Наименование аттестационной комиссии


НазваниеНаименование аттестационной комиссии
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
(наименование аттестационной комиссии)

_____________________________________
_____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________

(должность, место работы)

___________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20____ году на ___________ квалификационную категорию по должности (должностям)

_____________________________________________________________________________

В настоящее время имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до ________________, либо квалификационной категории не имею ____________________

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения: образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет,

в данной должности ________ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести

в моем присутствии без моего присутствия (нужное подчеркнуть)

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
"____" _____________ 20__ г. Подпись ___________
Телефон дом. ____________________ сл. ________________


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения _________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность____________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания

_____________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

_____________________________________________________________________________

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации____________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) __________________________

7. Общий трудовой стаж ________________________________________________________

8. Краткая оценка деятельности педагогического работника__________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии ________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии ____________________________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

11. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________________

На заседании присутствовало ___________ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за __________, против __________

12. Примечания _______________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии: ______________________________________________________

(подпись) (расшифровка)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии: ______________________________________________________

(подпись) (расшифровка)

Секретарь

аттестационной комиссии: ______________________________________________________

(подпись) (расшифровка)

Члены

аттестационной комиссии: ______________________________________________________

(подпись) (расшифровка)

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

_____________________________________________________________________________

Установлена _______________ квалификационная категория сроком на 5 лет

____________________________________________________________________________

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)
М.П.
С аттестационным листом ознакомлен (а) ____________________________________

(дата, подпись педагогического работника)

С решением аттестационной комиссии согласен(а) ___________, не согласен(а)_________

___________________________________

(подпись, расшифровка)

(Оформлять представление на бланке учреждения)

В аттестационную комиссию Ставропольского края
Представление

__________________________________________________

(Ф.И.О. полностью в родительном падеже)
__________________________________________________

(должность)

_________________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

Образование (ВУЗ, специальность по диплому).

_________________________________________________________________

Стаж работы в данном образовательном учреждении.

_________________________________________________________________

Стаж работы в данной должности.

_________________________________________________________________

Наличие курсов повышения квалификации (ОУ в котором пройдены курсы, сроки прохождения, в каком объеме часов, кто направлял на курсы повышения)

_________________________________________________________________
Информация, о педагогическом, руководящем работнике:
- деятельность учителя/руководителя направленная на совершенствование его профессионального мастерства (проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов, а также других внутришкольных мероприятий, участие в образовательных форумах, фестивалях и т.д.);

- характеристика профессиональной деятельности педагога (своевременное и оптимальное решение управленческих проблем (для руководителя); владение современными образовательными технологиями, а также технологиями управления качеством образования, владение предметом (для учителя);

- эффективное взаимодействие с участниками образовательного процесса, представителями различных организаций, органов власти и управления;

- владение навыками аргументации и убеждения;

- использование в педагогической/управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов;

- восприятие и оценка информации, её отбор и синтез в соответствии с системой профессиональных приоритетов;

- использование информационных технологий в педагогической/управленческой деятельности;

- характеристика взаимодействия с участниками образовательного процесса (описание эмоционально-психологической атмосферы на занятиях и в процессе внеурочного общения, умение учителя/руководителя разрешать конфликтные ситуации, работать самостоятельно и в команде и т.д.).

Резюме (о соответствии или несоответствии педагогических работников занимаемой должности)

Подпись печать учреждения Ф.И.О. руководителя
Ознакомлен: Ф.И.О. аттестуемого

Дата___________

Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности учителя, тьютора, преподавателя НПО СПО
Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей):

- позитивная динамика учебных достижений;

- достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа (результаты заносятся в портфолио педагога в том случае, если они превышают средние показатели по Ставропольскому краю);

- достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе (данные из реестра олимпиад разного уровня, конкурсов и т.д.);

- использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса.
Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога:

- ориентация педагога в специальной и научно-популярной литературе. Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию;

- разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся;

- наличие ИКТ-компетентности педагога;

- повышение квалификации педагога.
Раздел 3. Внеурочная деятельность педагога (отражается деятельность педагога как организатора внеклассной работы школьников по преподаваемому предмету):

- организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах;

- организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности;

- организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников.

В качестве иллюстративных материалов могут быть представлены сценарии внеурочных мероприятий.
Раздел 4. Научно-методическая деятельность педагога (только для высшей категории) (участие в экспериментальной или научно-методической деятельности, создание и реализация сетевых программ, авторские программы разного типа):

- работа в методическом объединении района/города, экспертных советах, другими учреждениями;

- демонстрация своих достижений через систему открытых уроков, мастер-классов;

- выступления на семинарах, конференциях, педагогических чтениях и т.д.;

- наличие публикаций, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.;

- личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах;

- выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам»;

- работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием.

В портфолио могут быть представлены дополнительные материалы, отражающие не представленные в таблице показатели и их проявления. Считая необходимым отразить это в таблице, эксперты вправе внести соответствующие формулировки и поставить оценочные баллы (не более 10).

Так, например, педагог может представить материалы, иллюстрирующие обеспеченность учебного процесса необходимым комплектом пособий, материалов. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

- список словарей и другой справочной литературы по предмету;

- список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

- наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

- наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);

- аудио и видеопособия;

- наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

- измерители качества обученности учащихся;

- другие документы по желанию педагогического работника.
Раздел 1. Качество предметной подготовки и здоровья детей


1.

Позитивная динамика учебных достижений

Динамические показатели предметных знаний обучающихся: динамика качества обученности, динамика индивидуальных показателей обучающихся

Таблицы динамики показателей качества обученности

0-2

2.

Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа

Достижения обучающихся: официально зафиксированные по данным внешних аттестаций различного типа исследований качества знаний учащихся (ЕГЭ, ГИА, региональные мониторинговые исследования; PISA, TIMSS, PIRLS, контрольных срезов и др.)

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний

0-2

3.

Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе (данные из реестра олимпиад разного уровня)


Официально зафиксированные достижения детей в олимпиадах и конкурсах (победители и призеры);

официально зафиксированные достижения детей в исследовательской работе

Списки учащихся, копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и др. официальных документов

при индивидуальных выступлениях учитывается каждый участник, в командном - команда муниципальный уровень – 1,

региональный – 2, всероссийский – 4, международный – б.

4.

Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса

Наличие паспорта здоровья у учащегося;

Динамика количества учащихся заболевших в течение года;

Аналитическая справка по итогам диагностических исследований

0-2


Раздел 2. Уровень профессиональной подготовки педагога


5.

Ориентация в специальной и научно-популярной литературе;

Осуществление индивидуального подхода к творческой личности и ее развитию

Наличие системы работы с одаренными детьми (руководство исследовательской деятельностью обучающихся, подготовка к рейтинговым состязаниям различного уровня)

Аналитическая справка

0-4

Реализация разноуровневого подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися

Аналитическая справка

0-2

6.

Разработка образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся

Наличие персонально разработанных программ проектной, исследовательской деятельности, учебных практик

Аналитическая справка

0-2

Качество авторской образовательной программы (содержательный аспект)

экспертные заключения

0-2

7

Наличие ИКТ-компетентности педагога

Создание ситуаций необходимости поиска обучающимися дополнительной информации для решения учебных, жизненно и профессионально контекстных задач.

Краткая аннотация работ учащихся (рефераты, доклады, эссе)

0-2

Использование интерактивных возможностей информационного пространства. Эффективное и регулярное применение в обучении современных информационных технологий, ТСО, компьютера, интерактивной доски, сети Интернета и т.д.

Конспекты уроков с аспектным анализом

0-2

8.

Организация собственной педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся

Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.

Ссылки на сайты, справки

0-2

Дополнительная дифференцированная работа с разными категориями обучающихся (слабоуспевающие дети, дети группы «риска», пропустившие занятия по болезни)

Аналитическая справка

0-2

Использование технологий индивидуального и группового обучения (кроме учащихся, обучающихся на дому по состоянию здоровья)

Аналитическая справка

0-2

9




Наличие и степень реализации индивидуальной образовательной программы повышения квалификации

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации, подтверждающие документы

0-2


  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Наименование аттестационной комиссии iconРегламент работы Аттестационной комиссии
«О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков...

Наименование аттестационной комиссии iconНаименование аттестационной комиссии
Основанием для аттестации в целях установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы,...

Наименование аттестационной комиссии iconРошу Вас провести проверку знаний Правил по электробезопасности в...
Вас провести проверку знаний Правил по электробезопасности в Территориальной аттестационной комиссии Центрального управления Ростехнадзора...

Наименование аттестационной комиссии iconНаименование аттестационной

Наименование аттестационной комиссии iconМетодические рекомендации эксперту для проведения экспертизы уровня...
Ляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестационной комиссией создаются экспертные группы для осуществления...

Наименование аттестационной комиссии iconАттестационной комиссии министерства общего и профессионального образования свердловской области

Наименование аттестационной комиссии iconПредседателю Главной аттестационной комиссии департамента образования...

Наименование аттестационной комиссии iconБелгородской областной аттестационной комиссии по аттестации специалистов...

Наименование аттестационной комиссии iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
Положение об аттестационной комиссии дальневосточного государственного медицинского университета

Наименование аттестационной комиссии iconОбразец заявления
Председателю Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск