Скачать 185.4 Kb.
|
Паспорт кабинета педагога-психолога МБДОУ «Полазненский детский сад № 7» Пояснительная записка Основной целью педагога-психолога, работающего в детском саду, является обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью педагог-психолог выполняет следующие задачи: 1. Создание условий для благополучного психологического климата в детском саду, способствующему сохранению и укреплению психологического здоровья детей. 2. Развитие социально-личностной сферы детей. 3. Развитие и коррекция интеллектуальной сферы детей. 3. Психологическое просвещение педагогов и родителей. 4. Психологическая помощь и сопровождение родителей при поступлении детей в ДОУ в период адаптации. 5. Оказание своевременной психологической помощи, как детям, так и их родителям и воспитателям. Психологическая поддержка традиционно строится по следующим направлениям:
Кабинет психолога в нашем дошкольном учреждении оборудован для проведения подгрупповой и индивидуальной работы по всем направлениям, и способствует реализации основных функций педагога-психолога ДОУ. Материалы кабинета педагога - психолога выделены в 4 блока, каждый из которых выполняет свою функцию. Функциональная направленность блока выражена в его названии: «Основная документация»; «Оборудование»; «Наглядные пособия»; «Нормативно – правовая база»; «Библиотека кабинета».
Должностная инструкция Инструкция по ОТ и ТБ Циклограмма График работы педагога – психолога График оказания дополнительных услуг Программа дополнительного образования Годовой план работы Журнал заседаний ПМПк Список детей зачисленных на коррекционно – развивающие занятия Карты адаптации с аналитической справкой Журнал консультаций Индивидуальные планы работы Журнал посещаемости Документы по сопровождению ГР и СОП
Рабочая зона кабинета педагога-психолога составляет 10 посадочных мест Перечень материального оборудования
Технические средства
Организационные зоны кабинета Зона взаимодействия с детьми содержит:
2. Зона взаимодействия с педагогами и родителями (для формального и неформального общения) содержит:
3. Зона организационно-методической деятельности содержит:
Перечень дидактических игр, игрушек и наглядных пособий.
|
Планирование воспитательной работы в классе и сдача архива и плана воспитательной работы на текущий учебный год для утверждения заместителю... | |||
«Построение образовательной среды школы как возможность творческой самореализации участников образовательного процесса в условиях... | Инструкция предназначена, для желающих получить жилье (койко-место) и проживающих в общежитиях студенческого городка | ||
Настоящая инструкция по переключениям в электроустановках (далее «инструкция») определяет порядок и последовательность выполнения... | Инструкция по делопроизводству (далее – Инструкция) разработана в соответствии с федеральным и краевым законодательством | ||
Настоящая Инструкция, являясь основным нормативно-методическим документом, определяет и устанавливает | «Инструкция о ведении школьной документации» утвержденная приказом Министерством просвещения СССР от 27. 12. 1974 года №167 | ||
Настоящая Инструкция по кадровому делопроизводству (далее Инструкция) составлена в целях совершенствования работы с кадровыми документами... | Настоящая Инструкция определяет порядок заполнения, регистрации, учета, хранения актов таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |