник и приравненный к нему работник (далее - охотник), должны иметь:

охотничий билет;

разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, выданное в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» (ред. от 31.05.2010), за исключением случаев осуществления охоты с применением орудий охоты, не относящихся в соответствии с указанным Федеральным законом к охотничьему оружию.

Охотпользователями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, у которых возникло право долгосрочного пользования животным миром на основании охотхозяйственного соглашения или долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 2009. № 137, Собрание законодательства Российской

1.3. Адрес Инспекции: ул. Попова, д.11, г. Пермь, каб. 722.

Контактные телефоны: (342)236-37-39, (342)236-29-82.

Прием граждан проводится с понедельника по четверг с 9.30 по 17.00 (перерыв на обед – с 13.00 до 13.48), пятницу – с 9.30 до 16.00 (перерыв на обед – с 13.00 до 13.48).

Информация о предоставлении государственной услуги доводится до сведения заявителей по телефонам, посредством электронной почты, а также размещается на сайте www.igm.permkrai.ru и на информационном стенде Инспекции.

Адреса электронной почты Инспекции: laashkinezer@igm.permkrai.ru, ervasileva@igm.permkrai.ru, napestova@igm.permkrai.ru.

1.3.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по вышеуказанным номерам телефонов, размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Инспекции.

1.3.2. На информационных стендах и на сайте информационного портала Инспекции размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст административного регламента с приложениями;

в) образец оформления форм, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению, месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты должностных лиц Инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.3. При осуществлении консультирования по вопросам предоставления государственной услуги при личном контакте с заявителями, по телефону, электронной почте исполнитель обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о действующих нормативных правовых актах по предоставлению государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для принятия к рассмотрению при предоставлении государственной услуги;

- о сроках подачи и рассмотрения документов;

- о месте размещения на официальном Интернет-сайте Инспекции информации о предоставлении государственной услуги;

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

1.3.6. При предоставлении консультации по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

1.3.7. При предоставлении консультации посредством электронной почты по адресам , ervasileva@igm.permkrai.ru, napestova@igm.permkrai.ru через официальный интернет-сайт Инспекции (страница «Электронная приемная») ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов предоставляется Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края (далее – Инспекция).

2.2. Государственная услуга предоставляется Инспекцией, непосредственно специалистами финансово – экономического отдела Инспекции.

В процессе предоставления государственной услуги участвуют следующие органы:

отдел контроля за использованием животных, водных биологических ресурсов и среды их обитания Инспекции в целях получения копии охотхозяйственного соглашения, заверенная в установленном законодательством порядке (при представлении повторной и последующих заявок в течение срока действия охотхозяйственного соглашения его копия не прилагается), копии учредительных документов;

Межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы России в целях получения выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные в установленном законодательством порядке, – для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

Межрегиональные инспекции Федеральной налоговой службы России выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в установленном законодательством порядке, – для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не прилагается).

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги для юридического лица, индивидуального предпринимателя является получение бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Конечным результатом предоставления государственной услуги для физического лица является получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, специалисты Инспекции при личном представлении заявления в течение 1-го рабочего дня, а при получении заявления по почте в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявления осуществляет проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов.

Специалисты Инспекции со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений в течение 5-ти рабочих дней осуществляет проверку содержания заявки, комплектности прилагаемых к ней документов и выдает бланки разрешений юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, представившим заявку.

Предоставление государственной услуги приостанавливается в течение 1-го рабочего дня с направление указанным лицам мотивированного отказа с указанием причин отказа в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям или содержат недостоверные сведения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 24.июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3735, "Российская газета", 2009. N 137);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 21.04.2006) ("Российская газета", N 95, 05.05.2006,"Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 21.04.2011) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010) (ред. от 06.04.2011) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179)

- Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (ред. от 02.10.2009) ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, N 47, ст. 4933);

- Постановление Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" (ред. от 18.04.2011) ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 45, 15.11.2010);

- Постановлением Правительства Пермского края от 28.03.2008 N 63-п "О Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края" (ред. от 01.10.2010)) ("Российская газета", N 75, 08.04.2008);

- Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.04.2010 № 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" ("Российская газета", N 138, 25.06.2010).

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями.

2.6.1. при выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальных предпринимателей:

- заявку на необходимое количество бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов(приложение 2);

В заявке на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, представляемой в Инспекцию, указываются:

необходимое количество бланков разрешений;

виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно;

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.

- копия охотхозяйственного соглашения, заверенная в установленном законодательством порядке (при представлении повторной и последующих заявок в течение срока действия охотхозяйственного соглашения его копия не прилагается);

- копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные в установленном законодательством порядке, – для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в установленном законодательством порядке, – для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не прилагается).

2.6.2. при выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам (далее - охотник):

- заявление охотника (приложение 3);

- охотничий билет;

-документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира;

- документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Выдача разрешения осуществляется на основании предъявляемых заявителем охотничьего билета, основного документа, подтверждающего личность, и документа, подтверждающего уплату сбора за пользование объектами животного мира. При выдаче разрешения Инспекцией заявитель представляет также документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира.

2.7. Предоставление государственной услуги приостанавливается в течение 1-го рабочего дня в случае выявления специалистом Инспекции в заявке и прилагаемых к ней документов не соответствия требованиям или содержат недостоверные сведения.

Основаниями для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги являются:

- заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют вышеуказанным требованиям или содержат недостоверные сведения;

- в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты;

- орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;

- указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;

- если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов, либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, или нормы пропускной способности охотничьего угодья.

2.8 Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.9 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки или заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.10 Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом Инспекции при подаче заявителем документов в течение 40 минут с момента обращения заявителем.

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителей в Инспекцию.

На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположена Инспекция, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Инспекции.

Вход в здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Инспекции, осуществляющая предоставление государственной услуги:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

2.12.1. Информированность.

2.12.1.1. Информация о правилах и процедурах предоставления государственной услуги предоставляется:

в порядке консультаций по устным и письменным обращениям. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;

посредством размещения на информационном стенде Инспекции;

посредством размещения на интернет-сайте Инспекции.

2.14.1.2. При ответе на телефонные звонки граждан специалисты Инспекции предоставляют информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных актах, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

Иные вопросы рассматриваются Инспекцией только на основании соответствующего письменного обращения.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок на другого специалиста или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.12.1.3. Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина, максимальный срок рассмотрения обращений граждан, направленных по электронной почте, - 10 дней со дня регистрации обращения.

2.12.1.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя по вопросам, определенным пунктом 2.14.1.2 настоящего регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации обращения.

2.12.1.5. На информационном стенде Инспекции и Интернет-сайтах размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст настоящего регламента;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов, электронной почты Инспекции которые могут быть использованы заявителями для получения информации.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12.2. Технологичность.

У специалиста, предоставляющего государственную услугу, должен быть доступ к копировальной и иной технике, необходимой для качественного предоставления услуги.

В ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в 1 кабинет для подачи заявления и комплекта документов.

2.12.3. Комфортность.

При предоставлении государственной услуги специалисты имеют бейджи с указанием Ф.И.О. и должности.

Туалеты в местах ожидания имеются в свободном доступе.

Количество мест для сидения в местах ожидания составляет не менее 5.

2.12.4. Коррупциогенность услуги.

Государственная услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов принадлежит к группе услуг, выполняющих разрешительные функции.

2.13. Информация о государственной услуге размещена на сайте Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края www.igm.permkrai.ru.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- организация должностными лицами Инспекции приема заявлений от физических лиц установленного образца;

- организация должностными лицами Инспекции приема заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на необходимое количество разрешений на добычу охотничьих ресурсов установленного образца;

- рассмотрение должностными лицами Инспекции заявлений, заявок и прилагаемых документов;

- выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

3.2. Организация специалистами Инспекции приема от физических лиц заявлений установленного образца

Основанием для начала предоставления государственной услуги является размещение на официальном Интернет-сайте Инспекции информации о выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Физические лица могут представлять заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов непосредственно в Инспекцию при личном присутствии, путем направления заполненных форм на почтовый адрес Инспекции путем заполнения бланков соответствующих форм.

3.3. Организация специалистами Инспекции приема заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на необходимое количество разрешений на добычу охотничьих ресурсов установленного образца

Основанием для начала предоставления государственной услуги является размещение на официальном Интернет-сайте Инспекции информации о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют заявку на необходимое количество разрешений на добычу охотничьих ресурсов за два месяца до срока открытия охоты на соответствующие виды охотничьих ресурсов непосредственно в Инспекцию при личном присутствии, путем направления заполненных форм на почтовый адрес Инспекции путем заполнения бланков соответствующих форм, размещенных на официальном Интернет-сайте Инспекции

3.4. Рассмотрение специалистами Инспекции заявлений, заявок и прилагаемых документов

3.4.1. Одновременно с заявлением на выдачу разрешения представляется охотничий билет. Выдача разрешений по письменному заявлению охотника, направленное посредствам почтового отправления. Одновременно с письменным заявлением на выдачу разрешения представляется копия охотничьего билета.

Специалисты Инспекции принимают от физических лиц заявления по установленным формам, с последующей регистрацией их в системе электронного документооборота (СЭД).

3.4.3. Специалисты Инспекции принимают от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заявки по установленным формам, с последующей регистрацией их в системе электронного документооборота (СЭД). К заявке прилагается отчет о движении ранее полученных бланков разрешений за предыдущие три года, документ, подтверждающий оплату сбора за пользование объектами животного мира в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации с учетом установленной квоты добычи.

В случае выявления некомплектности представленных документов специалист Инспекции в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в п. 2.6 настоящего регламента, в течение 15 рабочих дней с момента получения заявителем информации о некомплектности представленных документов. В случае если заявитель в установленные сроки не представляет недостающие документы, то ему отказывается в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Специалист Инспекции не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов, готовит проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.

Ответ о возврате некомплектных документов направляется заявителю на фирменном бланке Инспекции за подписью начальника Инспекции. Документы направляются заявителю приложением к письму Инспекции.

Возможно предварительное представление документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, в отсканированном виде на адрес электронной почты специалистов Инспекции. Рассмотрение документов на предмет комплектности в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня поступления электронного письма. В случае некомплектности документов заявителю направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих, оформленных недолжным образом документов. В случае соответствия документов требованиям п. 2.6 настоящего регламента специалист Инспекции уведомляет заявителя о необходимости личного обращения в Инспекцию в течение 5 рабочих дней со дня получения заявителем ответа для представления оригиналов документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента.

Результат процедуры: прием документов, регистрация заявления либо возврат документов для дооформления.

3.4.4. Не принимаются к производству формы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.

3.5. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов

3.5.1. Физическому лицу выдается разрешение на добычу охотничьих ресурсов в день обращения. Регистрация выдаваемых разрешений на добычу охотничьих ресурсов производится в книгах установленной формы, которые должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью начальника Инспекции и печатью Инспекции.

3.5.2. Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю выдаются разрешения на добычу охотничьих ресурсов в день обращения согласно заявке. Регистрация выдаваемых разрешений на добычу охотничьих ресурсов производится в книгах установленной формы, которые должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены подписью начальника Инспекции и печатью Инспекции.

Прием, регистрация и рассмотрение документов осуществляются в день обращения заявителя.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск