Скачать 278.43 Kb.
|
Саха Республикатын Анаабыр Юрюнг Хаинский национальный улууhун «Урун Хайа национальнай (долганский) наслег Анабарского улуса (долган) нэhилиэгэ» Республики Саха (Якутия) _______________________________________________________________________________ 678431, Анабарский улус (район) н. Юрюнг Хая. ул. Центральная 15, р/тел: 22-4-05; тел/факс: 22-4-05, admxaya@mail.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «03» февраля 2014 г. №2/1 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации муниципального образования «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег» В соответствии с пунктом 4 статьи 26 Закона Республики Саха (Якутия) от 11.07.2007 480-З № 975-III «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации муниципального образования «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег» (приложение 1). 2. Утвердить титульный лист личного дела муниципального служащего администрации муниципального образования «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег» (форма 1) согласно приложению 2. 3. Утвердить анкету муниципального служащего (форма 2) согласно приложению 3. 4. Утвердить бланк послужного списка муниципального служащего (форма 3) согласно приложению 4. 5. Утвердить бланк описи документов, находящихся в личном деле муниципального служащего (форма 4), согласно приложению 5. 6. Утвердить форму журнала учета личных дел муниципальных служащих (форма 5) согласно приложению 6. 7. Утвердить бланк контрольной карточки (форма 6) согласно приложению 8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на руководителя Службы управления персоналом (Попова У.Д.). Глава наслега К.У. Алькенов Приложение 1 к постановлению главы МО «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег» № 2/1 от «03» февраля 2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮРЮНГ-ХАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (ДОЛГАНСКИЙ) НАСЛЕГ» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Муниципального образования «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег» (далее - Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Закона Республики Саха (Якутия) «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)», Устава муниципального образования «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег». 1.2. Настоящее Положение имеет своей целью установление единого порядка ведения личных дел муниципальных служащих администрации муниципального образования «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег». 1.3. Личное дело муниципального служащего (далее – личное дело) ведется Службой управления персоналом администрации муниципального образования «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег» нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается. 1.4. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы или на государственную гражданскую службу личное дело передается на новое место службы по акту (см. пункт 4.4. раздела 4). 1.5. Сбор и внесение в личные дела муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, частной жизни запрещаются. 2. Порядок оформления личных дел 2.1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. 2.2. Оформление и ведение личного дела осуществляется после регистрации распоряжения о приеме гражданина на муниципальную должность и должность муниципальной службы. 2.3. Материалы личного дела помещаются в папку с твердой обложкой. На титульном листе обложки (форма 1) указываются: полное наименование структурного подразделения администрации, фамилия, имя, отчество муниципального служащего и номер его личного дела. 2.4. Документы личного дела нумеруются и вносятся в опись (форма 4). Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к материалам личного дела. При передаче личного дела в другие муниципальные или государственные органы опись документов, находящихся в личном деле, заверяется работником кадровой службы структурного подразделения администрации. 3. Порядок ведения личных дел 3.1. Личное дело (форма 1) содержит основные сведения о муниципальном служащем, его трудовой деятельности и прохождении им муниципальной службы. 3.2. В личном деле содержатся: - опись документов, имеющихся в личном деле; - письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении муниципальной должности муниципальной службы; - трудовой договор, а также письменные дополнительные соглашения, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор; - копия распоряжения (приказа) о приеме на муниципальную должность; - анкета с фотографией, размером 4 x 6 (форма 2); - послужной список (форма 3); - автобиография работника, написанная от руки и содержащая подробное изложение (в произвольной форме) основных моментов жизни и деятельности работника; - копия документов об образовании и о наличии ученого звания или ученой степени; - копии документов о повышении квалификации, переподготовке и стажировке; - материалы аттестаций (аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестуемый период); - сведения о доходах (декларация о доходах), имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего; - справка о соблюдении муниципальным служащим ограничений, связанных с замещением муниципальной должности муниципальной службы, установленных федеральными законами; - иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а именно: - документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса); - копия паспорта; - копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; - копия трудовой книжки; - копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются); - копии актов о переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы; - копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу); - копия распоряжения (приказа) об освобождении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, о прекращении трудового договора или его приостановлении; - копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва; - копии решений о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены; - копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы; - документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; - копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН); - копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан; - медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению; 3.3. Анкета заполняется собственноручно гражданином при поступлении на муниципальную службу (форма 2). 3.4. Послужной список содержит основные данные, связанные с прохождением муниципальным служащим муниципальной службы (форма 3). Он заполняется работником кадровой службы на основании анкеты, трудовой книжки, других документов. Внесение в послужной список данных, не предусмотренных его формой, не допускается. 3.5. Ведение послужного списка осуществляется следующим образом: 3.5.1. В разделе 1 в хронологическом порядке производятся записи сведений о прохождении муниципальной службы. 3.5.2. В разделе 2 отражаются результаты аттестации на соответствие замещаемой должности. Рекомендации комиссии записываются в строгом соответствии с принятым решением и протоколами аттестационной комиссии. 3.5.3. Раздел 3 содержит сведения о сдаче муниципальным служащим квалификационных экзаменов и результатах аттестаций для присвоения квалификационных разрядов. 3.5.4. Раздел 4 содержит сведения о награждении муниципального служащего государственными наградами и иных поощрениях. 3.5.5. В раздел 5 заносятся сведения о дисциплинарных взысканиях, наложенных на муниципального служащего, отметки об их снятии на основании распорядительных документов или погашении вследствие истечения срока дисциплинарного взыскания. 3.5.6. В разделе 6 записываются сведения о служебных командировках муниципального служащего за границу в период прохождения муниципальной службы. 3.5.7. Раздел 7 содержит сведения о дополнительном профессиональном образовании с указанием формы обучения, времени проведения обучения, места прохождения обучения (наименование образовательного учреждения и его местонахождение). 3.5.8. В раздел 8 заносятся изменения в учетные данные муниципального служащего в период прохождения муниципальной службы. 3.6. Послужной список ведется на протяжении всего периода прохождения муниципальным служащим муниципальной службы. В случае изменения данных, изложенных в послужном списке, муниципальный служащий представляет в кадровую службу документы, подтверждающие соответствующие изменения. 3.7. Сверка личного дела, а также обновление данных и внесение соответствующих изменений осуществляется кадровой службой (специалистом по кадровой работе) соответствующего органа местного самоуправления. 3.8. Сверка личного дела проводится ежегодно. 4. Учет и хранение личного дела 4.1. Сведения, содержащиеся в личном деле муниципального служащего, являются конфиденциальными, за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях. 4.2. Учет личных дел производится в журнале учета личных дел муниципальных служащих (форма 5), в котором указываются: - дата поступления личного дела, - дата снятия с учета личного дела, - основание снятия с учета (дата и номер распорядительного документа), - данные об отправке (передаче) личного дела (дата, исходящий номер, наименование муниципального или государственного органа, в который отправлено (передано) личное дело). 4.3. Не реже одного раза в два года производится инвентаризация личных дел, о чем составляется соответствующий акт. Выдача личных дел муниципальных служащих для служебного пользования производится по контрольной карточке (форма 6), находящейся в каждом личном деле, в которой расписывается получатель. 4.4. При переходе муниципального служащего на новое место муниципальной или государственной службы его личное дело передается по акту в кадровую службу муниципального или государственного органа или высылается не позднее 5 суток со дня поступления запроса. В контрольной карточке делается запись с указанием данных об отправке личного дела (дата, исходящий номер, полное наименование организации получателя). 4.5. Личные дела муниципальных служащих в связи с прекращением ими муниципальной службы, хранятся кадровыми службами (специалистами по кадровой работе) соответствующих органов местного самоуправления в течение 10 лет со дня освобождения от должности, после чего передаются в архив. При этом в раздел 1 послужного списка вносится запись об основании прекращения муниципальной службы с указанием даты и номера соответствующего распорядительного документа. Приложение 2 к постановлению главы МО «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег» № 2/1 от «03» февраля 2014 г. Форма 1 Муниципальное образование «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег» ________________________________________________________________ (наименование муниципального органа, структурного подразделения) ЛИЧНОЕ ДЕЛО № ___ муниципального служащего ________________________________________________________________ (фамилия) ________________________________________________________________ (имя, отчество) _________________________________________________________________ (замещаемая должность) № ____ по номенклатуре дел Дата (год или крайние даты начала и окончания дела) Срок хранения: 75 лет Учет проверки личного дела
Приложение 3 к постановлению главы МО «Юрюнг-Хаинский национальный (долганский) наслег» № 2/1 от «03» февраля 2014 г. Форма 2 АНКЕТА (заполняется собственноручно) ┌───────────┐ │Место для │ │фотокарточки │ └───────────┘ 1. Фамилия _________________________________ Имя ______________________________________ Отчество __________________________________
10. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). |
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих и порядке ведения реестра муниципальных служащих Администрации... | Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Тарагайский... | ||
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации муниципального образования «Нюйский... | Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в администрации Кубанского сельсовета | ||
На основании указа Президента Российской Федерации от 30. 05. 2005 г. №609 Об утверждении Положения о персональных данных государственного... | В соответствии со статьей 30 Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» | ||
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования... | Фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01. 06. 1998 №640 «О порядке ведения... | ||
Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Мирненского сельского поселения | Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел служащих администрации сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |