1.
| Сколько лет вы функционируете на медиа – рынке?
Подтверждается – официальным письмом по форме участника с указанием даты основания (на фирменном бланке, заверенное печатью), выпиской из ЕГРЮЛ и Уставом организации (в сканированном варианте) Приложение № 1 к Анкете участника.
| (необходимо указать количество лет)
|
2.
| Готовы ли вы приступить к выполнению работ сразу после подписания договора на выполнение работ/оказание услуг. Ориентировочная дата 01 февраля 2016г.?
| Необходимо указать да/нет.
|
3.
| Есть ли возможность зафиксировать цены на выполнение работ в течение всего срока действия договора (на 1 год)?
| Необходимо указать да/нет
|
4.
| Находится ли ваша организация в процессе ликвидации, банкротства?
| Необходимо указать да/нет
|
5.
| Являетесь ли вы членом АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)?
При положительном ответе необходимо приложить сканированный вариант свидетельства. Приложение № 2 к Анкете участника.
| Необходимо указать да/нет
|
6.
| Каков объем медиа-закупок по всем видам медиа-каналов по данным AdIndex по данным 2014г.?
Подтверждается – официальным письмом по форме участника и принт-скрином с сайта AdIndex.ru. Приложение №3 к Анкете участника.
| Необходимо указать цифру.
|
7.
| Является ли агентство подписчиком исследовательских продуктов Gallup MMI, либо ComCon TGI в течение последних 5-ти лет?
Подтверждается - официальным письмом по форме участника от исследовательской кампании (на фирменном бланке, заверенным печатью). Приложение №4 к Анкете участника.
| Необходимо указать да/нет.
|
8.
| Какова доля размещения рекламы на ТВ по результатам 2014 года в структуре общего клиентского бюджета агентства на медиа?
Подтверждается официальным письмом по форме участника и принт-скрином с сайта AdIndex.ru). Приложение № 5 к Анкете участника.
| Необходимо указать долю в процентах.
|
9.
| Какую строчку AdIndex по итогам 2014 г. занимает агентство по объему клиентского рекламного бюджета по размещению рекламы в прессе?
Подтверждается официальным письмом по форме участника и принт-скрином с сайта AdIndex.ru). Приложение № 6 к Анкете участника.
| Необходимо указать цифру.
|
10.
| Какую строчку AdIndex по итогам 2014 г. занимает агентство по объему клиентского рекламного бюджета по размещению рекламы на радио?
Подтверждается официальным письмом по форме участника и принт-скрином с сайта AdIndex.ru). Приложение № 7 к Анкете участника.
| Необходимо указать цифру.
|
11.
| Какую строчку AdIndex по итогам 2014 г. занимает агентство по объему клиентского рекламного бюджета по размещению наружной рекламы?
Подтверждается официальным письмом по форме участника и принт-скрином с сайта AdIndex.ru). Приложение № 8 к Анкете участника.
| Необходимо указать цифру.
|