Скачать 347.32 Kb.
|
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ
Томск Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Томской области от 28 января 2011 года №18а «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:
Начальник инспекции А.А. Илёшин УТВЕРЖДЕН приказом Инспекции государственного технического надзора Томской области от 02.07.2018 № 03 Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими надзор за их техническим состоянием»
Круг заявителей
Адрес электронной почты Инспекции: obl-tomsk-gtn@mail.ru
в Инспекции (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту); на официальном сайте Инспекции http://www.gtn.tomsk.ru/ (далее – сайт Инспекции); в областном государственном казенном учреждении «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ); с помощью регионального центра телефонного обслуживания Томской области (справочный телефон - 8 800 350 08 50); в средствах массовой информации; в виде информационных материалов (брошюр, буклетов). Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Инспекции. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Инспекции в вежливой форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Инспекции, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста Инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам: содержание и ход предоставления государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение); время приема и выдачи документов специалистами Инспекции; срок принятия решения о предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами Инспекции в ходе предоставления государственной услуги.
1) по телефону, в том числе с использованием возможностей единого регионального центра телефонного обслуживания; 2) путем направления письменного ответа на запрос по почте; 3) путем направления ответа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление; 4) при личном приеме; 5) в виде информационных материалов (брошюр, буклетов); 6) путем размещения информации в открытой и доступной форме на сайте Инспекции.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
а) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности); б) акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо из требований безопасности). В случае утраты или порчи свидетельства о прохождении технического осмотра в течение срока его действия оформляется его дубликат. Срок (период) предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
1) документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для представителя заявителя); 3) документ, подтверждающего право заявителя на управление самоходной машиной, представленной для прохождения технического осмотра; 4) свидетельство о регистрации самоходной машины; 5) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
1) заявление о предоставлении дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра; 2) испорченный бланк свидетельства (в случае порчи бланка свидетельства). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственного органа, участвующего в предоставлении государственной услуги
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1) документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполнены карандашом; 2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) владельцев самоходных машин написаны в документе, подтверждающем право заявителя на управление самоходной машины, не полностью; 3) наименование владельца самоходной машины (юридического лица) написано в документе, подтверждающем право заявителя на управление самоходной машиной, не полностью. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
непредставление документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента в полном объеме, или отсутствие информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа (дубликата документа) о прохождении технического осмотра машины, или несоответствие машины данным, указанным в представленных документах. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способ ее взимания
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
1) здание, в котором расположена Инспекция, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей (представителей заявителя) от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств (в том числе со специальной разметкой отдельно для инвалидов). Доступ заявителей (представителей заявителя) к парковочным местам является бесплатным. Здание, в котором расположена Инспекция, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей (представителей заявителя) специалистами Инспекции, размещаются на нижнем этаже зданий. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Инспекции; 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников; 4) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения; 5) помещения Инспекции должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 6) места ожидания в очереди для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, либо скамьями, а также местами общественного пользования (туалетами). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Инспекции, но не может быть менее 5; 7) помещение для непосредственного взаимодействия специалистов Инспекции с заявителями организуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста Инспекции; 8) консультирование граждан осуществляется в отдельном кабинете; 9) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номер кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста Инспекции; времени перерыва для отдыха и питания; 10) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на перерыв для отдыха и питания; 11) каждое рабочее место специалиста Инспекции должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством; 12) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения; 13) на информационных стендах в помещениях Инспекции, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; график приема граждан специалистами Инспекции; сроки предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций специалистами Инспекции; порядок обращения за предоставлением государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Инспекцией в ходе предоставления государственной услуги; Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в зале ожидания для граждан), а также на сайте Инспекции, в зданиях, где расположены специалисты Инспекции в муниципальных образованиях Томской области, на сайте МФЦ. Обеспечение возможности беспрепятственного доступа инвалидов в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» осуществляется путем: создания условий для беспрепятственного доступа к зданиям и помещениям Инспекции и предоставляемым в них услугам; создания возможности самостоятельного или с помощью специалистов Инспекции, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены здания Инспекции, входа в такие здания и выхода из них; создания возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Инспекции, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Инспекции, предоставляющих услуги; сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в здании Инспекции; надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в случае если здания и помещения Инспекции позволяют осуществлять допуск животных; оказания специалистами Инспекции, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
1) количество взаимодействий заявителя со специалистами Инспекции при предоставлении государственной услуги и их максимальная продолжительность: при приеме запроса, при личном обращении заявителя, при проведении технического осмотра самоходной машины, при получении результата государственной услуги заявителем - одно взаимодействие в течение 15 минут; 2) заявитель может получить полную информацию о государственной услуге на информационных стендах, размещенных в помещениях Инспекции в муниципальных образованиях Томской области, на сайте Инспекции, на сайте МФЦ при наличии заключенного соглашения между Инспекцией и МФЦ; 3) установленный режим работы Инспекции не препятствует получению государственной услуги заявителями; 4) соблюдение срока предоставления государственной услуги; 5) возможность получения консультации у специалистов Инспекции о порядке предоставления государственной услуги; 6) отсутствие объективно подтвержденных в результате проведенных проверок жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления государственной услуги;
1) заявителю предоставляется возможность получения информации о государственной услуге на сайте Инспекции и (или) на сайте МФЦ при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Инспекцией и МФЦ; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
1) прием и регистрация запроса; 2) рассмотрение запроса и принятие решений об оказании государственной услуги, о назначении места, даты и времени проведения проверки соответствия машин данным, указанным в представленных документах, их идентификации и проверки технического состояния машин (за исключением машин, в отношении которых первый технический осмотр производится без проверки их технического состояния); 3) проведение проверки соответствия машин данным, указанным в представленных заявителем документах, их идентификации и проверки технического состояния машин, оформление документов по результатам проверки; 4) выдача документов по результатам оказания государственной услуги; 5) рассмотрение запроса и принятие решения о выдаче дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра.
Прием и регистрация запроса
Специалист Инспекции принимает документы, предусмотренные пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента, а также: 1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя; 2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет наличия основания для предоставления государственной услуги, удостоверяясь, что: а) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; б) документы не исполнены карандашом. В случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист Инспекции отказывает в приеме документов и объясняет заявителю содержание выявленных в документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Заявителю, подавшему запрос и документы лично, выдается расписка с указанием даты регистрации запроса. В случае подачи электронных документов, в том числе через МФЦ, заявителю выдается уведомление об их приеме (направляется на адрес электронной почты). Рассмотрение запроса и принятие решений об оказании государственной услуги, о назначении места, даты и времени проведения проверки соответствия машин данным, указанным в представленных документах, их идентификации и проверки технического состояния машин
Специалист Инспекции: 1) в день получения запроса и представленных заявителем документов рассматривает запрос на предмет наличия необходимости в получении сведений, подлежащих предоставлению с использованием межведомственного информационного взаимодействия; 2) в случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента, запрашивает соответствующий документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федерального казначейства по Томской области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и приостанавливает предоставление государственной услуги до получения сведений об уплате государственной пошлины; 3) в случае представления заявителем всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также после получения ответа на запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия рассматривает запрос и представленные заявителем документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента; 4) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения запроса информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа; 5) в случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении запроса и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги информирует заявителя, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий о принятии Инспекцией запроса и представленных документов к рассмотрению; 6) в случае представления заявителем запроса и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги и назначает место, дату и время проведения проверки соответствия машин данным, указанным в представленных документах, их идентификации и проверки технического состояния машин (за исключением машин, в отношении которых первый технический осмотр производится без проверки их технического состояния), о чем сообщает заявителю, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий; 7) в случае поступления запроса в отношении самоходной машины, с даты изготовления которой прошло не более одного года, и которая не была в эксплуатации (за исключением внедорожных автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и имеющих помимо сиденья водителя более 8 сидячих мест), сообщает заявителю о возможности предоставления государственной услуги без проведения проверки технического состояния самоходной машины. Результатом административной процедуры является направление уведомления (сообщения) заявителю (представителю заявителя) о месте, дате и времени оказания государственной услуги, либо об отказе в оказании государственной услуги, принятие решения о выдаче заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра без проверки технического состояния машины. Сроки выполнения административной процедуры:
Проведение проверки соответствия машин данным, указанным в представленных заявителем документах, их идентификации и проверки технического состояния машин, оформление документов по результатам проверки
1) номерных агрегатов самоходной машины с данными, указанными в представленных заявителем документах; 2) технического состояния самоходной машины требованиям безопасности.
По результатам проверки специалист Инспекции оформляет свидетельство о прохождении технического осмотра и составляет акт сверки номерных агрегатов самоходной машины. В случае несоответствия фактических данных номерных агрегатов самоходной машины представленным документам проверка технического состояния машины не проводится, а специалист Инспекции оформляет акт технического осмотра. В случае выявления несоответствия самоходной машины какому-либо из требований безопасности специалист Инспекции оформляет акт технического осмотра. Свидетельство о прохождении технического осмотра, акт сверки номерных агрегатов самоходной машины и акт технического осмотра заполняется, подписывается и заверяется оттиском печати Инспекции непосредственно после проведения проверки технического состояния самоходной машины специалистом Инспекции, проводившим проверку.
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут для одной единицы самоходной машины с момента прибытия специалиста Инспекции на место проведения технического осмотра. Выдача свидетельства о прохождении технического осмотра, акта технического осмотра
Специалист Инспекции в течение одного рабочего дня с даты оформления свидетельства о прохождении технического осмотра и акта технического осмотра передает заявителю свидетельство о прохождении технического осмотра и акт технического осмотра. Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра, акта технического осмотра. Срок выполнения административной процедуры один рабочий день с даты оформления свидетельства о прохождении технического осмотра и акта технического осмотра специалистом Инспекции решения. Рассмотрение запроса и принятие решения о выдаче дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра
1) осуществляет проверку достоверности представленных сведений с учетом сведений о заявителе, имеющихся в распоряжении Инспекции, с целью определения наличия оснований для предоставления дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра; 2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, оформляет и выдает заявителю дубликат свидетельства о прохождении технического осмотра. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра, выдача заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра. Срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней с даты поступления в Инспекцию запроса и документов о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
1) контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Инспекции информации; 2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг начальнику Инспекции; 3) граждане, их объединения и организации вправе направить начальнику Инспекции обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
Приложение №1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» Перечень главных (ведущих) специалистов – главных государственных инженеров – инспекторов городов (районов) Инспекции государственного технического надзора Томской области, контактные телефоны, адреса местонахождения, адреса электронной почты
Приложение №2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием» БЛОК – СХЕМА Предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним Прием и регистрация запроса Принятие решения о проведении технического осмотра самоходной машины Отказ в приеме документов Принятие решения об отказе в проведении технического осмотра Рассмотрение запроса Принятие решений о назначении места, даты и времени технического осмотра самоходной машины Оформление свидетельства о прохождении технического осмотра, акта технического осмотра Принятие решения о выдаче заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра, акта технического осмотра Принятие решения о выдачи заявителю дубликата свидетельства о прохождении технического осмотра |
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация) | |||
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация) | И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы | ||
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован... | Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,... | ||
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют... | Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года | ||
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций | Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |