Скачать 86.36 Kb.
|
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ итоговой работы по предмету «Английский язык» для выпускников начальной школы ( ФГОС) Демонстрационный вариант итоговой работы по предмету «Английский язык» разработан для оценки качества освоения выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения, разработанных в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых может проверяться итоговой работой. Полный перечень умений, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их форме, уровне сложности.
Часть 1 Раздел 1. Аудирование 1 Прослушай диалог 1 и определи место, где происходит действие.
2 Прослушай диалог 2 и определи место, где происходит действие.
3 Прослушай рассказ о мышонке. Определи, какое из утверждений верное (TRUE), а какое нет (FALSE), обведи номер выбранного ответа.
Номера выбранных ответов занеси в таблицу:
Перепиши выбранные цифры в бланк, не меняя порядка их следования и не разделяя их какими-либо знаками. Раздел 2. Чтение С1 Прочитай рассказ и заполни таблицу недостающими сведениями. The Great Pyramid in Egypt is the biggest and the most famous pyramid in the world. The ancient Egyptians built pyramids to house the mummies of their kings and pharaohs. They believed pharaohs could live forever. The great Pyramid was built for Pharaoh Khufu and completed in 2560 B.C. It’s more than 4,500 years old. Over 10,000 people worked on building the pyramids over a period of 20 years. Many people believe slaves built them. We now know that this is not true. The writing we found on the walls is by local Egyptian workers. There are also tombs for some of those workers who built the pyramids. Pharaohs did not share tombs with slaves. На обратной стороне бланка тестирования запиши «С1», начерти (от руки) таблицу и выполни задание.
Раздел 3. Грамматика 4 Прочитай предложения, выбери нужное слово (из указанных справа от предложения) и обведи его номер.
Номера выбранных ответов занеси в таблицу:
Перепиши выбранные цифры в бланк в порядке возрастания номеров и не разделяя их какими-либо знаками. Раздел 4. Лексика 5 Прочитай рассказ о девочке и заполни пропуски подходящими по смыслу словами, данными в рамочке, указав в тексте их номера.
Ann is a schoolgirl. One day she came home (A)________ school at 3 o’clock. She was very hungry and (B)__________ her Mum to give her something to eat. For lunch she had (C) __________ soup, vegetables and an (D)____________. Номера выбранных слов занеси в таблицу:
Перепиши выбранные цифры в бланк, не меняя порядка их следования и не разделяя их какими-либо знаками. Раздел 5. Письмо С2 Незнайка собирается в Чудесную Страну - Англиканию, где сбываются все, даже самые необычные мечты. Сейчас Незнайке 9 лет, он мог бы ходить в 4 класс. Так как он родился в Маленьком Городе, он всегда мечтал путешествовать по разным странам и далеким планетам. А пока он увлекается тем, что рисует загадочные места в огромном альбоме, а, когда устает от рисования, он любит гонять в футбол с малышами-коротышами. Для того чтобы попасть в Чудесную Страну, Незнайке нужно заполнить анкету на английском языке. Помоги ему, пожалуйста.
На обратной стороне бланка запиши «С2» и под соответствующими цифрами запиши слова, которые ты написал в анкете. Часть 2 Раздел 6. Говорение
Warm-up: What is your family name? С3 What do your parents do? С4 What are your favourite subjects at school, why? Перечень примерных вопросов:
1. Where do you come from?
Тексты для аудирования Диалог 1 Waiter: Can I help you? A boy: A cup of tea and a piece of cake, please. Waiter: Here you are. A boy: How much is that? Waiter: Two pounds Диалог 2 Librarian: Can I help you? A girl: I’d like to read an adventure book. Librarian: I’d recommend this one. It’s very interesting. Look! A girl: Oh, I’ll take it! Thank you. I’ll bring it back next week. Рассказ о мышонке There was once a little mouse who lived in a little hole. The little hole was in a little tree, and the little tree was in a little wood. Little Mouse was very happy in his little wood. It had everything he needed. His little tree had plenty of leafy branches to keep away the sun and the rain. His little hole was warm and snuggly – the perfect place to sleep at night. And, best of all, his little wood had lots of delicious things to eat whenever Little Mouse was hungry. There were nuts and berries and all sorts of fruits in the little wood. But what all the animals loved most were the juicy apples that grew on the great big apple trees. And the very juiciest of all the juicy apples grew on the high branches, safe from all the creatures below. Most of the time the little wood was as quiet as quiet could be; that is why Little Mouse was so surprised when he was woken up one day by an enormous fuss just outside his little hole. Рекомендации по оценке выполнения заданий части 1 итоговой работы по английскому языку
С1.
С2.
|
Разработать и начать реализацию программы перехода начальной школы на фгос нового поколения /материальные, кадровые, организационные,... | Примерных программ по иностранному языку. В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий... | ||
Программа предназначена для учащихся 6-х классов общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся... | Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в основной общеобразовательной школе на основе линии умк... | ||
Экзаменационной работы для проведения в 2010 году государственной(итоговой)аттестации по английскому языку обучающихся, освоивших... | Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях | ||
Эффективная организация работы школы по подготовке к итоговой аттестации выпускников гиа в форме огэ | Ведение портфолио каждым учащимся начальной школы является одним из требований фгос | ||
Демонстрационный вариант для аттестации педагогических работников Брянской области на первую и высшую категории | Единый государственный экзамен (егэ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |