Итоговая контрольная работа по английскому языку
для учащихся 5 класса (базовый уровень)
2016-2017 уч.г. Task № 1. Listening Прочитайте вопросы (1-3) и три варианта ответа к каждому из них(a, b, c). Прослушайте диалоги и выберите правильный ответ на вопрос к каждому диалогу. Текст каждого диалога будет прочитан дважды.
Занесите свои ответы в бланк ответов. 1. The two boys are
a) at school
b) at a disco
c) at a party 2. Who are the girl’s cousins?
a) Peter and Sue
b) Sarah and Meggy
c) Mary and Sue 3. The man is explaining
a) a race
b) a board game
c) a card trick Task № 2. Reading Прочитайте текст. Установите соответствие утверждений (1-8) содержанию текста. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (True - T), какие не соответствуют (False - F) или о чём в тексте не говорится ( Not Stated- NS).
Занесите свои ответы в бланк ответов. Hello, my name is Helen Brown. Only yesterday I was nine and today I’m ten because today is my birthday. And I’m glad that today is Sunday and not Monday or Friday because on Sundays I don’t go to school. But my school friends are coming to my birthday party. It’s 1 o’clock now and my birthday party begins at 2 o’clock. But my friend Kate will come at 3. She and her parents went to see Kate’s grandmother. I already got my present from my parents. It wasn’t a dress like last year or a CD player like the one they gave my brother for his birthday. It’s a bicycle. I like to ride my bicycle. I also like to read. I know that my school friends will give me books with some of my favorite stories. I like books better than videos or music.
The girl’s name is Mary Brown
She is nine
She doesn’t like to go to school.
Her birthday party begins at 2 o’clock
Her friends didn’t come to her birthday party, because they were at school.
Her parents’ present was a CD player
Helen likes to ride her bicycle.
She likes books better than videos or music.
Task № 3. Use of English ЗАДАНИЕ 1 ГРАММАТИКА
Прочитайте предложения (1-5). Выберите правильный вариант ответа для каждого пропуска (a, b,c).
Занесите свои ответы в бланк ответов.
|
My mother _____ the washing up every evening.
do b) does c) is doing
The woman ___ shopping now.
goes b) is going c) go
We ______ homework now.
do b) does c) are doing
4. They ___ to the theatre every Sunday.
a) go b) goes c) are going
5. I ___ a letter at the moment.
a) write b) am writing c) writing ЗАДАНИЕ 3. ЛЕКСИКА
Установите соответствие между словом (1-10) и его переводом (a-j).
Занесите свои ответы в бланк ответов.
a breakfast a.украшать
a family b.выполнять домашнее задание
a subject c.маленький
to ride a bicycle d.трудный
to decorate e.семья
to do homework f.легко
Small g. завтрак
difficult h.каждый день
Easy i.кататься на велосипеде
every day j.предмет
5 класс
Ключи
Task 1 Listening
с
b
a
Task 2 Reading
F
F
NS
T
F
F
T
T
Task 3 Use of English Задание 1:грамматика
b
b
c
a
b
Задание 2: лексика
g
e
j
i
a
b
c
d
f
h
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с.Садовка Балтайского муниципального района Саратовской области ANSWERLIST Бланк ответов Дата:________________________ Фамилия, имя учащегося_____________________________________ класс___________
LISTENING
| 1
|
| 2
|
| 3
|
| READING
| 1
|
| 2
|
| 3
|
| 4
|
| 5
|
| 6
|
| 7
|
| 8
|
| Задание 1Грамматика
| 1
|
| 2
|
| 3
|
| 4
|
| 5
|
| Задание 2 Лексика
| 1
|
| 2
|
| 3
|
| 4
|
| 5
|
| 6
|
| 7
|
| 8
|
| 9
|
| 10
|
|
ТЕКСТ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ Прочитайте вопросы и три варианта ответа к каждому из них. Прослушайте диалоги и выберите правильный ответ на вопрос к каждому диалогу. Текст каждого диалога будет прочитан дважды. One
А: I want you to meet my sister Sarah. She’s here too.
B: Great! Which one is she?
A: She’s over there, near the bookshelves.
B: Is she the one dancing with the boy in blue jeans?
A: No, that’s Kate. Sarah is talking to Pete, her classmate. Two
A: Is Peter my cousin, Grandma?
B: No, the Jacksons are just good friends. Don’t you know who your cousins are? You’ve got only two.
A: I remember... Sarah and Meggy?
B: Yes, that’s right. And what is their mother’s name?
A: I know, I know, it’s Aunt Mary!
B: No, darling. Mary hasn’t got any children yet. It’s Aunt Sue. Three
Now, I want you to listen carefully. I’m going to tell you how to do it just once. You get into two teams. Each team has a bicycle. The first person in each team cycles in and out of the sticks and back, without knocking them down... and then gives the bike to the next person in the team. The team which finishes first is the winner.
Пояснительная записка к итоговой контрольной работе по английскому языку (базовый уровень)
для учащихся 5 классов 2016-2017 учебный год Цели:
проведения мониторинга качества знаний и уровня обученности
проверки умений понимать на слух запрашиваемую информацию в небольшом тексте
проверки умений читать связный текст и находить в нём необходимую информацию
проверки умений распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous
проверки умений распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы
Контрольная работа состоит из 3 частей:
Части
| Количество заданий
| Количество баллов
| 1. Аудирование
| 1
| 3
| 2. Чтение
| 1
| 8
| 3.Лексика и грамматика
| 2
| 5+10 (15)
| ИТОГО
| 4
| 26
|
На выполнение работы отводится 45 минут. На аудирование отводится 5 минут. Текст аудирования записан 2 раза.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов за работу - 26. Критерии оценки «отлично» - 26 - 21 балла
«хорошо» - 20 – 15 баллов
«удовлетворительно» - 14 – 10 баллов
«неудовлетворительно» - < 10 баллов |