№№ п/п
| Стандарт № СТ-035-04-Т-3.5
«Устранение администрацией Первомайского района технических ошибок в Свидетельствах о праве собственности, владения бессрочного пользования на землю (на праве пожизненного наследуемого владения), выданных в 1992-1993гг.»
| 1.
| Получатели услуги или цель исполнения функции. Платность /бесплатность услуги.
| 1.1. Получателями услуги являются физические лица:
а) граждане Российской Федерации, собственники индивидуальных жилых домов;
б) иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, собственники индивидуальных жилых домов.
1.2. Услуга оказывается гражданам, обнаружившим техническую ошибку в выданном Свидетельстве (не указан вид предоставления земельного участка, неправильное написание фамилии, адреса, неправильное указание доли и т. п.).
Услуга предоставляется бесплатно.
| 2.
| Лицо, осуществляющее консультирование, прием, выдачу документов, адрес, № кабинета, телефон, дни и часы приема
| Для получения услуги граждане могут обращаться в Муниципальное учреждение «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» (далее – МУ «УМФЦ») либо в администрацию Первомайского района г. Ростова - на - Дону
2.1. В МУ «УМФЦ»,
адрес: _____________________
Консультирование, приём и выдача документов производится в соответствии с электронной очередью.
Дни и часы приёма:
пн., ср., пн.: с 8.00 до 19.00,
вт., чт.: с 9.00 до 20.00,
сб.: с 9.00 до 15.00,
Без перерыва.
Выходной-воскресенье.
2.2. В администрации Первомайского района города Ростова-на-Дону
адрес: _______________________
Консультирование, приём и выдачу ведёт главный специалист по вопросам землеустройства:
кабинет №: _____________________
телефон: _________________________
дни и часы приема: _______________________
| 3.
| Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию об услуге, образцы документов, форму для Интернет - консультаций.
Адрес электронной почты для обращений за интернет - консультацией
| 3.1. Интернет-портал Администрации города: www.rostov-gorod.ru/Районы города/ Первомайский район/Перечень услуг и функций, предоставляемых администрацией района/ Отдел землеустройства.
3.2. Адрес электронной почты администрации Первомайского района: _________________
3.3. Форма для интернет – консультации (приложение 1 к настоящему стандарту).
| 4.
| Нормативные документы, на основании которых предоставляется услуга.
| Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон № 137-ФЗ от 25.10.2001 «О введении в действие земельного кодекса»; Федеральный закон № 122 от 21.07.1997 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; Федеральный закон № 268 от 23.11. 2007 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощённом порядке прав наследников, а также иных граждан на земельные участки».
| 5.
| Первомайского и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.
Наличие раздаточных документов и образцов заполнения.
| 5.1. Заявитель имеет возможность ознакомиться с бланком заявления (получит), образцом заполнения у лица, осуществляющего консультирования на информационном стенде (киоске) и на Интернет – портале.
5.2. Заявление формируется при приёме документов.
| 6.
| Перечень документов, которые необходимо представить для оказания услуги.
| 6.1. Заявление (приложение 2 к настоящему стандарту), (оригинал – 1 экз.);
6.2. Согласие (оригинал) на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему стандарту);
6.3. Документ, удостоверяющий личность (копия - 1 экз.) (Управление Федеральной миграционной службы России):
а) паспорт гражданина РФ (2, 3 листы и листы с регистрацией);
б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан);
Для иностранных граждан:
в) национальный паспорт;
г) вид на жительство в РФ;
д) разрешение на временное проживание;
Для беженцев:
е) удостоверение беженца.
6.4. Оригинал и копия (1 экз.) документа, подтверждающего правомерность устранения технической ошибки (например, если ошибка в имени, фамилии, отчестве необходимо: свидетельство о рождении, либо свидетельство о смерти, либо свидетельство о заключении брака, либо свидетельство о расторжении брака, также любой другой документ, подтверждающий правильность написания фамилии, имени, отчества), в случае с ошибкой в адресе, справка об уточнении адреса (МУП «Городской центр кадастра и геодезии»); в случае с ошибкой в доле – выписка из ЕГРП (Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии)).
6.5. Свидетельство о праве собственности, владения, бессрочного пользования на землю (оригинал).
Лицом, осуществляющим прием документов, оформляется выписка, согласно которой принимаются документы (приложение 4 к настоящему стандарту).
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы.
| 7.
| Перечень оснований для отказа от предоставления услуги.
| Основанием для отказа являются:
- отсутствие у заявителя права и соответствующих полномочий у представителя заявителя на получение услуги.
- предоставление заявителем неполного пакета документов.
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие незаверенных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа.
- невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги.
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача заявления осуществляется при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
| 8.
| Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений)
| 8.1. При обращении в МУ «УМФЦ» услуга может предоставляться в виде:
8.1.1. Предварительной консультации с последующей сдачей полного пакета документов:
а) Для получения консультации получатель услуги регистрируется в электронной очереди, и, получив талон (очереди) приглашается к специалисту (консультанту).
б) В ходе консультации заявитель услуги получает:
-исчерпывающую информацию по необходимой услуге;
-перечень необходимых документов;
-бланк (образец) заполнения заявления.
в) Специалист (консультант) проверяет представленный пакет документов. При соответствии документов требованиям настоящего стандарта, заявитель направляется за получением талона (очереди) на прием к специалисту (оператору).
г) Ознакомиться с бланком заявления и перечнем документов заявитель может на информационном стенде или в информационном киоске МУ «УМФЦ».
8.1.2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке:
а) специалист, осуществляющий прием проверяет соответствие представленных документов. При наличии причин для отказа в предоставлении услуги пакет документов возвращается заявителю;
б) информирует заявителя, что срок получения дубликата Свидетельства составляет 15 рабочих дней;
в) при отсутствии оснований для отказа принимает документы у заявителя, выдает для подписи сформированный бланк заявления и 2 экземпляра выписки ИПС «УМФЦ» (приложение 4 к настоящему стандарту);
г) один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов, второй подкрепляется к делу.
8.2. При обращении в администрацию Первомайского района услуга оказывается в следующем порядке:
а) заявитель прибывает в дни и часы приема, к специалисту по вопросам землеустройства для получения консультации;
б) в случаи наличия полного пакета документов специалист выдаёт заявителю бланк заявления;
в) заявитель заполняет бланк и сдаёт его вместе с пакетом документов специалисту.
| 9.
| Срок и условия ожидания приема для консультации или сдачи документов
| 9.1. При обращении в МУ «УМФЦ»:
Прием осуществляется как по предварительной записи, так и без неё, в соответствии с графиком приема, в порядке электронной очереди.
Условия ожидания в соответствии со стандартом комфортности МУ «УМФЦ».
В месте ожидания установлен информационный стенд с образцами заполнения бланков документов, информационный киоск, места для сидения и письменный стол для посетителей.
Время ожидания в очереди для сдачи документов не более 45 мин.
Время ожидания в очереди для получения консультации не более 15 мин.
Время ожидания в очереди для получения результата не более 15 минут.
9.2. При обращении в администрацию Первомайского района.
Прием осуществляется в установленное время, в порядке живой очереди, в холле (коридоре), оборудованном местами для сидения.
Время ожидания в очереди для сдачи не более 30 мин.
При обслуживании заявителей – ветеранов ВОВ и Инвалидов I и II (нерабочей) группы используется принцип приоритетности.
| 10.
| Результат, который должен получить потребитель услуги.
Срок и порядок выдачи результата.
Необходимость предоставления документов для получения результата.
| 10.1. Положительным результатом является - выдача Свидетельства о праве собственности, владения, бессрочного пользования на землю (на праве пожизненного наследуемого владения) с заверенными исправлениями технических ошибок – по истечении 15 рабочих дней.
10.2. Отрицательным результатом является - мотивированный письменный отказ выдаётся по истечении 15 рабочих дней.
10.3. Выдача документов осуществляется в следующем порядке:
а) заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает в МУ «УМФЦ» или в администрацию района с документом, удостоверяющим личность и выпиской из ИПС «УМФЦ», выданной при приёме документов, для получения запрошенного документа;
б) представитель дополнительно представляет документ, подтверждающий полномочия и документ, удостоверяющий его личность;
в) специалист (оператор) знакомит заявителя с выдаваемым документом;
г) заявитель подтверждает получение документа (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки (приложение 4 к настоящему стандарту), с указанием даты получения.
| 11.
| Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении функции (услуги).
Порядок исправления возможных недостатков оказанной услуги (должности, лица, адреса, телефоны, часы приёма).
| Заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг:
11.1. При обращении в МУ «УМФЦ» (по вопросам приема и выдачи) на имя:
а) Начальника МУ «УМФЦ »:
- в письменном виде по адресу: ул. Воровского, 46
- электронной почтой: mfcrnd.ru@mail.ru
- на личном приеме: в соответствии с установленным графиком работы.
б) Заместителя главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам) г. Ростова-на-Дону Шамановского А.Н.
- в письменном виде по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47
- электронной почтой:
- на личном приеме: г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47 каб. № 231
Тел. 240-82-06
11.2. При обращении в администрацию Первомайского района (по вопросам приема, выдачи и вынесения решения) на имя:
а) Главы администрации Первомайского района: (приложение 7 к настоящему стандарту).
11.3. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес и телефон;
- личная подпись заявителя (представителя) при письменном обращении, адрес электронной почты (при обращении в форме электронного документа), дата обращения.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы.
Заявления (жалобы) рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
11.4. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем органа (должностным лицом) не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина направившего обращение.
Заявитель имеет право подать заявление на исправление технических ошибок (приложение 5 к настоящему стандарта), допущенных при организации предоставления государственной (муниципальной) услуги. Срок устранения возможных недостатков не превышает пяти рабочих дней с момента обнаружения ошибки специалистами МУ «УМФЦ», администрацией Первомайского района или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
|
Приложение 1
к Стандарту услуги
№ СТ-035-04-Т-3.5
ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении
Входящий №_____ от ________
Исходящий №_____ от ________
Срок ответа – 5 рабочих дней Консультация
по вопросу предоставления муниципальной услуги СТ-035-Т-3.4
« Устранение администрацией Первомайского района технических ошибок в Свидетельстве о праве собственности, владения, бессрочного пользования на землю (на праве пожизненного наследуемого владения), выданных в 1992-1993гг.» Кому (название учреждения): администрация Первомайского района.
Фамилия, имя, отчество (название организации)
|
| Адрес регистрации (по месту размещения, жительства), контактный телефон
|
| Адрес электронной почты для ответа
|
| У вас имеются все документы, указанные в Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ.
|
| Если НЕТ, укажите, какие документы отсутствуют, и(или) какие дополнительные документы у Вас имеются, кроме перечисленных в Стандарте, или наличие какие-либо особых условий (ситуации).
|
| Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необходимые для ответа консультанта особенности, если они имеются.
|
| Консультант: ФИО, № телефона (заполняется при подготовке ответа)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Сообщённые Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной.
Получатель не несёт ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов.
Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если:
- обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте;
- в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле;
- в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация".
ВНИМАНИЕ:
Для получения консультации (ответа):
- заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос;
- заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация.doc";
- откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу:
- скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:"
- в поле "Тема:" напишите "консультация";
- вложите в электронное письмо файл "консультация.doc" и отправьте электронное письмо.
Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение.
Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес.
Приложение 2
к Стандарту услуги
№ СТ-035-04-Т-3.5
Управляющему делами администрации
________ района
Г. Ростова – на – Дону
_________________________ФИО
_____________________________________
Место регистрации: почтовый индекс, город, улица
_____________________________________
дом, корпус, квартира, дата регистрации
Номер телефона: ________________________
С паспортом сверено: _____________________
(подпись, расшифровка подписи специалиста) Заявление
Прошу Вас устранить технические ошибки в Свидетельстве о праве собственности, владения, бессрочного пользования на землю (на праве пожизненного наследуемого владения) № _______ от____________ на земельный участок по адресу: ___________________
в части ______________________________________________________________________
(перечень требуемых изменений)
С проверкой предоставленной мною информации и направлением для этого запросов в соответствующие организации согласен.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу муниципальным учреждением «Управление многофункциональных центов города Ростова-на-Дону» в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения) всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи (ФИО, дата рождения, адрес места жительства (регистрации), паспортные данные, социальный статус) для получения дубликата Свидетельства о праве собственности, владения, бессрочного пользования на землю (на праве пожизненного наследуемого владения), выданных в 1992-1993гг. с устранёнными техническими ошибками.
За предоставленную мной информацию несу ответственность.
Подпись_______ Дата____________2010 г
.
Приложение 3
к Стандарту услуги
№ СТ-035-04-Т-3.5
Начальнику МУ «УМФЦ»
_____________________________
от ____________________________________________________________адрес:________________________ ____________________________________________________________
СОГЛАСИЕ
Я,______________________________________________________________
С проверкой предоставленной мною информации и направлением для этого запросов в соответствующие организации согласен.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.06г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие (до особого распоряжения) на обработку, использование, передачу муниципальным учреждением «Управление многофункциональных центов города Ростова-на-Дону» в установленном порядке третьим лицам (органам законодательной и исполнительной власти, государственным учреждения) всех моих персональных данных и персональных данных членов моей семьи (ФИО, дата рождения, адрес места жительства (регистрации), паспортные данные, социальный статус) для получения дубликата Свидетельства о праве собственности, владения, бессрочного пользования на землю (на праве пожизненного наследуемого владения), выданных в 1992-1993гг. с устранёнными техническими ошибками.
«____» ______________ 20___ г. ______________________
(подпись)
Приложение 4
к Стандарту услуги
№ СТ-035-04-Т-3.5
Дата и время отчета: ________________-__
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ» (МУ «УМФЦ»)
Отдел обслуживания граждан (ООГ МУ «УМФЦ»).
Первомайский район.
344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, д.46, тел. __________
Выписка
из информационно-программной системы УМФЦ г. Ростов-на-Дону
(ИПС УМФЦ)
1.
| Регистрационный номер:
|
| 2.
| Дата и время регистрации:
|
| 3.
| Первомайского
предоставляемой услуги:
|
| 4.
| Заявитель /
представитель заявителя:
|
| 5.
| Адрес заявителя, контактные телефоны:
|
|
6.
| Первомайского запрашиваемого документа:
|
|
7.
| Перечень сданных документов заявителем /
представителем заявителя:
| Оригинал
| Копия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Ваш документ будет готов к выдаче:
| дата
| 9.
| Документы принял: ______________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы специалиста принявшего документы)
| Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая сдачу предоставленных документов в ООГ МУ «УМФЦ»:_______________ дата время
| 10.
| Первомайского выданного документа:
| Кол. Экз.
|
|
|
|
|
| 11.
| Документ выдал: ____________________________________________
(подпись, фамилия, инициалы специалиста выдавшего документ, дата)
| Подпись заявителя / представителя заявителя, подтверждающая получение документа в ООГ МУ «УМФЦ»: _____________ дата _______________
|
Вы считаете, что уровень предоставления услуг ООГ МУ «УМФЦ» в целом:
__ отличный __ хороший __ удовлетворительный __ неудовлетворительный
Приложение 5
к Стандарту услуги
№ СТ-035-04-Т-3.5
В МУ «УМФЦ», Администрацию _______________ района города Ростова-на-Дону
ЗАЯВЛЕНИЕ № _______ от ___________
по исправлению технической ошибки, допущенной при организации предоставления государственной (муниципальной) услуги,
недостатков оказанной услуги
Я,___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
Проживающий (ая) по адресу: __________________________________________________________________,
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
тел. __________________
Документ, удостоверяющий личность
| Дата рождения
|
| Серия
|
| Номер
|
| Дата выдачи
|
| Кем выдан
|
| Прошу устранить технические ошибки, недостатки оказанной услуги: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дело №________ от «____»_____________20___г.
«_____» ____________20__ г. ____________/___________________/
(дата подачи заявления) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
к Стандарту услуги
№ СТ-035-04-Т-3.5
Уведомление об отказе заявителю
в предоставлении муниципальной услуги
«Внесение сведений в электронный журнал учета субъектов сферы обслуживания Первомайского района города Ростова-на-Дону. Выдача свидетельств субъектам малого и среднего предпринимательства».
Уважаемый, _______________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
в услуге отказано по причине:___________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Документ получил:_________________________________ ______________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
Документ выдал: __________________________________ ______________________
(Ф.И.О. специалиста) (подпись)
тел.__________________
Дата получения: «___»__________20___г. Приложение 7
к Стандарту услуги
№ СТ-035-04-Т-3.5
Заместители глав районных администрации по вопросам экономики и сферы обслуживания города Ростова-на-Дону
Администрация Ворошиловского района города Ростова-на-Дону
адрес: 344113, ул. Комарова, 28/5
телефон: 235-51-35
кабинет: 127
дни и часы приема: вт. с 10.00 до 13.00
чт. с 14.00 до 16.00
пт. с 10.00 до 13.00
Администрация Железнодорожного района города Ростова-на-Дону
адрес: 344004, ул. Стачки, 42
телефон:222-58-83
кабинет:101
дни и часы приема: пн.- пт. с 9.00 до 18.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Администрация Кировского района города Ростова-на-Дону
адрес: 344007, ул. Серафимовича, 86
телефон: 264-18-11
кабинет: 7
дни и часы приема: вт. с10.00 до 13.00
чт. с 14.00 до 16.00
пт. с 10.00 до 13.00
Администрация Ленинского района города Ростова-на-Дону
адрес: 344002, пер. Соборный, 36
телефон: 240-43-12
кабинет: 21
дни и часы приема: вт., пт. с 10.00 до 13.00
чт. с 14.00 до 16.00
Администрация Октябрьского района города Ростова-на-Дону
адрес: 344038, ул. Ленина, 44
телефон: 245-13-13
кабинет: 307
дни и часы приема: вт., пт. с 10.00 до 13.00
чт. с 14.00 до 16.00
Администрация Первомайского района города Ростова-на-Дону
адрес: 344029, ул. Воровского, 48
телефон: 252-20-27
кабинет: 110
дни и часы приема: вт. – пт. с 10.00 до 13.00
перерыв с 13.00 до 14.00
чт. с 14.00 до 16.00
Администрация Пролетарского района города Ростова-на-Дону
адрес: 344019, ул. Советская, 2
телефон: 253-34-44, 251-17-97
кабинет: 108
дни и часы приема: вт., пт. с 10.00 до 13.00
чт. с 14.00 до 16.00
Администрация Советского района города Ростова-на-Дону
адрес: 344091, пр. Коммунистический, 24
телефон: 222-57-85
кабинет: 306
дни и часы приема: вт., пт. с 10.00 до 13.00
чт. с 14.00 до 16.00 |