Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания


Скачать 135.39 Kb.
НазваниеИнструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания
ТипИнструкция



Образец экзаменационного билета


  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.

Jamie Oliver is a genius in the world of food and one of Britain's most famous cooks. His programmes are shown in over 100 countries including the USA, Australia, South Africa, Brazil, Japan and Iceland.

Jamie Oliver was born in 1975 in England. From an early age he got interested in food. His parents had a pub where he often helped them in the kitchen. At the age of eight Jamie cut vegetables like any other ordinary worker in the pub.

Jamie Oliver left school at 16 without any official certificate. He went to college to study economics and after that travelled to France. Jamie knew that in France cooking was a kind of art.

After returning from France, Jamie worked in a number of British restaurants. At that time there was a programme on the telly about the café where Jamie worked. TV producers were impressed by the young chef. The next day Jamie received calls from five different TV companies wishing to work with him. He soon became the best-liked celebrity chef on television.

However, Jamie devotes his time not only to cooking. He's a family man, with a wife and four children. He also works on a number of projects. For example, Jamie Oliver created the "Fifteen Foundation". Each year, fifteen young people are trained and taught to work in the restaurant business. He chooses youngsters from unhappy families. Some of them were in prison or took drugs. In this way Jamie Oliver tries to help them start a new life.


  1. Who is the story about?

  2. What did Jamie Oliver’s parents do?

  3. What did Jamie Oliver study in the college?

  4. What is the purpose of the “Fifteen Foundation”?


2. Выскажитесь по проблеме “Cooking shows on television. Too many?”

Аргументируйте вашу точку зрения.

Образец экзаменационного материала

для ГВЭ-9 (письменная форма) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Инструкция по выполнению работы
Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания.

Раздел 1 (задания по чтению) включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий – 60 минут.

Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 60 минут.

Раздел 3 (задание по письму) состоит из 1 задания. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 30 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
На выполнение письменной части отводится 150 минут.

Желаем успеха!

Раздел 1 (задания по чтению)

1



Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.



1.


Local legends



5.


Protection of the ecosystem



2.


Special in many ways



6.


Extinct species



3.


Tourist аttraction



7.


Scientific expeditions



4.


Diverse wildlife



8.


Harsh climate






A.


The world’s deepest lake, Baikal, is in Siberia. It is also the largest freshwater lake in Eurasia and the oldest lake on Earth. At least 1,500 unique species live there - they cannot be found anywhere else on the planet! The water in the lake is so clear that if you drop a coin, it can be clearly seen a hundred feet below the water.



B.


People who live in the Baikal region believe that it’s a unique and mysterious place. According to them, the water from Baikal can cure different illnesses, gives you strength and clears your mind. They also say that the lake was formed millions of years ago when a huge, hot rock fell to earth. It melted the ice around and that was how Baikal appeared. The story about the meteorite has, however, never been proved by scientists.



C.


The lake has also become famous for its unique fish and birds that are not found in other waters. The lake is home to more than 1000 animal species. Among them there are the world’s only freshwater seals. There’s no evidence of how the seals got to the lake but they obviously enjoy their life there. Huge brown bears often come to the lake out of the forest to hunt and fish.



D.


Though Baikal is located in a very remote place, and is difficult to reach in autumn and winter, it attracts thousands of visitors every year. A chance to see this unique place is worth the long journey! On the banks of Baikal you can stay in a modern, comfortable hotel, take part in hiking tours and enjoy the untouched natural beauty. People who visit Baikal once want to return to the place again and again.






E.


However, the growing popularity of the lake and the industrial development of the region have caused ecological problems. The safety of this unique natural ecosystem has been discussed at an international level. Now Lake Baikal is on the list of heritage sites protected by UNESCO. A federal state law about the conservation of the lake was also supported in Russia.



F.


The lake attracts not only tourists but also many wildlife researchers, biologists and even archaeologists. The world famous explorer and scientist, Jacques Cousteau, and his team spent lots of time studying the deep waters of Baikal. They also shot a film about their research that was broadcast by major TV channels all over the world.



G.


Everyone considers the Siberian climate very severe, which is perfectly true for the Baikal region. The winters there are really freezing - the average temperature is as low as -25 degrees Celsius. Due to its location in the middle of the continent, the place is characterised by a sharp contrast between winter and summer temperatures. The summers are generally cool, with a few hot days. The sun shines brightly above the lake till late autumn.





Текст

A

B

C

D

E

F

G

 Заголовок 
























Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10–17 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated).
A Desperate Adventure

Captain Cowgill had always wanted to arrange a hot-air balloon expedition. One day, he placed an announcement in all the morning papers. He wrote that he needed three people who wanted to take a risky adventure. Ten people came to his office and Captain Cowgill selected three of them: two men and a young lady.

The first volunteer was Mr. Crutter, a well-dressed man of about sixty. He looked depressed and unhappy. The second one was a doctor, Dr. Hagan, a sad thin gentleman. The third adventurer, Miss Dermott, looked slim and miserable. They were ready to fly in the balloon in spite of the risks. Though Captain Cowgill hoped for success, there was a great chance that the participants wouldn’t come back.

The next day, the balloon was ready for the journey. They had some food and the gas equipment. It was supposed that the travellers would fly during the day and then land for the night. Right before take-off, a young man ran up to Captain Cowgill and begged to let him join the expedition. Captain Cowgill listened to his arguments and let the young man, Mr. Winden, fly too.

With the last farewell to Captain Cowgill, the balloon went sailing towards the clouds. At first the travellers said nothing. An hour later they found the journey exciting. Two hours later they revealed their reasons for coming on the dangerous flight.

Mr. Crutter said that he had been cheated by his partners and had lost a large part of his business. Though he had enough money left, he felt extremely depressed. Dr. Hagan told the travellers that he had lost his job in a hospital. He felt lonely and unwanted. Miss Dermott said that she suffered from a serious disease and had no money for treatment. Mr. Winden had just split up with his girlfriend and was ready to die.

In the evening, the travellers decided to take a rest. They landed in a deserted place and tied the balloon to a tree. After supper they continue talking about their unhappy fates. Suddenly, Mr. Crutter offered to share his money with his new friends. Dr. Hagan smiled and looked at Miss Dermott. “I think I can cure you, Miss Dermott,” he said. “I have already had patients with the same diagnosis.” Miss Dermott smiled. But it wasn’t the last surprise. Mr. Winden proposed to Miss Dermott saying that he had fallen in love at first sight. She shyly promised to think it over.

The talk raised their spirits and, in the morning, everybody decided to go back home. Now that all their problems were happily solved, they didn’t want to go anywhere. Suddenly Miss Dermott cried out pointing to distant object in the sky. It was their balloon that had broken loose while they were having breakfast. Nobody felt upset!

The group decided to walk to the nearest railway station. Mr. Crutter bought tickets for his new friends and they sent Captain Cowgill a telegram. It said that the balloon had flown away accidentally, their expedition had failed and they would arrive in town the next day.

2



Captain Cowgill tried to find the participants for his project using an advert.




1)


True



2)


False



3)


Not stated





Ответ:






3



Captain Cowgill couldn’t take part in the expedition for health reasons.




1)


True



2)


False



3)


Not stated





Ответ:






4



The balloon took off with four travellers on board.




1)


True



2)


False



3)


Not stated





Ответ:






5



During the flight, the travellers kept secret their reasons for going on the expedition.




1)


True



2)


False



3)


Not stated





Ответ:






6



All the travellers had the similar troubles in life.




1)


True



2)


False



3)


Not stated





Ответ:





7



After the first day of the flight, the travellers decided to stop the expedition.




1)


True



2)


False



3)


Not stated





Ответ:





8



In the morning the travellers sold the balloon to buy their tickets home.




1)


True



2)


False



3)


Not stated





Ответ:





9



Captain Cowgill got angry when he got the telegram.




1)


True



2)


False



3)


Not stated





Ответ:






Раздел 2 (задания по грамматике и лексике)
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 10–18 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 10-18.


10



School was finally over and I was about to enjoy my holidays. I was going to stay with my Aunt Helen, who lived in California. I thought that visiting __________________ would be great fun, but I felt nervous and scared.



SHE



11



When my mum __________________ me to the airport, she noticed that something was wrong with me.

DRIVE



12



“Are you all right?’ she asked. “You’re afraid of flying, aren’t you?”

“I __________________ you to notice. Yes, I’m a bit scared. Sorry.”




NOT/WANT



13



“There __________________ nothing to be sorry about! It’s natural to feel nervous before your first flight.


BE



14



I wish I __________________ go with you, but you know that I can’t.”

CAN



15



It was true. My mum was the __________________ woman in the world.

BUSY



16



“I’m fine, Mum. Don’t worry.” I tried to sound calm. “I __________________ you as soon as we land.”


CALL



17



The plane __________________ off smoothly. The pilot informed the passengers about the details of the flight..”

TAKE



18



Then we __________________ refreshing drinks. I had some orange juice and closed my eyes.

OFFER



Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19–24 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 19–24.


19



Jenny doesn’t have many friends, but she has lots of books. Jenny likes fantasy stories best. She has a rich __________________ which takes her to magical lands. Jenny often feels like she is a part of the story.



IMAGINE



20



She enjoys being in someone else's shoes, living in an __________________ different world.


ABSOLUTE



21



When reading, Jenny may turn into a princess or become a mountain __________________.


EXPLORE



22



She can see __________________ creatures and amazing places with her own eyes.

FANTASY



23



Books are ideal friends for Jenny. They are entertaining and helpful. They can give her some __________________ advice when she needs it and keep quiet when she doesn’t want to communicate.


PRACTICE



24



Books never __________________ with her and they never argue.

AGREE


Раздел 3 (Письмо)

25


You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend,

...I’ve just changed school. I’m fond of Mathematics and it’s the major subject in my new school. The only thing I don’t like here is too much homework! ...

What is your favourite subject? How long does it take you to do your homework? What do you do in your free time?...

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.


Система оценивания экзаменационной работы

по английскому языку
Задание 1 оценивается в 7 баллов. Один балл выставляется за каждое верно установленное соответствие. Остальные задания оцениваются в 1 балл. Орфографические ошибки в ответах к заданиям 10 – 24 не допускаются, ответ с орфографической ошибкой считается неверным и оценивается в 0 баллов.

Задание 25 оценивается согласно приводимым ниже критериям оценивания (максимальный балл – 10).

Задание

Вариант 1

1

2 1 4 3 5 7 8

2

1

3

3

4

1

5

2

6

2

7

2

8

2

9

3

10

HER

11

WASDRIVING

12

DIDNOTWANT/DIDN'TWANT

13

IS

14

COULD

15

BUSIEST

16

WILLCALL/SHALLCAL

17

TOOK

18

WEREOFFERED

19

IMAGINATION

20

ABSOLUTELY

21

EXPLORER

22

FANTASTIC

23

PRACTICAL

24

DISAGREE



Критерии оценивания выполнения задания 25*
«Личное письмо»


(Максимум 10 баллов)





Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К1

Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено пол­ностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись.

Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах.

Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО

на один вопрос дан неполный ответ.

Есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих контактах.

Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует.

Имеется более

2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости.


Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему

К2

Организация текста




Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно исполь­зованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соот­ветствует нормам письменного этикета

Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1–2) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы.

ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма

Текст выстроен нелогично; допущены мно­го­численные ошибки в струк­турном оформле­нии текста письма ИЛИ оформ­ление текста НЕ соот­ветствует нормам письмен­ного этикета, при­нятого в стране изучаемого языка.

К3

Лексико-грамматическое оформление текста

Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче

(допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих понимание)

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня

Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5- негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок).

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

К4

Орфография и пунктуация




Орфографические и пунктуационные ошиб­ки практически отсутствуют (допускается не более

2-х, не затрудняющих понимание текста)

Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)

Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста.


*1. Задание 25 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание 25 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.

Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объему.

4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»

При оценивании задания 25 раздела «Письмо» следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объём для личного письма в задании 25 – 100–120 слов. Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 25 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 25 отсчитывается от начала работы 132 слова и оценивается только эта часть работы.

При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. При этом:

  • стяжённые (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т.п. считаются как одно слово;

  • числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;

  • числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;

  • числительные, выраженные словами, считаются как слова;

  • сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;

  • сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово.






Похожие:

Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания iconИнструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной...
Государственная (итоговая) аттестация 2013 года (в новой форме) по английскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные...

Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания iconИнструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной...
Ким в2017 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2017 г., приведён в кодификаторе элементов...

Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания iconТренировочная работа проводится в форме огэ. Вам предлагается выполнить...
Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33задания

Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный

Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа...

Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
Федеральным государственным научным учреждением «федеральный институт педагогических измерений»

Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
Федеральным государственным научным учреждением «федеральный институт педагогических измерений»

Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Инструкция по выполнению работы Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит их трёх разделов, включающих 25 задания iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск