Скачать 81.3 Kb.
|
При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2010 года следует иметь в виду, что данные задания не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2010 году. Полный перечень элементов содержания на экзамене 2010 года приведен в кодификаторе , помещенном на сайте www.fipi.ru. CАРАТОВ Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому языку состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 25 заданий. Сначала выполняется письменная часть. На её выполнение отводится 1,5 часа (90 мин). В этой части работы предлагается выполнить 23 заданий, которые даны в следующей последовательности. В разделе1 «Аудирование» предполагается прослушивание нескольких текстов и выполнение 5 заданий на понимание услышанного. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 20 минут. Раздел 2 «Чтение» включает 5 заданий, которые позволят оценить понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 20 минут. Раздел 3 «Грамматика и лексика» состоит из 12 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 20 минут. В разделе 4 «Письмо» предусмотрено 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Черновые пометки делаются непосредственно на листе с заданиями (они не оцениваются), полный вариант письменного ответа заносится в бланк ответов. Рекомендуемое время на выполнение – 30 минут Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Устная часть экзамена состоит из двух заданий: монологическое высказывание по заданной теме и диалог-расспрос (беседа в ситуациях повседневного общения). Время устного ответа 6 минут на одного учащегося. Во время выполнения теста по аудированию перед каждым заданием дана пауза с тем, чтобы вы смогли просмотреть вопросы к заданию, а также паузы после первичного и повторного предъявления аудиотекста для внесения ответов. По окончании выполнения всего раздела «Аудирование» перенесите свои ответы в бланк работы. Раздел 1. Аудирование ЗАДАНИЕ В1 Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждeниями, данными в списке А-F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У вас есть 30 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями. Which speaker says that… A. The main thing is enjoying friend’s company B. I like to do as much exercise as possible C. I often do more at the weekends during the winter D. There are lots of sport you can watch on TV E. I usually do as little as possible F. I enjoy listening to music
ЗАДАНИЯ А1 – А4 Вы услышите разговор трех друзей о фильме, который они смотрели. Определите, какие из приведенных утверждений а1-а4 соответствуют содержанию текста (1-true), какие не соответствуют (2-false) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3-not stated).Обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды. А.1 Anna was looking forward to seeing this film 1) True 2) False 3) Not stated А.2 Maria felt hungry during the film 1) True 2) False 3) Not stated А.3 David thinks the film was very long 1) True 2) False 3) Not stated А.4 It was a screened version of a modern novel 1) True 2) False 3) Not stated Раздел 2 Чтение
A certain hunter had found a piece of forest where there were plenty of animals to hunt. The only trouble was that the place was very difficult to get to. He returned from his first visit to the place in late autumn, and could not get back until the snow melted in the following spring. Then he went to the pilot of a small plane, who earned his living by carrying hunters over parts of the country where there were no roads and no railways, and asked him to take him back to his favourite piece of forest. The pilot did not know the place, so the hunter showed it to him on the map. “But there is nowhere to land there, man!” said the pilot, “I have flown over that part of the country on my way to other places, and I know we can’t land anywhere between the river and the mountains.” “I thought you were a wonderful pilot,” said the hunter. “Some of my friends said you could land a plane on a postage stamp.” “That’s right,” answered the pilot. “I can land a plane where nobody else can. But I tell you there is nowhere to land in the place you are talking about.” “And what if I tell you that another pilot did land me there last spring?” said the hunter. “Is that true?” asked the pilot. “Yes it is. I swear it.” Well, this pilot could not let himself beaten by another, so he agreed to take the hunter. When they reached the place, the hunter pointed out a small spot without trees in the middle of the forest, with a steep slope at one end. The pilot thought that there was not enough room to land there, but the hunter said that the other pilot had done so the year before, so down went the plane. When it came to the slope, it turned right over onto its back. As the hunter climbed out, he smiled happily and said, “Yes, that is exactly how the other pilot managed it last time.” A5 The hunter did not have a hunt until the snow melted. 1) True 2) False 3) Not stated A6 The pilot was known as an experienced one. 1) True 2) False 3) Not stated A7 The hunter could not persuade the pilot to take him to the place. 1) True 2) False 3) Not stated T A8 he plane landed without any trouble. 1) True 2) False 3) Not stated Раздел 3 Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В3-В9 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски пропущенными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В3-В9. B3 She______a couple of hours online, reading or scanning SPEND each and every file and piece which she could find of his B4 work, then got_______. She had to remind herself that it DRESS B5 was a cold, snowy February day. It felt weird_______on PUT tights, boots and a coat after the light silk Beduin clothes. But she couldn’t return until she had found the key. She B6 glanced out of the window. The shadows were________ DARK now than they had been. She opened the window, got B7 out of it and scrambled over the wall of_______ MARY Garden and came out on the busy main road. B8 There was no sign of strangers, to say nothing of ______ MAN Following her. Whoever they were, whoever had taught B9 them the job they were_______than her. BAD Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В10-В14 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски пропущенными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию В10-В14. В10 As young____like to know ‘how people look’, READ we will take this moment to give them a little B11 sketch of the four_______,who sat knitting CHILD away in the twilight while the December snow B12 fell_______outside and the fire crackled QUIET B13 cheerfully within. It was a_______old room, COMFORT chrysanthemums and Christmas roses bloomed B14 in the windows and a______atmosphere of PLEASURE home-peace filled the room. По окончании выполнения заданий В3-В14 не забудьте перенести свои ответы в бланк ответов №1! При переносе ответов в заданиях В3-В14 буквы записываются без пробелов и знаков препинания. Раздел 4 ПИСЬМО Для ответа на задание С1 используйте бланк ответов №2. При выполнении задания С1 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по записям , сделанным в бланке ответов №2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. При заполнении бланка ответов №2 вы указываете сначала номер задания С1,а потом пишете свой ответ. С 1 You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend Ben.
Write him a letter and answer his 3 questions. Write 80-100 words. Remember the rules of letter writing. Раздел 5. Говорение
Задания для экзаменуемого С2-С3
КЛЮЧИ:
В3-spent В4-dressed В5-putting В6-darker В7-Mary’s В8-men В9-worse B10-readers B11-children B12-quietly B13-comfortable B14-pleasant Литература: В.А. Миловидов «10 консультаций по английскому языку», АЙРИС-пресс, Москва, 1997 Exam Skills for Russia , MacMillan Елена Клековкина «Series Adviser», 2008 О.В. Афанасьева, Д.Дженни «Английский в фокусе», Экспресс паблишинг, 2007 Составители: Дрожжина В.Н. Сарсенова Е.К. Кирюхина Т.А. Кудрявцева Л.В. Симонова Н.И. Маврина О.Н. [Введите текст] 2010 год |
Прочитай текст и выбери вместо A1-A7 правильный вариант ответа и занеси его в бланк | Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего a-f и утверждениями | ||
Демонстрационный вариант итоговой работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения выпускниками начальной... | Демонстрационный вариант для аттестации педагогических работников Брянской области на первую и высшую категории | ||
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Часть... | Задание №1 требует прочтения текста с последующим переводом. Далее следует ответить на вопросы. Ответы оцениваются в два балла. В... | ||
При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2011 года следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный | При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный | ||
Вариант экзаменационной работы содержит 19 заданий, различающихся формой и уровнем сложности | На основании решения государственной экзаменационной комиссии Самарской области (далее гэк) (протокол от 21. 12. 2010 №20) и в целях... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |