Скачать 56.82 Kb.
|
Практикум по Excel. Занятие 5 Работа с табличным процессором MS Excel.Освоение приемов работы с электронными таблицамиПрактическое занятие 5.Создание простейших шаблоновЦель работы:
Шаблоны служат основой для создания рабочих книг Excel. Шаблоны позволяют оформлять проекты в стандартном, идентичном для всех формате. В состав Excel входит несколько шаблонов, возможно создание и сохранение вариантов шаблонов для себя и других пользователей. Шаблон Excel включает текст, числа, форматирование, формулы и прочие использованные средства. При открытии шаблона создается его копия, а исходный вариант не затрагивается. 1. Создание фирменного бланка
Рис. 5.1. Настройка параметров страницы
Рис. 5.2. Настройка параметров страницы: установка центрирования и полей
Обратите внимание на вертикальную пунктирную линию, появившуюся на листе. Она ограничивает область печати, все, что находится правее этой линии, при печати будет выводиться на другой странице. Выделите диапазон до границы печати и выберите команду Вид-Масштаб. В диалоге Масштаб установите опцию По выделению. Возможно, это окажется удобно.
в ячейку С1 – организационную принадлежность; в ячейку С2 – наименование; в ячейку С3 – полный почтовый адрес; в ячейку С4 – телефон; в ячейку С5 – электронный адрес; в ячейку С6 - дополнительные сведения о лицензировании и аккредитации организации. Для размещения информации в одной ячейке в несколько строк используйте Alt+Enter или командой Формат - Ячейки в диалоге Формат ячейки установите на вкладке Выравнивание опцию Переносить по словам.
Рис. 5.3. Диалог «Вставка рисунка» .
Рис. 5.4. Панель «Настройка изображения»
- объедините ячейки C1-D1 и внесите туда организационную принадлежность; - объедините ячейки C2-D2 и внесите туда наименование организации; - в ячейку С3 – полный почтовый адрес; - в ячейку D3 – телефон и е-mail, см. рис 5.5. Рис. 5.5. Модификация фирменного бланка
Приложение. Реквизиты шаблона «Бланк организации»
|
... | Запустите приложение ms excel. В заголовке текущего окна появится название табличного документа «Книга1». Дайте ему имя «Оценки»,... | ||
В дальнейшем их можно просматривать, изменять, записывать на магнитный диск для хранения, печатать на принтере. Microsoft Excel –... | Работа посвящена изучению модели межотраслевого баланса (моб) и расчетам по ней средствами ms excel 2007 | ||
Запустить программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel). Новой книге присвойте имя Генератор Командировочных Удостоверений | Цель работы: Закрепить основные навыки работы с электронными таблицами. Овладеть навыками построения диаграммы различных типов | ||
Изменять число рабочих листов можно через опцию Office (в левом верхнем углу экрана), кнопку Параметры Excel, опцию Основные, опцию... | Изменять число рабочих листов можно через опцию Office (в левом верхнем углу экрана), кнопку Параметры Excel, опцию Основные, опцию... | ||
Лабораторный практикум содержит задания для лабораторных работ, вспомогательную информацию (инструкцию) по их выполнению при изучении... | Создать рабочую книгу Microsoft Excel – меню Пуск – Программы – Microsoft Office Microsoft Excel 2010 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |