Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания


Скачать 80.05 Kb.
НазваниеИнструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания
ТипИнструкция
filling-form.ru > Бланки > Инструкция


Тест по английскому языку

для проведения промежуточной аттестации(переводного экзамена) в 5 классе.

Пояснительная записка

Данный тест применяется в условиях МБОУ «Зюкайская СОШ» для промежуточной аттестации.

Тип образовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа.

Класс: 5

Предмет: английский язык

Количество аттестуемых учащихся: 1

Профиль классов: общеобразовательный

Учебный материал: «Английский с удовольствием». Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. Под редакцией М.З. Биболетова и др. Допущено Министерством образования Российской Федерации. Издательство «Титул», 2012г.

Цель тестирования: оценка уровня обученности учащихся в рамках учебной программы за курс «Английский язык».

Задачи тестирования:

  1. Оценка уровня обученности учащихся 5-х классов на уровне образовательного учреждения.

  2. Получение объективной информации для мониторинга качества обучения и принятия управленческих решений.

  3. Экспертиза соответствия уровня и качества подготовки учащихся 5-х классов образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов.

Критерии оценивания теста:

- оценка «5» - 55 – 48 баллов

- оценка «4» - 47-36 баллов

-оценка «3» - 35-28 баллов

-оценка «2» - менее 27 баллов

Программа тестирования включает: описание содержания и структуру теста для учащихся.

Приложения:

  1. Инструкция по проведению теста для учащихся.

  2. Инструкция по проведению теста для учителей.

  3. Тест

  4. Ключи к тесту

Приложение 1.

Инструкция

по выполнению теста для учащихся.

Уважаемые учащиеся!

Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания.

Перед началом работы Вам необходимо подготовить ручку, карандаш, ластик и заполнить «Бланк тестирования». Бланк заполняется печатными буквами, аккуратно, без ошибок.

Пример:

Name: Kate Ivanova Date: 27.05.2016

Class: 5 Mark:_______/55

(Time: 90 minutes)

Во время работы Вы снабжены отдельным экземпляром теста, на котором вы выполняете задания. На вопрос предлагается один правильный вариант ответа из существующих. Исправления и двойной ответ рассматривается как неправильный.

♦ Целесообразно отвечать на вопросы в последовательности, предлагаемой в тесте во избежание пропусков.

♦ Внимательно читайте каждый вопрос.

♦ Не задерживайтесь слишком долго на одном вопросе.

♦ В случае если Вы не можете выполнить очередное задание, переходите к следующему. К вопросу, вызвавшему у Вас затруднение, можно будет вернуться после выполнения остальных заданий.

Рекомендуется использовать карандаш и ластик для предварительных ответов и возможности исправления. В случае полной уверенности в ответе поставьте отметку ручкой.

После тщательной проверки выполненного теста, пригласите учителя и объявите об окончании своей работы.

Критерии оценивания теста, выполненного Вами, заключаются в следующем:

- оценка «5» - 55 – 48 баллов

- оценка «4» - 47-36 баллов

-оценка «3» - 35-28 баллов

-оценка «2» - менее 27 баллов

Желаем успеха!

Приложение №2.

Инструкция по проведению теста для учителя.

Данные о результатах выполнения теста сопоставимы только в случае использования единых унифицированных процедур тестирования. Последнее обеспечивается за счет наличия единых норм оценивания.

Каждый учащийся должен быть снабжен отдельным вариантом теста, с которым он и будет непосредственно работать.

У каждого учащегося должна быть ручка, карандаш, ластик. Рабочее место должно быть удобным и достаточно освещено.

Учитель обеспечивает положительную мотивацию, формирует у учащихся интерес, стимул к контрольной деятельности, создает условия для достижения успеха.

Перед проведением тестирования обязателен вводно-мотивационный и технологический , при необходимости разобрать инструкцию и указания к выполнению заданий.

Основная цель – максимально обеспечить самостоятельную работу каждого тестируемого, которая ориентируется на интенсивную работу. Каждый тестируемый сам делает столько, сколько может успеть

Обратите внимание на то, что целесообразно выполнять задания в последовательности, предложенной в тесте. Необходимо, чтобы они внимательно читали указания к выполнению каждой части. Лучше, если они не будут задерживаться на одном задании. В случае если нет возможности выполнить очередное задание, пусть переходит к следующему. К заданиям, вызвавшим затруднения, можно будет вернуться, когда выполнены все остальные задания.

Отвечать на вопросы тестируемых по содержанию заданий не разрешается.

Вы должны быть заинтересованы в получении объективной, достоверной информации.

Приложение 3

Test

Name:_________________________________ Date:____________________

Class:_________________________________ Mark:_______/ 55

(Time: 90 minutes)

Vocabulary

A Complete the sentences with the correct word.

student / favourite/ dream/ famous/ basketball/ player/ hero/ good at/ tennis club/ actress/ nurse

  1. My ………………………school subject is Math.

  2. I have a ………………………to buy a dog next year.

  3. My brother Tony is ………………………… football.

  4. Robin Hood is a famous film …………… ………….

  5. My sister Ann is …………………………. for her talents.

  6. Mike is a good …………………………... at high school.

  7. “Multi-sport” is a popular ……………………in our street.

  8. Alexander Abrikosov is a Russian ……………………….. .

  9. Charlize Theron is a Hollywood …………………………...

  10. Miss Smith is a ………………………………..in a hospital.

Points ______(10)

Grammar

B Choose the correct item.

  1. Sue (is/am) a doctor. (She/he) is from Madrid.

  2. (Are/Is) they Spanish? – No, they (are/aren’t).

  3. Is it (her/she) book? – Yes, (it/its) is.

  4. Ben and Mike (is/are) students. It’s (they/their) house.

  5. (Who/What) are they? – (They/Their) are tennis players.

  6. Susan is the (better/best) student in (her/his) class.

  7. (Where/Who) are you? – (I’m/You’re)a girl of five.

  8. (My/Mine) friend Ted likes football. (I/Mine) like sports too.

  9. How (old/older) is Ben? – (He/His) is seven.

  10. Can (they/their) speak Russian? – No, they (can/can’t).

Points ______(20)

Reading

C Read the text and mark the sentences T (true), F (false) or NS (not stated).

Family Guy

The Family Guy is a Fox Company TV show. It is a story about the Griffins and their lives. They are a funny cartoon family from the USA.

Peter Griffin is the father of the family. He is forty-four. Peter is tall and fat. He has straight brown hair.

Peter is a very funny man. He is full of crazy ideas. His favourite hobby is watching TV.

Peter has a wife, Lois. She is thirty-five. She is tall and slim. Her hobby is playing the piano.

They have three children. The eldest is a daughter, Meg. She goes to school. She is not a very popular student. They also have a son, Chris. He is a fat teenager. The youngest is a baby, Stewie. He is a philosopher. He is the smartest in the family.

The most famous character is Brian. He is a dog but he can talk. He is also a member of the family.

The Griffins are a typical American family.


1 The Griffins are British.

2 Peter is the eldest son.

3 Brian is a teenager.

4 Chris is popular at school.

5 Lois is a good singer.

6 Brian can speak English.

7 Peter has three sons.

8 Stewie is a smart boy.

9 Peter has a lot of friends.

10 Chris is a slim boy.

Points ______(10)

Everyday English
D Choose the correct response.


1 A: Are you from Brazil?

B: a Yes, I am.

b So-so.

2 A: See you later.

B: a Great!

b Take care.
3 A: I’m your neighbour, Paul.

B: a Hi, I’m Steve.

b See you tomorrow.

4 A: How is it going?

B: a Not bad.

b Take care.

5 A: Have a nice day.

B: a Nice to meet you.

b You too.Points: _____

5 x 2 10



Points ______(5)

Writing
E Write a short email to your new English pen friend Dan about your mother (40-50 words). Include:
• her name and age

• a description of her appearance (hair/eye colour, height, weight)

• her hobbies

• ask Dan about a member of his family

• ask Dan to write back

Points ______(10)

Приложение 4

Keys

A 1. favourite 2. dream 3. good at 4. hero 5. famous 6. student

7. tennis club 8. basketball player 9. actress 10. nurse
B 1. is/She

2. Are/aren’t

3. her/it

4. Are/their

5. Who/they

6. best/her

7. Who/I’m

8. My/I

9. old/He

10. Can/can’t
C 1. F 2. F 3. F 4. F 5. NS 6. T 7. F 8. T 9. NS 10. F

D 1. a 2. b 3. a 4. a 5. b

Похожие:

Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания iconИнструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся!...
Данный тест применяется в условиях мбоу «Зюкайская сош» для промежуточной аттестации

Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания iconТест Чтение Время 60 минут. Инструкция в этом тесте 3 части. Вам...
В этом тесте 3 части. Вам нужно прочитать тексты и выполнить задания к ним (часть 1: задания 1 – 5, часть 2: задания 6 – 15, часть...

Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания iconТест Чтение Время 45 минут. Инструкция в данной части теста вы должны...
В данной части теста вы должны прочитать 5 текстов и выполнить 15 заданий к ним

Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания iconИнструкция о порядке тестирования для обучающихся (тиражируется для каждого учащегося)
Работа выполняется в течение 80 минут (40+40 минут) с перерывом длительностью 5 минут

Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания iconИнструкция для студентов Для проверки знаний студенту предлагается...
...

Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания iconИтоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста...
Содержит 9 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная...

Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания iconИнструкция для учащихся
Учащиеся приходят в аудиторию за 5 минут до начала тестирования. Вещи оставляют у входа в специально отведённом месте и готовят рабочее...

Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания iconИнструкция по выполнению работы
На выполнение теста отводится 1 час (60 минут). К каждому вопросу правильным является только один из четырёх предложенных вариантов...

Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания iconСубтест лексика. Грамматика инструкция к выполнению субтеста Время выполнения теста 15 минут
Вы получили тест и матрицу. Напишите ваше имя и фамилию на каждом листе матрицы

Инструкция по выполнению теста для учащихся. Уважаемые учащиеся! Для оценки уровня обученности Вам предлагается в течение 90 минут выполнить тестовые задания iconИнструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной...
Задания по чтению включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 60 минут

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск